Просмотр полной версии : Выбор Сепаратора с подогревом
AJI9IckaKuD
29.01.2014, 11:01
Собственно нашел несколько видов, бывалые посоветуйте, нужен ли, и если да то на какой обратить внимание:
1) - DAHL-100H. Сепаратор топлива DAHL-100H. ДАХЛ-100. С ПОДОГРЕВОМ на 12В и 24В
Дизельные двигатели мощностью около 250 л.с.
Пропускная способность 151-246 л/час.
Размер (мм): В 270* Ш 140* Г 160
цена 8500 руб
2)- SEPAR 2000/5/50H. Сепаратор топлива Сепар-2000/5/50Н (SWK-2000/5/50H). С ПОДОГРЕВОМ на 12В.
Диз. двигатели мощностью до 250 л.с.
Пропускная способность 5 л/мин.
цена 16 500 руб
3)- PreLine 150. Сепаратор топлива PreLine 150. PL 150. С ПОДОГРЕВОМ.
PreLine 150 с подогревом 12 В и 24 В
Номинальный расход: 150 л/ч
Емкость водосборного стакана: 0,2 л
В 230хШ 100хГ 100 мм
цена 9 900 руб
Читал про сепар 2000, подогрев там очень плохой. Сделан из простого резистора (вроде нихромовая проволка в изоляторе), терморегуляции нет, дохнет очень часто. Иногда хватает на один сезон.
Скажу за корейский сепаратор - брать не стоит точно,качество плохое (пластиковые крышки способны завоздушивать систему), эффективность сомнительная. Фото в бортовике есть.
А кто-нибудь ставил такой сепаратор?http://img-fotki.yandex.ru/get/9648/105556.0/0_c6407_7a6964d9_L.jpg А есть где-нибудь инструкции по установке сепаратора на Актион Спортс 2012 г.в?
про сепар 2000 есть целая тема
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=424&highlight=%F1%E5%EF%E0%F0%E0%F2%EE%F0
Но позволю добавить пару замечаний. У меня уже 3 года стоит Сепар 2000 с момента покупки машины. Возможно поэтому так долго и отъездил не залазия в топливную т.к. лью что попало.(летом ремонт намечен с ремонтом форсунок).
Так вот Сепар 2000 - это хорошо без сомнений. О том, что я его установил не пожалел ни разу и деньги свои он оправдал, НО если бы ставил сейчас, то поставил бы DAHL-100Н, т.к. фильтрующий элемент там 2 мк, а у сепара 10мк, лишь только по этой причине так бы и поступил (возможно и поступлю, а Сепар 2000 в гараж поставлю, буду из бочки саляру фильтровать).
А кто-нибудь ставил такой сепаратор?
Я про этот и написал в посту выше. Не стоит его ставить.
Ставьте preline 150 там фильтрующий элемент 2 мк. На сепаре 2000 минимум 5 мк а это уже много для коммон рэйл. У меня стоит только preline 270 все отлично, пробежал на нем 35 т. км.
AJI9IckaKuD
30.06.2014, 14:49
а цена вопроса?
Поставил Сепар-2000 давно уже.
Работу свою делает без вопросов, в отстойник собирает соринки, фильтр также "сереет" за полгода до следующей смены.
http://ib1.keep4u.ru/b/2011/06/19/58/5834865a3c573b447032adaf755ac8b9.jpg (http://keep4u.ru)
Sandihih
13.11.2014, 17:47
Ставьте preline 150 там фильтрующий элемент 2 мк. На сепаре 2000 минимум 5 мк а это уже много для коммон рэйл. У меня стоит только preline 270 все отлично, пробежал на нем 35 т. км.
Работаю несколько месяцев в фирме являющейся официальным дилером separ. Решил полазить по форумам и посмотреть что люди про него пишут. Читаю и честно не понимаю. Во первых сепар относится к фильтрам грубой очистки и поэтому его фильтр 30 мк, есть канечно 10мк но это исключительно для клиентов из разряда хочу аж не могу. Для начала хотелось бы сказать о том что для тнвд до которого и ставится сепар нужен парафин содержащийся в диз топливе так как он ничем не смазывается кроме как этим самым парафином а уже после него топливо очищается фильтром тонкой очистки. Второе, то что есть только у сепара, так это покрытие фильтрующего элемента химическим составом которое собственно Лёзинг и изобрел и запатентовал. Принцип сепаратора не повторил только ленивый это есть у всех аналогов. Этот принцип дает 80 процентов водоотделения. У сепара тоже самое, но ещё 19,7 процента дает сам фильтрующий элемент итого 99,7% водоотделения. А это неможет сделать ни один аналог. Два недостатка сепара это его цена и габариты. Ну и собственно фильтрующий элемент который с нашим топливом служит около 40-60 т.км. и не дольше года в работе( так как через год разрушается вещество чем он пропитан).
P.S. Сидя в офисе от нечего делать налил воду на фильтр. элемент сепар так эта гадина так через него и не прошла. Такой же фокус с аналогами не удался, пропускают.
Проходимец
13.11.2014, 18:59
А ВЫ ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ НА ")) БАР ПОСТАВИТЕ?!!
Порвался катридж сепара.
Видимо летнее топливо его давануло при -7.
Пробег около 6000 тыс. км.
И фото нового для сравнения.
Sandihih
14.11.2014, 11:00
Порваться фильтрующий элемент может только в том случае, если не пропускает жидкость и хватает мощности насоса, а не пропускает элемент по двум причинам:
- 1. если в уровень воды в отстойнике подошел к элементу и вместо топлива пытается пойти вода.
- 2. если сам фильтрующий элемент забит или грязью или покрылся парафиновой пленкой, что вполне может случиться при использовании летнего топлива в морозы.
Глядя на фото сложно определить есть ли парафиновая пленка, а загрязнение не соответствует 6000 км пробегу, если конечно Вы не заправлялись на непроверенной заправке.
Советы:
- надо постоянно проверять уровень отстоя в колбе, особенно в период больших температурных перепадов, основная причина возникновения воды - конденсация влаги в баке (кстати на заправках емкости тоже конденсируют влагу).
- в зимнее время перед ночной парковкой лучше заливать полный бак, тогда снизиться вероятность возникновения конденсата при остывании топлива.
- следить за состоянием фильтрующего элемента, характерно падение мощности двигателя при загрязнении фильтрующего элемента, было бы здорово поставить на входе и выходе по манометру, но это из разряда большой любви к машине.
- соответственно брать топливо только у проверенных АЗС.
Ну способы выхода из стремаковых ситуаций:
- иметь в бардачке доп ф/элемент при возникновении проблем его несложно поменять, а вот засоренный не надо спешить выбрасывать, если это родной, непросроченный, сепаровский он легко промывается теплой водой или топливом, сушиться и кладется обратно, кстати он чистится чистым топливом при сливе конденсата.
- если в бардачек никто не положил тот самый элемент(бывает же такое?), загрязненный можно просто вытащить загрязненный, и на мягких лапах до парковки, при ровном прохождении топлива через сепар водоотделение достигает 94%.
- ну и очень принципиален срок годности элемента(дату изготовления можно увидеть на пластике сбоку в формате неделя/год) - он может стоять на машине не больше года, а хранить новый не больше 2-х лет с момента производства.
Думаю,что основной причиной разрыва послужило летнее топливо,которое при -7 не очень жидкое было и я подкачивал ручной грушей. Количество воды в колбе небольшое.
Игорь 51
07.01.2015, 22:09
У меня стоит DAHL- 60 элемент - зимой 3 мкр, летом 2мкр. Элемент меняю каждые 10 т при смене масла. Мою колбу. Пробег 108 т. Из ремонтов - замена клапанов форсунок на 80 тыс. (Сам идеот зимой отключил сепаратор а летом забыл поставить. К осени ремонт)
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot