Просмотр полной версии : Возможно ли буксировать на большие растояния дом на колесах -кемпер
МИХАЙЛЫЧ
22.01.2014, 09:06
Собираюсь этим летом в путешествие и расматриваю один из вариантов буксировка дома на колесах. Для более комфортного путешествия, пробег предпологается до 10000 в одну сторону.Поездка на авто Корандо спорт , автомат, 12 года выпуска. Вес прицепа 1000 кг.
Kammerton
22.01.2014, 10:17
Я бы не стал. DSI не любит нагрузок.
да уж, на dsi яб не рискнул тоже!на механике сколько угодно...
В мурзилке разрещёнка вроде до 2 тонн с оборудованной системой тормозов на прицепе.
ИМХО тоже бы не рискнул. Хотя если все по прямой то.....
Ну если по асфальту и без резких обгонов, плавное трогание, плавное ускорение, невысокая скорость, равномерность движения... А в идеале - скинуть кузов и поставить дом на раму или построить по размерам кузова.
nikolaspanin
23.01.2014, 08:06
Собираюсь этим летом в путешествие и расматриваю один из вариантов буксировка дома на колесах. Для более комфортного путешествия, пробег предпологается до 10000 в одну сторону.Поездка на авто Корандо спорт , автомат, 12 года выпуска. Вес прицепа 1000 кг.
имхо. Я бы поехал без сомнений... думаю гарцевать никто не собирается с прицепом, а мягко прокатиться проблем не будет... если машина обкатана конечно...
kazanova.1983
23.01.2014, 08:27
машина рассчитанна на буксировку.
Александэр
23.01.2014, 08:31
Да езжай смело!!! Дом существенно улучшает быт в путешествии. У самого Скиф для этого есть. Пару новых покрышек для прицепа возьми обязательно. Так же проверь год выпуска покрышек на прицепе и при необходимости замени сразу.
МИХАЙЛЫЧ
23.01.2014, 14:57
Почему я задал этот вопрос, мне пришлось работать на грузовике с автоматом грузоподемностью 5 т.,на самом деле грузили на много больше и работали без всяких проблем.Приходилось иногда буксировать , в дороге всякое бывало.Проблем с автоматом не знали. Корандо спорт ведь не большой грузовичек. Но одно смущяет страна производитель Корея.
Почему я задал этот вопрос, мне пришлось работать на грузовике с автоматом грузоподемностью 5 т.,на самом деле грузили на много больше и работали без всяких проблем.Приходилось иногда буксировать , в дороге всякое бывало.Проблем с автоматом не знали. Корандо спорт ведь не большой грузовичек. Но одно смущяет страна производитель Корея.
Нет, тут нужно исходить не из того, что он по паспорту грузовой. А из запаса прочности агрегатов. Т.е. изначально авто не предназначена для тяжелой работы. Гдето в блогах были фотки, во что превращается кузовщина, когда подвеску меняют на усиленную и начинают форсировать бездорожье. Весь металл растресканный в местах установки пружин, подушек и амортизаторов. Да и коробка по заявлению производителя рассчитана на 400 ньютон метров Так что вот так, особо не надейся:).
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot