Просмотр полной версии : Помогите забился сажевый.
Забился сажевый. Нужен принудительный прожиг сказал диагност на солерсе, но уних нет технической возможности ..нужна вытяжка.. Псоветовали по дороги домой ппроехать 30мин со скоростью50. если не поможет искать частника,
все другие официалы тоже отказали. Автомобиль гарантийный. Ваварийном режими уже 300 км ..живу в области.. 120 от н.новгорода.
а чек горит постоянно? ошибку то они должны были сбросить, ну и на трассу гони
Нелысый дидько
03.02.2014, 11:26
Олег73, только ещё обороты держите 2000 и выше.
Коробку в ручной режим, что бы обороты были повыше, а скорость 60-80 км/час.
сначала чег моргал после как сбросили ошибки четыре сфетофоравсё было хорошо, даже дым пошёл как при прожиге на3 светофоре, потом заморгал впал в аварийный и через150м загорелся постоянно.
Форум ещё до проблем скурил весь, и всё рекомендованное выше перепробовал благо ,,пьяная дорога,,позволяет.
проблемы начались после неудачного пуска в 37-38градусов потом 6часов втёплом гараже еле еле завелась с нетипичным запахом. Наутро -23 свободно с пульта завелась. Прогрел на2кубика проехал 150-200м чек заморгал,попробовал разогнатся не едет впал в аварийный.
про похожею ситуацию читал 3 дня назад, был с клубнем на даче.
ну так у него заслону клинануло, знач ошибка по ней должна быть.
езда на прожиге по светофорам не есть гуд, надо сбросить ошибку и сразу формулу-1 врубай.
прогрей двиг до максимума, сбрось ошибку и вперед пока не проморгается
или напиши в соллерс, может они че скажут или втык ОД дадут
igoryasha
03.02.2014, 18:04
А ОД чего говорят? Причину какую выдвигают, гарантийный случай или нет?
Должны прожечь по гарантии. Попроси бумагу в которой они напишут причину отказа. Обычно как начинается разговор о бумагах они начинают суетится. Прожиг может и не происходить при неисправности датчика температуры сажевого фильтра.
igoryasha
03.02.2014, 19:34
Я просто спросил по тому что он был у ОД и они должны были сделать или на х.р послать. Но послать обосновано, вот и интересно как выкручивались.
igoryasha
03.02.2014, 19:35
Да, я думаю им проще заменить, чем прожигать...Делать им больше нечего как прожигать.)))))
Да прожечь то им нихера не стоит. Машину на подъёмник ошибку скинули и ждут пока прожиг не пройдёт. Мне делали именно так.
За воскресенье 3 раза возвращался в солерс и 3раза был вжливо отправлен домой прожигатся.
основной отмаз мастера звучал так,,прожигал он типа знакомому и получил предупреждение от начальства за то что задымил весь бокс.
Предупредил что услуга платная. но делать отказались на отрез.
vvs_1972
04.02.2014, 11:55
вот кстати вопрос, если прожиг прошел нормально чек погаснет? или ошибку все равно надо ехать скидывать к ОД?
За воскресенье 3 раза возвращался в солерс и 3раза был вжливо отправлен домой прожигатся.
основной отмаз мастера звучал так,,прожигал он типа знакомому и получил предупреждение от начальства за то что задымил весь бокс.
Предупредил что услуга платная. но делать отказались на отрез.
Проси заказ-наряд на руки! Мне делали бесплатно. Не хотят жечь в боксе - сажай рядом и катай их. То что прожиг не проходит это вина ЭБУ.
Дрюня 407
04.02.2014, 21:49
За воскресенье 3 раза возвращался в солерс и 3раза был вжливо отправлен домой прожигатся.
основной отмаз мастера звучал так,,прожигал он типа знакомому и получил предупреждение от начальства за то что задымил весь бокс.
Предупредил что услуга платная. но делать отказались на отрез.
Олег,в НиНо полно дилеров,чё ты в соллерс упёрся,на Мск шоссе съезди,там не такие павлины...
Костя179
05.02.2014, 01:49
Была похожая ситуация, прожиг сделали на трассе, методом сброса ошибки на ходу
Костя179
05.02.2014, 01:50
Почитай мои посты там все расписано
Андрей по совету мастера из солерса обзвонил всех ,все отказали. Костя 179 спасибо за пдмогу. 28000 всё чёчко прожигалось эксплуатирую 95%трасса в основном концы 120-50 туда сюда, казалось бы идеальные условия для сажевого. Грешу на датчики но диагност ни чего не сказал. Шустрый такой малый, быстро все ошыбки стёр и дуй на трассу прожигаться . Завтро 10 новые встречи с диллером . Севодня в Москоу ябидничал авось поможет.
Была похожая ситуация, прожиг сделали на трассе, методом сброса ошибки на ходу
Во во, я так тож два раза сам делал через ЭЛМ
yura1974
05.02.2014, 07:32
Вовчик, можно подробнее, как помогает сброс ошибки на ходу!?
а что тут подробней то говорить :) Просто пока мигает зажевик, пока разогреешь, пока выйдешь на трассу... опять успеваешь схватить постоянный и аварийный режим т.е. ограничение мощности (уже не создашь условия для прожига, обороты не поднимаются) ну и прекращение прожига. А тут раскочегарил до рабочей темпы, нашел подходящуюю магистраль, на ходу или остановившись на пару секунд сбрасываешь ошибку и пока он не успел опомниться дави на гашетку. Режим для прожига идеальный, чек может даже и не вылезать мигающий а прожиг сразу начинается, но может и поморгать. Я в последний раз так и делал, за 10км при скорости 100-110 на 4ой прожегся, нагрел до 650С сажевик,
yura1974
05.02.2014, 12:12
Ок! Понял! Пока не ловил джеки чана, но предупреждён значит вооружён!
только надо иметь приблудку или мультик для такого шаманства
yura1974
05.02.2014, 12:47
только надо иметь приблудку или мультик для такого шаманства
Вовчик, ну я не совсем балбес.... Есть у меня, вернее было два - Голубозубый и ЮСБ, от голубозуба избавился, мой телефон его опровег напрочь, оставил ЮСБ, ч/з комп без всяких заморочек конектится, единственное, что хотел, чтобы вдали от дома работал, но из-за этого надо было брать другой телефон...:D
да я вообще то Юрчик не для тебя написал :) а для ТС и остальных страждующих, знач чуточку балбесик ;)
У мня тож два варианта имеются.
Олег73 тёска, если после заморозки поймал чек, то может быть проблемы и в забитости системы подачи топлива... попробуй сам снять, разобрать топливный фильтр и хотя бы "продуть", читай пролить горячей зимней соляркой... обязательно скинув ошибки... если подзабились форсунки, то дело ваще дрянь...
если внешне видно активный прожиг, то надо гонять авто, но не питай иллюзий - хватает не на долго... проверенно, пора удалять сажевый физически и из мозгов! экономить не получится... ну или с чеком по жизни, медленно и уверенно...
Шаманы из фаворит моторс, выкатили моего "санька" во двор, сбросили ашипку и минут десять 4500 оборотов прямо не съезжая с места, минут 7-10, газовали. Отчитались что 0.%
забитось стала, было 70.
berber если взяли денег, то чистый воды развод... если не взяли, то просто решили от тебя отделаться... т.к. так сажевый не очищается...
berber если взяли денег, то чистый воды развод... если не взяли, то просто решили от тебя отделаться... т.к. так сажевый не очищается...
Не, денег не взяли, по компьютеру процесс отслеживался, показания датчиков давления, разница в показаниях менялась, наблюдали уменьшающиеся проценты забитости. Дыму, секунд двадцать было в избытке, потом только запах. Почему же он не очищается? На 4500 об/мин температура достигается нужная, давление выхлопных газов максимальное, по законам физики должен прожигаться...ИМХО
berber если взяли денег, то чистый воды развод... если не взяли, то просто решили от тебя отделаться... т.к. так сажевый не очищается...
Сажевый очищается! Прожиг для этого и существует.
ну так скажи как он очищается?
ну так скажи как он очищается?
Сажа выгорает...
кто и как её вынуждает к прогаранию?
кто и как её вынуждает к прогаранию?
Программа, по показаниям датчиков давления, подает больше топлива, повышает температуру отработанных газов, нагревает сажевый фильтр, боюсь ошибиться, градусов до 650, и ву аля, сажа сгорает и уходит с выхлопом... может кто нить и поподробнее опишет, только зачем?
Прожгли принудительно,, шоу ещё то было,, в боксе наверное всё живое вымерло кроме людей. время ушло час с одним перекуром взяли за 3.2 1862.40р. Покаполёт нармальный 1раз уже сам прожёгся.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot