Просмотр полной версии : Проблемы с холодным пуском Kyron D20DT
при минус 15 заводится со второго раза по троит и нормально
при минус 20 крутиш крутиш и заводится опять же по троит и норм
при -25 крутиш крутиш потом чуствуется один горшок хватает при этом стартер крутит потом второй и вроде пошол при этом образуется сизое облако не сгоревшего топлива
д20дт 103 тыщи !
Orel99999
30.01.2014, 22:04
У меня похожая ситуация была в морозы, но у меня меня не работают свечи накаливания. Основные три причины как я понял это свечи накала, плохая компрессия и форсунки льют. У меня, кстати, тоже пробег около 103000. Я той зимой свечи накала (спираль на панеле приборов) прогревал раза два-три, заводилась в минус 15-20 со второго раза. Еще как вариант - слабый АКБ.
Дрюня 407
30.01.2014, 22:18
Еслиб акб слабый был,крутиш крутиш не прокатило бы.Плюсуй подсос воздуха,гавённый топливник,гавённое топливо,ну или всё вместе...
топливо нормальное ! так как опель на этом же топливе с пол тычка ! подумываю на свечки ! но боюсь трогать 4ртую ! она самая засадная ! а снимать гбц нет желания
Вадим Проценко
31.01.2014, 15:09
И правильно, я полез, и попал на снятие ГБЦ. Проще предпусковой поставить и не париться.
И правильно, я полез, и попал на снятие ГБЦ. Проще предпусковой поставить и не париться.
притом что предПУКовик стоит около 50-60 тыш с установкой )) примерно столько же сколько и снятие гбц :)
Вадим Проценко
31.01.2014, 16:02
притом что предПУКовик стоит около 50-60 тыш с установкой )) примерно столько же сколько и снятие гбц :)
Да не, это в Москве так дорого. У нас на окраине это выходит в 8-10 тыс.рублей (снятие-постановка ГБЦ) А электроподогреватель 2000-2200 тыс.
я про вебасту или эбеспехер
есть конечно наши аналоги ! но по опыту эксплуатации нашего на газели ну его в топку ! один раз чуть не сгорели !
кстати сейчас думаю о покупки парочки патронов огнетушителей под капот !
Вадим Проценко
31.01.2014, 16:31
ну вебасто да, дорого. Я поставил Северс-М и доволен. Благо 220 рядом
Orel99999
31.01.2014, 21:10
Еслиб акб слабый был,крутиш крутиш не прокатило бы.Плюсуй подсос воздуха,гавённый топливник,гавённое топливо,ну или всё вместе...
На счет акб зря так. На практике столкнулся - в минус 15 заводил раза с третьего-четвертого (свечи накала не работают вообще). На сл. день купил пусковое устройство (бустер). Утром сразу его подключил и завелся со второго раза без особых затруднений. Мороз даже по более был.
я про вебасту или эбеспехер
есть конечно наши аналоги ! но по опыту эксплуатации нашего на газели ну его в топку ! один раз чуть не сгорели !
Какой марки был котел на Газели?
Какой марки был котел на Газели?
бинар вроде
а сегодня с полпинка при -9 !
Сначала проверь свечи, затем форсунки, затем давление ТНВД. Тут полно тем как это сделать.
есть минус большенства тем )))) причем это минус в основном на улице )))
но есть еще один ) это 104 тыщи пробега ! свечи по первому моему требованию не стронутся с места ! нужен вибратор для их удаления а про форсу вообще молчу !
Зачем сразу всё выдирать то? Свечи - обычным мультиметром. Форсы - на слив в обратку.
вчера вечером в гараже проверил форсунки ! на 1 и 4 по 9мл за минуту
2-3 7мл за минуту !
четвертая свеча труп !
при заводке в холод сначала троит потом расходится и нормально
Итак слив мы знаем. Судя по значениям не совсем критично. Похоже на нехватку давления от ТНВД. Нужен сканер.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot