PDA

Просмотр полной версии : Немного о ЕГР


Xaratx
14.01.2014, 17:40
Добрый день! Машинка Actyon Sports 2010г (145л.с.)., кореец, евро 4.
Теперь суть вопроса - при установки заглушки в систему егр проходит детонация на холостых где то в районе 50-70 градусов и на прогретом моторе на светофорах (не всегда). Скидывание питания с егр не даёт никаких результатов, при снятии заглушки мотор работает в штатном режиме. Как быть?

vitalov
14.01.2014, 19:12
Добрый день! Машинка Actyon Sports 2010г (145л.с.)., кореец, евро 4.
Теперь суть вопроса - при установки заглушки в систему егр проходит детонация на холостых где то в районе 50-70 градусов и на прогретом моторе на светофорах (не всегда). Скидывание питания с егр не даёт никаких результатов, при снятии заглушки мотор работает в штатном режиме. Как быть?

Ну всё так и было обещано тем, кто собирался отключать ЕГР (http://www.avtonov.svoi.info/egr.php). Может есть смысл всё вернуть обратно? :)

vitalov
14.01.2014, 19:15
У меня отец заглушил и ездит уже с весны, наверное тыщ 15 уже накатал. Доволен тем, что ушла турбояма. Но движек действительно работает жестче.

ЗЫ
Обратно включать его не собирается. Ему так больше нравится. На расход топлива не влияет. Про убитые движки и сгоревшие турбины по причине глушения ЕГР ничего не слышал.