PDA

Просмотр полной версии : нужен совет по поводу предела температуры для диз.топлива


Николай il76
22.01.2014, 22:15
Я вот сегодня заправлялся на заправке и задал вопрос-"дизель до какой температуры?" На что мне ответили-" до -33 градусов" и у меня у самого возник вопрос потому что прогноз на ночь ниже 30 град. И хочу попросить у клуба совета, что делать если температура воздуха ниже эксплуатационной для дизельного топлива??????:(

Алексей73
22.01.2014, 22:22
Вот читай: http://www.zr.ru/content/articles/607192-spasenie-zamerzayushhix/

Николай il76
22.01.2014, 22:32
Да это понятно, но где то читал тоже, что все эти присадки не лучшим образом влияют на двигатель!

Алексей73
22.01.2014, 22:40
Все есть в этой статье: "...подобная автохимия небесполезна. Ведь те параметры, на которые она повлияла, определяют, поедешь ли ты зимним утром сам или на эвакуаторе. А это главное!....не советуем рассматривать бак своего автомобиля как собственный НПЗ, в котором можно сделать качественное зимнее дизельное топливо!"

Николай il76
22.01.2014, 22:42
А как насчет керосина, если им разбавить дизель?

Бародач
22.01.2014, 22:45
Найти заправку где есть дт с более низкой рабочей температурой и долить до полного бака или поставить в тепло ,антигель залить для успокоения или керосином разбавить на основе которого и сделаны многие антигели.

Николай il76
22.01.2014, 22:55
А пропорции керосина какие?:confused:

Алексей73
22.01.2014, 23:02
Керосин имеет очень низкие смазочные свойства - а это не лучшим образом скажется на топливном насосе!

Бародач
22.01.2014, 23:03
10%, но считаю что это много. Как поведет себя наш высокотехнологичный дизель на присутствие керосина в дт тоже не известно , в грузовики точно заливают и в камазы и в иномарки , сам лично заливал в камаз.

Николай il76
22.01.2014, 23:14
Дак получается и присадка на основе керосина тоже не лучшим образом будет сказываться! Ну конечно в них наверное масла различные добавляют для не ухудшения свойств трения так сказать!

MVV
22.01.2014, 23:19
Производитель , в руководстве по эксплуатации , допускает добавление в топливо киросина. Но не говорит в какой пропорции.

Николай il76
22.01.2014, 23:22
Тааак, уже интереснее!!!!! Это в мануале??? Я чего-то не видел такого!!!????

Бародач
22.01.2014, 23:25
у паджеро спорт в мануале написано черным по белому что можно разбавлять дт зимой до 30% бензином с низким акт числом

Николай il76
22.01.2014, 23:36
Это паджеро, а это актион! Все производители дают свои рекомендации! Я вот допустим не видел, чтобы в мануале NA было написано что можно обавлять керосин!?

Бародач
22.01.2014, 23:42
Я тоже не видел! Налей антигеля хайгир да не парься , только при заправке надо вроде лить.

Бародач
22.01.2014, 23:47
Сам в NA никаких антигелей не лил ни разу дт не прихватывало ... хотя имею проблему с запуском если ниже -20 , качество дт в моем случае не причина плохого запуска.

MVV
22.01.2014, 23:50
Раздел *Уход за автомобилем при температуре ниже 0*С ( 32*F) * . Стр. 1-28.

Бародач
22.01.2014, 23:56
Почитаю

Николай il76
23.01.2014, 00:03
MVV, а если не трудно можешь сфотать эту стр. и выложить тут, просто мануал очень далеко, ну просто очень далеко!:-) заранее спасибо!

MVV
23.01.2014, 01:10
Скачал с дружественного форума Руководство по эксплуатации .
http://rghost.ru/51855489

liharly
23.01.2014, 03:52
Опять в теже ворота. Читайте, можете даже с самого начала.
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=386&page=39

k-nsk
23.01.2014, 05:41
Керосин двигателю, не повредит и насосу тоже, на бензинках же бензин не вредит. Когда у меня был старекс неоднократно пользовался авиационным керосином, но не в мороз, а в Периоды перехода с зимнего топлива на летнее, для чистки системы, в 10литров дт лил 1,5 керосина. Зимой ездил в -45, ничего не замерзало и так. И у дизельного НА есть же подогрев какой-то, мне так менеджер говорил, но я все равно бензинку взял.

An-Z
23.01.2014, 10:58
А как насчет керосина, если им разбавить дизель?

А я удивляюсь, что ещё нет авиаторов с вопросом "можно ли лить Т-1 в актион"))) Один знакомый замполит года три заправлял свою Toyota TownAce Т-1, ТС-1 добавляя литр МС-20 на канистру керосина. Проездил так три года, потом машину продал... дымил сильно. Думаю, что небольшое (не более 10%) количество авиакеросина в ДТ не повредит двигателю, особенно если там жидкость "И" намешана. Думаю так потому, что на войсковых ТОЦ ещё лет 8 назад "зимнее" ДТ делали именно добавлением авиакеросина в летнее топливо.

чарли
23.01.2014, 17:08
Для дизтоплива "зимнее" t-ра помутнения -37,t-ра замерзания - 45...для дизтоплива "арктика" t-ра помутнения -37,t-ра замерзания -52 ,Башнефть/Башнефтепродукт данные последней заправки ,в арктике больше керосина ,который не обладает смазывающими св-ми(присадки Basf бодяжат для смазки),лишний керосин в баке может и не повредит сразу?Или побежим маслице менять весной?

Megavolt
23.01.2014, 17:17
прошлой зимой, в - 35 без всяких антигелей, присадок и прочее, заправляясь на луке или газпроме, заводился после ночной стоянки на улице. 2-3 раза прокалял свечи, и стартером маслал, помогая двигателю. Пуск происходил с 4-х попыток. После получения устойчивых оборотов уходил домой завтракать. А если моторчик укутать, да решеточку закрыть, да масло нормальное- можно не париться. Главно, чтоб аккум был живой.

Atlant
23.01.2014, 18:48
Для дизтоплива "зимнее" t-ра помутнения -37,t-ра замерзания - 45...для дизтоплива "арктика" t-ра помутнения -37,t-ра замерзания -52 ,Башнефть/Башнефтепродукт данные последней заправки ,в арктике больше керосина ,который не обладает смазывающими св-ми(присадки Basf бодяжат для смазки),лишний керосин в баке может и не повредит сразу?Или побежим маслице менять весной?

Я в прошлом году когда за -40с заворачивало лил Арктику,в зимнею в пропорции 50 на 50,темп.замерзания арктики была -57с,и мотор жив.У нас и сейчас продаётся Арктика.только цена не гуманная 39р.Весной цена на неё сравняется с обычной зимней.Кстати сейчас опять идут морозы,если за город ехать, придётся добовлять,а то в прошлом году зимния у многих перемерзала.

Atlant
23.01.2014, 18:55
прошлой зимой, в - 35 без всяких антигелей, присадок и прочее, заправляясь на луке или газпроме, заводился после ночной стоянки на улице. 2-3 раза прокалял свечи, и стартером маслал, помогая двигателю. Пуск происходил с 4-х попыток. После получения устойчивых оборотов уходил домой завтракать. А если моторчик укутать, да решеточку закрыть, да масло нормальное- можно не париться. Главно, чтоб аккум был живой.

Родной аккумулятор,честно отслужил 2.5 года,на даче было ночью-38с и загнулся,на прогрев Бинаром ещё хватило, а заводить уже нечем пришлось прикурить.Дома зарядил,посмотрел напряжение при работе бинара 10.2в,купил новый америкосовкую Деку Ултимэйт вроде выпускается эта Серия для Аляски и Севера Канады, будем испытывать в Сибири.

Николай il76
23.01.2014, 22:01
Керосин двигателю, не повредит и насосу тоже, на бензинках же бензин не вредит. Когда у меня был старекс неоднократно пользовался авиационным керосином, но не в мороз, а в Периоды перехода с зимнего топлива на летнее, для чистки системы, в 10литров дт лил 1,5 керосина. Зимой ездил в -45, ничего не замерзало и так. И у дизельного НА есть же подогрев какой-то, мне так менеджер говорил, но я все равно бензинку взял.
Какой подогрев????:confused: я знаю про подогрев топливного фильтра, а вот про подогрев топлива чего то инфы нет! Может я что-то не дочитал где-то про машину в мануале?????

MVV
23.01.2014, 22:35
Ну , а в фильтре не топливо ?

Explosive
24.01.2014, 10:11
2-3 раза прокалял свечи

А зачем свечи-то убивать? Я обычно как только приборка закончит "диагностику", так сразу поворачиваю ключ зажигания, всегда заводился. Правда ниже чем температура ~28 не попадал.