Просмотр полной версии : SSANGYONG на почётном 20-ом месте.
По продажам за год. Пежо оставлен позади. Следущая "жертва" - Ауди, с ней бороться очень тяжело, продажи к них растут.
ТУТ (http://news.drom.ru/26616.html) можно посмотреть!
Среди конкретных моделей наверно Логан рулит. ВазЫ не берем. Интересно на каком месте дорестайлинговый НА.
НА не входит в топ 25 самых продаваемых моделей.
Из кроссовков в лидерах Дастер, прирост к 2012 г + 77%.
По данным прошлого года, НА занимает чуть больше половины всех продаж СЁ, можно прикинуть, что в 2013г их продано примерно 17-18 тыщ. До ближайшего участника ТОП-25, а это Дэу Нексия с 29-ю тысячами продаж, ещё грести да грести :)
Логан рулит.
Прошло его время, Дастер обскакал и Логана и Сандеро.
А интересно, по выпуску дизельных машин SY наверно в десятку то вошёл, если не в пятёрку.
Dedok, где-то проскакивала инфа что SY на первом-втором месте по продаже легковых дизельных авто в РФ, надо поискать.Под легковыми имею ввиду все кроме грузового и автобусного.
UPD, в общем делать нечего, полазил по инету, вспомнил арифметику.
В 2013г в РФ продано 2 780 000шт, из них 6% (точной цифры нет, но такой она была в 2012) дизельные т.е. 167 000шт. SY за 2013 продал 34 000, пускай 4000 будут бензиновые НА.
Итого ПЯТАЯ часть от всех проданных дизельных авто за SY,т.е. в пятерку мы точно попали, а учитывая что марок много вполне вероятно что и в тройку.
По продажам дизельных авто СЁ не досягаем для конкурентов, в 2012 продано
16 021 Актионов(1-е место), 11 373 Кайронов(2-е место) и в догонку 1934 Актионов-Спортс(9-е место). Данные от ЗР.
Ну вот,а то двадцатое,двадцатое.Надо оперировать теми цифрами,которые душу греют))).
Ну тодой, кто взял дизеля, тот взял самую популярную машину :D:D:D
Andrey676
18.01.2014, 18:38
SY за 2013 продал 34 000, пускай 4000 будут бензиновые НА. Ну незнаю-незнаю. Подруга работает менеджером в Саньёнге, говорит как появился бензиновый НА, в основном их и берут, а продажи дизелей очень сильно упали, больше берут бензинок.
Согласен. Да и из вновь прибывающих на форум, бензинщики чаще встречаются, чем дизелисты.
В головном СЁ думаю не сильно огорчились. Дизеля у них на родине очень популярны, есть куда девать. И в Ивропу пусть их отсылают, там тоже любят.
Удивил рост продаж некоторых марок FAW, SMART, а также ИЖ(берут же ещё некоторые ):)
FAW - эффект "низкого старта", но посмотри как прут "крепкие" китайцы - Джилли, Грэйтволл, Лифан.
Сейчас ещё Чанган может ломануться, очень мощная компания.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot