PDA

Просмотр полной версии : Что делать, если порвался ремень привода агрегатов?


Скрипка
09.01.2014, 10:28
Братцы, всем привет! Вот только прибыли мы с вотчины Деда Мороза Великого Устюга, были там клубно: Мохор, Кэти, Скрипка, Леон 1968 и две семьи "сочуствующих". В свете событий, посетивших нас в дороге (а их "участники" изложат в соответствующей ветке) лично Скрипку посетила вот какая идея, касающаяся не только SY всех до одного, а и других моделей тож. Итак- докладаю
Представьте себе ваш SY( и не только оный)в полном одиночестве, проезжающий по колдоёб*нам окраины Костромской губернии ночью по убитой в хлам дороге, где ближайшее селение в ста верстах и вы окружены волками. зеленью хищных глаз помышляющих стащить у вас из- под носа вашего мл. сына...:D. Кстати, волка мы тоже там видели. Мурлычет дизель (иль бензинка трещит, блин:335:) и вдруг ...вы поним аете, что что- то не то. Руль стал тугой и пропали тормоза!!! Если за рулем роскошная блондинка с розовой помадкой на полных губках, то начинается истерика и вытряхивание мобильника из такой же розовой сумочки!:banned:. Серьезный прокуренный мужлан за рулем на прожженном пеплом кресле сразу увидит горящую лампочку аккумулятора на торпеде и поймет, что кирдык ремню привода вспомогательных механизмов как то: помпа, гена,кондей, гидроусилитель, вакуумный усилитель тормозов. Блондинка конечно же не дозвонилась никуда и ее рыдания слышно за сотню верст- обняв детей, они прощаются хором с жизнью, потому что через десяток минут у них стуканет движок от перегрева. Всё- занавес...Мужичок же, смекнув пропитыми мозгами, полезет доставать ключи и запасной ремень, который допустим у Скрипки всегда в запаске лежит. Думаете, мужику легче? Да уж...Жопу морозить в метели и в окруженьи не всегда вежливых животных...Мобила не работает- глушь. Навигатор показывает ближайшее село с добрыми людьми иль сервисный центр (заправку )- это для блондинки- в ста- ста пятидесяти км. Что делать? Правильно- вы поднимете капот, поворачиваете в нем рычажок и преспокойно едете иль к СТО за 200 км, или в сарай местного жителя- это рукастому мужику!!!!!!
Ладно, это прелюдия, давай покумекаем, чтоб в системе охлаждения движка поставить электрическую помпу с байпасом, чтоб можно было ЛЮБОМУ водителю преспокойно доехать сотню- вторую пусть на слабых тормозах, пусть с тупым рулем, но ДОБРАТЬСЯ до места ремонта, не кланяясь хищным эвакуаторам. Нам нужно:тройник в шланг, 200 мм самого шланга, кран от водопровода дюймовый, пара хомутов, концевик, замыкающий цепь при повороте байпаса, пара метров провода, релюшка и водяная электропомпа нужной мощности. Пример? У Скрипочки в Логане я поставил такой кран в шланг печки и кондей не греет горячий антифриз.
Еще раз повторю историю свою, что именно я считал в молодости, что триппер на конец поймать может любой гад, но не я:icon16::icon16::icon16:

TomCat
09.01.2014, 10:54
Какие страсти вы расказываете уважаемый Скрипка....
А можно несколько вопросов?
1. Вероятность возникновения данной ситуации (туда 500, сюда 500 и ремень гавкнился)?
2. Насколько сложно поменять ремень в Актионе? (по сравнению с нашей класикой ВАЗ, если вы знаете конечно...)
3. Насколько затратно по материалам и по количеству работы то что вы предлагаете?
4. Электро помпа будет работать от аккума, который не заряжается и от него же работают и свечи и наверное фары, в случае попадоса ночью - так что тоже на долго его не хватит...
Вы только не подумайте что я критикую и всячески против... Идея действительно интересная и имеет место быть, причем для тех кто забирается в непролазные дебри... Просто мне кажется, что она будет не всем интересна...
PS: Слышал как то байку-анекдот про порванный ремень генератора и его замены - галстук (а что, захочешь и не так раскорячишся) :)

skorpion
09.01.2014, 11:11
Только галстук был железный и распологался сзади впередиидущего трактора.

Скрипка
09.01.2014, 11:34
Дополню- в условиях СТО меняется ремень за пару часов. Для этого необходимо вывесить движок с правой опоры. На жигуле этого не надо делать даж для ГРМ. Еще нужно иметь руки, ключи аж ТОРКС и хитровыеба**ый накидной на 19. Ремень никогда не будет спрашивать разрешения- он просто обрывается- хорошо, если не намотает на шкивы:D.Ну и в продолжение темы- не нужно истерик, а все остльное просто необходимо- удачи

TomCat
09.01.2014, 11:59
тогда точно кошмар страшный... не дай нам бог такого в полевых условиях...

skorpion
09.01.2014, 12:03
Ваши предложения имеют место быть воплощены в жизнь.Но на 100 км не хватит акума с включеными фарами что требует ПДД.Вполне реально установить электро помпу в разрез шлангов отопителя и за его счет охлаждать мотор.Без больших нагрузках отопителя на больших оьоротах хватит зимой около Великого Устюга точно.
Аккамулятор второй с собой и в путь.Электрики вам вызов.Подсчитайте зная параметры электро помпы и др потребителей необходимых для движения на какое время хватит нашего акума.Фары не включаем кондишен в 0 ну и тд -форс мажер всетаки.

Скрипка
09.01.2014, 12:24
Меня всегда, братцы, поражает квёлость и лень- скажем честно и прямо- русского мужика:banned:- лучше отобрать и поделить! Иль лучше лаптем хлебать!
А если в тему- то здесь, в клубе, ни одна моя доработка не пользовалась поддержкой за редким исключением! Никто и никогда! Уж лучше буду зарываться мордой в снегу, но не полезу в ЭБУ ПП для доработка"волшебной кнопки"! С воздухом в топливной покатаюсь и угроблю ТНВД, но не смонтирую никогда удаление этого вот воздуха...Не буду выпячивать свои заслуги, моя функция здесь- облегчить жизнь себе, а остальным просто помочь по мере сил. Короче- флаг SY всем в руки! Ну и удачи, я ж займусь своей доработкой все равно- почитайте подпись очень мудрого Дедка

mixagen
09.01.2014, 13:47
Я рукастых уважаю, но при такой постановке вопроса сразу вспоминается: "Вам "шашечки" или поехать?". Те, кто реально заинтересован в доработках откликнуться и сделают. Я тоже не против поковыряться, но надо понимать ради чего все это нужно. Я бы избавился от пузырей в ТНВД только ради уменьшения шума на холостых. Но сама реализация проекта в таком виде меня не прельщает. Грубоватое решение, и ничего нового пока не придумали. Да при этом и выходов из строя ТНВД еще не было. А раз так, считаю, не надо машине мешать работать.
Это я к тому, что не только все в лень упирается.

Димон18
09.01.2014, 16:08
Такого мужика обидели!....(из фильма С легким паром). А вообще-то, при такого рода поездке, машину готовят, чтобы небыло сюрпризов, хотя от форс-мажоров никто не застрахован. Кабы знать, где соломку подстелить.... Скрипка, я всегда читаю твои посты с удовольствием, не обижайся на людей. Все мы разные. "А художника обидеть может кажный..."

TomCat
09.01.2014, 16:57
даже мыслях не было... Простите если обидел. Не по злому умыслу...

Andr72
09.01.2014, 17:34
На бензиновом NA приводной ремень меняется без всяких вывешиваний и спец.ключей(сам менял).По геморройней чем на ВАЗе,но меняется.ИМХО,проще на буксире до ближайшей деревни,да и болты защиты покороче ставить,чтоб ремни не рвать.

leon1968
09.01.2014, 18:27
Спасибо,Андрей за добрый совет,но уже поздно-болт ремень порвал.Конечно руки этим мастерам нужно оторвать.Моя вина тоже есть-ведь на форуме мельком прочитал об этой проблеме и вылетело из головы...Это хорошо,что до ближайшей деревни оказалось около 20 км.Руль не слушается,тормоза не работают,стекла замерзли,а дорога состоит из сплошных ям,причем ледяная.Одна мысль в голове-как Скрипке в "зад" не въехать.
А после поиски подходящего гаража,хорошо еще половинка ремня осталась.И огромное СПАСИБО Валере за его опыт и мастерство!Вот когда проявляется ДРУЖБА!

Andr72
09.01.2014, 19:04
Да все понятно.Ситуация-врагу не пожелаешь.А Скрипка,по постам видно,МУЖИК.Я к тому,что конструкция авто не виновата в обрыве ремня,поэтому лишнюю приблуду городить не рационально.

Султик
09.01.2014, 19:10
Молодцы что справились! Со мной именно так и было, как Скрипка описывает. 28 декабря 2006 года, до Ростова-на-Дону примерно 250 км не доехал, за бортом -18, в машине супруга и 10-летний сынишка, и ВНИМАНИЕ машина ИРАН ХОДРО САМАНД! Чего я тогда натерпелся! В итоге: эвакуатор до Ростова, благо отель был забронирован, судорожные поиски на такси ролика и ремня, благо от 405 Пыжика всё подошло и счастливое продолжение пути до Сочи.

Evgenof
09.01.2014, 19:42
Дополню- в условиях СТО меняется ремень за пару часов.
Х.З но ремень мне поменяли на сервисе за максимум 30 мин . старый забрал и положил в багажник . как то так .

serg1476
09.01.2014, 20:24
На Шкоде, что бы поменять ремень, нужно было открутить подушку ДВС , при замене старый оставлял на " месте" закреплял изолентой вокруг подушки дабы не болтался. В случае обрыва обрыва рабочего ремня, запасной был уже на месте никаких вывешиваний уже не требовалось, только генератор ослабить.

А вообще Валерина идея реализована уже 2 года!! А именно: установленный гидроник в случае необходимости вполне выполнит работу девайса предложенного "Скрипкой" , нужно просто знать какие провода задействовать.

Скрипка
09.01.2014, 20:43
Серега ты классный умный перец! Братцы- с помощью этого рукастого и головастого вояки в запасе укорачиваем ремонт оборванного ремня во сто раз- т.е. вместо одного монтируем два новых(оставляем старый на штатном месте), прикрутив сбоку проволокой иль стяжками!!!Уррра! А как- таки доехать до места ремонта блонде? Ладно, на второй работе победю- опубликую. Кто выложит в литрах в час производительность помпы охлаждения на средних(2000)оборотах? Спс заране
Ну а Гидронике(Вебасте и т.д.) и так все ясно- ща параметры скачаю и подумаю. Эт надеюсь тоже ты придумал, Серёг?:D. Ну очень скромный у нас Кулибин и Черепанов, а? Как, Каммертон? Предложу этого вояку в номинацию на четырехлетие клуба. Назвать ее смогут допустим Кисюшка- она юристка у нас иль Натаха Пенелопа:97:

denchik1979
09.01.2014, 21:00
Уважаю, молодцы мужики! Сам раньше любил поковырять свои ведра, ИМХО из за отсутствия бабок на сервис. Свой первый ТАЗ 2107 94 года выпуска разбирал почти полностью, только в КПП не приходилось залезать. Свой нынешний новый автомобиль даже пробовать что то крутить не хочется, хотя мысль о геморе при обрыве ремня в пути при виде его расположения меня поситила при первом знакомстве с авто. То ли дело Кайрон, весь ремень как на ладони! Меняй скока хочешь. Помятуя теорию вероятности, которую учил когда то в институте, верую что минует меня сия неприятность. Но все равно рукастым мужикам нашего форума огромный респект, простите за лирический офф.

Alexor
09.01.2014, 21:09
Хм, а помпа на НА разве не цепью приводиться?

Скрипка
09.01.2014, 21:11
Лёха- мы ЭТО(пост 19) не читали:icon16:. Мы такие все тут умные...Да нет, если без приколов- все от от ремня...Хочешь изменить что? Тогда вываливай- помусолим толпою тут

Alexor
09.01.2014, 21:13
Ну да, звиняйте. Ремнем.

denchik1979
09.01.2014, 22:26
:icon16:Ха, а как быть с электроусилителем руля? Его же не потушишь как кондей или фары... Вывод один - колхозить на моём саньке бесполезно, продолжаю верить в теорию вероятностей... Но за тему спасибо, истина где то рядом.

fox
09.01.2014, 22:59
У этого ремня есть регламенты по замене? На каком пробеге?

yure_c
09.01.2014, 23:11
Эх, меня не было.. А то у меня и ремень запасной и опыт по быстрой замене)))) (за 15 мин без вывешивания движка). Молодцы что справились!!!! Все что нас не убивает, делает нас крепче)))))

yure_c
09.01.2014, 23:14
Дополнюсь.. Питерцы, нопомните на следующую встречу, чтобы я взял свой накидной ключик для ролика. с ним ремень на раз два меняется)) замерите и такойже в багажник к инструментам кинете))))

NorthSpirit
09.01.2014, 23:38
Напомним, напомним... :)

SasGr
09.01.2014, 23:53
1. Производительность помпы у вебасты вроде не очень большая. Я бы ее сравнил в движком на оборотах немного более ХХ. Но чтобы движок не клинанул ее точно хватит (если под 200 не лететь :) )
Одно время хотел поставить дополнительно, чтобы гонять тосол сразу после остановки. И зимой сразу после остановки в пробку было бы теплее.
2. ЭУР можно легким движением вырубить отключив предохранитель. Кстати, а ЭУР пашет при сломанном гене?

Alexor
09.01.2014, 23:59
Дополнюсь.. Питерцы, нопомните на следующую встречу, чтобы я взял свой накидной ключик для ролика. с ним ремень на раз два меняется)) замерите и такойже в багажник к инструментам кинете))))

А фото можно?
А то ремень свистит, надо будет менять.

yura1974
10.01.2014, 07:41
Дополню- в условиях СТО меняется ремень за пару часов. Для этого необходимо вывесить движок с правой опоры. На жигуле этого не надо делать даж для ГРМ. Еще нужно иметь руки, ключи аж ТОРКС и хитровыеба**ый накидной на 19.

Валера, не узнаю тебя после праздников!!! :confused:
Ремень меняется легко,с перекурами за 30 минут. я дольше приблуду точил-варил... Купил головку, отпилил половину и приварил первый попавшийся штырь... и никаких подвешиваний и прочих лишних манипуляций... :335: Ну ес-но снятие колеса и пластиковой защиты...
А насос, который ты предлагаешь, лично моё мнение, лишняя приблуда, трата времени и денег...
Получится так же как с "убийством" воздуха в топливной системе... Покипишуете и затихнете...
П.С... Подскажи, а чего ты такое куришь!!! :smoky:

blinjack
10.01.2014, 08:45
Я тоже свои пять копеек добавлю.
Вообще, в моей практике, такого что бы ремень просто взял и порвался от старости не было ни разу. Более того на Форд Торнео Коннекте ремень разлохматило по краям из-за неправильной установки натяжного ролика и он спокойно проехал без замены около 1000 км., потом был штатно заменен. Это я к чему? К тому что если ремень цепляет за болт, то следы должны быть видны. С другой стороны, нелогично менять ремень перед поездкой в 1500-2000 км. и сразу с СТО в дальний путь... Я обычно меню ремень "заранее", что бы покататься по родным пенатам.
Теперь по Теме, на вопрос поставленный Скрипкой (очень уважаю, как и остальных членов клуба): что делать блондинке... В одном из пособий конца Советской эпохи, я вычитал интересный вариант (правда, ниразу им не воспользовался), а именно использовать в качестве приводного ремня капроновый чулок. Поставить его будет легче, подогнать по длине тоже просто, на прокачку жидкости на 50-100 км должно хватить. Так что блондинка оказывается даже в более выигрышном положении (у неё "ремень" на красивых ножках, ну или в багаже то точно долже быть), а вот чо делать мужику? Переходить на чулки? Мужики не поймут... Возить комплект омсы? Вариант, но если жена найдёт чо будет? Я думаю, что вместо чулок можно будет использовать кусок подходящй веревки или буксировочного троса, пожалуй кину в багажник моток веревки.

leon1968
10.01.2014, 10:57
blinjack,ремень порвало за одну секунду в то время,как я попал в большую яму и ремнем напоролся на торчащий болт крепления защиты.А на половине ремня после этого проехал 1300 км.Это о крепости ремня.
Юрий,фото ключика выложи.

чарли
10.01.2014, 10:58
на капроновом чулке Ваз-21 ездит,проверено!Но недолго и в морозы за -25,думаю НА вряд ли такой вариант светит!

liharly
10.01.2014, 11:05
Нихай, чулок тут как на на "жучке" не прокатит, форма роликов не та, и чулок будет соскальзывать, а жаальь.
Ну а с целью обсуждения более глубокого тюнинга, предлагаю, заменить все ролики на шестеренки, и надеть цепь, тысяч на 100 пробега хватит. Надо искать знакомого фрейзировщика.....
P.S.
Валера, не унывай, как говорил Томас Эдисон:Я нашёл 2 000 неправильных способов — осталось найти лишь один, верный.

blinjack
10.01.2014, 12:20
А на половине ремня после этого проехал 1300 км.Это о крепости ремня.

Это как? Ремень вдоль порвался (тогда это + к моим доводам)? Или поперек и его как то связали (ну это уже вопрос конструктивных особенностей НА и рукожопости мастеров СТО)?
Я немного покритикую идею с электропомпой. Ехать в такой ситуации быстро не получится из-за проблем с управлением, помпа+ЭБУ+зажигание (у нас на бензинках) или свечи накаливания на дизеле +стопы (даже если ехать с выключенными фарами)+ минимум необходимых электропотребителей. Думаю, аккумулятора часа на два хватит. Проедете вы 150-200 км за два часа без тормозов и рулевого? Сомневаюсь. Идея с дубликатом ремня, закрепленного на кузове мне больше нравится. Но что делать людям, которые ещё не добрались по ТО с заменой ремешка? Очевидно, изучить глубже проблему со злосчастным болтом и решить её заранее.
ЗЫ Леон - сочувствую!

yura1974
10.01.2014, 12:24
blinjack,Юрий,фото ключика выложи.

Да блин он страшный, т.к. изготавливался наспех... А вообще все просто: торцанул головку болгаркой со стороны где шестигранник. Измерил расстояние м/у лонжероном и болтом натяжного ролика, немного математических расчётов, отрезал лишнее от головки и вуаля, ну без сварки есно не обошлось. Потом рычаг пришлось гнуть дугой, чтобы головка оделась в нужном месте.

leon1968
10.01.2014, 12:27
Юрий,спасибо!Я в принципе так и представлял устройство этого ключа.

leon1968
10.01.2014, 12:37
blinjack,ты правильно понял-ремень разрезало вдоль на две части,одну удалось использовать по назначению,а вторая разлетелась на куски.Эти куски намотало на все валы-мучительно удалялись в походных условиях.Это к вопросу о времени на замену ремня.Чтобы добраться до валов пришлось немного больше разбирать плюс время на удаление остатков.Когда казалось-бы уже все,находился "хвостик",который торчит на 5 мм,куда и рука-то не пролазит.Как-то так...

yure_c
10.01.2014, 13:12
Фото ключа я где то уже выкладывал, по моему в теме про замену ремня.
вот такой (http://images.yandex.ru/yandsearch?source=psearch&text=%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0 %B9%20%D0%BD%D0%B0%2019&fp=0&pos=14&rpt=simage&lr=2&uinfo=ww-1903-wh-954-fw-1678-fh-598-pd-1&img_url=http%3A%2F%2Fvirage24.ru%2Fupload%2Fshop_4 %2F1%2F9%2F4%2Fitem_194633%2Fshop_items_catalog_im age194633.jpeg)

yure_c
10.01.2014, 13:42
Фото ключа я где то уже выкладывал, по моему в теме про замену ремня.
вот такой (http://images.yandex.ru/yandsearch?source=psearch&text=%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0 %B9%20%D0%BD%D0%B0%2019&fp=0&pos=14&rpt=simage&lr=2&uinfo=ww-1903-wh-954-fw-1678-fh-598-pd-1&img_url=http%3A%2F%2Fvirage24.ru%2Fupload%2Fshop_4 %2F1%2F9%2F4%2Fitem_194633%2Fshop_items_catalog_im age194633.jpeg)
точные размеры с линейкой попозже выложу, нужно найти куда его сунул)))))
Процедура замены: вдвоем так омывайки залить))))
1. домкратим машинку, со всеми вытекающими...( упоры, страховка и прочее)
2. снимаем правое переднее колесо, далее щиток боковой ( для тех у кого он есть)
3. запоминаем, зарисовываем, фотаем расположение ремня.
4. ремень я снял сам одной рукой ( среднего роста, коренастый 90 кг веса). Для этого: в райне большого ролика ухватился за ремень, потянул его вниз, свободного хода натяжителя хватило снять с ролика. Дальше все понятно.
5. одеваем ремень сверху, доходим до низу и оставляем на том же ролике( на него будем обратно одевать)
6. для ослабления натяжителя одеваем ключ, напарник сверху нажимает на ключ чем нить( например брусочком) вы снизу одеваете на оставшийся ролик и все)))
7. можете большим ключом( на 27 помоему) повращать коленвал через тот же ролик большой и посмотреть правильно ли все встало.
8. сборка в обратном порядке

как одевать ключ схематично покажу на следующей фото. пошел фотать))))

yure_c
10.01.2014, 13:43
какая то проблема картинка не ставиться(((

denchik1979
10.01.2014, 18:02
yure_c: Спасибо, все понял, как говорится предупрежден - значит вооружен. Пожалуй прикуплю себе запасной ремешок, а торцевой ключик имеется.

denchik1979
10.01.2014, 18:04
Кстати, а в камасутрах по данной проблеме информация есть?

yure_c
10.01.2014, 21:23
Кое как вставил картинки))))) схематично.... надеюсь понятно
http://www.picshare.ru/uploads/140110/L07a89qdh6.jpg (http://www.picshare.ru/view/3634001/)

это "типо ключ"))))
http://www.picshare.ru/uploads/140110/F789g0o2pu.jpg (http://www.picshare.ru/view/3634011/)

Гарри
10.01.2014, 22:40
Самое важное то, что не нужно снимать опору двигателя. А в Мурзилке начинается со снятия опоры.

Иваныч_174
11.01.2014, 09:34
Сергей же менял и показывал.
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=182860&postcount=353

Скрипка
11.01.2014, 10:09
Славка- это ж бензинка, двоечник! У нас тракторы!!! Подушку снять надо обзатно, но вот Серегин вариант предусмотреть- оставить обернутым вокруг опоры старый ремешок(второй новый), обернув его хорошенько пленочкой и прикрепив стяжками куда- нибудь, чтоб в ручьи не затянуло на скорости. И движок непременно вывешивать, иначе там не подлезешь к гайкам!Это на картине Юры все красиво, на самом же деле со стороны шкивов толстенный лонжерон и его никак не обойдешь- только поднимать двигло, чтоб добраться до нужных гаек...Кстати, подумаем давай, как на верхнем обводном шкиву, что под колпачком из пластика, ТОРКС заменить на обычный болт- тогда не нужно будет ладить длинный инструмент- достаточно накидного ключа

Гарри
11.01.2014, 10:33
Валер. Считаешь, что лонжерон не даст подлезть к гайке? А как нижний снимок в посте 43? Вроде есть место.

yure_c
11.01.2014, 16:13
Валера, ключ ( который на первой картинке) нужно параллельно лонжерону. встает он там нормально. Пальцами обычной мужской руки одевали, причем с моими ювелирными грабельками было бы еще проще (но я снизу был)))) А дальше сверху надавить на ключ чем нить (что под рукой будет).

leon1968
11.01.2014, 16:14
Сегодня и я наконец закончил эпопею с ремнем.Загнал на работе в бокс теплый.Далее все как у Сергея,но колесо не снимал,а только вывернул вправо.Бачки снял для удобства-люблю комфорт.Кто менял ремень в В.Устюге меня поймет.А далее накидным на 19 с одной стороны и куском трубы на рожковую часть с другой,ослабил натяжитель и скинул старый ремень.Затем в обратном порядке,но в последний момент потребовался помощник,чтобы накинуть ремень на шкив.
Валер,подушку не снимал и обводной ролик тоже.Так что торкс не понадобился.Чтобы ремень легче надеть нужно одному помощнику взять вороток с головкой на 27(возможно на 24 сейчас не вспомню) и прокрутить шкив нижний левый на рис.yure_c.Тогда он вообще как по маслу ложится.
Короче,я уже сделал,времени около часа.Но у меня был опыт-СПАСИБО Валере!

Скрипка
11.01.2014, 20:25
Ну тогда был не прав- погорячился. Еще раз завтра осмотрю блондиночку- как это можно сделать без съема кронштейна и подушки. Но моторчик- помпу все равно подумаю как

jak7907
11.01.2014, 21:15
Слесарь в автосервисе один снимал и одевал ремень,правда сказал,что неудобно.Я рядом стоял,но моменты снятия-одевания не уследил.В тот момент больше интересовало состояние ремня.Жалко,блин,такой опыт был бы полезен.

провинциал
12.01.2014, 05:12
буквально перед новым годом! Открывааю капот и офигеваю! Посредине ремня повдоль его дырка! И ещё потёртости до серединок в нескольких местах! Вообщем жопа! Не мог понять откуда, но сейчас объяснили, буду снимать защиту и менять болты! Так вот два слесаря умельца в гаражном боксе "дяди Васи" так называемые, самое большое минут за 40 поменяли ремень. Матерились правда по поводу ключа, но справились обычным накидным. Снимали только колесо и защиту. Тонкая монтажечка, один лежит снизу, другой сверху. 100 руб всё удовольствие. Можно было б и меньше, но это я дал за эмоции и выражения в адрес производителей данной марки.

NorthSpirit
12.01.2014, 12:25
Да уж, крепких выражений я тоже не жалел когда ремень менял. А еще когда менял лампочки в передних габаритах и поворотниках.

jak7907
12.01.2014, 12:36
... крепких выражений я тоже не жалел когда менял лампочки в передних габаритах...

Не в тему,но в цвет:D:335:!

провинциал
13.01.2014, 12:45
извиняюсь, не 100, а 1000. В габаритах менял, про поворотники даже думать страшно. :(

denchik1979
13.01.2014, 21:20
Доброго времени суток, форумчане!

Сегодня, 13.01.2014 в 18.00 на полном ходу гавкнул ремень привода агрегатов. Пришлось вызывать эвакуатор (1500 руб.) в сервисе сказали, что такое видят впервые :confused: . Пробег 3500 км. Через час позвонили и сказали что ремень имеет локальное повреждение с внутренней стороны (выломан кусочек "ручейков") а в защите картера лежит непонятная штуковина (явно не от автомобиля), завтра сфоткаю и выложу.
Внимание вопрос: А кто нибудь с такой бедой сталкивался? И возможно ли такое в принципе? Какая то штуковина отлетает, например, от колеса, минует защиту и влетает в ремень, ломая его, от чего последний слетает со шкивов...?
Короче, беру обратно слова про теорию вероятностей, не мой по ходу день!
Самое ржачное, что в субботу дома гавкнул ремень стиральной машины:(
Не знаю что и думать по этому поводу...
Все пошел выпью коньячку, а то на морозе (-8) в легкой одежде ждал эвакуатор почти час!

jak7907
13.01.2014, 21:27
Ну раз камушки в ремне имеют место быть,то почему и этой штуковине там не объявиться?Сочувствую.

Дрюня 407
13.01.2014, 23:58
Так про этот говённый пыльник всё давно прописано,отсюда свист,и прочая хрень... Поиск в помощь!

denchik1979
14.01.2014, 11:38
Доброго времени суток, форумчане!

Сегодня, 13.01.2014 в 18.00 на полном ходу гавкнул ремень привода агрегатов. Пришлось вызывать эвакуатор (1500 руб.) в сервисе сказали, что такое видят впервые :confused: . Пробег 3500 км. Через час позвонили и сказали что ремень имеет локальное повреждение с внутренней стороны (выломан кусочек "ручейков") а в защите картера лежит непонятная штуковина (явно не от автомобиля), завтра сфоткаю и выложу.
Внимание вопрос: А кто нибудь с такой бедой сталкивался? И возможно ли такое в принципе? Какая то штуковина отлетает, например, от колеса, минует защиту и влетает в ремень, ломая его, от чего последний слетает со шкивов...?
Короче, беру обратно слова про теорию вероятностей, не мой по ходу день!
Самое ржачное, что в субботу дома гавкнул ремень стиральной машины:(
Не знаю что и думать по этому поводу...
Все пошел выпью коньячку, а то на морозе (-8) в легкой одежде ждал эвакуатор почти час!

Друзья форумчане, сегодня пообщался с дилером и родилась тема:

http://www.syclub.ru/showthread.php?t=8859

Пожалуйста, посоветуйте мне по этой теме.

Спасибо.