Просмотр полной версии : Какой ресурс у турбины?
На новом Actyon Sports проехал 89 000 км... накрылась турбина. Сегодня сдал, обещали по гарантии заменить... пока причины отказа не установлены.
Вопрос: Каков общий ресурс турбины у данного мотора?.. или же менять каждые 90 тыс...
Actyon Sports ДТ, Механика, 2,0
Видел в живую моторы которые по 200 тыс отходили. Но их владельцы очень заботятся о своих машинах - льют присадки, заправляются на проверенных заправках, разбираются в моторах.
Зависимости нет - можно завтра заправится какашей, а можно спокойно откатать весь срок эксплуатации. (последнее бывает к сожалению очень редко даже на именитых марках).
Спасибо за ответ... будем, дополнительно, ждать, что скажут официалы после дефектовки турбины...
На новом Actyon Sports проехал 89 000 км... накрылась турбина. Сегодня сдал, обещали по гарантии заменить... пока причины отказа не установлены.
Вопрос: Каков общий ресурс турбины у данного мотора?.. или же менять каждые 90 тыс...
Actyon Sports ДТ, Механика, 2,0
Есть у нас клубень - КОКС, вот у него в прошлом году пробег составлял более 115 тыс. км. Особо ни на что не жаловался. Может прочитает это сообщение да отпишется как у него сейчас дела с NA
Причина скорее всего ясна- сосал пыль. НАша турбина охлаждена тосолом, завернута правильно в кожух, имеет электрическое управление, и именно потому вечна, как тело Ленина. Моей 80 скоро, она умница, красавица, лопастёчки беленькие и чистенькие, как поцелуй Скрипочки лет эдак сорок назад:335:... Ну и масло возможно гов*о. Уверен в 300000. Дизель наш 500000. Не меньше- только любите его
P.S. Это если- таки НОВЫЙ Спортс
Причина скорее всего ясна- сосал пыль. НАша турбина охлаждена тосолом, завернута правильно в кожух, имеет электрическое управление, и именно потому вечна, как тело Ленина. Моей 80 скоро, она умница, красавица, лопастёчки беленькие и чистенькие, как поцелуй Скрипочки лет эдак сорок назад:335:... Ну и масло возможно гов*о. Уверен в 300000. Дизель наш 500000. Не меньше- только любите его
P.S. Это если- таки НОВЫЙ Спортс
Скрипка! Ты на лирических форумах не чаще бываешь?! А то у тебя через слово эпитеты, сравнения как из французских романов, да всё через любовь (к авто, к женщинам, к водителям, к природе, к работе...). На москвича совсем не похож :)!
Желаю всем москвичам брать пример со Скрипки! (Глядишь и в стране всё наладится, и кризисом даже пахнуть не будет).
ЗЫ
Сорри за офф.
Дровосек
27.01.2014, 22:03
Согласен , Скрипка пишет красиво , но неправильно. На Спортах турбина не охлаждается тосолом и не завёрнута в кожух. Даже на новых. Так что обязательно после заводки сразу не ехать , после поездки сразу не глушить. Не экономить на воздушном фильтре.
Есть мнение , что минимум для турбины 150 т.к. я видел авто с пробегом в 240 т.к.- двигатель вообще без проблем.
алексей82
28.01.2014, 08:03
у прежнего хозяйна турбина стояла до 146000. переде продажей поменял. теперь мне на прочность испытывать новую.
picc7676
22.03.2014, 09:12
пробег 125000 полет нормальный
Производитель турбины (гарет) дает ресурс не более 150 тысяч
Пробег под 140 тык, пока(ТТТ) всё ок.
Да и слава богу, турбинка то не бюджетно стоит, 21 тысячу
Да чо вы паритесь ? В машине полно деталей, стоящих подороже этой долбаной турбины. Рулевую рейку например заменить\перебрать тоже не бюджетно, а про акпп DSI ващще молчу...
Да и слава богу, турбинка то не бюджетно стоит, 21 тысячу
В Existe - 32 т.р. с копейками и это самая дешевая, Garrett - 64 т.р.!!!
Что так дорого? Из золота сделана что ли. На КРУЗЕР турбина дешевле.
Alex1977
23.03.2014, 22:14
у меня мотор прошол на спорте 175000км у приведущего хозяина , и я за два года 106000км , и все родное некто ничего не менял ,,,,,, факт моторы как и машина надежные и непрехотливые
просто крузеров намного больше чем спортов
Kammerton
24.03.2014, 10:18
У SY почти все турбины с изменяемой геометрией. Это по умолчанию её удорожает.
У крузера может быть простая турбина с перепускным клапаном.
Меняйте масло почаще, прогревайте масло подольше и сразу после запуска нагрузку не давайте. Турбина прослужит долго.
На новом Actyon Sports проехал 89 000 км... накрылась турбина. Сегодня сдал, обещали по гарантии заменить... пока причины отказа не установлены.
Вопрос: Каков общий ресурс турбины у данного мотора?.. или же менять каждые 90 тыс...
Actyon Sports ДТ, Механика, 2,0
После долгих согласований, ожиданий поставок и т.п. удалось восстановить работоспособность машины...
- поставили новую турбину, завели, масло пошло через масляный щуп
- упрекнули меня в экономии на качественной солярке и стали чистить какие-то масленые каналы... результат - ноль..
- сняли головку, нашли прогоревшую прокладку форсунки... поменяли прокладки... обнаружили что покоробило давлением клапанную крышку...
- поменяли крышку, пока вроде работает нормально...
При это а.м. на гарантии и даже каждый взгляд на автомобиль нужно согласовывать заводом :)...
Итого - до приема автомобиля 7 дней + 40 дней в ремонте... если б не ломался автомобиль, то как бы мы смогли понять радость его обладанием.
Но вопрос в другом - как связана прокладка топливной форсунки с давлением в масленой системе?
У SY почти все турбины с изменяемой геометрией. Это по умолчанию её удорожает.
У крузера может быть простая турбина с перепускным клапаном.
Меняйте масло почаще, прогревайте масло подольше и сразу после запуска нагрузку не давайте. Турбина прослужит долго.
Ну все правильно, как бы прописные истины. Можно только добавить при применение соответсвующего масла, добился ходимости турбин Камазов 6460 300000 км.
Да чо вы паритесь ? В машине полно деталей, стоящих подороже этой долбаной турбины. Рулевую рейку например заменить\перебрать тоже не бюджетно, а про акпп DSI ващще молчу...
рулевая рейка всего 12 тысяч стоит. А париться стоит только потому, что ломается sy так часто, что надоедает в него деньги вкладывать
В Existe - 32 т.р. с копейками и это самая дешевая, Garrett - 64 т.р.!!!
Ну без лоха и жизнь плоха! А с владика заказать оригинал всего 21 тысячу
у меня мотор прошол на спорте 175000км у приведущего хозяина , и я за два года 106000км , и все родное некто ничего не менял ,,,,,, факт моторы как и машина надежные и непрехотливые
Вы хотите сказать, что за 281 тысячу все родное стоит?
yura1974
03.04.2014, 13:44
Меняйте масло почаще, прогревайте масло подольше и сразу после запуска нагрузку не давайте. Турбина прослужит долго.
Самое главное упустил, остудить турбину перед тем, как заглушить...:335:
У меня уже пробег 137 000 км, турбина хоть бы хны, но больше всего проблем с датчиком давления в ТНВД.
У меня уже пробег 137 000 км, турбина хоть бы хны, но больше всего проблем с датчиком давления в ТНВД.отдать 6штук жаба душит,или снять промыть продуть капнуть маслеца в сам клапан
У топик стартера Спротс II, движок D20DTR, турбина у нас не Garret, а BORGWARNER.
У меня 4,5 года эксплуатации, пробег 124 тысячи и сейчас начались проблемы с турбиной. Шаркающий звук при сбросе газа, чек-инжин то потухнет то погаснет, при чек потеря тяги от 1800 оборотов движка когда турбина должна помогать. "Официалы" прочитали ошибки P1045, P1234 - актуатор турбины, P0108 - датчик давления наддува, P0633 - имобилайзер, наверное не при делах.
/первая ошибка в переводе VGT актуатор(привод) внутренний пипец(Позиция, положение)
вторая ошибка VGT функционирование пипец, P0108 датчик давления замкнут.
Датчик давления снимали, промыли, теперь чек загорается и на холостых, машина на скоростях выше "70 "не едет"... Сказали что турбину надо скорее всего менять.
Есть мысли - турбину или актуатор менять?
Возможен ли ремонт турбины - чистка, промывка и еще какие-то манипуляции?
Есть где скачать сервис мануал с регламентом проверки турбины?
Читал что актуаторы чинят , там вроде обычный коллекторный моторчик стоит . Ну вот разбирают чистят коллектор и вроде начинает работать , но сам не делал . Саму турбину сделать сложно , даже если и сделаешь проработает не долго , открутив-закрутив гаечку на крыльчатке ,требуется балансировка . Поэтому ищут картридж к турбине ,встречал в сети цену 10 килорублей .
На нашу турбину на DTR отдельно катриджа нет(во всяком случае я не нашёл,а искал долго и везде.),ещё не делают.Турбина усиленная,только ремонт.Вал у нас другой и крыльчатка холодная.Так мне мастера объяснили,которые мою турбинку лечили
106 тыс. Форсунки после пролива от 4 до 4.2 мл на прогретом за 1 мин.
Турбину не знаю как посмотреть, но на 1800 машина получает такой пинок под зад, что иногда страшно.
шланг с ЕГР скинул, там все беленькое, НО (!) на дне масляная полоска. Масло не жрет, интересно откуда оно там взялось?
Подскажите, пож, как проверить состояние турбины? Это надо тестить шнурком, или можно посмотреть самостоятельно?
Пинок в зад(тем более на МКПП)-это серьёзно...стоит задуматься ...за что Вы его получили?
Посмотрите для начала подушки двигателя и задние продольные тяги крепления заднего моста...Крестовины тоже нужно взглянуть.
Пинок в зад(тем более на МКПП)-это серьёзно...стоит задуматься ...за что Вы его получили?
Посмотрите для начала подушки двигателя и задние продольные тяги крепления заднего моста...Крестовины тоже нужно взглянуть.
В данном контексте "пинок" - это"ускорительный пинок" мгновенное увеличение мощности. На второй тапку и в пол и с 1800-1900 оборотов машина срывается в буксы.
кто подскажет по поводу замены турбины, короче, какую турбину можно поставить на D20DTR в место штатной, или от какого старого санёнга подойдёт по креплениям ,ну что бы хотя бы мало мало дула в топку. всё упирается в деньги.
"6710900780" и 6640900780 по креплениям взаимозаменяемые????????????????
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot