Просмотр полной версии : Хочу спросить? ( общие незначительные вопросы на разные темы)
Евгеньевич
29.01.2014, 11:21
Поискав по форуму похожую тему - не нашёл! На рассмотрение модераторов - есть мнение открыть тему для незначительных вопросов по авто - дабы не засорять ветку дублирующимися вновь открытыми темами.
И у самого вопрос к знающим автовладельцам:
Интересует алгоритм работы турботаймера?
А тоесть:
-повернули на выключение ключ и вытащили.
-турботаймер работает ( у меня три минуты)
Вопрос:
За счёт чего? и Почему?
п.п. Интересуюсь исключительно с одной целью:
-Если турботаймер "тянет" энергию с Аккамулятора продолжая работать эти три минуты - учитывая что ключ вынут и генератор не работает ( т.е. без подзарядки эти три минуты расходуется энергия батареи) то стоит наверное в зимний период при коротких пробегах и спокойное езде по городу - не давать турботаймеру после парковки работать тем самым лишний раз истощать аккамулятор???
А сразу и вопрос к вашему вопросу (понимаю что не красиво вопросом на вопрос, но всё же). А зачем ТТаймер на ТРИ минуты, а одной разве мало?????
Евгеньевич
29.01.2014, 11:39
А зачем ТТаймер на ТРИ минуты, а одной разве мало?????
Если честно Х.З!!! Как был настроен на три минуты так и работает уже пятый год.. Да и 2 минуты туда или две минуты сюда потери небольшие..У нас помоему расход на холостых 0,75 литра /час если я неошибаюсь? А так 3 минуты, часто бывает - тормознул допустим купить сигарет - пока покупал вернулся - есщё работает и не приходится по новой крутить стартер..
расход на дизеле половина его объёма, т.есть 2:2=1 литр/час. Я себе минуту выставил и зимой и летом так, а сигареты беру блоками, вероисповедание не позволяет по пачке каждое утров киосках покупать, да и не глушу я машину если отошёл совсем не далеко, на сигу закрыл и всё.
Евгеньевич все зависит от сигналки, когда был шериф, то гена работал -свет, отопление, печка, короче все работало кроме блынды, проверял на брелке заряд акума, показывал 14 (брелок округлял в большую сторону) и ТТ стоит на 1 минуту, для города вполне хватает.
просто во время работы ТТ, обходчик включается в работу, там же твой чип стоит, вот машина и думает что еще ключ не вытащили
Евгеньевич
29.01.2014, 14:10
расход на дизеле половина его объёма, т.есть 2:2=1 литр/час. . Значит я ошибся с расходом..Понял СПС!
Евгеньевич все зависит от сигналки,
У меня СтарЛайн - как вытаскиваю ключ основное потребление отключается ( вентилятор кондея и радиатора, отопление, климат- в салоне и пр. ) Мне важно знать ( повторяюсь) во время работы таймера генератор работает и много ли тащит на себя ДВС из батареи при работе турботаймера при неработающем генераторе?:confused:
К трём минутам работы турботаймера уже привык , да и помоему мне кажется- минуты маловато особенно летом..:confused:
Доказать не могу и не буду пытаться, но к минуте добавь время на парковку (это тоже охлаждение турбины). У нас штук 8-12 L200 ни на одной нетТТ, а пробеги уже за 100, есть и за 200 и не на одной турбина не померла, умерла на только на Н-1, но там пробег около 500 0000км.
Евгеньевич
29.01.2014, 14:54
Доказать не могу и не буду пытаться, но к минуте добавь время на парковку (это тоже охлаждение турбины). У нас штук 8-12 L200 ни на одной нетТТ, а пробеги уже за 100, есть и за 200 и не на одной турбина не померла, умерла на только на Н-1, но там пробег около 500 0000км.
Дружище я не за турбину переживаю вкупе с турботаймером.( хотя и про неё беспокоится не лишнее)..Изначально хотел узнать..Откуда эл.питание берёт ДВС во время работы на турботаймере...Тоесть проехал я в мороз 2 км от места старта - по привычке глушу и пошёл в офис, а таймер молотит..Если молотит при выключенном генераторе ( т.е. подзаряда нет) то он сосёт из батареи, то если это так, то у меня толком ДВС не прогрелся да плюсом тянет из батареи энергию..Проще в таком случае нажать на тормоз и обрубить работу турботаймера..
Женя, при постановке на турботаймер не нужен обходчик иммома, как при автозапуске, потому алгоритм таймеров одинаков- ЦБ любой сигналки запитывается прямо от аккума. Это ты естессно знаешь. Так вот, при постановке на таймер это напряжение и поддерживает ЦБ сигналки на отходящем к замку"Зажигание", т.е. имитирует включенный ключ ровно столько минут, на сколько ты заложил в меню таймер. А сам ключ давно уже в твоем кармане, и естессно должны работать полностью все потребители, но может зависеть и от типа сигналки- некоторые отключают гену. Проверяй сам свою- выставляй на таймер, предварительно подняв капот и заблокировав концевик капота любой железкой, выходи из Кайруши и вольтметром замеряй напряжение- если больше 13 вольт на аккуме, значит зарядку выдает гена в режиме турботаймера. Есть вопросы- задавай
умерла на только на Н-1, но там пробег около 500 0000км.
Извиняюсь, мне непонятно: Н-1 это хаммер-1 или ховер-1
это Хундай микроавтобус Н-1.
Евгентевич, я померил напряжение в режиме ТТ, что бы быть уверенным в своём ответе, 14,6В, из этого следует что генератор работает и обеспечивает энергией все системы, можешь со спокойной душой оставлять на ТТ и на три минуты и на большее количество времени, с АКБ двигатель не питается.
Sergey_Kazan
29.01.2014, 18:42
мне представляется,дизелю вообще не надо электроэнергии,там свечей нет.только мозги питать.берем предик на мозги и делим примерно на 1,3 имхо.вот ток потребления мозгов.еще точней скажут тококлещи или амперметр
Александэр
29.01.2014, 18:55
Мне думается что при спокойном подьезде к дому + парковка между машинами = не нужен ТТ. Просто не дергаем ручник и глушим машину, соответственно ТТ не включится. На Старлайне как-то так.
Евгеньевич
29.01.2014, 20:11
Женя, при постановке на турботаймер не нужен обходчик иммома, как при автозапуске, потому алгоритм таймеров одинаков- ЦБ любой сигналки запитывается прямо от аккума.
это Хундай микроавтобус Н-1.
Евгентевич, я померил напряжение в режиме ТТ, что бы быть уверенным в своём ответе, 14,6В, из этого следует что генератор работает и обеспечивает энергией все системы, можешь со спокойной душой оставлять на ТТ .
Мне думается что при спокойном подьезде к дому + парковка между машинами = не нужен ТТ. Просто не дергаем ручник и глушим машину, соответственно ТТ не включится. На Старлайне как-то так.
:335:СПАСИБО КЛУБНИ... ВОПРОС СНЯТ! ПУСТЬ ВЕТКА СУЩЕСТВУЕТ ДЛЯ ДРУГИХ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫХ ВОПРОСОВ ОДНОКЛУБНИКОВ!!!:335:
Братцы, у Жени воздушного охлаждения турбинка, и скорее всего ему лень сидеть пару минут в авто вечером после работы:335:.Понимаю...Лучше пивасика
Евгеньевич
29.01.2014, 21:03
Братцы, у Жени воздушного охлаждения турбинка, и скорее всего ему лень сидеть пару минут в авто вечером после работы:335:.Понимаю...Лучше пивасика
:D Валер пивасик зимой практически не пью:smoky:..Ну разве что только в бане загородом, да и сейчас практически на диете нужно к весне в форме быть..:335: А стоять у авто один хрен приходится открыв все 4 двери по времени выкуренной сигареты дабы выстудить салон от утреннего льда на стёклах.
расход на дизеле половина его объёма, т.есть 2:2=1 литр/час.
Расход на дизеле 2,0 по мультитрониксу(тарированному) = 0,5 литра на х.х.
После переделки вакуумных модуляторов, как кто то писал - "двигатель задышал", расход стал 0,8 л/ч.
Я себе минуту выставил и зимой и летом так, ...
45 сек после последнего прикосновения к педали газа расход воздуха меньше нормального 45 л/мин на х.х. В это время лопатки турбины повернуты, и через ЕГР двигатель дожигает всякие оксиды ))) Через 45 сек лопатки турбины отключаются и расход воздуха становиться 52-54 л/мин.
Турботаймеру одной минуты достаточно.
Ну и чуть продолжу для АКПП. В пробках, на перекрестках, если оставаться на "D" расход 1,2 л/час, с кондеем - 1,4. На "N" - 0,8 л/час(0,9 - 1) с переделанными модуляторами.
"D" - 0,9(1.0) и "N" - 0,5(0,6) соответственно на целочке )))
Основано на наблюдениях по мультитрониксу за 3,5 года :335:
Kammerton
30.01.2014, 09:10
45 сек после последнего прикосновения к педали газа расход воздуха меньше нормального 45 л/мин на х.х. В это время лопатки турбины повернуты, и через ЕГР двигатель дожигает всякие оксиды ))) Через 45 сек лопатки турбины отключаются и расход воздуха становиться 52-54 л/мин.
Эридан, что значит лопатки турбины отключаются?
По-моему, ты работу ЕГР к турбине привязываешь.
ЕГР работает на ХХ 45-50 секунд. При превышении этого времени он отключается, т.е. клапан закрывается. Это описано производителем.
Расход воздуха считается через расходомер. Когда ЕГР не работает, то через расходомер проходит 100% воздуха, заходящего в цилиндры. Когда ЕГР отключается, то часть воздуха в коллекторе замещается выпускными газами и через расходомер начинает проходить меньше воздуха. А уменьшается расход воздуха через расходомер как раз на величину выпускных газов, направленных в коллектор.
Леонид Леонидович
20.02.2014, 07:41
Если честно Х.З!!! Как был настроен на три минуты так и работает уже пятый год.. Да и 2 минуты туда или две минуты сюда потери небольшие..У нас помоему расход на холостых 0,75 литра /час если я неошибаюсь? А так 3 минуты, часто бывает - тормознул допустим купить сигарет - пока покупал вернулся - есщё работает и не приходится по новой крутить стартер..Совершенно верно, на хх расход 0,70—75 л/ч на прогретом двигателе .
Евгеньевич
04.04.2015, 00:58
Вопрос к знатокам: 2 - 2,5 недели Кайрон простоял у дома, сам катал авто супруги - в Кайроне села в ноль батарея ( даже двери открывал ключом) Батарею новую ставил в 12 году в декабре.
- Может где-то утечка?
- Как проверить если утечка?
Заранее спасибо.
Если утечка, то амперметр (китайский мультиметр) покажет.
Подключаем его между снятой минусовой клеммой аккумулятора и клеммой "-" самого аккумулятора.
Ключ из замка заж. предварительно вынимаем.
Нормальный "ток утечки покоя" не превышает 0.06А.
Вот пример:
http://www.drive2.ru/l/1669361/
в 12 году в декабре.
Заранее спасибо.Ни фига себе,поди прям с конвеера поставили раз столько прожил,мой сдох и до 2 лет не о тянув,если стоитРокет не Х там ничего мерить надо просто выкинуть
Ни фига себе,поди прям с конвеера поставили раз столько прожил,мой сдох и до 2 лет не о тянув,если стоитРокет не Х там ничего мерить надо просто выкинуть
Не скажи, Сережа, мой Рокет на предыдущем Кайроне отходил 6 лет, сдуру был заменен.
Сейчас этот 6.5-летний Рокет стоит у меня на Патриоте, крутит и никаких забастовок и голодовок.
Так шта-а...
Леонид Леонидович
04.04.2015, 18:46
У меня Делкор штатный три зимы проработал, а в конце этой отказался заводить, простояв всего сутки при смешном морозце (-12),при этом напряжение по мультику показывал 12,5.Заменен на новый.
Сгущенка
05.04.2015, 14:37
подскажите в каком городе будет подешевле и без обманов взять кайрон новый с 2.0 мт ?нахожусь в саратовской области где нибудь в пределах до полторы тысячи км от области... и может быть кто знает где есть скидки на авто 2014 года выпуска как я понял 2015 года еще нет в России
ну обзвони мск,Фаворит моторс например,ребята в адеквате мне машину лично держали три месяца,если настроен решительно дам тел директора,договоритесь
Не скажи, Сережа, мой Рокет на предыдущем Кайроне отходил 6 лет, сдуру был заменен.
Сейчас этот 6.5-летний Рокет стоит у меня на Патриоте, крутит и никаких забастовок и голодовок.
Так шта-а...халявщик,заклинание знаешь чтоль?
:banned:
Чтоб мне провалиться в вечный бан...
подскажите в каком городе будет подешевле и без обманов взять кайрон новый с 2.0 мт ?нахожусь в саратовской области где нибудь в пределах до полторы тысячи км от области... и может быть кто знает где есть скидки на авто 2014 года выпуска как я понял 2015 года еще нет в России
Погугли официалов в Екатеринбурге - 1.2 т.км. от Балаково.
Вменяемые.
Например http://www.ssangyong-uns.ru/
Сгущенка выбирай, пиши, звони, забирай: Дилерские центры (http://www.ssangyong.ru/dealers/)
Евгеньевич
05.04.2015, 20:34
Если утечка, то амперметр (китайский мультиметр) покажет.
Подключаем его между снятой минусовой клеммой аккумулятора и клеммой "-" самого аккумулятора.
]
Владимир Батькович ( не знаю отчества) - большое спасибо за науку..Так и сделаю..
,если стоитРокет не Х там ничего мерить надо просто выкинуть
Шао , Кайрона брал из салона в Москве 29.06.2009г родная батарея "Рокет" отходила до декабря..12г...( с завода, если не изменяет память выкатили авто в феврале 2009..) В декабре 2012 купиил Варту - 110 мл.амп. Был момент снимал и заряжал разок зимой с 13 на 14г.( с пятницы по понедельник стоял у дома мороз 28-30гр по утру понедельника - сам по дурости посадил акк) Сейчас озадачился, или пора менять батарею или утечка где. Буду мерить утечку покоя..Всем спасибо за отклики.
погранец
16.04.2015, 22:47
Народ подскажите как снимается молдинг с лобового походу рамка зацвела
серега моторист
20.04.2015, 15:45
Че за молтинг?,там все вклеено,срезается вместе с лобовым и т.д.
Народ подскажите как снимается молдинг с лобового походу рамка зацвелану ничего не выйдет кроме отмыва зачистки и замазки краской без вариантов как я понимаю что машинка светлая и скорей всего серебро,просто на остальных то же цветет ,но глазу не заметно,вот остальные и не заморачиваются а мне пришлось
https://youtu.be/h8oT5AlhULM надо бы резинку оттянуть и туда б еще налить
погранец
21.04.2015, 02:53
Усе посмотрел че нить придумаем
Про турботаймер- а где настройка времени?
У меня где-то 2,5 минуты молотит. Долго не мог понять алгоритм- когда работает, когда сразу гасится... потом вычислил- педаль тормоза отключает ТТ, глохнет сразу. Этим и пользуюсь при коротких поездках и не прогретом ДВС. А вот на горячую я бы выставил даже побольше, учитывая плохой запуск на горячую, чтобы не гробить стартер, когда забегаешь в магаз минуты на 3-4....
Евгеньевич
28.04.2015, 10:09
Парни интересует вопрос включения вентилятора:
-Сейчас тут у нас потеплело до +15 , спешил тут на днях по делам, по КАДу под 130-140 , да и в городе "педальку придавил" и потом трогаясь со светофора - начала включаться термо-муфта вентилятора.. Что то раньше при +15 такого раннего включения вентилятора не помню ( или не замечал).. Посоветуйте алгоритм действий :
1. пора снимать и мыть радиатор (ы)?
2. замена (чистка, мойка) термо-муфты?
3. добавить концентрата в антифриз?
4. не заморачиваться - это норма?
Заранее спасибо!
sergovan1000
28.04.2015, 11:42
Педальку притопил вот движок и поднагрелся чуток больше обычного.
Ничего страшного, всё в поряде, если температура на приборке не зашкалила. Не грузись.
Евгеньевич
28.04.2015, 12:29
Педальку притопил вот движок и поднагрелся чуток больше обычного.
.
Спасиб.Может оно так и есть..:confused: Смутило то что раньше вроде бы такого не было при небольших температурах, поэтому подумал мож чего не так и лучше перебдеть чем недобдеть и заранее? . А стрелка температуры 6 лет на одном месте ( чуть ниже середины)
sergovan1000
28.04.2015, 12:39
А стрелка температуры 6 лет на одном месте ( чуть ниже середины)
Значит усё у порядке!:335:
Парни интересует вопрос включения вентилятора:
-Сейчас тут у нас потеплело до +15 , спешил тут на днях по делам, по КАДу под 130-140 , да и в городе "педальку придавил" и потом трогаясь со светофора - начала включаться термо-муфта вентилятора.. Что то раньше при +15 такого раннего включения вентилятора не помню ( или не замечал).. Посоветуйте алгоритм действий :
1. пора снимать и мыть радиатор (ы)?
2. замена (чистка, мойка) термо-муфты?
3. добавить концентрата в антифриз?
Заранее спасибо!
1-пора,и чем быстрей тем лучше
2-и смазка подшипника не поможет то менять
Евгеньевич
30.04.2015, 12:38
1-пора,и чем быстрей тем лучше
2-и смазка подшипника не поможет то менять
Ок! Понял..Спасибо.. Уже вёл беседу с дружественным сервисом по поводу снятия интеркулера, радиатора и радиатора кондея на предмет мойки..Только вот хочу попробовать на выходных на за городом, немного снять сверху навесное оборудование и попробовать Кёрхером немного помыть самостоятельно насколько удастся подлезть и потом компрессором продуть..Сегодня посматривал как доп вариант активной пены Кёрхера, прикупить пены для мойки ДВС - в расчёте что она более эффективнее отмывает.
серега моторист
30.04.2015, 12:59
осторожно с керхером соты не замни!!!!!
Карлеоне
30.04.2015, 14:07
Добрый день, у меня Кайрон бензин 2.3 2011 г.в., коробка автомат 6-ступка. Покупал не новый, с небольшим пробегом. Поначалу не придавал значения, но после того как двигатель прогреется, начинается вибрация по кузову, то же происходит и на светофоре на малых оборотах двигателя, с повышением оборотов вибрация уходит. причину этой вибрации найти не удалось. Не так давно решил помыть дроссель, после данной операции стал замечать, что в пробке или после продолжительной езды происходит какой-то пинок или тычок, движок встряхивает. Очередности и закономерности нет. Поменял топливный, воздушный фильтра, эффекта ноль. Компьютерная диагностика тоже ничего не показала. Пожалуйста, подскажите что делать?
серега моторист
30.04.2015, 19:44
пробег ? а подушечки двигла как себя чувствуют,пинок тычек -при трогании?? а в коробасике масло проверяли уровень, цвет,запах?
Карлеоне
01.05.2015, 15:17
пробег 50 тысяч, подушки целые, хотя мастер сказал, что возможно левая подпросела. пинается на плохо прогретом движке с первой на вторую, только при первом трогании, потом норм всё. масло в коробке недавно менял, чистое оказалось.
серега моторист
01.05.2015, 15:38
думаю всетаки проблема гдето в двигуне порылась,тут как бы реально глядать нужно (че за вибрация,пинки),а так я х.з.
Карлеоне
01.05.2015, 15:50
пока движок прогревается, всё норм, как обороты падают, начинается небольшая вибрация. А после непродолжительной поездки на светофоне движок дергать начинает, как будто он вздрагивает. чем больше стоишь, тем чаще встряхивает! иногда такое происходит при трогании с места, естественно на пргретом.
Карлеоне
01.05.2015, 15:52
стрелка тахометра при вздрогивавнии проседает оборотов на 50-100 и снова возвращается
Карлеоне
01.05.2015, 15:55
ничего я повредить не мог, когда дроссельную заслонку мыл? я снял патрубок, набрызгал жидкости для промывки карбюратора, завёл и погазовал, после поставил всё на место.
серега моторист
01.05.2015, 19:01
думаю нет чего там можно повредить железяга ну если только нагар если он был мог повлеять как то на подвижность оси привода.
погранец
06.05.2015, 22:04
Здравствуйте подскажите пож номерок рулевой тяги на кай 12 года
Номера по каталогу (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=211&highlight=%ED%EE%EC%E5%F0%E0+%EA%E0%F2%E0%EB%EE%E3 %F3)
иваныч77
30.05.2015, 11:57
Приветствую всех. Вопрос в просушке салона после попадания воды в салон после преодоления брода. советы есть???
Леонид Леонидович
30.05.2015, 14:36
А что ты хочешь чтобы тебе посоветовали?
иваныч77,разобрать и просушить все))))
Приветствую всех. Вопрос в просушке салона после попадания воды в салон после преодоления брода. советы есть???
пушки тепловые тряпки-хрень полная
полная разборка салона все на улицу на солнце,не до сушишь ,зима накажет,все будет мерзнуть изнутри
Подскажите, на что я попал, или это нормально. Авто Кайрон, дизель.
Если масло не жрёт то нормально , если жрёт то турбине хана может ещё из за грязного воздушного фильтра
Евгеньевич
05.06.2015, 01:09
Масло в турбине для смазки чуть-чуть всегда есть, но это мизер...А тут непонятки. Если есть возможность - сними турбину ( сам или в сервисе), проверь крыльчатку/выработку/подшипник - если всё более-менее, то законопать отверстие на улитке сверху и погрузи её в "Винс" дня на три-четыре- отмокаться и потом продуть/просушить/смазать. Если проблема есть - то отремонтировать ( 8-10 тысяч) дешевле чем покупать( помоему под 40т). Так ездить боязно - масло чуток больше погонит, ДВС хапнет - может и в разнос пойти!!!
масло ,кокс там есть всегда,ни на что ты не попал,если только на глушение егр и мойку двигателя давно бы все заглушил бы Егр зло для двигателя,
Подскажите еще, после 2000 оборотов,на постоянной скорости возникает провал тяги, как будто то сзади прицеп. Мои последние замены-масло и топливный фильтр. Перед этим срыва патрубок с антикуллера.
Леонид Леонидович
07.06.2015, 23:34
Это модулятор турбины требует чистки и замены штатного поролонового фильтра на бензиновый от "классики" жигулей.
Это модулятор турбины требует чистки и замены штатного поролонового фильтра на бензиновый от "классики" жигулей.
хочу добраться в ближайшее время до профилактики и колхозных работ. Где мона посмотреть про чистку модуляторов и замену фильтров?
И еще где посмотреть самый простой спобок лифтовки на 3-4см? От чего подешевле пружины воткнуть для этого? Или впереди кроме пружин еще что менять?
Есть вопрос по топливному фильтру, недавно заменил старый на Delphi 924, старый какой-то не понятный, кто и когда его ставил не знаю, Кайрон достался от отца, брали давно б.у....может кому-нибудь знакома такая аббревиатура, вот какие обозначения были на старом фильтре: А2АА и ниже 3102 - больше никаких надписей и обозначений...вверху вместо стрелок надписи in и out...через Интернет не нашёл что за фильтр такой...кто-нибудь поможет мне найти что за фильтр такой стоял, совсем он "г" или нет???
погранец
18.08.2015, 22:18
Товарищи одноклубники нужна помощь,а именно нужна противотуманка с кайрона можно с битым стеклом с отломоным крепежом ,только корпус и отражатели были бы целы для экспериментов.
Всем доброго времени суток. Подскажите: нужно на дизельном кайроне поменять топливный фильтр. Вопрос в выборе фильтра без датчика воды-оригинал по высокой цене или 1200р.-фильтрон,якобы американский.
Всем доброго времени суток. Подскажите: нужно на дизельном кайроне поменять топливный фильтр. Вопрос в выборе фильтра без датчика воды-оригинал по высокой цене или 1200р.-фильтрон,якобы американский.
Ставить можно только Delphi HDF-924 , этот фильтр оригинал , для ssangyong они меняют каталожный номер , цена адекватная в районе 2 тысяч
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot