Просмотр полной версии : Выбор: 149 л.с., АКПП, 4WD или 175 л.с., АКПП, 4WD
ВСЕМ СПАСИБО, ВЫБОР СДЕЛАН.
Помогите пожалуйста определиться с выбором:
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 4WD или
New Actyon, D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, Очень ли заметна разница.
Тест - драйв был на обоих, но на 149л.с. пробег был 800км и возможно из-за этого она показалась более медлительной при старте и разгоне. На дизельных авто ранее не ездила.
И по поводу полного привода тоже есть сомнения, эксплуатация чисто городская, только волнует снежная зима.
Хотела купить Кашкай, НО после тест-драйва желание сразу пропало.
New Actyon очень нравится.
Ранее были машины Ауди 80 -1,8, Форд Мондео 1,8, Ниссан Тиида 1,6 все бензиновые.
NActyonUse
26.10.2011, 14:01
При выборе имел подобные рассуждения. Машину брал для жены. Решил 149 2WD с полным набором безопасноти: 6 подушек и т.д. Для города 4WD считаю не разумным. При заносе, что вероятно на льду в городе, 4 приводная может оказаться опаснее. Динамика практически одинаковая у 149 и 175.
voldemar
26.10.2011, 14:12
Я на тестдрайве проехал на 175л.с., а купил 149 обе на механике, после обкатки особой разницы не замечаю, правда времени прошло не мало - трудно сравнивать. Раньше были только маломощные машины поэтому мне 149л.с. вполне хватает даже на трассе, а в городе тем более. Для зимней эксплуатации в городе лучше иметь полный привод, но и резина имеет не меньшее значение, я взял передний, так как зимой езжу мало.
для города вполне хватит и 149 сил, но на мой взгляд лучше взять полный привод с автоматом (N2R4A21). и комплектация по-богаче и все же с полным приводом по-спокойнее будет, я уже это ощутил.
При заносе, что вероятно на льду в городе, 4 приводная может оказаться опаснее.
чем же опаснее интересно знать?
NActyonUse
26.10.2011, 14:26
Ах да, совсем забыл, в Питере при тамошней снег не чистили.. и будут ли чистить.., но с трудом представляю, как застрять, даже в этом случае на нормальной зимней резине.
NActyonUse
26.10.2011, 14:29
чем же опаснее интересно знать?
Если Вы интересуетесь динамикой, то вероятно ездить умеете? Или так - понты... Так вот из заноса выводить трудней 4-х приводную. Попробуйте по крутиться на той и другой.
NActyonUse
26.10.2011, 14:30
Finn, извините, думал Ольге отвечаю).
Спасибо огромное. Думаю, что возьму 149л.с., но с полным приводом.
Finn, извините, думал Ольге отвечаю).
я так и подумал. но хочу в ответ сказать что не первый год езжу на авто с полным приводом (Kyron 3 года), а до Kyron был акцент. полный привод сложнее увести в занос ( 3 зимы откатал на липучке тем более). а на NA полный привод с полным пакетом электроники еще сложнее увести (если конечно в голове ветер). на акценте 1 раз я не справился с управлением и получил по косательной удар об стену. а до акцента ездил на копейке. так что есть опыт вождения на авто разного класса и авто с разным приводом.:smoky: думаю дискутировать не следует больше:smoky:
Ольга, берите 149+полный привод+ESP+АКПП. Это золотая середина.
Ольга, берите 149+полный привод+ESP+АКПП. Это золотая середина.
Если такая будет в наличии ее и возьму, пока забронирована такая же, но 175 лс.
Вы мне очень помогли.
Брать за 900 тыр передний привод - это нонсенс!!(ИМХО)Только полный-однозначно!!,а 149 или175 тут по моему "фиолетово",149 ещё и дешевле и по налогам в том числе :)
sasha1983
26.10.2011, 16:08
ну не знаю меня передний устраивает
я никуда не езжу загород. 860 тыс отдал.
sbutcher
26.10.2011, 16:23
В плане безопасности м.б. полный привод по-лучше будет. Но себе взял передний, но помощнее - 175, езжу в городе. Отъездив на предыдущей машине с подключаемым полным приводом 3 года, ну раза три за зиму его подключал для уверенности, но постоянно ездить с ним было не комфортно, машина становилась жесткая и менее динамичная, поэтому на НА к обязательным опциям его не отнес.
ну да, кто в городе постоянно, тому и переднего хватит, а я в деревню мотаюсь, а там хрен дороги чистят, только своими силами люди обходятся. дядька со мной только туда ездил когда снег выпадал большой или когда рыьвины были, а что с него взять если фокус2 (ресталинговый) у него, а там свесы почти на земле) про юбку вообще молчу))
voldemar
26.10.2011, 16:37
Безопасность от головы зависит намного больше чем от привода, а полный рекомендовал потому что снег в Питере чистят плохо, дворы и стоянки некоторые вообще не чистят, чтобы выехать приходилось лопатой работать.
sbutcher
26.10.2011, 16:48
Деревни разные бывают, иногда и Ленд Крузеры застревают, тут, главное, надо знать у кого по близости есть трактор )
Не знаю почему, но я 175 сильную купил на 10 штук дешевле 149. Хотя в начале тоже хотел 149 лошадей. В Питере был всего один раз и зимой. Был очень удивлён тем как там чистят дороги, вернее их не чистят. Так что для Питера наверное лучше полный. А вообще, что мы все кривим душой? Переднего привода хватает за глаза. Лучше хорошую резину купить на зиму.
George2870
26.10.2011, 16:55
... Думаю, что возьму 149л.с., но с полным приводом.
Думаю, что это правильный выбор!
Ура! На нашем форуме появилась еще одна дама! :335:
Думаю, что это правильный выбор!
Ура! На нашем форуме появилась еще одна дама! :335:
Ну еще не совсем появилась, но очень надеюсь пополнить Ваши ряды
в самое ближайшее время.
George2870
26.10.2011, 18:40
Не, свои ряды я уже при всем желании пополнить не смогу! ;)
Старый уже! :icon16:
ЗЫ. Ничего личного :198:
Присматриваюсь к машинке, интересует на автомате. Где-то
вычитал, что 175 л с движок выдаёт на 4 000 об мин. Автомат обычно переключает передачи несколько раньше 4 000, из этого вопрос
стоит ли брать 175 лошадей на автомате, если ими пользоваться не будешь, а налог платить придётся.
ps Прошу прощения у модератора, похоже не в тот раздел написал, перенесите пожалуйста.
У меня до этого автомобиля был Ситроен С-Кроссер 175 л.с.. и тестировал НА перед покупкой 175 л.с. Сейчас НА 149 л.с. Разницы в мощности не чувствую. Какой автомобиль покупать конечно сами решайте, но мое ИМХО 149 л.с достаточно.
На тест драйве гонял на 175 лс, но купил 149. Разницы особой не ощущаю. ИМХО бери 149 - налогов меньше, а крутящий момент одинаков у них.
Раньше общался с одним из дилеров SY, он мне сказал, "... можете брать 149, а потом перечиповать на 175, ИМХО все равно наши умельцы на заводе, только программно сократили лошадок. А на гарантию никак не повлияет, это ..."
Вот, а сегодня пообщался с менеджером Селлерс. Зашла речь о выборе лошадок, 149 или все же 175. Ну я ему говорю, что все равно я смогу перечиповать, какая разница?
Так вот оказывается, что не все так просто )) и там используются разные турбины.
Собственно вопрос к специалистам, в чем все-таки разница между 149 и 175 л.с. ??
George2870
17.11.2011, 17:31
"Покурите" форум. Это уже не раз обсуждалось.
NActyonUse
17.11.2011, 20:01
Собственно вопрос к специалистам, в чем все-таки разница между 149 и 175 л.с. ??
Специалисты говорят, что более 50л.с. с литра это зло. В одном из хохляцких роликов говорится, что турбина с переменным углом лопаток. Это конеш круто, но менее надежно, но на каком движке.., скорее 175. (имхо). Однако кажись директор-то и говорил, что все одинаково кроме мозгов.
считай выгоду-149 л.с уже дешевле на 30т.р плюс транспортный налог... а силы можно прибавить и тут http://www.avtochip.ru/chiptuning.php?show=03
George2870
18.11.2011, 14:50
Про чиповку на форуме уже писалось.
Коротко резюме: после каждой перепрошивки, т.к. NA практически находится в стадии доработки, чиповка будет слетать.
Про чиповку на форуме уже писалось.
Коротко резюме: после каждой перепрошивки, т.к. NA практически находится в стадии доработки, чиповка будет слетать.
Про чиповку читал, меня больше заинтересовало то, что мне сказали про разное железо, в частности турбина. Об этом нигде информацию не нашел.
George2870
18.11.2011, 18:22
А эту тему Вы смотрели?
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=533&highlight=%F2%F3%F0%E1%E8%ED%E0
George2870, спасибо огромное
Максим 175
08.01.2012, 21:52
Здравствуйте !!! Вот стою перед выбором 149 или175 ???? Почитал все отзывы , практически все. И никто не может сказать что лучше, сколько людей столько и мнений!!! По отзывам никто одновременно не проверял 149 и 175 (динамику)??? По расходу вижу у 175 меньше . Про налог кто-нибудь может более точно сказать сколько он будет в Москве сейчас в 2012.
149 сил хватит для города, 175 для трассы и легкого внедорожья. 149-сильный задыхается быстрее, инфу на оф сайте посмотри при каких оборотах макс крутящий макс лошадки работают
galiaf10000
08.01.2012, 22:28
Максим 175 бери 149 и не парься(налог меньше,старт такой же,скисает к 3500 об,скока ежю нииииииииии разу не крутил выше 3200 даже при 150 на 6,хватает за глаза и крутить то просто негде(пробки),расход щас в спокойном режиме 8,2,при активной езде 10,1,летом 7,2,активная 8 (вспомнился фильм:береги Сеня руку:D(деньги)
Максим 175
16.01.2012, 00:16
Спасибо за совет!!! Но хотел бы спросить тогда так , при каких обстоятельствах двигатель в 175 л.с. гораздо выгоднее или лучше себя ведёт чем 149.6 л.с. ??? Когда нужны 175 л.с.???
Саша Зеленый
16.01.2012, 00:40
я думаю, что 175 кобыл покажут лучше себя в условиях трассы, а по городу разницы особой не ощутишь. Мне моих 149 лс пока хватает и по городу и по трассе.
149 для города за глаза, на трассе и на легком бездорожье 175 сил. 179 сил после 3000 уже не узнаваемый, не оч тянет
Андрей72
16.01.2012, 08:27
Когда возникла проблема забитого воздушного фильтра, а это ограничение оборотов двигателя к 3000-3200 об/мин, как будто парашют за спиной к этим оборотам, я понял почему 175 л.с, а не 149 л.с., примерно так скисает и 149 сильный, а 175 это драйв! Хотя в июне и шел выбор комплектации только с элетроусилителем и на механике (хватило взорвавшихся трубок и дважды замененного насоса гидрача, на фокусе- кстати это говорят болезнь и сангов), и выбора по двигателю не было, с данными параметрами только эта (элеганс +)комплектация шла. То сегодня для моей манеры езды 175 и только. Если спокойная езда ваш выбор - для вас 145 ка, если нет, то 175.
voldemar это было только два предыдущих года (да и большей частью только первый), потому что столько снега в Питере никогда не было и соответственно техники не было и лопат. А сейчас зима обычная мягкая. Вода в водоемах еще не замерзла, да и снега нет, чтоб на лыжах даже покататься. А уже середина января.
Explosive
16.01.2012, 11:39
Думаю чтобы помочь в выборе 149 или 175 достаточно двум на одинаковых комплектациях, но разных двигателях выехать на КАД, разогнаться чтобы на 5-й передаче было 2000 оборотов и одновременно тапку в пол (для наглядности можно будет с меньших оборотов повторить). Процесс записать на видео.
Я готов учавствовать, рации есть, могу записать видео. Если есть желающий в СПб у кого 175 сил и AWD пишите в личку, договоримся.
Долго выбирал 149 и 175, итоге не нашел никаких плюсов у 175 и куча минусов (налог, страховка, на 30тысяч дороже). Но в итоге 149 не было в наличии:)
Я готов учавствовать, рации есть, могу записать видео. Если есть желающий в СПб у кого 175 сил и AWD пишите в личку, договоримся.
Я готов проехаться ... но у меня АКПП .... хотя наверное можно и в ручном режиме попробовать
Максим 175
16.01.2012, 14:52
Уважаемый schlau вот при всех минусах вы купили 175 л.с. и Вы при этом сейчас желеете или нет????
Максим 175
16.01.2012, 14:54
Когда же всё таки это произойдёт и кто-нибудь одновременно протестирует уже обкатанные машины 149 и 175 ??? Чтоб окончательно поставить точку в этом вопросе!!!
Максим 175
16.01.2012, 14:58
Интересно что все тест-драйвы проходят на 175 сильных машинах!!! Но многие покупают 149 !!! Ест ли у тех кто купил 149 сильных желание поменять на 175 сильных??? Ест ли разочаровании??? Ну типа если б не сглупил и взял бы 175 коней было бы лучше?!??!?!?
Explosive
16.01.2012, 15:07
Честно, разницы я не заметил. Поэтому и ищу добровольца с аналогичной моей комплектации, но с двигателем 175 сил.
Интересно что все тест-драйвы проходят на 175 сильных машинах!!! Но многие покупают 149 !!! Ест ли у тех кто купил 149 сильных желание поменять на 175 сильных??? Ест ли разочаровании??? Ну типа если б не сглупил и взял бы 175 коней было бы лучше?!??!?!?
Не могу сказать ни чего плохого про двигатель на 175,Но себе взял на149 силах, пробовал на (обоих),меня вполне устраивает 149,как по мощи так и по скорости. Так что выбор за Вами!:335:
Максим 175, пока не могу сказать тк пробег 124км, больше 2.5тысяч не кручу. Подозреваю что в городе 149 и 175 одинаковы тк макс момент одинаковый. Скорее всего при приближении к 4к оборотов программно мощность глушиться на версии 149, что в итоге скажется при обгоне на трассе, чего у 175 сильного быть не должно. Стоит ли это 30 тысяч рэ разницы при покупке авто и около 5 тысяч в год на страховку и налог - вопрос спорный. Если бы были 149 в наличии - взял бы его.
Максим 175
16.01.2012, 18:04
Спасибо за Ответ!!! Честно скажу я всё таки склоняюсь к 175 коням. Вдруг они пригодятся!!!
NActyonUse
16.01.2012, 18:06
Правильно, бери лучше 175, а то дороги что-то опять.., дырки колеи. У Сабянина явно бабла не хватает, все улетели с кепкой и пчелами.)))
ChiefTech
16.01.2012, 18:23
Мне в городе приемистости 149 лошадей хватает, даже в период обкатки. СпасибоСоллерсу, что есть такой вариант. Зачем мне платить налог лишний за неиспользуемую мощность?
илья-саратов
15.05.2012, 22:33
у меня лэнд ровер 177л/с бензин акп 4х4 и актион 149л/с дизель акп 4х4 динамика разгона лучше у дизеля ну а в грязи так лучше на другой. а смысл брать такую машину 2вд
kosta90rus
16.05.2012, 08:16
у меня лэнд ровер 177л/с бензин акп 4х4 и актион 149л/с дизель акп 4х4 динамика разгона лучше у дизеля ну а в грязи так лучше на другой. а смысл брать такую машину 2вд
По грязи не собираюсь ездить, только асфальт.
да вот сообщаю свое мнение! если даже и по асфльту то если брать бенз то можно и 2 а если брать диз то надо 4 потому что расход будет на дизеле один а бензу все таки потяжелее! да и вообще машина большая зимой на полном половчее будет! какие у нас зимы то навалило и не чистят а то нет ни чего и чистить стали все таки я за полный привод и за 149 все то же что на 175 а если надо перечипуют! вот вроде все!
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot