Просмотр полной версии : замена колодок передних
Может кто меня или есть инструкция- скиньте ссылочку , либо расскажите.
Да, было бы неплохо. Есть ли кто менять будет, пофоткайте.
Рекомендую изучить: Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию. (http://gallaher-prof.ru/uploads/%D0%9A%D0%9D%D0%98%D0%93%D0%90%20New%20Actyon.pdf)
Рекомендую изучить: Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию. (http://gallaher-prof.ru/uploads/%D0%9A%D0%9D%D0%98%D0%93%D0%90%20New%20Actyon.pdf)
Лом, а есть такой-же для бензинок? Кинь ссылку в личку, если есть.
Заранее спасибо.
К сожалению нет, чем богаты.
Замена ПТК http://www.syclub.ru/showthread.php?t=1892&highlight=%FD%EA%EE%ED%EE%EC%E8%EC+%E2%F1%E5%EC&page=9
А какие колодки кто ставил?
колодки одинаковые и замена такая же как и на дизеле так что читай тему у трактористов там все описано с картинками
Купил колодки SANGSIN серии HP, так они упакованы лучше чем мой сотовый телефон :)
В коробке вложена мини инструкция и тюбик видимо со смазкой.
1. Что там за смазка? Нормальная\отличная или так себе?
2. Для чего она?
Для смазки пластин я использую медную смазку в виде пасты от лики мови. Для направляющих есть тюбик 08887-01206 Toyota, осталось от старой машины.
Стоит пользоваться вложенным тюбиком? А то вдруг там супер-пупер керамическая смазка, а я ее выкину :)
AgmOeYh4mTg
Данное видео для тех кто сам захочет поменять колодки тормозные спереди и сзади. Всем удачи
Молодец! Только направляющие не обслужил, а они за 60т.км. могут закиснуть-мама не горюй.:) В заднем суппорте напрявляющие уже через год были со следами коррозии, так что не забывайте и их смазать.
У меня несколько вопросов:
1) O_o - по поводу смазки под пыльник тормозного поршня. "Чё, так можно было?". Отпишитесь кто сведущ - MC выскоктемпературную туда пихать штоль? Не накуролесю, она в тормозуху не пойдёт?
2) "Вдавливать поршни" очень удобно используя старую колодку и обычную большую струбцину.
3) Кто какие колодки посоветует, помимо оригинала? Раньше аналогов было мало, а сейчас список на 1,5 страницы. Всем понятно что брембо и TRW рулят, но хотелось бы услышать рекомендацию в пределах 1,5 тыр. Важно заметить что сейчас есть мода делать слишком жёсткие колодки, которые медленно снашиваются но сильно точат диск и, самое главное, греют его! Из-за чего можно, въехав в лужу после торможения, получить поведённый тормозной диск...
по поводу смазки под пыльник тормозного поршня
Лучше всего смазать тормозные поршни смазкой ATE она совместима с тормозной жидкостью DOT4
1. Никогда это не делал-главное целостность пыльника.
2. Старая колодка(наружняя) и ручка от плокогубцев и баллонник родной-отжимаем.(личный опыт и два цилиндра):)
3. Тут религия, мат. положение и отзывы.:335: Аналогов море! А если скажешь от Санта Фе 05г-еще больше:)
1-не мазал
2-зубастый ключ из набора либо струпцина...ключ лучше,оба поршня задавливаются-главное 40-50 мл тормозухи откачать
3-поставил родные Мандо за 1400 крмплект
работы на 10 мин(подъёмник)-с домкратом на 15 минут дольше
rrromzes
17.04.2016, 23:08
Поменял на своем SSangyong actyon тормозные колодки D11210M KASHIYAMA задние 903 руб и передние 1511190 WEEN за 1166р.(со смазкой для поршней в комплекте) подходят как родные. Тормозит сразу хорошо. Не надо притирать. Может кому пригодится. А то менеджер не знал подходят или нет.
Не забудьте переставить антискрипную(блестящую) пластинку со старых колодок!
Вдавливать поршни удобно разводными пассатижами.
Для нашей подходят передняя ось Kia Soul 08-10, SantaFe 06-12-,Sorento 10-
Задняя ось - Tuscon 08-, Solaris, Rio, Soul 09-,Opirus 06-,i30 12-,Ceed 12, Sonata NF
Задние в 2 раза меньше - так и должно быть. Комплект передние и задние по 4 шт в каждых.
Только вчера сменил. Поставил Remsa, не пищат и тормозят. Работы на 10-15 минут на каждую сторону. Самым сложным оказалось снять колесо ))) так как сновья ни разу не снимал (1 год и 9 месяцев) слегка прикипели. Пробег ровно 40 тыщ. остаток 1-1,5 мм на всех. Нифига не гонщик. На ТО приговорили и диски передние, износ больше критичного (23,9 мм при минимальном 24). Что то диски какие-то слабые.
Lerik, именно такая лежит у меня на полке в гараже, но я думал что она для направляющих (пальцев), но теперь думаю что всё же в поршня она, да....
В направляющие - густой силикон советуют.
https://www.drive2.ru/l/3942961/ - вот дельный, кстати, чел
rrromzes, всё хорошо, но... где противоскрипные пластины взять? Родные рано или поздно кончатся, а отдельно - либо не продающтся, либо "стоят как чугунный мост" считай стоимость комплекта колодок. + Там, вроде ещё пружинки фиксирующие должны быть (чтобы колодки вверх-вниз не болтались, и на кочках не стучали)
Родные рано или поздно кончатся.......+ Там, вроде ещё пружинки фиксирующие должны быть
Не переживай! На наш век родных хватит! Чего им будет то? Быстрее машина сгниет, чем они.:)
zarekkkk
26.04.2016, 16:53
Согласен на все 100%
В Remsa противоскрипные пластины были в комплекте.
При замене колодок, заметил потускневший поршень из за неплотного прилегание пыльника.. Надел резиновое кольцо..
80436
AntonioDeCasper
01.10.2018, 18:14
А никто не занимался тех. обслуживанием поршней с разбором и возможно последующей заменой оных?
Рассказывали неоднократно о замене поршней-направляющих и всех резинок.....
Поиск наше всё......
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot