Просмотр полной версии : New Actyon , дизель 2,0, АКПП Premium, 4WD 175 л.с.
vlad_sam
08.01.2017, 20:40
Всегда есть вентиляция, иначе и на машине может бабахнуть (в случае перезаряда при неисправном регуляторе).
Отвечу всем сразу. Три часа заряжал током 3 ампера. Зарядка какая ? Да у соседа взял, судя по маркировке ЗУ 75М, зарядка эта ещё ленина видела )))) От своего не зводился. с накинутой от соседней машине зарядкой, пытлись оживить. Почему не завёлся от соседа ? Дык ответ очвиден. Раз в банках лёд был, то заряду тупо было некуда поступать и накапливаться. В тот день за бортом был -31. Да я вообще думаю Акк сменить. Тюменские батарейки хвалят вроде. Щас работа, некогда, будет время, ещё раз попытаюсь его реанимировать, но что-то мне подсказывает, что он при следующих морозах такую вот козу мне может сделать снова. По хорошему то да, ареометром замерить плотность, посмотреть не осыпались ли пластины... Но с плотностью всё и так ясно. раз он замёрз напрочь. Более интересно почему в мороз он ласты завернул мгновенно, а вот тут нужно будет уже рзбираться
В общем спустя неделю мучений, дождавшись потепления до -3 я наконец его завёл. Причём сразу и с пол оборота. Не думал что столкнусь с такой проблемой, ведь до этого 2 зимы откатал без проблем. А тут на тебе.... Получи деревня трактор как говорится. Исходя из того, что было проделано, с помощью чего итд. Выводы я сделал весьма однозначные. Во первых, мороз -30 напрочь убил мне АКБ, батарейка тупо замёрзла и прикуривать её не имело смысла, ну собственно как и писал выше. Выход оставался один, тащить её домой, что и было проделано. постояв в тепле и на зарядке почти 15 часов, стартер начал крутить бодро, но как в том анекдоте "-Ду ю спик инглиш?(Do you speak English&)
Чукча равнодушно отвечает:
-Ес,ай ду. (Yes, I do) А фигли толку?! "
Стартер крутит, движок детонирует но не схватывает до конца. Пуска нет. Я дополз до магазина и купил быстрый старт. Толку 0. Крутит,, но не схватывает. стало ясно что дело в соляре. Залили антигель, стало бодрее но запуска нет как и не было. Посадив акб попытками завестись, при помощи химии и такой то матери я уже не стал снимать акб. Плюнул на всё закрыл и ушёл домой. И вот сегодня, всё тот-же старенький акцент, спустя минуту на крокодилах завёл меня с пол оборота. Сейчас стоит, молотит во дворе. Зачем ? Я хочу то Г, что мне залили, выработать в 0 и залить нормальную соляру. Опять же говорю, никогда зимой не было проблем. Впервые познакомился с замерзанием соляры, неприятно.... Это хорошо что это случилось у дома, а не за 500 км от него. Причём антигелем я не пользовался никогда. На ту заправку я больше ни ногой, Не знаю, был ли это разовый завоз такого топлива, либо просто качество испортилось, но проверять не хочется. Хотя заправка известного бренда а не вася пупкин и ко..... Вот тебе и заправляйся в проверенных местах называется. Интересно, а залей я антигель после заправки, такого бы не случилось ? Ведь я её и в -27 заводил без проблем
Вырабатывать топливо более правильно в движении.
Зрасьте как грицца... Давненько я сюда не заглядывал и ничего не писал. Но, прошла зима и мне таки есть что сказать. Для начала покажу видео запуска в -25, после ночной стоянки. Выше писал что не завёлся. Да! Было дело, но тогда было -35
CZxl9lSR90k
По сути это первая для меня зима. Не в плане того, что вообще первая за рулём, далеко не первая, и не десятая :D И не в плане первой зимы на этом автомобиле. А в плане того что это первая НАСТОЯЩАЯ зима, от которых мы все отвыкли. Я не говорю про жителей Сибири, Крайнего севера и остальных. Но столько снега и морозы в -35 я не видел очень давно в нашем регионе. И так уж вышло, что именно на этом автомобиле это выпало пережить.
К чему это всё? Эта зима заставила меня под другим углом взглянуть на этот автомобиль. С брелка заводить ? Не, не покатит. В лучшем случае посадим АКБ, да! Было и такое. Когда я в -27 с окна пытался завести с пульта. Выходи будь добр и мёрзни вместе с машиной. Не знаю почему, но сигналке не хватает пары оборотов стартера до момента схватывания. В "обычную" погоду всё хорошо.
Я раньше думал что в шапках, в машинах ездят только колхозники. Каюсь... Осознал. Езда в шапке и перчатках первые полчаса это не прикольно, но это не даёт отмерзнуть ушам и пальцам которые держаться за заиндевевший руль. Правда езду некоторых товарищей в меховых шапках за рулём не понимаю до сих пор.
Теперь о дизеле. В "настоящую" зиму, салон не греется пока стоишь. В итоге, минут 10-15 едешь в морозильнике. Зато, ни разу не пожалел о том, что у меня кроссовер.
снегу намело будь здоров. Пролез везде, не опасаясь застрять. Несколько раз затаскивал соседей тросом на парковку во дворе. Застревали, что с них пузотёрок взять :D
После того как совет из соседей колдовал над моим авто, пытаясь завести его в лютые январские морозы, я в долгу не остался.
После пятого "эвакуированного" и спасённого авто, счёт вести перестал. Кого-то просто прикуривал в -25. Кого-то выдёргивал из сугроба которые намела матушка природа. Кого-то окопали наши доблестные дорожники при расчистке дворов. Отечественный автопром таскал тросом по всем окрестностям и сервисам. Сервисы это если не заводились они совсем, но 90% из них заводилось после метров 500 на тросе.
Апогеем стала Ауди, которую я тросом уволок в тёплый бокс. Дизель который отказывается заводится уже в -20, это выше моего понимания.
Подводя итоги, что мы имеем в сухом остатке ?
Начнём с плюсов.
Паровозную тягу, жуткий крутящий момент.
Неплохую для кроссовера проходимость.
Низкий расход.
В салоне очень жарко, даже если за окном -30. Правда для до стижения этого мнмента, придётся немного помёрзнуть.
Да и в целом комфортабельный автомобиль.
Минусы ?
Шумный двигатель.
Специфический запах в салоне, если стоять на месте с приоткрытыми окнами.
Если за окнами серьёзный минус, это становится проблемой. во первых из-за того что на наших АЗС дизель мягко говоря так себе, есть риск не завестись в принципе, да так, что никакой антигель не спасёт.
Первые минуты поездки жутко холодные, спасают только попогрейки. Но Шапку лучше не снимать.
Если нужно стоять и ждать кого-то, дрыгатель остывает, а с ним и салон. Если нужно стоять больше получаса, это становится проблемой. Минусы ли это ? И перевешивают ли они плюсы ? Даже не знаю. Тут каждый решает для себя сам, готов ли он переносить тяготы и лишения, ради того... Хм. А ради чего собственно ? Тут тоже каждый решает для себя сам. Выше всё написано, но это моё мнение.
Зы... Ах да... Чуть не забыл зачем зашёл.
Тут вроде как принято поломки ещё описывать. У меня эта.... Сдох CD привод на магнитоле. Всё :D:D:D
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot