Вход

Просмотр полной версии : прокачка помпой перед запуском утром


[jkjl
29.01.2014, 23:45
я так полагаю искать подсос воздуха?

Romka
01.02.2014, 23:12
Поподробней пожалуйста.

serg1476
01.02.2014, 23:24
Смотря сколько качков. после работы на холостых фильтр становится полустым.
Если прокачка помогает запустить, то да подсос.

Romka
01.02.2014, 23:42
Утром всегда качнёшь 5-6 раз. Так устроена наша система.

Hotdad
02.02.2014, 01:15
Я может что делаю не так ? Ни разу ничего не подкачивал, даже после двухнедельной стоянки.

berber
02.02.2014, 01:21
Я тоже не в теме, почти за два года ни разу не подкачивал, видел только на ТО мастер подкачивал после смены картриджа фильтра.

Romka
02.02.2014, 21:51
Дак подкачивать и не нужно. 5-6 раз качается всегда. Наверное человек интерисуется нормально это или нет?

Hotdad
02.02.2014, 21:54
5-6 раз качается всегда.

Что качается ? Всегда - это когда ?

Romka
02.02.2014, 22:02
Качается помпа ручной подкачки верх вниз 5-6 раз до момента пока соляра не брызнет. Всегда - это каждое утро и после длительной работы на ХХ.

[jkjl
02.02.2014, 22:24
если я не прокачаю утром , то после запуска начинают плавать обороты и в итоге машина глохнет. если после запуска держать обороты более 1500 то машина ещё работает . так приходится держать педаль несколько минут, только тогда обороты хх держатся ровно. полагаю солярка сходит до фильтра.

Romka
02.02.2014, 22:33
А если качнёшь всё нормально? Если фильтр пустой качать приходится наверное с минуту. проверь трубки обраток с форсунок. На предмет плотно одеты или нет.

[jkjl
02.02.2014, 22:38
хочу трубки прозрачные одеть до фильтра для начала.

Candwer
02.02.2014, 22:39
Холод, так у тебя же фильтры не от НА стоят, поди где нибудь и подсос воздуха есть в трубках которые сам делал или в крышке фильтра, резинку ведь не менял.

[jkjl
02.02.2014, 22:42
мне в сервисе поменяли много чего и фильтр в сборе. вместо трубок стоят бензостойкие импортные шланги. после ремонта проехал 3000. и началось..

Candwer
02.02.2014, 22:45
Чудес не бывает, что трогали там скорее всего и зарыта собака. В теме про ловлю пузырьков вроде писали про подсос воздуха в соединениях шлангов на морозе.
P.S. Подкачивать пробовал, 5-6 качков делает с утра, но на запуск не влияет. Забил.

Romka
03.02.2014, 00:34
Там и установили что это не воздух, а пары топлива. На 5-6 качков тоже забил. наверное форсам хана. Слив проверял?

Candwer
03.02.2014, 08:31
Он же их менял вроде? За 3000км хана? Будем ждать что Холод скажет.

Kammerton
03.02.2014, 09:40
хочу трубки прозрачные одеть до фильтра для начала.

Одень трубку между фильтром и ТНВД.
Проверь плотность соединения на обратках форсунок

Romka
03.02.2014, 18:35
Он же их менял вроде? За 3000км хана? Будем ждать что Холод скажет.
Если фильтр не оригинал то возможно что и хана. Я бы начал со слива форсунок.

[jkjl
08.02.2014, 19:38
сеголня одел прозрачные трубки. воздушные пузырьки с обратки форсунок заполняют систему воздухом

Romka
08.02.2014, 23:18
Кинь обратку в банку. Если на входе в рампу воздух то и на сливе он тоже будет. Возможно это не воздух а пары топлива. Слив с форсунок в норме?

[jkjl
09.02.2014, 22:41
поставил сегодня трубку из бака прозрачную. обратку в канистру. из фильтра в насос. завёл и обнаружил что из бака идут очень мелкие пузырьки а после фильтра крупные. означает что воздушит фильтр?

Romka
09.02.2014, 23:45
Ты эту трубку из канистры одень на вход фильтра для чистоты эксперимента. Пузыри после фильтра смотри после хорошей прогазовки на хх есть у всех.

[jkjl
10.02.2014, 00:03
ищу решения вопроса что-бы не прокачивать перед запуском 30 качков помпой. что мне там как у всех!

Romka
10.02.2014, 01:11
Если система сосёт воздух то и через минут уже завести геморно. Поставь канистру на вход в фильтр. Возможно засорена топливная магистраль!

[jkjl
10.02.2014, 22:33
поставил канистру перед фильтром. после фильтра образуются пузыри! вот она где зарыта. сегодня заказал новый в сборе. но хотелось бы замандячить что-нибудь более надёжное.

Дрюня 407
10.02.2014, 23:48
Олег ,блин писал же,что тебе в сборе заменили,ещё один хочешь попробовать?

[jkjl
10.02.2014, 23:54
да да ещё будет уже третий.

Дрюня 407
11.02.2014, 00:02
Ну ты блин даёшь! Я с родным ещё катаюсь... Чё,так и маслаешь по утрам? Быстросъём не учитываешь?

[jkjl
11.02.2014, 00:10
ещё в сервисе шланги поставили. по утру 30 качков и руки приятно пахнут.

Дрюня 407
11.02.2014, 00:32
Ну так и смысл его менять?

Shum.
11.02.2014, 01:38
Может сама помпочка ручной подкачки сифонит,при замене картриджа фильтра я её разкурочил и внимательно рассмотрел,конструкция эта меня вдохновила на уничтожение и установку простой резиновой груши от предыдущих моделей.

Дрюня 407
11.02.2014, 01:42
не тот фильтрик у тебя...

Romka
11.02.2014, 23:58
Именно наш. Только зря мы пытаемся чего то колхозить. Если помпе башку не сворачивать воздух она не пропускает. Сам пользуюсь регулярно. При замене фильтра.

[jkjl
13.02.2014, 21:54
нет там резьбы в отверстии на нашей помпе. но в приципе та же .уйня. буду приваривать гайку на это отверстие. вкручу болт с колечком бензостойким-будет как воздушник. а перед фильтром поставлю помпу от камаз евро и будет любовь к этой машинке на долгое долгое время!

Romka
13.02.2014, 22:36
нет там резьбы в отверстии на нашей помпе. но в приципе та же .уйня. буду приваривать гайку на это отверстие. вкручу болт с колечком бензостойким-будет как воздушник. а перед фильтром поставлю помпу от камаз евро и будет любовь к этой машинке на долгое долгое время!
Мало было тебе проблем от прошлых переделок. Видимо хош не только форсунки но и насос добить.

[jkjl
13.02.2014, 22:40
кто-то должен убивать автомобили...

Romka
13.02.2014, 22:45
Не чеши там где не чешется! И твой авто будет жить долго.

[jkjl
13.02.2014, 22:49
когда у меня загорелся чек, и вместо того что-бы поехать на диагностику я почитал форум (а ты фильтра менял?) и решил "почесать" как ты говоришь. может других научу уму-разуму.

Дрюня 407
13.02.2014, 23:05
Ну удачи тебе,камаз-евро-там же здоровенный сепаратор с подкачкой... куды ты его впендюришь? ну или как вариант просто помпочку...

Romka
13.02.2014, 23:07
Зря ты собираешься чесать фильтр. Я сам когда мудохался с провалами в тяге то грешил на фильтр. Оказалась засорена топливоприёмная сетка в баке. Но это выяснилось только потом. Когда подсоединил вакуумный манометр и проверил вакуум просто афигел. Насос создавал вакуум в -1 атм. Прозрачную трубку между фильтром и ТНВД плющило. В трубке были одни пузыри. После чистки сетки в баке вакуум почти пропал(пришёл в норму). Трубку плющить перестало. После динамичной езды пузыри в трубке отсутствовали. Пузыри появлялись примерно через 2 мин.после работы на ХХ. При создании разряжения солярка начинает пенится. Чем выше температура тем меньшее разряжение нужно для появления пены. Проверял вакуумным насосом. Для нашей системы определённое количество пены допустимо!

[jkjl
13.02.2014, 23:08
фильтр оставлю родной. только помпу прокачки впендюрю. она как ты должен знать не больших размеров.

[jkjl
13.02.2014, 23:13
трубку у меня не плющит, но совет дельный-всякое может быть. буду продолжать как говорил ранее...

Romka
13.02.2014, 23:14
Дак и она то тебе зачем? Если с топливной всё хорошо то качать нужно раз в 20000 км при замене картриджа. Штатная вполне справляется!

Дрюня 407
13.02.2014, 23:17
Это не касается камазов евро,такая стоит на переходках на магистрали после бака.на нынешних-на сепаре,у меня ваще на тнвд

[jkjl
13.02.2014, 23:19
а в помпе прокачки стоит обратный клапан из латуни. фильтр всегда будет с д.т.

Romka
13.02.2014, 23:20
Вопрос зачем? Если появились лишние деньги так лучше послать их голодающим детям Африки!

Romka
13.02.2014, 23:20
Если с топливной всё хорошо качать не нужно!

[jkjl
13.02.2014, 23:22
дрюня! ты хочешь сказать что помпа стоит на камазе уже после фильтра перед насосом?

[jkjl
13.02.2014, 23:28
ответ ромке. я заказал новый в сборе за 2700, хоть не за 3500 как раньше-дешевеет-это приятно. пошёл спрос. так вот не факт что новый будет работать долго. на этом новом проездил 3000 км - начало воздушить. помпа камаз стоит 1000 руб.-дешевле и надеюсь надолго и надёжно!

[jkjl
13.02.2014, 23:31
Если с топливной всё хорошо качать не нужно!

хорошо когда вся система без воздуха.

Romka
13.02.2014, 23:36
Видно дети Африки останутся голодными! А твой авто потяжелеет на пару кило фильтров!

Дрюня 407
13.02.2014, 23:42
дрюня! ты хочешь сказать что помпа стоит на камазе уже после фильтра перед насосом?Нет,в профиль глянь,чё у меня за камаз.На переходку ставили бошнасос тнвд механический помпа стояла на выходе из бака,на моём стоит на тнвд, ну или тннд в одном корпусе,она ещё приводится в действие кулачком с плунжеров, так что при закрытии шляпы её маслает насос.топливо идёт сначала в фто,а потом в тнвд... А нахера ты ваще такой хирнёй маешься?

Romka
13.02.2014, 23:49
Лишние деньги у него появились.

Дрюня 407
13.02.2014, 23:54
Да ладно те Ром гнобить человека.вон Скрипка ВИ сколько напридумывал,никто ж его деньги не считает...

Romka
14.02.2014, 00:10
Дак в той теме уже писали про борьбу с ветряными мельницами. А вообще дело то каждого колхозить или нет!

[jkjl
14.02.2014, 00:14
я считаю что родная помпа пропускает воздух и не справляется со своей функцией. Её нужно заменить. Или заменить фильтр в сборе,что дороже.

Shum.
14.02.2014, 03:30
нет там резьбы в отверстии на нашей помпе. но в приципе та же .уйня. буду приваривать гайку на это отверстие. вкручу болт с колечком бензостойким-будет как воздушник. а перед фильтром поставлю помпу от камаз евро
Резьбу сам нарезал.Про помпу от камаза тоже подумывал,но нормально справляется резиновая груша 6650710000 от предыдущих моделей.

Romka
16.02.2014, 01:01
Если хочешь поменять то рассмотри вот этот вариант 31300-3E000. Это от киа соренто. Система BOSCH. Датчик воды, подогрев, помпа подкачки. Сменный фильтр BOSCH стоит 600 руб. Для смены лезть внутрь не нужно! На мой взгляд минимум переделок. Стоит тоже в системе комон рейл. Сорность должна быть подходящей. В emex стоит 4500 руб с кассетой.

Shum.
16.02.2014, 02:18
А можно проставить фильтр от предыдущих моделей? HDF924 например,в нём нет помпы и подогрева дающих подсос воздуха.

Shum.
16.02.2014, 07:36
он вот такой

[jkjl
16.02.2014, 18:35
Резьбу сам нарезал.Про помпу от камаза тоже подумывал,но нормально справляется резиновая груша 6650710000 от предыдущих моделей.

нарезал резьбу сегодня, завернул туда болт. осталось соединить помпу в систему, магазин только не работает уже.. но если поставить обратный клапан где нибудь у бака то и помпа не понадобиться, только надо поискать такую что-бы в топливопровод воткнуть можно было-бы.

bocman
16.02.2014, 19:39
Meat & Doria 9043 клапан
Meat & Doria 9063 груша (дешевле груши 6650710000)
у всего штуцера под шланг 10мм, сам уже купил, и давно юзает Скрипка

imamat
21.02.2014, 12:22
Была такая тема не помню в какой ветке. Ставится электрический насос 12вольт от карбюраторного авто производительностью 0,6 бар питание от свечей накала повернули ключ насос отработал 30 сек топливо закачал и усе. Я уже купил такой насос потеплеет буду ставить.

bocman
24.02.2014, 12:49
Ну если питание на рекстоне на свечи поступает по "безмозглой" системе, то ставь. Только вот куда твой насос воздух будет выгонять? Придется ставить клапан спускной все равно, но как тогда он поймет что идет уже не воздух, а топливо наружу ;)
На Нью к свечам не подцепиться, 12 Вольт подается всего 2 секунды.

[jkjl
24.02.2014, 22:14
помпу заглушил. усё работает без прокачек уже не первый день.

Дрюня 407
24.02.2014, 23:36
Для Боцмана
Вот вам алгоритм работы свечей до запуска мотора.
-30°C___28сек
-25°C___25сек
-20°C___15сек
-10°C___5сек
-5°C____2сек
0°C_____2сек
20°C____0сек
температура охлаждающей жидкости, а не воздуха
индикатор - спиралька не показатель времени работы свечей Стырил у финна,из темы про незаводку,ну и сам там бывал...
__________________
New Actyon D20T, много л.с., ПУЛЕМЕТ, Ак

Дрюня 407
24.02.2014, 23:41
помпу заглушил. усё работает без прокачек уже не первый день.Ну до замены проходит,а на новом тоже заглушишь?

bocman
25.02.2014, 05:01
Для Боцмана
Вот вам алгоритм работы свечей до запуска мотора.
-30°C___28сек
-25°C___25сек
-20°C___15сек
-10°C___5сек
-5°C____2сек
0°C_____2сек
20°C____0сек
температура охлаждающей жидкости, а не воздуха
индикатор - спиралька не показатель времени работы свечей Стырил у финна,из темы про незаводку,ну и сам там бывал...
__________________
New Actyon D20T, много л.с., ПУЛЕМЕТ, Ак

Ну блин... сколько можно это уже обсуждать! Вот только тырить можете :) Сам возьми корейскую мурзилку и почитай. Разговор шел о подключении помпы на питание свечей, а свечи у нас не простые тракторные, а низковольтные!!! 12 вольт, а по мурзилке даже 11.5Вольт подается всего 2секунды, потом всего 1секунду подается 8Вольт, ну а потом продолжительное рабочее напряжение 5-6Вольт. Вот и говорил, будет ли насос подкачивать на 5ти Вольтах!!!!

imamat
25.02.2014, 16:38
Прошу прощения! Может я и не прав но я дедовским методом тестировал свои свечи когда их менял при помощи лампочки Снимаю колпачок подсоединяю лампочку 12вольт и она горить 30-50 секунд по секндомеру.когда двигатель заводится лампочка тухнет! Реле стоит (Блок управления свечами накала) старого типа -мерсовское Вот такой вот алгоритм. Но в принципе питание можно взять с другого места. ТУПО - ЧЕРЕЗ Кнопку! Некоторые товарисчи насос на 0.6 бар для карбюраторного двигателя ставят на постоянную подкачку. лишнее клапан сбросит! Или не так????

bocman
25.02.2014, 17:54
Если на Рекстоне питание свеч чисто бортовое то запитать нет проблем. В нашем случае пару секунд горит ярко, а потом тускло.

[jkjl
27.02.2014, 23:46
Ну до замены проходит,а на новом тоже заглушишь?

НА НОВОМ ПОМПУ ВООБЩЕ ТРОГАТЬ НЕ БУДУ. ВСЮ СИСТЕМУ ЗАПОЛНЮ И ТРОГАТЬ НЕ БУДУ. А ВООБЩЕ РАССМОТРЮ ВАРИАНТ КАК ПРЕДЛОЖИЛИ ОТ КИА СОРЕНТО.

Romka
27.02.2014, 23:49
Сорность фильтра не та! Либо наш придётся оставлять либо HDF 924.

[jkjl
27.02.2014, 23:53
HDF ЧТО -ЭТО?

Romka
27.02.2014, 23:56
Фильтр Делфи от рекстона

[jkjl
27.02.2014, 23:58
ну значит на рекстонский фильтр будем переходить.

Romka
28.02.2014, 00:04
Весь плюс нашего картриджа в том что можно оценить качество склеивания частей. Контрафакт видно сразу. Что внутри железной банки покажет только вскрытие. HDF 924 дешевле нашей вставки. Поставив перед ним грубый фильтр думаю можно продлить срок его службы.

Gavotnoe.87
01.03.2014, 20:58
Может сама помпочка ручной подкачки сифонит,при замене картриджа фильтра я её разкурочил и внимательно рассмотрел,конструкция эта меня вдохновила на уничтожение и установку простой резиновой груши от предыдущих моделей.

Shum подскажи пожалуйста под какой диаметр болта получилась?

[jkjl
03.03.2014, 00:08
по моему 12 шаг 1.25

Shum.
03.03.2014, 06:00
Не помню диаметр,точили по месту.

[jkjl
11.06.2014, 23:24
поставил новый фильтр в сборе. если езжу каждый день то заводится с первого раза. пару дней постоит со второго и не сразу. думаю не держит клапан по давлению.

Romka
13.06.2014, 00:40
Какой нафиг клапан? По какому давлению?

Gavotnoe.87
13.06.2014, 01:35
Помпа-спускник воздуха - болезнь которую надо лечить на не профилактическос уровне, а на генетическом!!!

Shum.
13.06.2014, 17:03
12 тыс. км. я уже без помпочки езжу,всё отлично. Поменял ещё вчера болтики на фильтре , торкс выкинул - закрутил простые под отвёртку.

[jkjl
14.06.2014, 21:32
Какой нафиг клапан? По какому давлению?

от топливного насоса ло форс давление сколько?

Romka
14.06.2014, 21:39
В статике 0. На хх не менее 250 Бар. Макс 1800 Бар

[jkjl
14.06.2014, 22:07
на заглушенной не может быть ноль

bocman
14.06.2014, 22:30
А куда ему "нулю" деться??? Заглушил и давление за секунд 30 упало в ноль. Да и зачем ему там быть выше нуля в статике??? Этаж не бензинка, а дизель. В бензинке насос давление в рампе подымает перед запуском (ниже давление-длинная магистраль), а в дизеле при первом провороте коленвала плунжер ТНВД создаст давление необходимое. Главное чтоб воздухом не замещался в простое объём "ТНВД-форсы" .

[jkjl
14.06.2014, 22:48
кто-то проверял давление на рампе на не заведёной?

bocman
14.06.2014, 22:57
Лично я, до нуля нет. Да и ЕЛМом этого не сделать, данные с двигателя теряются после обесточивания. Но тенденцию можешь посмотреть после прокрутки стартером и последующем "покое". Ниспадающая с права за 10секунд, извиняйте за качество. http://syclub.ru/picture.php?albumid=464&pictureid=2859

Romka
15.06.2014, 22:31
Заглуши. Подожди 2 минуты. Отпусти гайку на форсунке. Уверен что ничего не брызнет. Так что давление 0. Тебе дорогой наш друг нужен сканер который посмотрит на характеристику нарастания давления при стартёрной прокрутке.

[jkjl
15.06.2014, 22:50
тогда буду искать причину от бака до насоса. Благодарю за инфу.

renax
28.11.2014, 09:36
тогда буду искать причину от бака до насоса. Благодарю за инфу.

Ну и как дела с воздухом после простоя сутки и более? Решили проблему, если да, то как?

Дрюня 407
29.11.2014, 16:00
У него тут серьёзно всё-http://syclub.ru/showthread.php?t=12289