PDA

Просмотр полной версии : компрессор


серега моторист
25.01.2014, 14:48
Воздух всегда нужен ,накачать чего нибудь,продуть ну и даже подкрасить,история такова меняли произв.кондиционеры ,урвал рабочий компрессор раз кочает хладоген значит воздух должен качать,так и есть,причем достаточно шустро,килловатный агрегат способен создать давление 20 бар,прилипил колеса на вход поставил фильтр бензиновый на выход два\от классики\,плюс колдун\клапан сброса\\зил\,чтобы улавливать маслянные испарения,так как система омывается маслом,басейн на 3т накачивает за 5 минут,большой краскопульт нетянет но художественный вполне даже без рессивера,единственное что неудобно нужно пополнять систему маслом раз в год,40 кубиков в входное отверстие,перед зимой его нужно перевернуть на пару секунд чтобы все смазалось,на этом все обслуживание,так что непроходите мимо даже мимо холодильника.:smoky:

Евгеньевич
25.01.2014, 15:06
Если качает до 20 бар то было бы замечательно потратиться и купить хороший Рессивер, загородом у самого компрессор с встроенном небольшим рессивером- мало его зараза при покраске или при работе с пневмоинструментом. А объёмный ресивер на дачем с сжатым воздухом и выдающим даже 8 атмосфер - это весщь..

серега моторист
25.01.2014, 15:33
нет конечно,рессивер необходим,но ентот компрессор с пневмоинструментом врятли справится.,ну если только переодически,выход по литражу объема воздуха маловат.а вот накачать колесо грузовика легко,или продуть водопровод.,и потом через полчаса работы ему надо дать отдых,греется.

SasGr
25.01.2014, 16:41
Если взять ресивер побольше (50л, не меньше), то что-то продуть, краскопульт и так по мелочи очень даже хорошо будет. Если гайки крутить, то хватит. Если шлифмашину подключать, то тут конечно большую производительность надо.

серега моторист
25.01.2014, 16:53
Очень удобная штука ,много места незанимает,нужно велик накачать 3 секунды,маленький краскопульт низкого давления ,без рессивера тянет на ура красил им бампер вполне прилично,вопщем ноша нетянет.