PDA

Просмотр полной версии : Круиз контроль и обороты


Cleantex
20.01.2014, 02:22
Здравствуйте.
Через поиск пересмотрел подобные темы, но так и не неашел ответ на свой вопрос.

На круиз контроле часто заметны колебания стрелки тахометра +-50-80 об/мин. Также и призвук слышен то понижающихся оборотов, то повышающихся.

Это из=за рельефа дороги так? Заданая скорость удерживается за счёт оборотов?

Или это проблема в муфте блокировки гидротранса, которая находится в положении проскальзывания?

Короче так должно быть или нет?

tybert
20.01.2014, 08:07
Здравствуйте.
Через поиск пересмотрел подобные темы, но так и не неашел ответ на свой вопрос.

На круиз контроле часто заметны колебания стрелки тахометра +-50-80 об/мин. Также и призвук слышен то понижающихся оборотов, то повышающихся.

Это из=за рельефа дороги так? Заданая скорость удерживается за счёт оборотов?

Или это проблема в муфте блокировки гидротранса, которая находится в положении проскальзывания?

Короче так должно быть или нет?

Я всё таки думаю из-за рельефа местности и дороги, если едешь по прямой и выставляешь круиз, то понятно, что для поддержания заданной скорости, при езде в горку обороты повысятся, но не всегда, так, что это норма. Заметил интересную вещь, если ехать по одному и тому же месту с одной и той же скоростью, то без круиза всегда расход топлива будет выше, чем с ним)

Гарри
20.01.2014, 09:56
Короче так должно быть или нет?
У меня МКПП. Авто на круизе ощутимо подергивается, правда на неровностях. На обороты внимание не обращал. Но и так понятно, что меняются. На предыдущем авто (тоже МКПП) этого не было. Я предполагал, что это от периодического автоподключения заднего моста. Если на 2WD это присутствует, то причина в другом. Может это только на дизеле?

Жека
20.01.2014, 10:13
Вместе с поддергиванием оборотов на механике ты почувствуешь и поддергивания скорости на машине, т.к. на механике жесткая связь движка с коробкой, на автомате другая песня, там гидротрансформатор и поддергивания оборотов ты можешь и не почувствовать,т.к. с блокированием и разблокированием гидротрансформатора с поднятием оборотов двигателя достигается поддержание заданной скорости при задействованной одной передачи без ее переключения вниз, .т.е при скорости 100 км/ч на 6 передачи на АКП обороты могут быть как 2000 так и например 2500 (в случае движения в горку) и т.д.

Cleantex
20.01.2014, 11:49
Я не раз уже встречал информацию о том что когда плавают обороты на круизе - это скорый конец гидротрансу. Но это когда обороты 100-300 об/мин скачут.
Так вот я хочу выяснить это начальные симптомы или же это из рельефа дорожного полотна...

Жека
20.01.2014, 11:55
Не парься это нормальная работа гидротрансформатора, когда уклон в горку или с горки, по прямой не должно такого быть.

Жека
20.01.2014, 11:59
Еще как вариант встречающиеся тормозящие препятсвия в виде луж и снежной жижи, т.е. когда они чередуются, машина попадая в них вынуждена подгазовывать, соот-но обороты подскакивают, а когда выезжает, снова падают...как то так..

serg63
20.01.2014, 12:00
У меня такой проблемы нет.

Жека
20.01.2014, 12:00
У тебя механика, поэтому тебе не сюда, и это не проблема а нормальнаыя работа всех АКП с гидротрансформатором

serg63
20.01.2014, 12:06
Тогда пардон.

Cleantex
20.01.2014, 12:23
та ну на ровном асфальте начал замечать...

maratscorpion
20.01.2014, 18:02
У вас в Киеве всё не ладно... У меня механика, но такой симптомчик на дружеском форуме уже встречал, найду отпишусь.

Vadyai
20.01.2014, 22:17
та ну на ровном асфальте начал замечать...
Встречный порыв ветра исключен?))) Да нормально все! Что вы к машине придираетесь?)))

trib
20.01.2014, 23:21
Авто - бензин, автомат, полный привод. Круиз использую почти каждый день. На работу с работы еду через пустой мост всегда на круизе. А вот на подобную проблему обратил внимание когда ехал в Словакии на автобане. Дорога имела плавные перепады. Выставил скорость и включил режим ECO. Вот тут началось, коробка начала переключаться то на нижнюю, то верхнюю передачу, естественно обороты то выше 3т, то ниже 2т. Как только отключил ECO, появилась плавность движения, коробка стала работать прогнозируемо.

oilman
20.01.2014, 23:23
обороты будут плавать на круизе-в горку АКПП переключится на передачу ниже а скорость ты задал ему например 100кмч.вот и обороты подскочат.