Просмотр полной версии : Форсунка пропускает отработавшие газы. Kyron, D20DT
Kammerton
13.01.2014, 20:23
Однажды почувстсвовал запах выхлопа в пробке. Думал, что спереди машина чадит. Потом ещё и ещё много раз. Когда на стоянке сидел в заведённой машине и вонь опять пошла в салон - забеспокоился.
Открыл капот - вторая форсунка стучит и из её колодца дым идёт импульсами.
За месяц до этого залил в форсунки и в свечные колодцы ЛАВР. Это я так готовлюсь к снятию форсунок и замене клапанов. Хотел до весны дотерпеть и лавра периодически подливать, но придётся пораньше этим заняться.
Я так докатался и у меня прогорело посадочное место под форсункой:'( теперь ГБЦ под замену
Kammerton
14.01.2014, 05:27
Долго катался?
yura1974
14.01.2014, 08:46
Кирилл, это чего получается, ЛАВР сожрал уплотнительное кольцо под форсункой???!!!
ПС А какой ЛАВР заливал?
Kammerton
14.01.2014, 10:05
Точно не помню, но в назначении было указано "Для раскоксовки поршневых колец".
Сомневаюсь, что медную прокладку разъело. Скорее разъело грязь, которая была под кольцом, а потом давление газов сделало свою работу.
Блин, так не хочется на ГБЦ попадать.
У меня прорывались газы с 4 форсы и колодец был в битуме
Сняли форсу прочистили колодец опять поставили и все нормалек
Тут главное не затягивать а то может гбц от прорывающихся газов прогореть
yura1974
14.01.2014, 14:03
Точно не помню, но в назначении было указано "Для раскоксовки поршневых колец".
Сомневаюсь, что медную прокладку разъело. Скорее разъело грязь, которая была под кольцом, а потом давление газов сделало свою работу.
Блин, так не хочется на ГБЦ попадать.
Тогда получается у тебя грязью форсы уплотнялись!!! :(:confused:
Действительно не затягивай с ремонтом, тем более у тебя есть запасной авто. Удачи!!!
Думаю лишним будет напоминание об отчёте о проделаной работе...
skorpion
14.01.2014, 17:49
Форсунки снимаются первый раз?
Avtopole
14.01.2014, 18:13
если из-под форсунки прорываются газы, значит вылезет легко!!! :))
Kammerton
14.01.2014, 23:01
Сегодня узнал, что форсунки снимались и уже была аналогичная проблема с этой же форсункой. Или прокладку старую поставили, или под новой грязь не убрали.
skorpion
15.01.2014, 02:02
Болтики родные стоят?
Я так тыс 10 откатался, просто битум лез из под 4 форсы, а потом на рыбалке за 200 км от дома в минус 30 газы давануло, еще и болт форсы сломало и форсунка вылетела из колодца. Просто не знал о к чему это приводит:-)
Avtopole
15.01.2014, 10:16
Медную шайбу нужно разогреть перед установкой, иначе данная неисправность будет повторяться!!!!
Бэушную нужно греть, новую не надо. Но лучше ставить новую.
skorpion
15.01.2014, 21:08
Про болтики ответьте пожал.
Дрюня 407
15.01.2014, 21:16
Да и новую не грех паялкой пройтись,медяха счас идёт жёсткая,может сразу не обжаться, после нагрева- в воду-станОвится мягкая.окалину снять,и в путь!
Orel99999
17.01.2014, 21:17
Была похожая ситуация на спорте... Только тоже выскакивала сажа черная, причем запустил конкретно (не сразу увидел). Накатал так где-то 5-6000км. Сняли форсунки, поменяли уплотнительные кольца, лапку держащую форсу и болт. Колодцы и все около них почистили (дело не из легких). Сейчас все ок!) Голова цела! ) Правда три свечи накала выкрутить не могу(
делюсь результатом безрассудной езды с запахом в салоне и с непонятным звуком под капотом, а точнее результат игнора непонятной проблемы. Первая и вторая форсы если считать от "носа"
по ощущениям как-будто залито битумом, для меня стало шоком, вроде как началось с запаха выхлопных газов... ОТКУДА БИТУМ??? и что теперь делать... короче в ремонт - 100%
если кто может объяснить как образовался битум, прошу объяснить. Что за природа этого явления? и подскажите для ремонта что необходимо докупить кроме трубок топливных новых и уплотнительных колец?
Читай деление нефти на фракции.
Orel99999
05.02.2014, 20:43
если кто может объяснить как образовался битум, прошу объяснить. Что за природа этого явления? и подскажите для ремонта что необходимо докупить кроме трубок топливных новых и уплотнительных колец?
Кроме трубок и колец еще нужен крепежный болт форсунки. Он считается одноразовым. Я летом прошел такую же историю, как и у вас.
skorpion
06.02.2014, 13:08
Снимать только на хорошо прогретом двигателе Возможно по одной.,Можно недельку позаливать (очиститель карбюратора)Ключ данамометрический от 5 паскалей.,Трубку можно не менять.Колпачек на вход форсунки..Ключ под болт форсунки.
из прочитанного в форуме понял что трубка одноразовая, плюс ко всему были предпосылки что сифонит между гайкой трубки и трубкой: т.е. при слышимом звуке стрекота впрыска (т.е. ритмичный звук в такт/ритм с работой двигателя похожий на глухой треск) при снятом пластиковом кожухе пытался найти источник запаха. при этом обнюхал всё подкапотное пространство. Концентрация газов увеличивалась при приближении к первой форсунке (как раз та, что на фото в битуме) и при этом чувствовалось поверхностью кожи что "сифонит" ну типа такая слабая струйка газов. При зажатии пальцами места стыка трубки и ее гайки звук "стрекота" ослабевал (почти изчезал). Плюс по фото видно, что это место залито соляркой.
Короче буду пробовать почистить колодец и при заведенном прогретом двигателе обследовать эти места с мыльной водой. не хотелось бы лишний раз шорошить форсунки. Надеюсь усе получится
т.е. вроде как из салярки испарилось все испаряемое а битум остался??? этож скока там салярки побывало....
Kammerton
06.02.2014, 18:57
Битум - это почти сажа.
В цилиндре понижается компрессия и часть кислорода идёт не на горение топлива, а уходит через уплотнительное кольцо форсунки. Смесь в цилиндре получается богатая.
Вот этот адский дым и выходит потихоньку наружу. Жидкий, как мне кажется, из-за того, что там есть вода, которая образовалась при горении. Только вода испаряется, а сажа остаётся, принимая форму битума :)
Есть предположение, что основная масса воды уйдет с отработавшими газами и навряд ли просочится через форсу..
Воздух в такт сжатия наврядли полезет через уплотнения
Скорее газы (продукты сгорания смеси) в цилиндрах имеют большее давление в ВМТ поршня чем воздух. И если газики идут из цилиндра то ИМХО это уже отработавшие газы и уже они - с сажей и прочими продуктами горения...
не буду делать выводов до того как с мыльной водичкой не поэксперементирую - прогрею движок и помажу - посмотрю давит где или нет, я думаю покажет..
я пока придерживаюсь мнения (подбадриваю себя), что все таки виновато уплотнение в соединении "гайка трубки" - "трубка".
Хочу попробовать эксперимент провести с саляркой, взять небольшое кол-во и выпарить - че останется.
еще есть фактор №2 - потихому выдавливает масло из под крышки клапанов, может дикая смесь образовалась???
надеюсь до вскрытия не дойдет...
skorpion
06.02.2014, 19:55
Есть предположение, что основная масса воды уйдет с отработавшими газами и навряд ли просочится через форсу..
Воздух в такт сжатия наврядли полезет через уплотнения
Скорее газы (продукты сгорания смеси) в цилиндрах имеют большее давление в ВМТ поршня чем воздух. И если газики идут из цилиндра то ИМХО это уже отработавшие газы и уже они - с сажей и прочими продуктами горения...
не буду делать выводов до того как с мыльной водичкой не поэксперементирую - прогрею движок и помажу - посмотрю давит где или нет, я думаю покажет..
я пока придерживаюсь мнения (подбадриваю себя), что все таки виновато уплотнение в соединении "гайка трубки" - "трубка".
Хочу попробовать эксперимент провести с саляркой, взять небольшое кол-во и выпарить - че останется.
еще есть фактор №2 - потихому выдавливает масло из под крышки клапанов, может дикая смесь образовалась???
надеюсь до вскрытия не дойдет...
Соединение трубки и форсы наверное имели ввиду.В этом соединении по любому должно быть видно процесс скапывания топлива.При этом плохой запуск обеспечен.Давит до 1600 паскалей.С таким давлением дырку найдет.Вы писали (делюсь результатом безрассудной езды с запахом в салоне и с непонятным звуком под капотом, )Это прямые признаки пропуска уплотнения форсунки с головкой.По воздуху в такте сжатия согласен полностью.При впрыске топлива происжодит скачек давления в камере сгорания который больше давления компрессии.Далее возросшее давление заставляет подпрыгивать форсу, и пропускать часть не сгоревшего топлива и отработавших газов.
Ключ данамометрический от 5 паскалей.,
Ньютонов, ты хотел сказать. Помноженных на плечо в метр.
Хочу попробовать эксперимент провести с саляркой, взять небольшое кол-во и выпарить - че останется.
Для нормального эксперимента выпаривать придется под охренительным давлением и температурой. А так ход мыслей правильный - летучие фракции уйдут, тяжелые останутся.
skorpion
06.02.2014, 21:21
Ньютонов, ты хотел сказать. Помноженных на плечо в метр.
А чем вам паскаль не по душе?
Так он, зараза, давление придумал, а силу - Исаак.
Orel99999
06.02.2014, 22:13
из прочитанного в форуме понял что трубка одноразовая, плюс ко всему были предпосылки что сифонит между гайкой трубки и трубкой: т.е. при слышимом звуке стрекота впрыска (т.е. ритмичный звук в такт/ритм с работой двигателя похожий на глухой треск) при снятом пластиковом кожухе пытался найти источник запаха. при этом обнюхал всё подкапотное пространство. Концентрация газов увеличивалась при приближении к первой форсунке (как раз та, что на фото в битуме) и при этом чувствовалось поверхностью кожи что "сифонит" ну типа такая слабая струйка газов. При зажатии пальцами места стыка трубки и ее гайки звук "стрекота" ослабевал (почти изчезал). Плюс по фото видно, что это место залито соляркой.
Короче буду пробовать почистить колодец и при заведенном прогретом двигателе обследовать эти места с мыльной водой. не хотелось бы лишний раз шорошить форсунки. Надеюсь усе получится
Трубки одноразовые. Но можно поставить временно. Я со старыми ездил три дня, пока новые пришли. Одна была в идеале, а со второй сочилась солярка. Стоят они около 550 руб./шт. Лучше поменять. Снимать лучше по одной и вправду. Обязательно глушить трубки. Что б ни мусора не пыли. Я даже перчатки снял... (запугали так). Отмачивал свои форсы неделю. Но у меня было больше битума. Я его можно сказать отколачивал...
skorpion
07.02.2014, 07:27
Я со старыми второй год пошёл.
По моему пониманию и ощущению место просочения газов обозначенное на рисунке, именно этот стык я зажимал пальцами и звук прекращался
yura1974
07.02.2014, 09:54
Кирилл, а ты свои починил? Почти месяц прошел...
skorpion
07.02.2014, 10:02
По моему пониманию и ощущению место просочения газов обозначенное на рисунке, именно этот стык я зажимал пальцами и звук прекращалсяВам наверное пообщаться не с кем?В этом месте кроме топлива ни чего не пойдет.Указанная на фото 3 я форсунка?
Orel99999
07.02.2014, 21:55
По моему пониманию и ощущению место просочения газов обозначенное на рисунке, именно этот стык я зажимал пальцами и звук прекращался
В данном сочленении проходит только солярка. Отмачивай и снимай форсу. Меняй кольцо и пройдет. Газы могут прорваться только через кольцо форсунки и свечу накала (второе мало вероятно). Лучше не медлить с этим. Где-то слышал, что может колодец форсунки прогореть... А это чревато!
В данном сочленении проходит только солярка. Отмачивай и снимай форсу. Меняй кольцо и пройдет. Газы могут прорваться только через кольцо форсунки и свечу накала (второе мало вероятно). Лучше не медлить с этим. Где-то слышал, что может колодец форсунки прогореть... А это чревато!
У меня такая же шняга приключилась, пугали также, прогаром головки блока. Заменили кольцо. Гуру нашего клуба советут менять сразу гайку и трубку.
Пообщаться есть с кем, на фото 1-я форсунка (читайте выше, описание есть), подтянуть пробовал - не помогло.
блин, недавно завел после зимней спячки...
пропускает уплотнительное кольцо - определил по выходящим газам из колодца и пузырящейся жидкости в том же месте. все, комплектуюсь ремкомплектом.
Я так тыс 10 откатался, просто битум лез из под 4 форсы, а потом на рыбалке за 200 км от дома в минус 30 газы давануло, еще и болт форсы сломало и форсунка вылетела из колодца. Просто не знал о к чему это приводит:-)
Доброго Времечка,такая же ситуация,пошли газы,попытался открутить болт крепления,но он ЩЕЛК и голова в руках.Форсунку вытащил руками,достал уплотнительное кольцо,видно нагар,где прропускало.
Вопрос ,как высверлить остатки болта крепления 3ей форсунки.Болт по моему каленый.Расскажите чем сначало,чем потом
Кстати форсунки меняли 3-4 тыс.км назад. в Челябинске,форсунка была не протянута.При установки на болт головки и усилии около 4-5 кг он легко амортизировал и влево и вправо,но выкручиваться не стал
Хотел бы остальные протянуть,но теперь боюсь.
При установки на болт головки и усилии около 4-5 кг он легко амортизировал и влево и вправо,но выкручиваться не стал а болты по длине были нормальные? а то он вёл себя как будто просто уперся ранее при закручивании. Или уже при установке был перетянут.
а болты по длине были нормальные? а то он вёл себя как будто просто уперся ранее при закручивании. Или уже при установке был перетянут.
По моему его не докрутили,по тому что обломился за подлецо,а на нем резьбы еще 2.5 витка.Длину не узнаю,пока не высверлю.Вопрос чем сверлить,сверла наверное какието надо с оборонки.Попробовал пока обломок простым сверлом,за 3мин,только считай накернил.
По моему его не докрутили,по тому что обломился за подлецо,а на нем резьбы еще 2.5 витка.Длину не узнаю,пока не высверлю.Вопрос чем сверлить,сверла наверное какието надо с оборонки.Попробовал пока обломок простым сверлом,за 3мин,только считай накернил. На счет длины-шляпа болта во всяком случае родная или как родная
Дмитрий Ф
23.01.2017, 15:30
вот и я сегодня туда залез и офигел,1 и 3 форсунки залиты сплошным слоем битума,еще 3 недели назад было сухо и чисто,но потом в поле застрял порвал машину и вот... как и чем убрать битум подскажите.
Kammerton
23.01.2017, 15:31
Заливай ЛАВР или WYNN'S. Пусть отмокает.
Дмитрий Ф
готовься извлекать форсунки - вдешкой проливай
Дмитрий Ф
24.01.2017, 21:29
Сегодня первая сама выстрелила,до гаража 50 м не доехал. Сразу заглушил.болт вырвал резьбу.форсунка шевелится,хорошо что не в капот ))) позаливал все вд- шкой,завтра снимаю клапанную,буду под болт 8 резьбу резать.
skorpion
24.01.2017, 21:34
Лапку не забудь просверлить.
Дмитрий Ф
24.01.2017, 22:02
Просверлил ))) 2 сверла в мусорку )))
skorpion
24.01.2017, 22:08
Не не . Вытащи их. Поправить и еще на одну лапку хватит.
для нарезания резьбы на м8 не зачем снимать крышку - нарезается прям так!!!! проверено лично на 1-й и 5-й форсунке.
главное чтобы форсы вышли . какие нибудь приспособы заготовил ? съёмник , обратный молоток ?
Дмитрий Ф
25.01.2017, 00:20
Обратный молоток есть,просто мне еще свечи накала достать надо,а так ничем подлезть не могу (((
Дмитрий Ф
31.01.2017, 19:19
Сегодня снимал 1 и 3 форсунки и свечи.вынулись на "ура".завтра 2 и4 на очереди. Резьбу нарезал 8 клапанную ерышку не снимал.
Alexander7475
01.02.2017, 08:26
Т.е. на холодную, залитые гудроном форсы более/менее вытаскиваются?
У меня недавно из под 4-й начало травить на рексе, так я вовремя заметил, т.к. смазку выплюнуло всю из колодца. Гудрон был только в колодцах форсунки и болта. Доставал форсу на горячую, легко достал 2-мя пальцами. Колодец тоже успел почистить пока не застыло всё. А форсу уже застывшую отмывал очистителем карбюраторов.
Но подумал тогда, что не дай бог доставать "загудроненную" форсу на холодную.....
skorpion
01.02.2017, 09:18
Только и ТОЛЬКО на горячую
Alexander7475
01.02.2017, 15:02
Так судя по постам Дмитрий Ф тыц (http://www.syclub.ru/showpost.php?p=657707&postcount=48), тыц (http://www.syclub.ru/showpost.php?p=657960&postcount=51), тыц (http://www.syclub.ru/showpost.php?p=659437&postcount=57), он загудроненые форсы на холодную снимал... Или я чего не понял.
Дмитрий Ф
01.02.2017, 18:41
Не совсем холодную.двигатель работал до начала поднятия стрелки температуры.как только стрелкаа дернулась-заглушил и начал снимать.
Не совсем холодную.двигатель работал до начала поднятия стрелки температуры.как только стрелкаа дернулась-заглушил и начал снимать.
Сегодня снимал 1 и 3 форсунки и свечи.вынулись на "ура".завтра 2 и4 на очереди. Резьбу нарезал 8 клапанную ерышку не снимал.
как 2 и 4 ?
Дмитрий Ф
02.02.2017, 01:44
как 2 и 4 ?
Тоже по этой же схеме и форсы и свечи вылезли легко
подозрительно это ... обычно , если там не лазили , достаются форсы проблематично....
значит ты там не первый ковыряешь
skorpion
02.02.2017, 21:18
Причем не так давно ковырялись
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot