Просмотр полной версии : Клапанная крышка двигателя D20DTF
У меня очередное ЧП: вырвалось правое дальнее крепление кожуха двигателя из клапанной крышки двигателя... что делать? что менять? точнее заказывать... крышку или еще прокладку за компанию? какие у них номера по каталогу? может еще какие запчасти нужны?:confused:
можно ли с этой дырой ездить? а то у нас морозы... чувствую, что не стоит, поэтому опять без боевого коня... подробности в фото:(
1. 6710160705 Крышка клапанов ГБЦ
2. 6710160321 Прокладка клапанной крышки
brol_64 Приветствую.Тоже оторвал это крепление вместе с декоративной крышкой двигателя.Правда у меня отверстие поменьше,заклеил пока вибропластом, "полет" нормальный.Жду когда крышка появится в клубном магазине.С крышкой заказал прокладку и медные шайбы под форсунки.
Kammerton
27.01.2014, 18:16
Надо по VIN смотреть. прокладка может не подойти.
КАК ваще такое произошло? На морозе долбил или дергал, два сдёрнул а дальние на излом? Блина, надо сверлышком раздудонить отверстия под шаровые наконечники, уж больно плотно они у нас садятся, дребезжать думаю не будет, все равно эти штыри болтаются в посадке крышки, да и лучше так чем ВОТ ТАК....
С дырой ездить нельзя, будет подсос воздуха в задроссельное пространство. А вариант с заклейкой вибропластом вполне нормальный
С дырой ездить нельзя, будет подсос воздуха в задроссельное пространство. наверно ты хотел сказать "за ДМРВэшное" :)
ВодительВС
27.01.2014, 20:52
если хорошо заклеить то можно ездить сколько угодно долго, только трещины надо скруглить чтоб не пошли дальше
наверно ты хотел сказать "за ДМРВэшное" :)
В классическом двигателе вентиляция картера выполняется через маслоотоделитель, который как правило располагается в клапанной крышке. Из клапанной крышки картерные газы направляются на дожигание в задроссельное пространство, в противном случае дроссельный узел закоптиться. НАша схема питания двигателя воздухом в этом плане отличается?
Да , немного отличается, так как это дизель. Как бы задроссельного пронстранства нет и соответственно подсоса воздуха не будет. Картерные газы идут через маслоуловитель, дальше через клапан ( на фото круглый возле пролома) и на вход турбины.
Т.е. все ..авно идет на вход в интеркулер? Интересно, в чем плюсы этой гениальной схемы?
С дырой ездить нельзя, будет подсос воздуха в задроссельное пространство. А вариант с заклейкой вибропластом вполне нормальный
Пока езжу, но все равно буду новую ставить.Когда клеил, все обезжирил,а вибропласт нагрел строительным феном.Держится плотно и кусок вырезал побольше, чтобы площадь прилипания была нормальной.Попозже постараюсь сфоткать.
короче дело было утром, каши на завтрак много съел... а если серьезно, то все делал аккуратно... уже не первый раз:) но в этот раз штырь остался в креплении кожуха, больше его ставить не буду вообще...!
за номера спасибо, но уже сегодня удалось найти крышку и прокладку у ОД, естественно все давно было закуплено и ждало только меня, был приятно удивлен... цена вопроса 4600 за все, завтра на замену утром поеду... с внутренней стороны крепление не видно, там камера клапана... но решил не своим ходом на всякий случай...
В классическом двигателе вентиляция картера выполняется через маслоотоделитель, который как правило располагается в клапанной крышке. Из клапанной крышки картерные газы направляются на дожигание в задроссельное пространство, в противном случае дроссельный узел закоптиться. НАша схема питания двигателя воздухом в этом плане отличается?
За так если можно сказат "дросель" у нас идут газы от ЕГР, вот основной загрязнитель.
Т.е. все ..авно идет на вход в интеркулер? Интересно, в чем плюсы этой гениальной схемы?
Так точно! Плюс только один - зеленеющий Гринпис:D
:) ну и если ...авно льешь в двигатель, то оно и летит :) только интеркулеру по барабану
штырь остался в креплении кожуха...
Рекомендую щедро облить силиконом. :)
У меня с новья сломалось гнездо на крышке. Заклеил. Тоже залил резинки силиконом. Но на морозе все равно можно свернуть шею.
LEXUS777
28.01.2014, 19:07
Может убрать это слабое место и крепления в трёх точках будет достаточно?
А если в резинках сделать крестообразные разрезы, тогда крышка долна будет легко сниматься.
Wanderer84
29.01.2014, 17:55
Печалька. Как может быть что клапанная крышка такая нежная и хрупкая. Мне кажется это дефект производителя. Может стоить писать претензию? Тем более что случай не единичный.
претензия будет выглядеть так:
... в нашей суровой реальности нет места Вашим хрупким крышечкам из углепластика:icon16:
... мы много не просим, хотя бы дайте нам пожалуйста крышку из хромоникелевой стали...!:335:
yura1974
31.01.2014, 08:56
Напугал клубень!!! Сам крышку не снимал не разу, но подумал что нелишне будет посмотреть, её ОД снимал три раза, кто его знает как и чем...
Посмотрел - всё нормально, смазал резинки силиконом и всем советую - теперь снимается мизинцем!!!
Wanderer84
31.01.2014, 11:03
А я после таких раскладов боюсь снимать сейчас. На улице морозы (-16,для нас это прилично). Буду ждать потепления.
LEXUS777
31.01.2014, 18:07
Спасибо, что нас напугали! Крышка стоит 4 штуки!
Лучше перебдеть, чем не добдеть!
LEXUS777
31.01.2014, 22:40
У меня вопрос: крепление кожуха двигателя из клапанной крышки снаружи можно выкрутить или оно изнутри гайкой крепиться? Кто нибудь отворачивал их из крышки? Может сделать хитрые болты и на барашки закрепить кожух?
Крепление крышки кожуха - это шпильки ввернутые в клапанную крышку... причем места этих креплений при сломе не проваливаются в клапана... там есть еще поддон с резиновыми клапанами, поэтому эксплуатация авто до места ремонта не запрещена, последствия будут не опасными... частицы крышки не провалятся... но будет подсос воздуха в корпус блока цилиндров... т.е. лучше по возможности ограничить возможность запыленности(или влажности) двигателя...
точно такая же беда...пришёл на сервис..сняли крышку...пошёл и заварил аргоном...пластиковую крышку двигателя решил больше не ставить...цена вопроса 5000 вместе с работой..3500 снять поставить .1500 аргон..2 дня заводили..
Кого заварили аргоном? Пластик?!
LEXUS777
05.04.2014, 13:12
Там две шпильки закреплены в пластиковой крышки, а две в алюминевой. lwowich умудрился из алюмия вырвать. Сделал крестообразные разрезы в резинках и снял фаски сверлом на 12 вручную в них. Сейчас крышка снимается намного легче. Спасибо этой теме - избавили от лишних проблем!
Да уж теперь снимаю аккуратно.
LEXUS777
20.08.2016, 20:34
Сегодня снимал декоративную крышку двигателя. Там ослабли крепления этой крышки на пластиковой клапанной крышке, от руки они легко качаются!
Если я их ключём подтяну - проблем не будет? А то как то крутить страшно: вдруг что нибудь там провернётся и масло будет бежать???
Дык, ты без фанатизма и трубы подтяни.
Андрей Владимирович
24.11.2016, 12:45
[URL="http://syclub.ru/album.php?albumid=1013"] доброго времени суток уважаемые! В морозы скидывал накладку с двигателя и отломил направляющий в месте с куском грышки клапанов(
поздравляем с первым сообщением на форуме! С какой стороны начинал дергать плиту?
Андрей Владимирович к сожалению правил не читал,
фото вставить не смог. Что делать, поможем. :)
62874
62875
62876
62877
значит не зря указывается в инструкции как правильно снимать крышку встречал видео где глумились над ней якобы что случится если дернуть не за тот угол а оказывается а случается настоящая :( опа у меня проблема в другом сломался болт крепления форсунок и походу разбила гнезда сальника под форсы теперь постоянно потеет вокруг форс так что тоже думаю менять крышку .
БАРАДА66
06.12.2016, 13:10
И как же ее правильно снимать?
MAIIIUHUCT
20.05.2017, 13:38
И меня постигла такая же участь. Залез под капот, а там масляное пятно и дырка Подскажите, что еще нужно купить, помимо прокладки и крышки?
LEXUS777
21.05.2017, 02:34
MAIIIUHUCT, как закреплена шпилька в обломке крышки? Писал о слабом креплении шпилек в посте #31. Подтянуть так и не получилось, побоялся сломать. По совету bocmana проклеил вокруг супер клеем, пока держится.
MAIIIUHUCT
21.05.2017, 19:16
Да она там в пластмассе, я на клей посадил обратно, поездил, пока держится, надо новую будет заказать
LEXUS777
21.05.2017, 23:36
Когда новую крышку поставишь, попробуй для эксперимента из старой крышки выкрутить шпильки. Что из этого получиться???
Георгий 174
10.04.2019, 20:18
Всем доброго здравия. Нужна клапанная крышка на дизель Н.Актион 12г Реально найти или родную реанемировать?
если дюраль-можно попытаться....черная пластиковая-реанимации не подлежит(у меня не получилось)-в помойку...не варится этот пластик!обратите внимание на участок возле центральных колец-где форсунки(прогорают)
Алексей 13
10.04.2019, 22:19
Дюраль?:icon16:
Ясненько... 😃
Пасы. Вырвана направляющия, для "декоративной" крышки?
Не удачно сняли?
Привет Алексей!Я что то не так сказал?
Дюралюминий
Дюралюми́н, дюралюминий, дюраль — собирательное обозначение группы высокопрочных сплавов на основе алюминия (алюминиевый сплав) с добавками меди, магния и марганца.
Алексей 13
10.04.2019, 22:25
У НАс на тракторе, она пластиковая.
Георгий 174
11.04.2019, 09:55
Да пластиковая,прогорела у форсуночных колодцев 3 и 4 цилиндров,теперь масло херачит..Найти вообще б.у реально или новую искать.Сколько она вообще стоит кто знает.
Да пластиковая,прогорела у форсуночных колодцев 3 и 4 цилиндров,теперь масло херачит..Найти вообще б.у реально или новую искать.Сколько она вообще стоит кто знает.
Стандарт....около 3-4форсунки.
Смысла б.у искать нет-шансов прогореть так же больше-за такие деньги лучше новую взять:97:
раньше она 200 баксов стоила
Георгий 174
11.04.2019, 10:36
Да,согласен. Прийдется копить на новую.
не затягивайте! или ставьте машину-турбина убивается на раз....
Георгий 174
11.04.2019, 20:43
В смысле,убивается турбина.Какова взаимосвязь подтекания масла из под клапанной крышки и убийства турбины. Может я чего то не знаю про наши машины.
Поговрите с людьми,которые ремонтируют турбины.Как мне объясняли.При прогаре клапанной крышки перестает штатно работать КВКГ-и создается избыточное давление в двигателе-особенно на оборотах.Начинают течь сальники.Турбина -место с повышенными оборотами-масло закипает и срывает маслянную пленку на подшипниках-дальше перегрев....подклинивает и лопается вал турбины.
Мне так высказали возможную причину -когда лопнул вал турбины пополам.Вроде логично-я согласился.
Дело было так. На холодном двигателе в небольшой мороз снимал верхнюю крышку над двигателем и отломал шток, на который она крепится (верхний правый) вместе с куском клапанной крышки. Посадил на клей, езжу пока так, вроде пока по работе двигателя изменений не заметил, расхода масла нет. Чем чревато? Можно так ездить или срочно менять? Цены кусачие...
Спасибо.
Ничем, катайся дальше. Тема не новая, всё разобрано.
Мы своих не бросаем!:335:
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot