Просмотр полной версии : прокачка помпой перед запуском утром
я так полагаю искать подсос воздуха?
serg1476
01.02.2014, 23:24
Смотря сколько качков. после работы на холостых фильтр становится полустым.
Если прокачка помогает запустить, то да подсос.
Утром всегда качнёшь 5-6 раз. Так устроена наша система.
Я может что делаю не так ? Ни разу ничего не подкачивал, даже после двухнедельной стоянки.
Я тоже не в теме, почти за два года ни разу не подкачивал, видел только на ТО мастер подкачивал после смены картриджа фильтра.
Дак подкачивать и не нужно. 5-6 раз качается всегда. Наверное человек интерисуется нормально это или нет?
5-6 раз качается всегда.
Что качается ? Всегда - это когда ?
Качается помпа ручной подкачки верх вниз 5-6 раз до момента пока соляра не брызнет. Всегда - это каждое утро и после длительной работы на ХХ.
если я не прокачаю утром , то после запуска начинают плавать обороты и в итоге машина глохнет. если после запуска держать обороты более 1500 то машина ещё работает . так приходится держать педаль несколько минут, только тогда обороты хх держатся ровно. полагаю солярка сходит до фильтра.
А если качнёшь всё нормально? Если фильтр пустой качать приходится наверное с минуту. проверь трубки обраток с форсунок. На предмет плотно одеты или нет.
хочу трубки прозрачные одеть до фильтра для начала.
Холод, так у тебя же фильтры не от НА стоят, поди где нибудь и подсос воздуха есть в трубках которые сам делал или в крышке фильтра, резинку ведь не менял.
мне в сервисе поменяли много чего и фильтр в сборе. вместо трубок стоят бензостойкие импортные шланги. после ремонта проехал 3000. и началось..
Чудес не бывает, что трогали там скорее всего и зарыта собака. В теме про ловлю пузырьков вроде писали про подсос воздуха в соединениях шлангов на морозе.
P.S. Подкачивать пробовал, 5-6 качков делает с утра, но на запуск не влияет. Забил.
Там и установили что это не воздух, а пары топлива. На 5-6 качков тоже забил. наверное форсам хана. Слив проверял?
Он же их менял вроде? За 3000км хана? Будем ждать что Холод скажет.
Kammerton
03.02.2014, 09:40
хочу трубки прозрачные одеть до фильтра для начала.
Одень трубку между фильтром и ТНВД.
Проверь плотность соединения на обратках форсунок
Он же их менял вроде? За 3000км хана? Будем ждать что Холод скажет.
Если фильтр не оригинал то возможно что и хана. Я бы начал со слива форсунок.
сеголня одел прозрачные трубки. воздушные пузырьки с обратки форсунок заполняют систему воздухом
Кинь обратку в банку. Если на входе в рампу воздух то и на сливе он тоже будет. Возможно это не воздух а пары топлива. Слив с форсунок в норме?
поставил сегодня трубку из бака прозрачную. обратку в канистру. из фильтра в насос. завёл и обнаружил что из бака идут очень мелкие пузырьки а после фильтра крупные. означает что воздушит фильтр?
Ты эту трубку из канистры одень на вход фильтра для чистоты эксперимента. Пузыри после фильтра смотри после хорошей прогазовки на хх есть у всех.
ищу решения вопроса что-бы не прокачивать перед запуском 30 качков помпой. что мне там как у всех!
Если система сосёт воздух то и через минут уже завести геморно. Поставь канистру на вход в фильтр. Возможно засорена топливная магистраль!
поставил канистру перед фильтром. после фильтра образуются пузыри! вот она где зарыта. сегодня заказал новый в сборе. но хотелось бы замандячить что-нибудь более надёжное.
Дрюня 407
10.02.2014, 23:48
Олег ,блин писал же,что тебе в сборе заменили,ещё один хочешь попробовать?
да да ещё будет уже третий.
Дрюня 407
11.02.2014, 00:02
Ну ты блин даёшь! Я с родным ещё катаюсь... Чё,так и маслаешь по утрам? Быстросъём не учитываешь?
ещё в сервисе шланги поставили. по утру 30 качков и руки приятно пахнут.
Дрюня 407
11.02.2014, 00:32
Ну так и смысл его менять?
Может сама помпочка ручной подкачки сифонит,при замене картриджа фильтра я её разкурочил и внимательно рассмотрел,конструкция эта меня вдохновила на уничтожение и установку простой резиновой груши от предыдущих моделей.
Дрюня 407
11.02.2014, 01:42
не тот фильтрик у тебя...
Именно наш. Только зря мы пытаемся чего то колхозить. Если помпе башку не сворачивать воздух она не пропускает. Сам пользуюсь регулярно. При замене фильтра.
нет там резьбы в отверстии на нашей помпе. но в приципе та же .уйня. буду приваривать гайку на это отверстие. вкручу болт с колечком бензостойким-будет как воздушник. а перед фильтром поставлю помпу от камаз евро и будет любовь к этой машинке на долгое долгое время!
нет там резьбы в отверстии на нашей помпе. но в приципе та же .уйня. буду приваривать гайку на это отверстие. вкручу болт с колечком бензостойким-будет как воздушник. а перед фильтром поставлю помпу от камаз евро и будет любовь к этой машинке на долгое долгое время!
Мало было тебе проблем от прошлых переделок. Видимо хош не только форсунки но и насос добить.
кто-то должен убивать автомобили...
Не чеши там где не чешется! И твой авто будет жить долго.
когда у меня загорелся чек, и вместо того что-бы поехать на диагностику я почитал форум (а ты фильтра менял?) и решил "почесать" как ты говоришь. может других научу уму-разуму.
Дрюня 407
13.02.2014, 23:05
Ну удачи тебе,камаз-евро-там же здоровенный сепаратор с подкачкой... куды ты его впендюришь? ну или как вариант просто помпочку...
Зря ты собираешься чесать фильтр. Я сам когда мудохался с провалами в тяге то грешил на фильтр. Оказалась засорена топливоприёмная сетка в баке. Но это выяснилось только потом. Когда подсоединил вакуумный манометр и проверил вакуум просто афигел. Насос создавал вакуум в -1 атм. Прозрачную трубку между фильтром и ТНВД плющило. В трубке были одни пузыри. После чистки сетки в баке вакуум почти пропал(пришёл в норму). Трубку плющить перестало. После динамичной езды пузыри в трубке отсутствовали. Пузыри появлялись примерно через 2 мин.после работы на ХХ. При создании разряжения солярка начинает пенится. Чем выше температура тем меньшее разряжение нужно для появления пены. Проверял вакуумным насосом. Для нашей системы определённое количество пены допустимо!
фильтр оставлю родной. только помпу прокачки впендюрю. она как ты должен знать не больших размеров.
трубку у меня не плющит, но совет дельный-всякое может быть. буду продолжать как говорил ранее...
Дак и она то тебе зачем? Если с топливной всё хорошо то качать нужно раз в 20000 км при замене картриджа. Штатная вполне справляется!
Дрюня 407
13.02.2014, 23:17
Это не касается камазов евро,такая стоит на переходках на магистрали после бака.на нынешних-на сепаре,у меня ваще на тнвд
а в помпе прокачки стоит обратный клапан из латуни. фильтр всегда будет с д.т.
Вопрос зачем? Если появились лишние деньги так лучше послать их голодающим детям Африки!
Если с топливной всё хорошо качать не нужно!
дрюня! ты хочешь сказать что помпа стоит на камазе уже после фильтра перед насосом?
ответ ромке. я заказал новый в сборе за 2700, хоть не за 3500 как раньше-дешевеет-это приятно. пошёл спрос. так вот не факт что новый будет работать долго. на этом новом проездил 3000 км - начало воздушить. помпа камаз стоит 1000 руб.-дешевле и надеюсь надолго и надёжно!
Если с топливной всё хорошо качать не нужно!
хорошо когда вся система без воздуха.
Видно дети Африки останутся голодными! А твой авто потяжелеет на пару кило фильтров!
Дрюня 407
13.02.2014, 23:42
дрюня! ты хочешь сказать что помпа стоит на камазе уже после фильтра перед насосом?Нет,в профиль глянь,чё у меня за камаз.На переходку ставили бошнасос тнвд механический помпа стояла на выходе из бака,на моём стоит на тнвд, ну или тннд в одном корпусе,она ещё приводится в действие кулачком с плунжеров, так что при закрытии шляпы её маслает насос.топливо идёт сначала в фто,а потом в тнвд... А нахера ты ваще такой хирнёй маешься?
Лишние деньги у него появились.
Дрюня 407
13.02.2014, 23:54
Да ладно те Ром гнобить человека.вон Скрипка ВИ сколько напридумывал,никто ж его деньги не считает...
Дак в той теме уже писали про борьбу с ветряными мельницами. А вообще дело то каждого колхозить или нет!
я считаю что родная помпа пропускает воздух и не справляется со своей функцией. Её нужно заменить. Или заменить фильтр в сборе,что дороже.
нет там резьбы в отверстии на нашей помпе. но в приципе та же .уйня. буду приваривать гайку на это отверстие. вкручу болт с колечком бензостойким-будет как воздушник. а перед фильтром поставлю помпу от камаз евро
Резьбу сам нарезал.Про помпу от камаза тоже подумывал,но нормально справляется резиновая груша 6650710000 от предыдущих моделей.
Если хочешь поменять то рассмотри вот этот вариант 31300-3E000. Это от киа соренто. Система BOSCH. Датчик воды, подогрев, помпа подкачки. Сменный фильтр BOSCH стоит 600 руб. Для смены лезть внутрь не нужно! На мой взгляд минимум переделок. Стоит тоже в системе комон рейл. Сорность должна быть подходящей. В emex стоит 4500 руб с кассетой.
А можно проставить фильтр от предыдущих моделей? HDF924 например,в нём нет помпы и подогрева дающих подсос воздуха.
Резьбу сам нарезал.Про помпу от камаза тоже подумывал,но нормально справляется резиновая груша 6650710000 от предыдущих моделей.
нарезал резьбу сегодня, завернул туда болт. осталось соединить помпу в систему, магазин только не работает уже.. но если поставить обратный клапан где нибудь у бака то и помпа не понадобиться, только надо поискать такую что-бы в топливопровод воткнуть можно было-бы.
Meat & Doria 9043 клапан
Meat & Doria 9063 груша (дешевле груши 6650710000)
у всего штуцера под шланг 10мм, сам уже купил, и давно юзает Скрипка
Была такая тема не помню в какой ветке. Ставится электрический насос 12вольт от карбюраторного авто производительностью 0,6 бар питание от свечей накала повернули ключ насос отработал 30 сек топливо закачал и усе. Я уже купил такой насос потеплеет буду ставить.
Ну если питание на рекстоне на свечи поступает по "безмозглой" системе, то ставь. Только вот куда твой насос воздух будет выгонять? Придется ставить клапан спускной все равно, но как тогда он поймет что идет уже не воздух, а топливо наружу ;)
На Нью к свечам не подцепиться, 12 Вольт подается всего 2 секунды.
помпу заглушил. усё работает без прокачек уже не первый день.
Дрюня 407
24.02.2014, 23:36
Для Боцмана
Вот вам алгоритм работы свечей до запуска мотора.
-30°C___28сек
-25°C___25сек
-20°C___15сек
-10°C___5сек
-5°C____2сек
0°C_____2сек
20°C____0сек
температура охлаждающей жидкости, а не воздуха
индикатор - спиралька не показатель времени работы свечей Стырил у финна,из темы про незаводку,ну и сам там бывал...
__________________
New Actyon D20T, много л.с., ПУЛЕМЕТ, Ак
Дрюня 407
24.02.2014, 23:41
помпу заглушил. усё работает без прокачек уже не первый день.Ну до замены проходит,а на новом тоже заглушишь?
Для Боцмана
Вот вам алгоритм работы свечей до запуска мотора.
-30°C___28сек
-25°C___25сек
-20°C___15сек
-10°C___5сек
-5°C____2сек
0°C_____2сек
20°C____0сек
температура охлаждающей жидкости, а не воздуха
индикатор - спиралька не показатель времени работы свечей Стырил у финна,из темы про незаводку,ну и сам там бывал...
__________________
New Actyon D20T, много л.с., ПУЛЕМЕТ, Ак
Ну блин... сколько можно это уже обсуждать! Вот только тырить можете :) Сам возьми корейскую мурзилку и почитай. Разговор шел о подключении помпы на питание свечей, а свечи у нас не простые тракторные, а низковольтные!!! 12 вольт, а по мурзилке даже 11.5Вольт подается всего 2секунды, потом всего 1секунду подается 8Вольт, ну а потом продолжительное рабочее напряжение 5-6Вольт. Вот и говорил, будет ли насос подкачивать на 5ти Вольтах!!!!
Прошу прощения! Может я и не прав но я дедовским методом тестировал свои свечи когда их менял при помощи лампочки Снимаю колпачок подсоединяю лампочку 12вольт и она горить 30-50 секунд по секндомеру.когда двигатель заводится лампочка тухнет! Реле стоит (Блок управления свечами накала) старого типа -мерсовское Вот такой вот алгоритм. Но в принципе питание можно взять с другого места. ТУПО - ЧЕРЕЗ Кнопку! Некоторые товарисчи насос на 0.6 бар для карбюраторного двигателя ставят на постоянную подкачку. лишнее клапан сбросит! Или не так????
Если на Рекстоне питание свеч чисто бортовое то запитать нет проблем. В нашем случае пару секунд горит ярко, а потом тускло.
Ну до замены проходит,а на новом тоже заглушишь?
НА НОВОМ ПОМПУ ВООБЩЕ ТРОГАТЬ НЕ БУДУ. ВСЮ СИСТЕМУ ЗАПОЛНЮ И ТРОГАТЬ НЕ БУДУ. А ВООБЩЕ РАССМОТРЮ ВАРИАНТ КАК ПРЕДЛОЖИЛИ ОТ КИА СОРЕНТО.
Сорность фильтра не та! Либо наш придётся оставлять либо HDF 924.
ну значит на рекстонский фильтр будем переходить.
Весь плюс нашего картриджа в том что можно оценить качество склеивания частей. Контрафакт видно сразу. Что внутри железной банки покажет только вскрытие. HDF 924 дешевле нашей вставки. Поставив перед ним грубый фильтр думаю можно продлить срок его службы.
Gavotnoe.87
01.03.2014, 20:58
Может сама помпочка ручной подкачки сифонит,при замене картриджа фильтра я её разкурочил и внимательно рассмотрел,конструкция эта меня вдохновила на уничтожение и установку простой резиновой груши от предыдущих моделей.
Shum подскажи пожалуйста под какой диаметр болта получилась?
Не помню диаметр,точили по месту.
поставил новый фильтр в сборе. если езжу каждый день то заводится с первого раза. пару дней постоит со второго и не сразу. думаю не держит клапан по давлению.
Какой нафиг клапан? По какому давлению?
Gavotnoe.87
13.06.2014, 01:35
Помпа-спускник воздуха - болезнь которую надо лечить на не профилактическос уровне, а на генетическом!!!
12 тыс. км. я уже без помпочки езжу,всё отлично. Поменял ещё вчера болтики на фильтре , торкс выкинул - закрутил простые под отвёртку.
Какой нафиг клапан? По какому давлению?
от топливного насоса ло форс давление сколько?
В статике 0. На хх не менее 250 Бар. Макс 1800 Бар
на заглушенной не может быть ноль
А куда ему "нулю" деться??? Заглушил и давление за секунд 30 упало в ноль. Да и зачем ему там быть выше нуля в статике??? Этаж не бензинка, а дизель. В бензинке насос давление в рампе подымает перед запуском (ниже давление-длинная магистраль), а в дизеле при первом провороте коленвала плунжер ТНВД создаст давление необходимое. Главное чтоб воздухом не замещался в простое объём "ТНВД-форсы" .
кто-то проверял давление на рампе на не заведёной?
Лично я, до нуля нет. Да и ЕЛМом этого не сделать, данные с двигателя теряются после обесточивания. Но тенденцию можешь посмотреть после прокрутки стартером и последующем "покое". Ниспадающая с права за 10секунд, извиняйте за качество. http://syclub.ru/picture.php?albumid=464&pictureid=2859
Заглуши. Подожди 2 минуты. Отпусти гайку на форсунке. Уверен что ничего не брызнет. Так что давление 0. Тебе дорогой наш друг нужен сканер который посмотрит на характеристику нарастания давления при стартёрной прокрутке.
тогда буду искать причину от бака до насоса. Благодарю за инфу.
тогда буду искать причину от бака до насоса. Благодарю за инфу.
Ну и как дела с воздухом после простоя сутки и более? Решили проблему, если да, то как?
Дрюня 407
29.11.2014, 16:00
У него тут серьёзно всё-http://syclub.ru/showthread.php?t=12289
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot