PDA

Просмотр полной версии : При движении за 100 км\ч авто теряет динамику. New Actyon, дизель, АКПП


Atlant
20.01.2014, 18:51
Началось ещё осенью при движении 130 в подъём,авто вдруг перестало ехать обороты 2000 и нет тяги,идёт замедление,пробовал давать газ,сбрасывал нечего не менялось,скорость падает и всё,начал место присматривать где встать,но пришла мысль перевёл ручку АКП в N проехал метров 300,опять D и машина ожила,(ошибок на табло никаких не высветилось)потом ехал 100 всё нормально,но это стало повторятся всё чаще, сейчас это проявляется уже на 100км,в городе всё нормально.Пока Грешу натопливный фильтр прошёл 17т.Может я не один и кто небуть уже сталкивался,а то на трассе страшновато,ещё и морозы за -30с надвигаются.

Максим 167
20.01.2014, 19:22
при топливном обычно джеки чан моргает

Atlant
20.01.2014, 19:30
Нет ошибок просто перестаёт ехать,обороты 2000т.если давить в пол могут прыгнуть 2300,вроде передача вниз.но скорость всё равно падает.

Ильдар
20.01.2014, 19:32
вероятнее всего педаль газа. у меня периодически выскакивала такая проблема, правда при этом чек загорался. когда педаль газа отпускал, чек тух, при повторном нажатии чек снова загорался с потерей мощности, или авто восстанавливалось в своей динамике. в итоге через месяц-полтора такого головняка чек загорелся постоянно, после замены педали и полного прожига фильтра все встало на свои места.

КОРЖ
21.01.2014, 00:42
Atlant на каких заправках заливаешься?
На ручной режим не пробовал переходить?

Atlant
21.01.2014, 03:20
Заправляюсь только Газпромнефть Евро 5,на ручной не переходил.достаточно перевести в N и проехать накатом всё востанавливается.

Алекс542
21.01.2014, 05:55
а на N переключать на скорости 100 км/ч можно? и обратно?

Жека
21.01.2014, 07:44
не думаю что можно...коробке кирдык придти может. Это же не механика, где нетралку на ходу включать можно...

Atlant
21.01.2014, 08:17
а на N переключать на скорости 100 км/ч можно? и обратно?

А где написано что НЕЛЬЗЯ ?во всяком случае не рывков ,толчков при включении N и D на скорости 100км\ч не ощущается.

Жека
21.01.2014, 08:33
при переключении в нейтралку - ничего, а вот переключение назад - хороший удар по фрикционам и ленточным тормозам. Они рассчитаны принимать на себя момент импульса легких шестеренок, а не всей машины, они же не сцепление!

Потому простое правило - на нейтралку вообще никогда не переключаться! Только для буксировки, и та у многих машин нынче вообще запрещена.

Да и смысл в этом какой???

Kammerton
21.01.2014, 10:23
Сергей, для начала поменяй фильтр топливный. Не насилуй подкачивающий насос.
Ну и проверь воздушный фильтр. Может поймал пакет какой-нибудь.

ЗЫ.
Все патрубки и хомуты проверь. Возможно, что при нагрузке мотор, наклоняясь, снимает патрубок какой-то.

igoryasha
21.01.2014, 19:55
А когда на нейтралку переходишь машина газует?

denchik1979
21.01.2014, 21:20
Нет ошибок просто перестаёт ехать,обороты 2000т.если давить в пол могут прыгнуть 2300,вроде передача вниз.но скорость всё равно падает.

А как определили, каким сканером?