PDA

Просмотр полной версии : Помогите купить дифф заднего моста НА.


Hotdad
20.01.2014, 22:11
4371034000 - вот это.

Редукторы в сборе не предлагать, уже нашёл слегка б\у за 25000р.

lom.47
20.01.2014, 22:19
Два варианта, выбирай. :335:


SsangYong 4371034000 Case assy-diff
47 дн. Корея KORU 10 365 р.
14 дн. Корея BXUT 14 328 р.

Hotdad
20.01.2014, 22:24
А это я видел, имелось в виду здесь, в Москау со склада.

lom.47
20.01.2014, 22:27
Тут хозяин барин.
За 25 б/у но быстро или за 14 новый, но ждать две недели.

Hotdad
20.01.2014, 22:45
Не, за 25 предлагают редуктор в сборе, 4310034001.
И разбирать они его не хотят :(

lom.47
20.01.2014, 22:47
А, понял. За 21 в Москве смотрю новый есть.

Hotdad
20.01.2014, 22:52
Да, кстати, слона то я и не увидел. Спасибо. Барыги с разборки раскрыты и выведены на чистую воду.

NorthSpirit
20.01.2014, 23:35
А старый дифф, что с ним?
Может его в качестве тестового для разработки блокировки?

Hotdad
21.01.2014, 07:45
Со старым всё в порядке, новый или б\у нужен как раз для указанной цели.

Hotdad
22.01.2014, 19:08
Наверно придётся подождать, когда в разборках будет больше Актионов и можно будет выцепить указанные детали б\у подешевле. Самое лучшее предложение оказалось в результате дутым, т.е. поставка 60дней, деньги вперёд и ещё плюс к указанной цене 15баксов за кило. На таких условиях не хочу этим заморачиваться.

NorthSpirit
22.01.2014, 19:58
Если для проработки блокировки, то это здорово. Я готов тоже вписаться в это дело.
Есть наметки на разработчика/проектировщика?

Hotdad
22.01.2014, 21:09
Да вот они собственно-
http://dak4x4.com/
Я списался с ними, просят дифф для разработки.
Diffizit дал наводку на поставщика, но я чо-то в сомненьях(#10), их манагер звонил мне и начал рассказывать, что приедет только корпус, ну типа они и сами не знают, что на самом деле приедет по коду 4371034000. Самое то обидное, что годен УБИТЫЙ(с гудящей главной передачей например) редуктор, которому цена три копейки в базарный день.

mixagen
22.01.2014, 23:06
Hotdad, а не боишься с такой блокировкой улететь? На бездорожье вещь крайне необходимая, но вот как она поведет себя на шоссе в повороте, когда одно из колес потеряет сцепление с дорогой или просто цепанешь обочину. Этот диф блокируется самостоятельно без участия человека и др. электронных систем. Тем более задний мост подключается автоматически. Т.е. в алгоритме работы эл. систем появляется неучтенное звено. Предполагаю, что гирлянда АБС, ЕСП - не самое худшее, что может случиться.
Я, отнюдь, не хочу отговаривать, но это очень серьезное вмешательство в систему управления приводом. А так, буду рад ошибиться.

NorthSpirit
23.01.2014, 08:27
Увы, mixagen прав. Самоблок это путь в никуда. Найти бы тех, кто возьмется принудительную жесткую блокировку сделать, вот это была бы вещь.

PS: хотя почитаю ка я про ДАК побольше...

DEN 007
23.01.2014, 10:59
Hotdad
Почему в задний мост, а не в передний (или в оба)?

Kammerton
23.01.2014, 12:22
ну типа они и сами не знают, что на самом деле приедет по коду 4371034000.

Этот номер только корпуса. Полушестерёнки, сателлиты и ось надо отдельно заказывать.

Hotdad
23.01.2014, 12:48
Предполагаю, что гирлянда АБС, ЕСП - не самое худшее, что может случиться.


У меня нет ESP(а противобукс есть только с ней), поэтому собственно и заморочился.

Hotdad
23.01.2014, 12:56
Почему в задний мост?

Задний у нас подключается при пробуксовке, т.е. как раз тогда, когда самоблок и нужен. Дополнительное устройство принудительной блокировки муфты "а-ля Скрипка" будет хорошим дополнением к сему самоблоку.
Вперед ставить я бы постеснялся, всё же авто легковая и зачем ей иметь "всегда наготове" самоблок ?
ДАК тем и хорош, что при отсутствии момента на шестерне ГП он никак не блокируется и вообще не влияет на вращение колёс. Т.е. на ровной, твёрдой дороге он не будет вмешиваться в работу машины.

Hotdad
23.01.2014, 12:58
Этот номер только корпуса. Полушестерёнки, сателлиты и ось надо отдельно заказывать.

Им вобщем-то только корпус и нужен, дабы знать посадочные места и параметры шлицов полуосей.

DEN 007
23.01.2014, 12:59
ДАКом интересовался ещё года 3-4 назад. :)

Kammerton
23.01.2014, 13:00
Андрей, а ценник какой обещали за блокировку?

У меня ощущение, что дешевле, быстрее и легче будет взять очень хорошую высокую резину + доработать управление муфтой.

Я на 4-й паджере со всеми блокировками сидел.

Hotdad
23.01.2014, 13:18
Обещали мне опытный экземпляр выслать бесплатно, за предоставление им "подопытного кролика". Общий порядок цен у них 18-22тыс на иномарки. Кой на чего они уже разработали, есть готовые. Очень может оказаться, что наш совпадёт с уже готовым. А управление муфтой - оно очень хорошо в дополнение к самоблоку, а само по себе эффективность имеет небольшую.
PS. Включение муфты мне надо обязательно сделать, мож и его хватит :)

Kammerton
23.01.2014, 13:35
Да хватит тебе муфты за глаза.

Я на паджере сравнивал режимы
1) межосевой заблокирован, задний свободен
2) межосевой заблокирован, задний заблокирован жёстко
3) межосевой свободен (вискомуфта), задний свободен

Если честно, разница между 3 и 1 режимами большая. Между 1 и 2 - еле заметная.

Не вижу смысла "перекачивать одну конкретную мышцу" у неподготовленной для офф-роуда машины.

NorthSpirit
23.01.2014, 13:48
А все таки блокировка заднего диффа очень существенно повлияет на проходимость, особенно кроссовера. Везде где я засаживал авто (лопата, сандтреки, трос...) с блокировкой бы выехал без проблем.

Hotdad
23.01.2014, 19:31
В догонку к сказанному мысль, но правда, это уже другая тема. Ситуации с "засаживанием" машины случаются редко(у меня по крайней мере), но уж больно они неприятны. Есть ведь такая вещь, как электролебёдка, или даже ручная, и вовсе необязательно, чтобы она была приделана спреди авто жестко, есть миниатюрные "подвесные". Это же вариант 100%-ного вызволения из засады, в отличие от разных там блокировок, которые то ли вывезут, то ли нет ?

NorthSpirit
25.01.2014, 23:40
Лебедка в поле не особо поможет. По уму якорь хороший к ней нужен. А ежели зимой, то этот якорь еще и не вобьешь никуда.
Почитал про ДАК - интересная штука. Думаю в чем засада с ним может быть.

Hotdad
25.01.2014, 23:55
в чем засада с ним может быть.

Небольшой срок службы. Но у всей толпы, ими пользущейся, привод постоянный или подключаемый(Нивы, Патриоты и т.д.). Есть надежда, что с нашим TOD-ом ДАК будет подолговечней, постоянно на него нагрузки ведь не будет.

NorthSpirit
26.01.2014, 00:37
Вчитался в принцип работы ДАК, становится все интереснее. Предварительно выбрал ДАК5, направление блокировки 90/100. Вперед, ясное дело помягче, а вот при движении задним ходом возможна полная блокировка, даже при полном вывешивании. Обычно, заехав в какую-нибудь каку пытаешься выбраться задом.
Hotdad, спасибо, что поднял эту тему. Надо это дело не забрасывать.