Вход

Просмотр полной версии : требуется помощь


Вадим Проценко
23.01.2014, 11:08
Всем привет. Приключилась такая беда,точнее сказать сам себе создал. Решил проверить компрессию в цилиндрах. Первые три свечи открутил отлично,а вот четвертая подвела,изначально пошла туго а в середине пути вообще встала и сорвались грани под головку. Попытавшись ее как-то выкрутить,пришла идея снять клапанную крышку.Вот тут то и была ошибка. Это действо эффекта не дало,доступа к свече больше не стало и попытки ее вывернуть ни к чему не привели по причине отсутствия доступа к ней. В итоге решил собрать все на место и пробовать отмачивать эту свечку. Поставив все на свои места ( клапанную крышку,трубки форсунок,фишки и т.д) попробовал завести и тут все началось......... Стартер просто маслает и такое впечатление что топливо не поступает в цилиндры. Из трубок брызгает хорошо. Пробовал с эфиром,нифига не помогает.Подскажите как выгнатиь воздух из системы? :confused::confused::confused:

liharly
23.01.2014, 11:38
а сколько по времени крутил?

bocman
23.01.2014, 12:09
а зачем ваще заводить с наполовину выкрученной свечкой? резьбу газами засерит ваще встрянешь

Вадим Проценко
23.01.2014, 12:11
а сколько по времени крутил?

Блин, полдня крутил.

Вадим Проценко
23.01.2014, 12:13
а зачем ваще заводить с наполовину выкрученной свечкой? резьбу газами засерит ваще встрянешь
Так ее щас ни туда,ни сюда. Что посоветуете?Дергать голову?

bocman
23.01.2014, 12:24
мне вот интересно, где вообще свечу клинить может, по нагревательному элементу вероятней, только откуда там столько копоти в зазоре? или все же по резьбе, то значит секло газы по конусу уплотнения свечи, был не дотяг.

Вот мысль пришла, может я второй раз "изобрел велосипед" но не судите, если заклинило по концу свечи, подними этот поршень в верхнюю мертвую точку на такте сжатия чтоб все клапана были закрыты, выдерни форсунку, и наливай до верху в полость поршня и колодец форсунки отмачиватель (керосин или еще чего). Масло придется слить заранее. Возможно отмочишь свечу с обратной стороны. Ну ас наружи отмачивай свечу как ниже Скрипка говорит

Вадим Проценко
23.01.2014, 12:26
Ну пока не сниму не увижу. Скрипка посоветовал заливать антикоксом. Так и сделаю. Вот только еще проблема с запуском теперь. С этим то чего делать?

noise
23.01.2014, 12:30
Разъемы по время операций никакие не повредил случайно? Не только на свечах, а вообще? Придется, как Каммертон советовал - экстрактором ее.

Вадим Проценко
23.01.2014, 12:36
Да вроде нет. Я снимал только с датчика распредвала и с рампы. Ну и с форс естественно. Да я че-то не решаюсь вырыварь электрод. Боюсь что если еще и экстрактор в свече сломаю,то вообще писец полный будет. Попробую замачивать,а там видно будет. Страшновато как-то голову трогать

Вадим Проценко
23.01.2014, 12:37
и еще такая штука,при прокрутке стартером с обратки только второй форсы идет топливо,с остальных трех вообще тишина. И с выхлопной трубы дыма нету.

bocman
23.01.2014, 12:37
Выше прочти мою писанину.. Знач завоздушил, или по питанию на форсах чтото

Kammerton
23.01.2014, 12:42
Вадим, млин... ну какого ты полез? Совсем страх потерял...
Заводить не надо теперь. Давление в цилиндре в пике 150-200 бар достигается. Свеча может выстрельнуть в капот, срезав остатки резьбы в головке.
Свеча на половине пути застряла, потому что сверху в резьбе была грязь. Снизу свечку уже ничего не держит.
Заливай химию в колодец на день, вырывай потроха свечки, а дальше экстрактором.

Только вот такие не бери (срываются):
http://www.jusv.lv/store/images/14A110.jpg

Бери с хорошей острой и мелкой резьбой.
http://format-tool.fis.ru/popup_imgs/10091857.jpg

Вадим Проценко
23.01.2014, 12:48
Большое спасибо. У меня есть раскоксовка LAVR,я думаю подойдет? Завтра залью на день, а в субботу буду пробовать вытаскивать.

noise
23.01.2014, 12:54
при прокрутке стартером с обратки только второй форсы идет топливо,с остальных трех вообще тишина.
Либо разъемы смотри (питания нет), либо завоздушил. В любом случае, теперя свечу извлекай. Я когда завоздушивал, делал так - шланг напрямую к насосу, минуя фильтр, в него (в шланг) шприцем налил солярки и в канистру с соляркой быстро - раз, канистру повыше - запустился с полоборота. Потом уже фильтры прокачивай и т.д.

Вадим Проценко
23.01.2014, 13:01
Какой шланг напрямую к насосу? тот что выход из фильтра?

noise
23.01.2014, 13:04
Да, тот, который одним концом в насос, а другим на выходе из фильтра. Я не знаю, как у вас на классике, у себя я просто трубку прозрачную сразу на насос надел, ее и заполнял соляркой, очень удобно и все видно,и длина позволяет работать.

Вадим Проценко
23.01.2014, 13:20
так а трубка с насоса куда идет в этой схеме, на рампу?

noise
23.01.2014, 14:12
Все остается как есть, просто на вход насоса сразу идет топливо, минуя фильтр, исключается подсос воздуха.

Вадим Проценко
23.01.2014, 14:21
Все, понял. Ну а подсос откуда мог взяться, до разборки то его не было, а там я ничего не трогал.

noise
23.01.2014, 14:27
Все верно, просто когда уже завоздушил, тогда все. Я тоже немного помаялся, не засасывает топливо и все, потом так сделал. Без прозрачных трубок вообще тяжело понять, что происходит, где топливо, где воздух, а с ними все сразу получилось.

Вадим Проценко
23.01.2014, 14:43
Понял. Спасибо за совет. Сначала наверное со свечкой разберусь, ну а там буду уже и заводить.

noise
23.01.2014, 14:47
Удачи, расскажи как свечу выкрутил, нам полезно будет послушать.

Вадим Проценко
23.01.2014, 14:58
Дай Бог ее выкрутить. А электрод тяжело выходит интересно? Он как бы шатается у меня уже.

Roman77
23.01.2014, 16:00
У шефа на Кайроне вчера выкручивали свечи, с трудом но все 4 выкрутили. Конечно раскоксовки разные причем заливали, крутили туда сюда и еще брызгали каким то ОХЛАДИТЕЛЕМ из баллона, кто знает может подскажет (всем полезно будет). На холодном двигателе Вы выкручиваете свечу?

Вадим Проценко
24.01.2014, 01:33
У шефа на Кайроне вчера выкручивали свечи, с трудом но все 4 выкрутили. Конечно раскоксовки разные причем заливали, крутили туда сюда и еще брызгали каким то ОХЛАДИТЕЛЕМ из баллона, кто знает может подскажет (всем полезно будет). На холодном двигателе Вы выкручиваете свечу?

Ну уже на холодном придется крутить. Он не заводится. А начинал снимать на прогретом. Ну я подогреваю еще предпусковым подогревателем.

Вадим Проценко
25.01.2014, 06:49
Ну вот и не получилось экстрактором. Вырвал потроха свечи, ну и как говорил камертон экстрактором попробовал крутить ее. Лопнула сама свечка. Так что теперь прямой путь в сервис на снятие башки.

Вадим Проценко
26.01.2014, 07:19
оттянул в сервис. ждемс результатов ремонта )))

Вадим Проценко
28.01.2014, 15:08
Кто сталкивался подскажите, реально снять голову блока, не снимая двигателя? Че-то сегодня пацаны с сервиса позвонили и говорят что придется вытаскивать двигатель т.к. пока не снимешь поддон, не получится снять лобовину чтобы снять цепь ГРМ. Так ли это, берут меня сомнения???

liharly
29.01.2014, 08:29
Почитай
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=6488

Вадим Проценко
29.01.2014, 11:22
Почитай
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=6488

Спасибо за ссылку.

skorpion
29.01.2014, 13:06
Спасибо за ссылку.

Ты чего делаешь? Не давай снимать бошку.

skorpion
29.01.2014, 13:11
Вот этим все высверливается
ещеhttp://www.youtube.com/watch?v=edJWoc8ZeXY

skorpion
29.01.2014, 13:19
Фотки сделай.Высверливать придется все равно. Но одно дело снять поставить башку, другое, ту же операцию( высверлить )выполнить без лишних телодвижений.А деньги совершенно разные.

Вадим Проценко
29.01.2014, 13:28
Так а как там подлезть к ней? она же самая неудобная (4-ая).

skorpion
29.01.2014, 13:34
Угловой дрелью.Снять опры мотора.Положить мотор на мост.Слив предварительно охлаждайку и снять патрубки.Посмотреть на патрубки от акпп к радиатору.Если надо тоже снять.

Вадим Проценко
29.01.2014, 13:38
Это вариант. А эти ограничения на сверлах для чего? С ними получается только сверлится резьба так? А как потом остатки свечи вытащить?

Вадим Проценко
29.01.2014, 13:45
И для чего нужен гвоздь???

skorpion
29.01.2014, 13:55
На сверлах ни каких ограничителей нет.Изготовлены две направляюшие для сверел. Направляйки плотно садятся в канал свечи и сверло на гуляет .Сверлит только то что надо.После прохождения толстым сверлом (ТО место где будет резьба) нарезаем резьбу(Метчики удлиннены приваркой хвостиков для удобства и возможности проведения работ).Если расшевелить остатки и вытащить магнитом не удастся то Сверлимся тонким и режем резьбу.За нарезанную резьбу уже можно ухватиться.ВД не жалеем.Воздух только поможет избавиться от мусора и облегчит снятие заломыша.Перед глазами держим новую свечу.Тонким сверлом не усердствуем чтоб не пройти до носикаПеред установкой новых свечей обязательно чистим резьбу метчиком 10*1 .

skorpion
29.01.2014, 13:58
При работе тонким практически не чего сверлить в нутри пустота и стенка тонкая.Гвоздь не всегда нужен а зачем догадаешся сам по мере проведения работ.

Вадим Проценко
29.01.2014, 14:00
Все понял, завтра буду звонить в сервис чтобы не дергали там ниче, будем пробовать этот метод. А если попробовать высверлить резьбу, а потом стартером прокрутить, она по идее должна вылететь. Максимальное свело это получается 9мм.А максимальный диаметр направляйки сне скажете? По свечке то я посмотрю, а вот колодец померять надо.

skorpion
29.01.2014, 14:12
Про размер колодца не знаю.Сейчас нет возможности измерять нахожусь в др месте.Размеры смогу снять не раньше конца пятницы.Направляйки две, с разницей по диаметру установки в десятку.Стартером можно попробовать но сначала прогоняем резьбу метчиком.Сверло по диаметру поболе будет.Скорее всего 9.5.Делали все приспособы на заводе.Меня естественно не пустили.Оборонка понимаешь

Вадим Проценко
29.01.2014, 14:21
Ну ну меня токарь свой есть, так что это не проблема. Спасибо огромное за дельный совет. Как будет результат обязательно отпишусь.

skorpion
29.01.2014, 14:35
Тем более токарь свой .Тебе и решить этот вопрос будет пара пустяков.Удачи.А по поводу не заводки тут надо подумать и побольше инфы и все поедет.Может у тебя как раз все топливо в ту форсу с которой с обратки течет и сваливается не давая создать давления в рампе,не запускаются электр форсы.Может эту форсу и заглушить.

Вадим Проценко
29.01.2014, 14:41
как вариант можно будет попробовать.Только вот заморочка будет еще в том, что при попытке выкрутить свечу экстрактором, сама трубка лопнула, но это я думаю мелочи, че-нить придумаем.

skorpion
29.01.2014, 14:56
Трубка это оболочка свечи- корпус? и фото бы увидеть.

Вадим Проценко
29.01.2014, 15:02
Ну да, я отломал электрод свечки и вкручивал экстрактор там где головка свечи.Завтра постараюсь прокатится к ним и сделать фотки.

Вадим Проценко
30.01.2014, 13:43
Поздняк . Позвонил сегодня, уже дернули.Отдали токарю на высверливание.

Вадим Проценко
30.01.2014, 13:44
Шлифовать же обязательно голову?

skorpion
30.01.2014, 14:01
Нет не обязательно если снимали аккуратно изачистили плоскости на голове и блоке красиво.Если нет видимых повреждений сколов, промоин, прогаров и тд.Перед установкой промыть растворителем и затянуть по инструкции, а не ломиком от балды..Резьбы прогнать метчиком где снимались свечи обязон.Смазка без фонатизма жаростойкой смазкой,закручивание под момент ключ.

Вадим Проценко
30.01.2014, 15:11
Ну проверить на плите наверное надо все таки. Как они ее там снимали, кто его знает??? Лишним не будет я думаю.

Вадим Проценко
30.01.2014, 15:12
Какую смазку лучше взять? Ей и форсы смазать,и свечи.

skorpion
30.01.2014, 15:17
Естьсмазка для форс специальная.Но её можно не найти. Заменит и не плохо смазка суппортов тормозных механизмов.Желательно с керамикой.Можно с алюм пудрой. или с медью.Но с медью думаю образуется электро пара что не есть хорошо.Хотя ни кем не подтверждено.Главное чтоб температура работы была указана под 900град.

Вадим Проценко
30.01.2014, 15:56
Понял, спасибо. Такую и куплю, а то мне тут некоторые начали "прививать" что графитом надо мазать.

skorpion
30.01.2014, 15:59
Понял, спасибо. Такую и куплю, а то мне тут некоторые начали "прививать" что графитом надо мазать.

Графитка не является высокотемпературной.Сгорит со всеми вытекающими.

liharly
30.01.2014, 17:15
Использовал такую
Liqui moly Медная паста Kupfer-Paste
Цвет :медный
Основа :минеральное масло и Li-12 гидрооксистеарат
NLGI-класс :2
Плотность при 20°C :1,4 g/cm 3
Рабочая область температуры :от - 30°C до + 1100°C
Металлический наполнитель :Медь
Трение резьбы : 0,10 µ при комнатной температуре

Вадим Проценко
31.01.2014, 14:46
Спасибо, постараюсь найти такую у нас в Городе. ))) Щас проблема у людей встала в демонтаже 3,4-ой форсунок. Не могут вытащить.

liharly
31.01.2014, 15:36
Ну желаю удачии, готовь день как минимум а 1 форсунку. Хотя чудеса бывали....

Вадим Проценко
31.01.2014, 16:04
А что, можно и не вытащить??

Вадим Проценко
31.01.2014, 16:06
Антикокс LAVR

Вадим Проценко
03.02.2014, 11:49
Короче история такова. Четвертая выходить не желает. И так возле нее плясали, и эдок. В общем решил высверлить долбанную свечку и ставить башку назад.Меняю прокладку и в путь. По ходу разборки и ремонта выявилось что помпа шумит как самолет,ее тож поменяю. Хотел разобрать и поменять подшипники,хрена с два. Куплю контрактную и поставлю. Ну далее по ходу событий буду писать......пока что как-то так.

Romka
03.02.2014, 18:32
Удачи при запуске!

Вадим Проценко
04.02.2014, 01:35
Удачи при запуске!

Спасибо. Будем надеяться что все будет работать. :335:

Вадим Проценко
19.02.2014, 12:58
Ну вот и настал долгожданный день запуска. Все собрали, воздух вроде как прокачали начали заводить, не получается ничего. Я им (сервисникам) сказал скинуть фишку с насоса. После этого он завелся, стоял работал (сколько по времени не знаю,не присутствовал).После того как они одели назад фишку на насос,двигатель заглох. Что это может быть? В чем причина?

Romka
19.02.2014, 22:09
Как я понимаю фишка на насосе - это фишка IMV клапана? А фишку на рампе не забыли одеть?

skorpion
20.02.2014, 08:32
Ну вот и настал долгожданный день запуска. Все собрали, воздух вроде как прокачали начали заводить, не получается ничего. Я им (сервисникам) сказал скинуть фишку с насоса. После этого он завелся, стоял работал (сколько по времени не знаю,не присутствовал).После того как они одели назад фишку на насос,двигатель заглох. Что это может быть? В чем причина?

Ерунда какая то.Пусть при тебе со снятой заводят и ставят на место.Уши трут.