Вход

Просмотр полной версии : Двигатель глохнет. Kyron G23


alal
28.01.2014, 17:35
Всем привет. Думаю, попал в правильную тему.
Такая ситуация: завел двигатель с помощью автозапуска, через 10 минут выехал. Ехал минут 10 с кратковременными остановками (на поворотах) - все было нормально. Как только приехал на место, остановился, и двигатель заглох. Заводиться не хотел. Постоял, подождал минут 5, начал запускать, еле-как схватывал, как только начал схватывать - я начал газовать. После этого завелся, но холостые обороты не хотел держать. В процессе движения пару раз заглох (пришлось использовать инерцию машины, чтоб завестись). Приехал домой (также через минут 10) - все нормально.

Скрипка
28.01.2014, 17:42
Фильтр бензина давно менял? Короче- проверяй давление в рампе- просто после остановки движка нажми отверткой на золотник на рампе- должно брызнуть топливо оттель. Если соплей потекло- меняй фильтр. В такие морозы слизь на бумаге из воды и бензина не пускает к рампе горючку. Удачи

alal
02.02.2014, 16:09
Фильтр бензина давно менял? Короче- проверяй давление в рампе- просто после остановки движка нажми отверткой на золотник на рампе- должно брызнуть топливо оттель. Если соплей потекло- меняй фильтр. В такие морозы слизь на бумаге из воды и бензина не пускает к рампе горючку. Удачи

Вот опять повторилась проблема. Заглушил двигатель, минут 10 подождал, запустил - все нормально.
Можно поподробней? Где это находится

Скрипка
02.02.2014, 16:32
В 2.3 нашем не лазил движке, но вот возле свечей ищи форсунки- они в одном ряду стоят с ними(свечами). Нашел? Вот эти форсунки должны иметь общее начало вверху- длинную планку (рейку, рампу) в которую подходит трубка топливная и возможно через регулятор давления отходит еще такая ж- сброс обратки. На некоторых авто регулятор давления прям в баке установлен, так что возможна и одна трубка к рейке Обнаружил? Теперь ищи на этой рампе что-то похожее на золотник камеры под колпачком- этот золотник для диагностики давления топлива в рейке. Колпачок свинчиваешь, готовишь отвертку и заводишь движок. Если не заведется, то крутишь секунду- вторую стартером. Потом выходишь из салона, подходишь к этому вот золотнику и давишь на него отверткой- должно брызнуть топливо с натугой. Если начало вяло этак "ссать"- меняй сначала фильтр бензина, затем глуши регулятор давления(а вдруг он отказал?), ну и в последнюю очередь- меняй топливный насос. Если сам не сможешь -приезжай ко мне, сделаю даром:D. Удачи

Romka
03.02.2014, 18:45
Ну Скрипка, ну приколол!(с приездом) Золотника на рампе может и не быть. На 100% не уверен. На прошлой зажигалке не было!

alal
14.02.2014, 14:37
Ну Скрипка, ну приколол!(с приездом) Золотника на рампе может и не быть. На 100% не уверен. На прошлой зажигалке не было!

Действительно нет, ничего не нашел.
http://fotohost.kz/images/2014/02/08/wKlzI.jpg
http://fotohost.kz/images/2014/02/08/tuxXq.jpg

серега моторист
14.02.2014, 15:02
Золотника нет,только пробка рядом с регулятором. А насос слышно отрабатывает как положено? Может водичка в баке?