Просмотр полной версии : Как правильно и быстро прокачать топливную систему дизеля?
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, как правильно, прокачать топливную систему актион спорт 2.0, после снятия топливных трубок с форсунок. Двигатель не заводится, кручу стартером и прокачиваю через трубки фарсунок, но все бесполезно 3 дня гоняю стартером с пускозарядным устройством, т.к. самого аккамулятора хватает минут на 10 прокачки. А двигатель даже не схватывает, а гоняет в холостую. Заранее огромное спасибо.
Kammerton
20.01.2014, 15:52
Сними предохранитель с IMV клапана. Он в правом торце торпеды находится.
ТНВД будет давить максимальное давление.
Далее крутишь стартером. Вдобавок можешь помочь эфиром пшикнуть в коллектор, чтобы обороты мотора (читай ТНВД) повыше были. Должно помочь.
Спасибо огромное! А если снять клему с датчика на рампе? Это не тоже самое будет? Разве IMV не отключится? А куда именно в коллектор?
Если скинуть клемму на рампе мотор точно не стартует! Прыснуть в воздухозаборник. Если не заводится значит что то не так. Поясни причину завоздушивания.
А клапана могут погнуться на D20DT? если перескочила цепь и при этом двигатель завелся сикунд на 20 и заглох.
P.S. :Я менял крышку двигателя переднюю и радиатор. В данный момент двигатель схватывает на одной или двух форсунках, но не заводится.
Если скинуть клемму на рампе мотор точно не стартует!
Рома ты не прав. Без датчика рампы двигатель заводится :) Форсы отремонтируешь остальные и попробуй.
серега моторист
27.01.2014, 18:43
А клапана могут погнуться на D20DT? если перескочила цепь и при этом двигатель завелся сикунд на 20 и заглох.
P.S. :Я менял крышку двигателя переднюю и радиатор. В данный момент двигатель схватывает на одной или двух форсунках, но не заводится.
Гнет.
серега моторист
27.01.2014, 20:03
ивиняюсь не гнет,коромысла ломает.
skorpion
27.01.2014, 20:18
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, как правильно, прокачать топливную систему актион спорт 2.0, после снятия топливных трубок с форсунок. Двигатель не заводится, кручу стартером и прокачиваю через трубки фарсунок, но все бесполезно 3 дня гоняю стартером с пускозарядным устройством, т.к. самого аккамулятора хватает минут на 10 прокачки. А двигатель даже не схватывает, а гоняет в холостую. Заранее огромное спасибо.
При прокручивании стартером с глушителя хоть что то идет?
skorpion
27.01.2014, 20:19
Зачем снимались трубки?Крышка снималась менялась после аварии?
А если просто трубочки по очереди ослаблять на форсунках и стартером крутить? из рампы воздух выпустить не удастся?
Рома ты не прав. Без датчика рампы двигатель заводится :) Форсы отремонтируешь остальные и попробуй.
Боцман а ты сам пробовал? Без датчика давления заводить? Помню когда мудохался с ТНВД мне его пробовали скидывать и мотор сразу вставал. Причём он при этом издавал страшные металлические звуки! На мой взгляд лучше не пробовать!:97:
Да пробовал, и Валера-Скрипка точно тоже. Завелась и лязгали форсунки как и говоришь, давление же бешеное. Все ради эксперемента делалось.
Тут тож на медне слив проверил на ХХ за 60сек, только все трубки в одну тару сунул, получилось ровно 20см3, если грубо то 5 на каждой, пробег 30тыщ почти.
При прокручивании стартером, небольшой дымок есть, но сколько не крутили, все попытки провалились. И через трубки прокачивали, и брали отдельно бензонасос и в сам насос ТНВД закачивали, но машина только схватывать начала, а не заводится.
При прокручивании стартером с глушителя хоть что то идет?
При прокручивании стартером, небольшой дымок есть, но сколько не крутили, все попытки провалились. И через трубки прокачивали, и брали отдельно бензонасос и в сам насос ТНВД закачивали, но машина только схватывать начала, а не заводится.
Зачем снимались трубки?Крышка снималась менялась после аварии?
Потек сальник коленвала передний, и пока откручивал болт шкива коленвала, проломил крышку. Вот такая беда!
А можно ли проверить это, не снимая головку блока?
ивиняюсь не гнет,коромысла ломает.
А можно ли проверить это, не снимая головку блока?
skorpion
28.01.2014, 10:20
Можно ,но для этого придется снять клапан.крышку.
Я так понимаю ,при проведении ремонта цепь и звездочки не снимались
Можно ,но для этого придется снять клапан.крышку.
Я так понимаю ,при проведении ремонта цепь и звездочки не снимались
Нет не снимались, просто подтянули цепь, видимо не правильно, раз она перескочила, а потом еще раз разобрали и переставили, уже снимали их! Все по меткам выставили. А коромысла видно когда снимаешь клапанную крышку?
skorpion
28.01.2014, 11:09
Нет не снимались, просто подтянули цепь, видимо не правильно, раз она перескочила, а потом еще раз разобрали и переставили, уже снимали их! Все по меткам выставили. А коромысла видно когда снимаешь клапанную крышку?Видно но далеко не все.Думаю надо установить к вал в вмт согласно метки на шкиве коленвала и штифта на передней крышке.Заглянуть в заливную масла посмотреть на установку вала впускного.Точно не помню но возможно видно правильность установки.
Видно но далеко не все.Думаю надо установить к вал в вмт согласно метки на шкиве коленвала и штифта на передней крышке.Заглянуть в заливную масла посмотреть на установку вала впускного.Точно не помню но возможно видно правильность установки.
Спасибо огромное. Будем смотреть. А есть возможность того что в форсах был воздух долго и они чем нить окислились и не открываются?
Ребят! А ни кто не подскажет хорошего моториста-дизелиста по нашим авто в Москве, который сможет подъехать в гараж (теплый). Машина стоит уже 2 месяца, очень хотелось бы доделать ее.
skorpion
28.01.2014, 11:22
Прошу Вас Всех забыть про воздух.Он воздух при исправном тнвд покинет топливную при первых прокрутках стартером.Хотите убедиться,снимите с обраток черные шланчики.Идет хоть капля соляры -воздух покинул форсу.Капля, много сказано видимое просачивание топлива.Имеется ввиду форсы исправны.
Прошу Вас Всех забыть про воздух.Он воздух при исправном тнвд покинет топливную при первых прокрутках стартером.Хотите убедиться,снимите с обраток черные шланчики.Идет хоть капля соляры -воздух покинул форсу.Капля, много сказано видимое просачивание топлива.Имеется ввиду форсы исправны.
Спасибо огромное!
skorpion
28.01.2014, 11:36
Ребят! А ни кто не подскажет хорошего моториста-дизелиста по нашим авто в Москве, который сможет подъехать в гараж (теплый). Машина стоит уже 2 месяца, очень хотелось бы доделать ее.Разве что в гости приехать.
Разве что в гости приехать.
А далеко ехать? Надо эвакуатор тогда заказывать! Ну если человек стоящий тогда только с удовольствием!
он вообще-то про человекоперемещение :)
Я так не против! Я за любой кипишь, тем более если информацией поделятся!!!!)))))))))))))
Рябят! Появился еще один вопрос! Если на насосе ТНВД, цепь перескочила на зуб, машина заведется?
skorpion
28.01.2014, 12:34
Рябят! Появился еще один вопрос! Если на насосе ТНВД, цепь перескочила на зуб, машина заведется?Легко если все исправно Наши насосы не зависимы от установки.Они призваны только создавать давление топлива. Управляет опережением впрыска компютер.
Легко если все исправно Наши насосы не зависимы от установки.Они призваны только создавать давление топлива. Управляет опережением впрыска компютер.
Спасибо огромное! Теперь даже не знаю почему не заводится! Будем снимать головку, смотреть клапана и коромысла.
А сканер может что нить показать?
skorpion
28.01.2014, 13:42
Спасибо огромное! Теперь даже не знаю почему не заводится! Будем снимать головку, смотреть клапана и коромысла.
А сканер может что нить показать?Зачем снимать головку? не надо этого делать.
Зачем снимать головку? не надо этого делать.
А что делать?
skorpion
28.01.2014, 13:45
Нет не снимались, просто подтянули цепь, видимо не правильно, раз она перескочила, а потом еще раз разобрали и переставили, уже снимали их! Все по меткам выставили. А коромысла видно когда снимаешь клапанную крышку?По каким меткам выставили ,по золотистым на цепи?
skorpion
28.01.2014, 13:58
Чего замолчал?
Чего замолчал?
Ответил в личку!
Вадим Проценко
28.01.2014, 15:23
Прошу Вас Всех забыть про воздух.Он воздух при исправном тнвд покинет топливную при первых прокрутках стартером.Хотите убедиться,снимите с обраток черные шланчики.Идет хоть капля соляры -воздух покинул форсу.Капля, много сказано видимое просачивание топлива.Имеется ввиду форсы исправны.
Так а если с трубок топливо идет,а из обратки форсунки нет, тогда что это значит? Форсунка не работает?
skorpion
28.01.2014, 15:31
У форсунки 1 вход а выходов 2.
Вадим Проценко
28.01.2014, 15:34
Ну это распылитель и обратка, правильно?
skorpion
28.01.2014, 16:01
Правильно
Вадим Проценко
29.01.2014, 01:37
Выходит что топливо идет в цилиндр, а че ж он не заводится? Только из обратки второй форсы шло топливо.
skorpion
29.01.2014, 09:01
Идет постоянно, не зависимо от такта сжатия,при этом снижая общее давление в рампе,Без соответствующего распыла, в виде капель так как нет давления в рампе,Нет давления в рампе -нет команды от эбу на открытие форсунок и тд.
Вадим Проценко
29.01.2014, 11:21
Так, теперь значит надо создать давление в рампе. Вопрос как?
skorpion
29.01.2014, 11:26
Брызнуть быстрый старт.
проще в хороший сервис. утащить машину, там точно заведут. сам не заведеш, раз сразу не завелся.
skorpion
29.01.2014, 12:30
Так, теперь значит надо создать давление в рампе. Вопрос как?
Заглушить одну трубку с заведомо льющей в цилиндр форсунки.
Вадим Проценко
29.01.2014, 12:49
Спасибо,мужики, как проблему с деионтажем обломанной свечи решу, буду уже пробовать и заводить. Но быстрый старт не помог до этого.
skorpion
29.01.2014, 12:56
Свечи мало помогают.Практически не помогают.И если только одна то не стоит строить иллюзии что запуститься после замены
Вадим Проценко
29.01.2014, 13:04
Да не, про свечу иллюзий и нет, просто щас машина в ремонте по снятию башки.Свеча то тут понятно что не при делах.
skorpion
29.01.2014, 13:20
Прочитай в созданной тобой теме.
Так, в моем случае при замене клапанной крышки были сняты все форсунки, потом все поставили обратно... крутили стартером до двух раз подзаряда аккумулятора... потом взяли компрессор, наглухо заткнули пистолет компрессора во входе топливного бака и все сразу изменилось в лучшую сторону...!
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot