PDA

Просмотр полной версии : как улучшить устойчивость


Пионер
26.01.2014, 19:13
Неделю назад купил SSANGYONG - Actyon А230 2009года с пробегом92тыс.И первая дальняя поездка разочаровала.На заднем ходу при всесезонке 265/70 на гололеде при скорости около 80 улетел в отбойник.Радость одна-крепкий автомобиль.Оставшуюся часть пути уже не выключал полный привод,но атомобиль все равно и "кидало и носило".Подскажите,что можно сделать,что бы улучшить устойчивость?

bocman
26.01.2014, 19:21
Нужно совсем чуток :) тяму в голове.
Ну а серьезно, проверить давление в шинах, качество и износ резины, включать 4вд если он есть (один задок не идеал в курсовой устойчивости). Держать скорость в соответствии обстановки на дороге. Проверить работоспособность амортов, люфт в рулевой и поперечной тяге и т.д. в общем серьезная диагностика подвески не помешает.

Дрейк
26.01.2014, 19:24
Резина! Резина! Еще раз резина! У меня Yokohama IG35 - по снегу, наледи все ОК, по чистому асфальту - пробуксовка на светофорах и устойчивость не фонтан при морозе на скорости выше 100-110 км/ч, плохое перестроение и как результат - неуверенные обгоны. На летней штатной - проблем нет.

Роман 357
26.01.2014, 19:46
Резина

VLAD-D
26.01.2014, 20:54
Соблюдать скоростной режим.

Пионер
26.01.2014, 23:53
Спасибо за советы.Стоит брать шипованную резину и какие амортизаторы посоветуете? ЕЩЕ!!!Как только ударили морозы стали изнутри запотевать окна.Вентилятор дует хорошо.В чем причина?

Дрюня 407
27.01.2014, 00:16
Салонник поменяй, кнопку рециркуляции не забудь выключить,управляй потоками обдува соответственно.

Katy
27.01.2014, 10:53
80 на гололеде на одном заду-это жесть, особенно, если задний привод впервые. Выехать на ледяное поле и попривыкать к машине)

Svoy
27.01.2014, 12:02
Неделю назад купил SSANGYONG - Actyon А230 2009года с пробегом92тыс.И первая дальняя поездка разочаровала.На заднем ходу при всесезонке 265/70 на гололеде при скорости около 80 улетел в отбойник.Радость одна-крепкий автомобиль.Оставшуюся часть пути уже не выключал полный привод,но атомобиль все равно и "кидало и носило".Подскажите,что можно сделать,что бы улучшить устойчивость?

На зиму ставится узкая резина с шипами - а на 265 машина как корова из-за пятна контакта.
Вообще если нет ESP, то надо глядеть в оба на SY зимой.

харлей
27.01.2014, 12:40
Добавлю ещё давление в колёсах в гололёд лучше 2.2 пятно контакта увеличивается и таскает меньше

Elefanter
28.01.2014, 14:16
Какая нафиг всесезонка???В поле сколько угодно.А на трассе,какой бы Вы опытный и аккуратный водитель не был,делать нечего,не нужно рисковать жизнью других людей,раз своя не дорога.ТОЛЬКО хорошая ЗИМНЯЯ резина и МОЗГ!!!

Svoy
28.01.2014, 19:58
Какая нафиг всесезонка???В поле сколько угодно.А на трассе,какой бы Вы опытный и аккуратный водитель не был,делать нечего,не нужно рисковать жизнью других людей,раз своя не дорога.ТОЛЬКО хорошая ЗИМНЯЯ резина и МОЗГ!!!

+100500
всесезонка - это в "уме" летняя резина

Купил машину на BFG зимой. Еле до Твери доехал с Москвы - 3 раза штаны обмочил. И это по МО!!!

Juristy
29.01.2014, 09:45
скоростной режим согласно дорожной обстановке спасет, плавное педалирование и тп, а так и пп будет безсмысленным!

Polosatui
29.01.2014, 10:04
Svoy Привет :335:
Все дело воли случая, и обстоятельств. Вчера прилетел в кусты жопой. Ехал на заднем приводе 50-60 км под большую и длинную горку, и на повороте попытался выехать из колеи (колеи 3 а не как обычно 4) чтобы пропустить встречку, и понесло. Успел только сильнее руль вывернуть чтоб боком не свалится.
Хрен кто остановился. Выбрался сам на блокировке.
Думал повреждений будет больше. А так отделался легко -царапки на багажнике и сбоку чуть. из минусов брызговик и 2 правых колеса пришлось перебортировать на шиномонтаже, сильно спускало между диском и резиной после дрифта боком.
http://s018.radikal.ru/i527/1401/ea/926cfe230ea1.jpg (http://www.radikal.ru) http://s020.radikal.ru/i717/1401/2b/9810a5bc75c6.jpg (http://www.radikal.ru)

Профи
29.01.2014, 14:55
На заднем ходу при всесезонке 265/70 на гололеде при скорости около 80 улетел в отбойник.
А до этого на чём ездил? И что за всесезонка?
В принципе скорость не высокая. Скорее всего, ошибка пилотирования.

Juristy
29.01.2014, 15:12
...На заднем ходу при всесезонке 265/70 на гололеде при скорости около 80 улетел в отбойник.....Подскажите,что можно сделать,что бы улучшить устойчивость?

не знаю как для Вас, а для меня такой резины не существует как всесезонка, во всяком случае при нашем климате и наших температур!

ИМХО: Всесезонные шины – это шины, рисунок протектора которых менее разреженный по сравнению с зимними, но состав резины не такой мягкий, как у летних шин.Главное понять, что всесезонные шины – это не те шины, которые одинаково хороши и для зимней, и для летней погоды.

Что можно отнести к плюсам.

1. Стоимость всесезонных шин сопоставима с ценами на летнюю резину.
2. На то они и «всесезонные», что нет необходимости менять комплект шин.
3. По асфальту они не производят много шума.

Что можно отнести к их минусам.

1. При езде по укатанному снегу или льду они проигрывают зимним шинам.

2. Износ всесезонных шин наступит быстрее, чем износ зимних шин.

3. Такие шины не пригодны, если температура слишком высокая или слишком низкая.
4. Всесезонные шины не подойдут к гоночным автомобилям.

Продолжать можно до бесконечности.

Википедия - "Зимняя шина — автомобильная шина, специально разработанная для использования в холодное время года при температуре ниже +7 °С.[1].

Основными отличиями данных шин являются специфические свойства резины и рисунка протектора. Резиновые смеси разработаны таким образом, что при низких температурах шина сохраняет свою эластичность, а значит гарантирует лучшее сцепление и сокращённый тормозной путь на холодных,
мокрых, заснеженных и обледенелых дорожных покрытиях. Что же касается рисунка протектора зимней шины, то он отличается высокой плотностью нарезки ламелей (повышенной ламелизацией). Все вышеперечисленные особенности позволяют обеспечить лучшую управляемость и эффективное торможение".

Думаю, если сменить шины на зимние, то и проблемы описанные Вами должны уйти!

vitalov
29.01.2014, 18:20
Из всех ответов, к которому нужно прислушаться более всего - соблюдение скоростного режима. Второе место делят - Учись пилотировать и Зимняя резина!

Svoy
29.01.2014, 21:37
Из всех ответов, к которому нужно прислушаться более всего - соблюдение скоростного режима. Второе место делят - Учись пилотировать и Зимняя резина!

тут как-то даже сложно рейтинг составить, это как круг Зиннера...

Пионер
02.02.2014, 23:43
прихожу к выводу,что важна действительно резина по сезону,правильная скорость, но если амортизаторы слабые,то учитывая парусность,вес и короткую базу- машину прийдеться ловить по дороге постоянно

Svoy
03.02.2014, 12:21
прихожу к выводу,что важна действительно резина по сезону,правильная скорость, но если амортизаторы слабые,то учитывая парусность,вес и короткую базу- машину прийдеться ловить по дороге постоянно

замена по кругу пружин и аммов - одна из актуальных тем для SY любой рамной модели, тем и вариантов полно

Громов.
04.02.2014, 16:22
я с шеви нивы пересел на актион спорт.
меня, если честно тоже удивило безобразное поведение SY на дороге.
потом попробовал ниссан навару - да почти тоже самое.
сейчас попривык, НО скорость как на шниве я держать не могу.
ГЛАВНЫЙ КОСЯК это раздатка без дифференциала! я не понимаю конструкторов, как можно сэкономить на жизненно необходимом.
машина обута в зимний континенталь, подвеска на отлично.
а шнива обута во что-то разное,черное и круглое, подвеска в хлам, и всё равно лучше слушается. и потому до сих пор не продана.

vitalov
04.02.2014, 21:35
...
машина обута в зимний континенталь, подвеска на отлично.
а шнива обута во что-то разное,черное и круглое, подвеска в хлам, и всё равно лучше слушается. и потому до сих пор не продана.

Да ладно!:D
Что-то ни одна Нива меня не обгоняла когда я спокойно ехал по гололеду... Про сухую дорогу - вообще молчу. Обгоняли только на гравийке с ямами, мне просто жалко на таких дорогах подвеску долбить, да и пустым особо не езжу, не хочу, чтоб вся лётная или подводная снаряга в гоголь-моголь превращалась.
99,9% езжу на задке.

ОнЕгИн
05.02.2014, 16:49
машина обута в зимний континенталь, подвеска на отлично.
а шнива обута во что-то разное,черное и круглое, подвеска в хлам, и всё равно лучше слушается. и потому до сих пор не продана.

НЕ ВЕРЮ!!!!
Юзал шниву, рядом не стояла со Спортом.
И вообще эти машины нельзя сравнивать, совсем разные классы.

Elefanter
05.02.2014, 23:54
150-160 км/ч редко,но без особых проблем...120-140 ваще красота без напряга!!!

поляк
06.02.2014, 21:48
Резина очень на многое влияет.Когда только взял Актиона в 2007 г. с деньгами был напряг, поэтому взял Каму всесезонку и для пущей надёжности прошиповал в сервисе, но машинка всё равно вела себя как коза. Отъездил сезон (два раза крутило и один выкинуло на обочину и это при включённом приводе и скорости до 70 км). на следующий купил бриджстоун и как небо и земля. машинка стала слушаться руля. правда зимой больше 80 не езжу даже по трассе