Просмотр полной версии : Устройство топливного бака Нью Актион (дизель).
стал обладателем данного авто и на заправке появился вопрос, не обнаружил никакой вставки в горловине, просто голое горлышко для заправки, т.е. на других машинах помимо крышки еще стояли какие то заглушки со шторками, чтобы типа топливо не выплескивалось, и плохие люди ничего не насыпали, а тут получается прямой доступ к топливу. Это у всех так или мне одному повезло?
У меня так же!Зато незаморачиваешься,какой толщины пистолет на заправке :)
ИМХО*
сужение горловины под тонкий пистолет, иногда с клапаном даже, делается для бензиновых автомобилей, не переваливающих бензин с тетроэтилом свинца (этилированный). На заправках пистолеты такие с тонким носиком, а этилированный бензин и дизель могуь быть толстые, чтобы даже если хочется, то в бак не особо плеснёшь что не надо.
вот выйдет бензиновый актион - будет у него горловина с утоньшением и клапаном. а для нас тракторов широкое горло. чтобы у колонки для дальнобойщиков не зазорно было остановиццо.
Форд,видимо по другому думает.На их дизельных Фокусах,стоит клапан,даже пробки нет.И для заправки на всяких там несертифицированных АЗС :) к машине придаётся специальный переходник:DСам бы не поверил,если бы не видел:icon16::335:
DXInfinity
20.09.2011, 15:50
Вы лучше скажите, у всех такая проблема что при заправке приходится пистолет наполовину нажимать? У меня если нажать полностью - то сразу отстреливается.
напор большой или пистолет толстый)
у меня отстреливает как залью бак
Вы лучше скажите, у всех такая проблема что при заправке приходится пистолет наполовину нажимать? У меня если нажать полностью - то сразу отстреливается.
Это на всех запрвках так?? У меня отстреливает,при почти полном!Ну литра три ещё впихивается потом вручную:)
литра 3? мне 6 вошло)) и даже еще место было
Это к вопросу у кого когда отсечка срабатывает :)
а вот интересно, сколько вмещается топлива в трубку от горловины до самого бака. и как я понял у нас два бака?! если смотреть снизу под пассажирскими сиденьями
DXInfinity
20.09.2011, 18:28
Это на всех запрвках так??
На всех трех, на которых бываю. Заправки правда все Лукойл.
У меня отстреливает,при почти полном!Ну литра три ещё впихивается потом вручную:)
Так по идее и должно быть.. мучаюсь, до полного бака невозможно заправиться. В ручном режиме можно и перелить запросто...
Москвичи тоже сами наливают,а то в Новосибирске наверно тяжело найти такую АЗС,везде заправщики.
и как я понял у нас два бака?! если смотреть снизу под пассажирскими сиденьями
Да два, прикрытых малость алюминиевой защитой.
Все зависит от пистолета, на одной заправке вытаскиваю на половину, на другой руки в брюки :) Доливать после отсечки да же не пытался:D
Доливать после отсечки? Это же дизель полным бак не должен быть, за исключением если вы сразу же будите в движении долгое время. А то потечёт на солнышке и будите пахнуть как тракторист ;)
я как не пытался до горлышка долить, так не получилось, все деньги потратил на полный бак, а это 1500 р)
alexhelios
21.09.2011, 16:36
После отсечки залил 9 литров в последний раз я.
ssv1980.21
15.03.2013, 19:54
Слычилось страшное! Сегодня заправился до полного бака и увидел что из под машины течет. Заехал на яму весь бак в соляре, течь гдето сверху. Ни кто с таким не сталкивался? Страшно ехать!
Не потей-особо отважные заправщики за червончик уж расстараются...До сих пор не смотрел причину-но льет лишнее:335:..Наружу-и это не самое страшное!Дети здоровы?И на здоровье!!!
У меня такая же байда была, когда перелил.
Через вентиляцию бака может течет?
Всем привет! Заправлялся перед дальней дорогой до полного, за бортом +26, ДТ сильно пенится, поэтому заправлял достаточно долго, но жидкости в горловине так и не увидел, только пену. Пошёл забирать сдачу, возвращаюсь и вижу под машиной лужа. На вскидку 300-400 мл, и капает. Думал всё писец,отъездился, бак пробил, заглянул -нет течёт откудато сверху бака причём с правого борта, т.е. с противоположного от горловины. Самое интересное что 3 дня назад также заправлялся до полного, но ничего не текло. Ездил только по асфальту, без всяких там встрясок и экстрима. Ну в общем покапало ещё минутку и перестало, всего вылилось не более полулитра.
Вопрос: Откуда может там течь, только с заправочной горловины в месте соединения с баком или ещё откуда то? У кого нибудь так было? Как лечили? Заранее благодарен за конструктивные советы.
З.Ы. Машина не на гарантии. Двигатель был заглушен.
Максим 167
15.07.2013, 16:13
есть где в темах, поиском воспользуйся, это нормально
Kammerton
15.07.2013, 16:48
http://syclub.ru/showthread.php?t=2456&highlight=%F2%E5%F7%FC+%E1%E0%EA%E0
http://syclub.ru/showthread.php?t=5317&highlight=%F2%E5%F7%FC+%E1%E0%EA%E0
Спасибо, искал конечно, но видимо криво.
Андрей 27
06.02.2014, 09:49
Вчера снимал топливный бак, искал причину подсоса воздуха. Снял бак, осмотрел его и мягко говоря охренел. Бак разделен на две секции с перемычкой, но перемычка сверху. Как соляра перетекает из одной секции в другую я так и не понял и понять не могу. Кто знает опишите пожалуйста? В связи с этим возникает ряд проблем, касающихся топливной системы. Кому интересно отпишусь.,:smoky:
Посмотри тему воздух в D20DTF, там расписано как все работает.
Евген 054
06.02.2014, 10:50
по принципу сообщающихся сосудов,не?обратка в одной полупопе,а заливная горловина и забор дт в другой
NorthSpirit
06.02.2014, 11:30
Нет. Насколько помню, обратка, проходя через определенно устройство, создает разрежение которое как насосом перекачивает топливо.
Эта фигня называется эжектором.
Подобные топливные системы используются во многих авто.
Топливный насос 6 часть топлива отправляет к блоку 5, где посредством эжекции, происходит возврат топлива в стакан насоса 6. :)
возникает ряд проблем, касающихся топливной системы...
Проблемы возникают, когда в модуле 5 установлен ненадёжный РДТ... :D
P.S.Тему можно закрывать. :335: ;)
Да вроде за дизель говорим, какой там регулятор давления ?
Дрюня 407
06.02.2014, 23:32
Ну дык палец и показал на него...
Нелысый дидько
07.02.2014, 00:41
6 - не топливный насос. В эжектор идёт обратка с ТНВД (после первой ступени насоса), в баке только топливозаборники с датчиками уровня топлива. 5 - вспомогательный, 6 - основной. Эжектор - в основном. Это для дизелей.
У бензинок электронасос расположен в основном (левом) заборнике, далее бензин поступает в фильтр, а у фильтра два выхода: первый - на рампу, второй - на перекачивающий эжектор.
Ещё раз повторюсь: у дизельных машин никаких насосов, кроме того работающего от обратки эжектора, в баке нет.
Ещё раз повторюсь... нет.
Пусть буде так. Суть процесса от этого не меняется. :)
А бак снимать сильно трудно?
Максим 167
07.02.2014, 11:49
Я менял фиговину под номером 6, обломался заборный штуцер. Бак снимали в сервисе, не ОД, за всю замену взяли рубля 4 вроде, так ничего сложного нет, но нужна яма, скидывать надо кардан, ручник и глушитель вроде
А почему обломался штуцер? Брак или зацепил, ударил бак?
Максим 167
07.02.2014, 12:42
Скорее сам виноват, но как сказали в сервисе, это был не удар об бак, а я на бездорожье потянул топливопроводы и они его выдрали, там ведь все пластмассовое, поэтому порекомендовали поставить защиту топливопровода, он там весь открытый
О-о, Надо бы тебе отписать в теме про защиту картера про этот случай.
Это реально весомая причина для установки защиты топливопровода!
Сам езжу по бездорожью на рыбаку-охоту, Тоже могу попасть на такое, у нас еще там и насос, при отрыве вообще не уехать.
Да ну! Канистру на крышу и вперед!:icon16:
NorthSpirit
07.02.2014, 19:18
Обратку тоже придется в канистру выводить...
А так тема интересная - как без топливного бака, с канистрой, добраться до цивилизации.
тема интересная - как без топливного бака, с канистрой, добраться до цивилизации.
А ещё, как без колёс (ДВС, КПП, кузова, штанов, обуви) добраться до цивилизации?... :icon16: :335:
NorthSpirit
07.02.2014, 22:49
Совершенно верно! Порвали колесо - поставили запаску. Порвали еще одно, а до большой дороги с десяток километров по глухой, безлюдной пересеченке. Каким образом, с минимальными повреждениями автомобиля, можно добраться до цивилизации?
NorthSpirit
Не выезжать из неё... ;) :)
NorthSpirit
08.02.2014, 00:12
Ну уж фигушки :) выезжать и подальше!
Сергей 111
08.02.2015, 17:30
Здравствуйте. Никто не сталкивался с проблемой протечки бака, вчера залез под машину и обнаружил, что правая сторона сверху в солярке, времени пока нету заняться машиной, решил пока узнать здесь, может у кого была такая же проблема!
Здравствуйте.
Ознакомьтесь с Правилами Форума!!!
_________ПРАВИЛА ФОРУМА!!! ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!___________ (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=3455)
Сергей 111
08.02.2015, 18:10
Здравствуйте. Никто не сталкивался с проблемой протечки бака, вчера залез под машину и обнаружил, что правая сторона сверху в солярке, времени пока нету заняться машиной, решил пока узнать здесь, может у кого была такая же проблема!
профиль заполни кто что за машина мож у тебя танк
skorpion
08.02.2015, 20:45
Здравствуйте. Никто не сталкивался с проблемой протечки бака, вчера залез под машину и обнаружил, что правая сторона сверху в солярке, времени пока нету заняться машиной, решил пока узнать здесь, может у кого была такая же проблема!
Сзади справа вверху установлена трубка вентиляции бака.
Дмитрий VRN
12.02.2015, 12:39
Всем привет!!!у меня такая проблема с заправкой,если заправляюсь до полного,отстреливает пистолет и бензин выплёскивает из горловины ну грамм 300 точно,сейчас приспособился так-по звуку когда бак наполняется ручку пистолета успеваю сам отбросить чтоб не ждать щелчка ручки,но всё же почему выплёскивает бензин с горловины???(((а вообще у меня в бак если в склень лить уходит по деньгам 1800 р
ОТЛИЧНАЯ горловина! подзавязку без всякой дойки заливается в от личие от моево немца!!!
А я гдет читал что у нас есть переливной клапан и до горловины не залить, бенз куда то сливаться будет... О_о
это скарей всего в отсеке где горловина торчит. там дырко маленькое около горловины но это для того штоь выскочившее из бака топливо неплескалось вакруг горловины а стекало на землю по пружине подввески. на немце у меня так..... на драконе невидел пока подобного но соляру до горловины удобно заливать ввотличие от немца с гнутой горловиной и фильтром в ней. отсечка на нем происходит рано! и после нее стою и дою пистолет минут 20 и входит ешшо 10 литров... а на драконе все за 3 мин дркраев доливается.......
у меня правд дизель, как там у бензинок я хз, но что у кайрона, что у актиона - пистолет на предпоследний зацеп в горловину - и все ок. хотя у дизелей чаще проблема - преждевременно отстреливает из-за вспенивания.
на Pajero sport дизельном вон пистолет в горловину даже не вставляется (диаметр меньше диаметра пистолета), приходится стоять и держать его прижатым к горловине.
А кстати просветите меня дремучего по какому принципу пистолет "понимает" что пора отстреливаться?
в драконе слышно бульканье наполняющейся емкости...... эт как памне....
SKYFOX. Был у нас на форуме Галиаф, но ты круче.;) Кто знал Галиафа то поймёт.:);):)
Дмитрий VRN
13.02.2015, 14:58
Так что же сделать чтоб бензин не выплескивался с горловины при заполнении бака?,у меня мысли что сам пистолет тупит не успевает отреагировать на бензин хотя на других АЗС тоже самое
пистолет при этом в горловину вставлен как? полностью или нет?
и пистолет толстый или тонкий? он же определяет за счет забора воздуха из бака. как только воздух из бака перестает поступать - пистолет отщелкивается.
Дмитрий VRN
у мя как атсрелит то рукой придержываю подавалку топлива пока горловина незасияет наполненой салярой
Дмитрий VRN
13.02.2015, 20:55
Призрак
Пистолет вставлен на половину,толстый,пробовал по разному всё равно выплескивает(((
SKYFOX
Так вот и я жду отстрела и когда он происходит вместе с ним бензин выплескивает а потом уж потихоньку доливаю!!!причина в том почему бензин выскакивает?!(
таки бак то наполняется воздух проскакивает и выплескивает
Дмитрий VRN
Основные твои возможные причины: толстая труба пистоля, максимальный напор, глубоко суешь. Пистолю нужно пространство "дышать", а он захлебывается не успев крикнуть "помогите, тону!!!!!" Попробуй вставлять не глубоко (и) или повернув на 45-90гр от вертикали.
http://img692.imageshack.us/img692/9113/7400083pv.jpg
Дмитрий VRN
14.02.2015, 09:21
Спасибо большое попробую таким методом заправить результат отпишу)))
бак снимается довольно просто, снимаешь резонатор выхлопной системы, отстегиваешь топливопровод и разъем датчика уровня топлива, откручиваешь 2 гайки строп, которые держат бак и собственно все, бак падает в руки. ставится в обратном порядке, только еще желательно топливную прокачать. хотя у меня так завелся и сам прокачал после установки бинара.
под топливные трубки лучше подставить какую-нибудь тару..т.к. салярка течь будет обязательно, трубку подачи из бака сразу лучше поднять вверх, выше уровня салярки в баке, а то вся слиться может :) ну салярки желательно чтобы в баке было минимум - бак легче будет ;)
снять легко одному, ставить на место лучше вдвоем.
в правой половине бака трубка вентиляции и топливозаборник реактивного насоса перекачки топлива в левую половину. трубка вентиляции просто воткнута в отверстие лонжероне кузова(кстати, при установке бака главное не забыть ее туда заправить).
трубка вентиляции просто воткнута в отверстие лонжероне кузова.при заливании до пробки топлива идет перелив через эту трубку. не старайся переливать
Дрюня 407
25.01.2016, 16:39
Шланг от аргонной сварки, конец,который в бак,срезаешь под 45гр, длина 2,5 -3 метра. Сливать лучше на яме, канистру вниз, ну и губами работаем... Если есть шприц,типа как Моргунову в жёпу в Кавказской пленнице,можно им засосать.Текёт медленно, но до одной палки высасывает. Дерзай!
покупаешь за 800 р топливный насос для Жигуля, снимаешь от топливного фильтра подающую топливную трубку в двигательном отсеке, присоединяешь внешний жигулевский насос к этой подающей топливной трубке через доп резиновый шланг 5-7 см..(там хоть изолентой примотать, чтобы не протекало), а второй выходной конец шлангом уже длинным от второго конца топливного жигулевского насоса кидаешь в канистру - но ниже бензобака должна она стоять. Потом подсоединяешь жигулевский насос к аккумулятору (только внешнему!!! т.е. взять у кого нибудь надо взаймы)), так ты
включаешь этот жигулевский насос - а сам тут же и включаешь зажигание своего авто на пару секунд. Родной бензонасос в бензобаке толкнет топливо, а жигулевский внешний бензонасос его высосет подчистую в канистру...Следи по стрелке....
Альтернатива - снять бак и слить. Но это точно геморнее.
Дрюня 407
26.01.2016, 13:04
В НА нет насоса в баке, так что засосать будет проблематично
Откуда владельцы Кайрона ВСЁ знают про НА? :confused: :confused: :confused:
А что тут удивительного? Если у меня был кайрон 4,5 года-так я его лучше изучил,чем ННА.... Идея с моторчиком от ЭБН правильная,на сервисе только так и выкачивали при необходимости,запитавшись от АКБ. Есть ли только возможнось опустить этот моторчик с трубкой на дно бак в дизеле ? Или бак другой?
А что тут удивительного?
Ничего, если имеется опыт в данной операции, либо представление о конструкции узлов данной модели. ;) :)
Это неважно, где насос, подающий топливо...Если ты зажигание включишь на пару сек. - топливо толкнется из бака в магистраль по- любому наружу. Вот его в этот момент и на доп. насос и подать нужно...
а дальше доп. насос высосет все сам (главное - канистра ниже, чем бензобак, потечет, куда денется).
...все элементарно...И из опыта это все.
kirkir, так нет никого подающего насоса, кроме твнд.
Это не важно! главное, купить за 800 руб. (~20 л топлива). ;)
Если в баке есть чем "толкать", зачем дублёр? :confused: :D
Проще всего, купить переходник 10мм, снять трубку с фильтра и наростить ее другим шлангом, найти место чтоб канистра стояла ниже днища авто и вперед.... пару раз качнул и пошла солярочка. Вот только бак у нас двойной, висит с двух сторон на кардане. Связаны ли они внизу я не помню. Зачем моторчики? Ну если только боитесь салярки хлебнуть.
Проще всего, купить...
Это понятно. Самостоятельно данный способ использовал? :)
Это понятно. Самостоятельно данный способ использовал? :)
Использовал, когда с БМП-3 отстой сливал! Так как лючок сливного отверстия не откручивался.
А на саньке весной буду сливать, а то что то в фильтре водичка появилась с мелкими частичками мусора.
с БМП-3 отстой сливал!
Таки я со стиральной машинки воду сливал... :D
Речь про New Actyon, дизель. Разницу улавливаете? :smoky: :335:
Kammerton
28.01.2016, 00:33
как слить с бака соляру?
На моноприводе можно и бак скинуть. Две гайки крепления бака, два топливных штуцера и разъём указателя топлива. Вроде всё. А там можно и содержимое бака проверить и клапан вентиляции почистить...
Значит так: рассказываю, как дело было.
Где-то в Словении , усталый и чумной, на заправке, где хрен поймет, что написано, залил я в бак бензину, вместо солярки...
Ну, ехать нельзя,что делать....Служитель заправки сразу позвонил знакомому,,,. Тут подкатил мужик (видимо, тут не впервой это было) и на ломаном русском говорит - солью тебе,но топливо даришь мне. Окей, делать нечего.
Отбуксировал он меня во двор неподалеку - и сделал так, как я описывал.
Отсоединил от топливного фильтра трубку, подающую топливо из бака, присоединил ее к шлангу с дополнительным внешним топливным насосом, от него в канистру шланжок... Подключил этот допнасос к аккумулятору внешнему - и топливо потекло.
Минут пятнадцать, и бак был пуст. Залил он мне пять литров дизелька за десять евро, доехал я до заправки, заправился правильно, и поехал дальше. На все про все ушло полчаса.
Это реальный факт моей автомобильно биографии, и я при этом присутствовал...(я после этого старый,но рабочий бензонасос от Гольфика в подарок на сервисе выпросил и вожу с собой)...
Меня удивляет неприятие этого остроумного решения...Тут все просто и реально.
Ну, если не видел и не знаешь, что так можно - так учись, включи воображение, а не ерничай. Толку больше будет.
Хочу уточнить, что под капотом отсоединил он топливную трубку - откачка произошла из-под капота, ничего не трогали вообще по топливной магистрали...
И еще хочу добавить, что для такой оказии я отпилил от старого топливного фильтра сосок, через который топливо в фильтр входит, а потом подобрал резиновую трубку к этому соску, другой ее конец в дополнительный топливный насос воткнут (с подгонкой пришлось). Теперь, если понадобится, я просто воткну этот сосок в топливную трубку до щелчка (все под капотом), отсоединив ее от действующего фильтра - подключу этот доп. топливный насос и т.д. Я точно знаю, что это работает.
Дрюня 407
29.01.2016, 00:09
Чудно как описал-где-то в степи далёкой, кто-то , да! Своими руками пробовал? Нет насоса, нет брата словена...Самое то- машина Актион!
Чудно как описал-где-то в степи далёкой, кто-то , да! Своими руками пробовал? Нет насоса, нет брата словена...Самое то- машина Актион!
Учись, пока живой...и лучше руками двигать, а не языком...
Дрюня 407
29.01.2016, 00:35
Учусь конечно,пока, второй пост читал? Вот там сам и поучись, а не у дяди васи с балкан...
Нет уж, я лучше насосом....если что...
Дрюня 407
29.01.2016, 00:50
Так я методом тыка этот вариант сам опробовал, просто для успокоения души. Кислородный шланг лезет, но сосёт только до половины бака, аргонка тоньше, ложИтся точно на дно.
Знакомые купили NA 2011года дизель АКПП. И столкнулись с проблеммой на заправке - пистолет не лезит в горловину. Сравнивая пистолеты на АЗС выяснилоь, что дизельные и бензиновые пистолеты разные по диаметру (я этого не знал). И горловина бака оснащена крышечкой на пружинке.
Такое ощущение, что бак стоит от бензинового варианта.
Может ли такое быть? и как заправляться?
wolf_andrej
25.03.2016, 15:24
Точно Дизель? Как в итоге выпутались на заправке? или Вы пишете оттуда?))))
Есть два вида дизельных пистолетов. Один старый - он большой. Другой так сказать евро вариант - одинаков с бензом. Большие попадаются на древних ара-азс или бывает на сетевых АЗС у которых есть отдельные дизельные колонки для фур.
Точно дизель. Палочкой(веточкой тонкой) открыл(нажал) на клапан и потихоньку, не полным напором заправились.
Были на обычной Нестовской заправке, где в колонке из трех пистолетов один ДТ и два бензиновых.
В моей машине открытая широкая горловина, а в этой другая. Вот и возникла головоломка.
Они засунули пистолет для фур.
Я сам так попал однажды у Лукойла, колонка стоит одиноко, подъехал и пистолет большой. Зато быстро залил)))
для наглядности фото с инета
https://img.alicdn.com/bao/uploaded/i1/808184632/T2IfaZXB4XXXXXXXXX_!!808184632.jpg
Выше описана заправка. У самого опыт заправки большегрузов 20 лет. В #1 описана проблема с горловиной топливного бака на машине. Вопрос открыт...
finn48, при всем уважении к Вам, прочтите сообщение выше Вашего.
Vlad69, а машина в тот угол битой не была? у меня такое было только когда я Pajero Sport new заправлял..но там пружинного клапана не было, а пистолет пришлось в руках держать прижатым к горловине, т.к. вставлялся он на 2 см туда только.
а у моего любой пистолет входит..а тонкие так и болтаются даже :)
как вариант - поменяйте горловину, 2300 стоит, если верить каталогу ssangyong.pro
про горловину не дочитал) Извиняюсь..
я так понял что горловина как на фокусах?
http://imagenes.km77.com/fotos/bbtcontent/clipping/KM7KPH20090424_0129/3.jpg
Про удар - возможно был. А как меняется горловина и ее номерок помогите узнать.
2260034002 горловина, но ее нет ни где, если только здесь http://sykor.ru/virt.html?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=2740
Спасибо. Т.е. установка бензиновой горловины с завода исключена?
Благодарю за помощь. Передам информацию счастливым обладателям NA, пусть решают.
serg1476
25.03.2016, 19:57
может туда картридж вставили? и его можно вынуть обратно.
Машинка была 12 года. Никакого клапана не стояло. Лезло всё что угодно. Похоже его можно выдернуть оттуда.
Нелысый дидько
28.03.2016, 11:34
Тоже 12 год. Никаких вставок в горловине. Только один раз столкнулся с пистолетом на грузовой колонке, который было затруднительно вставить в горловину.
Нет уж, я лучше насосом....если что...
это да а я грушей сливал в баке литров 20 было ,зато руки накачал экспандером этим
Павел Вадимович
03.04.2016, 15:07
А как то пытался жигулевским погружным насосом высосать соляру из бочки... Забивается он парафином и не сосает нихрена.
А как жигуленасос можно к трубке впуском пристыковать не имею представления...
Дрюня 407
03.04.2016, 22:44
это да а я грушей сливал в баке литров 20 было ,зато руки накачал экспандером этим А грушей, так ваще без проблем.Всунуть бы её ещё в бак каким боком...
александр59
18.05.2016, 18:40
На днях при заправке полного бака(как говорится натаптовал солярку) из него под машиной потекла ручьем соляра. Приехал домой все нормально, не течет и даже не нашел место(жирное пятно) на кузове заглянув под машину. Ну думаю наверное конденсат из кондера потек и я принял за солярку. Поехал опять на заправку и нашел там пятно солярки диаметром примерно метра 1,5. Позвонил в салон, они предложили записаться в очередь. Поехал к товарищу на подъемник. И там обнаружили шланг выходящий с верхней стороны бака, конец шланга в солярке, видно из него текла соляра. Из интернета узнал, что это возможно шланг от обратного клапана, который уравновешивает давление в баке. Товарищ подсоединил чистый кусок шланга и ртом продул. Товарищ сказал возможно было зависание клапана.
Друзья, кто сталкивался с похожей ситуацией? Правильно ли то, что торчит шланг из бака (достаточно заглянуть на подъемнике возле бака с задней стороны бака его хорошо видно)? Возможно этот шлаг отсоединился от чего то?
Aleks23rus
18.05.2016, 18:44
Летом как-то заправил полный бак с утрамбовкой, через минут 5 пошло топливо выпирать из под пробки.
Оказалось обычная физика: топливо в подземном хранилище, его температура намного ниже чем на улице летом.
Элементарное тепловое расширение.
Проходимец
18.05.2016, 18:51
Вполне возможно, что хомуты не затянуты. Там их аж 4 шт.
александр59
18.05.2016, 20:09
Вполне возможно, что хомуты не затянуты. Там их аж 4 шт.
Нет, вот именно торчит конец шланга, который соединен одним концом с топливным баком а другой конец свободно болтается и из него текла соляра. Фото не догадался сделать. Но вот нашел это:
Проходимец
18.05.2016, 20:22
Ерунда какая-то, у меня 2 шланга один толстый второй тонкий. По толстому заливается соляр, по тонкому воздух при заправки стравливается. Мне кажется неправильным когда шланг болтается.
александр59
18.05.2016, 20:29
Мне тоже кажется неправильным когда "конец болтается". Но это так и к тому же напротив конца есть отверстие в кузове. Поза прошлом году устанавливал вебасто, делали врезку в бак. Возможно "мастера" намудрили что то.
Проходимец
18.05.2016, 20:31
Вот и я так думаю, у Вам там кажись аж 3 шланга к горловине идет.
александр59
19.05.2016, 05:15
Не дает мне покоя этот шланг. Владельцы new actyon откликнитесь! Правильно ли то, что торчит шланг из бака (достаточно заглянуть на подъемнике возле бака с задней стороны бака его хорошо видно)? Возможно этот шлаг отсоединился от чего то?
На КИА такой же конструкции бак с перекачивающим насосом( тот что слева на нижнем фото). Вот что бы воздушная пробка не образовалась в левой части бака и сделали этот шланг возможно. Там клапан должен быть.
александр59
19.05.2016, 10:36
Там клапан должен быть.
Да там есть клапан.
Ну и тогда не партесь, небольшие утечки допустимы.
Не загоняйтесь!Ни чего там не отсоединилось.Там в самой верхней части бака стоит клапан двухсторонний .При теплой погоде топливо расширяется и если у Вас залит полный бак,чтобы его не раздуло топливо уходит через этот клапан.В штатном режиме клапан открывается в другую сторону,что бы не создавалось в баке разряжение.Бывает клапан забивается пылью-подклинивает и работает некорректно. в корандо спорт и актион спорт конец шланга засунут в технологическое отверстие в раме
александр59
20.05.2016, 21:28
Да, спасибо. В общем разобрался с этой проблемой. По видимому при установке вебасто официалы снимали бак для врезки. когда бак установили на место то шланг не воткнули в технологическое отверстие и в результате наверное клапан загрязнился и стал не корректно работать. И по совету я попробовал поставить на эту трубку через более тонкий шланг топливный фильтр от классики и по возможности поднял повыше. Посмотрю как дальше будет, выкинуть топливный фильтр можно будет в любой момент. Еще раз спасибо.
По поводу фильтра от классики-правильное решение.Когда снимал для ревизии бак,снимал этот клапан-засран был прилично(разбирал,промывал)
Если нет желания снимать бак-не закрывайте крышку топливной горловины до конца.
Ребят подскажите пожалуйста как можно слить дизельку из бака есть пробка или снимать надо грешу на плохое топливо машина плохо заводится или ваще мертвая если заводится то стоит детонация и холостые не держит просто не знаю с чего начать
Ребят нужен совет с чего начать машина не заводится мертвая тф смотрел подкачал ноль эмоций чек не горит
бак снимается довольно легко, резонатор выхлопа только скинуть придется, пробок нет.
топливо из бака идет? а в баке точно ДТ?
давление топлива ЭБУ видит?
форсы давление держат?
как тут уже было разок - с нажатой педалью акселератора пытается завестись?
вариантов уйма. детонация может быть из-за неправильного давления топлива - из-за выхода из строя клапана IMV или датчика давления, из-за сбитых фаз ГРМ - перескок цепи, хотя о такой ситуации всего 1 раз на форуме инфа была. еще может быть клин дроссельной заслонки в закрытом положении или другие проблемы с подачей воздуха в двиг.
что я еще забыл?
предыстория есть какая?
Отдал машину в бош сервис. Человек говорит что проблема с насосом в баке не качает завтра будут смотреть
Разве в баке есть насос???
А есть у нас насос низкого давления или нет и где он стоит если есть
почитай http://syclub.ru/showthread.php?t=1355
Наливаю полный бак солярки , она откуда то бежит . Снимали , смотрели - понять не можем , вроди бы все цело. Не у кого такого не было ?
Бежит откуда то с верху. Бак не дырявый.
boricih!Тема то всего две страницы!Прочитайте с начала.....29 и 31 пост-решение проблемы и спокойный сон Вам обеспечен...........
виталя тракторист
14.02.2018, 19:54
Как купил авто в трубке вентиляции был закручен саморез, почитал форум что вентиляция все таки должна быть и выкрутил его. Солярки в баке было без одного деления полный. Как выкрутил она начала потихонечку литься, подумал пройдет. За ночь вытекло около 2х литров судя по луже, поехал на работу, приехал смотрю льется понемногу... Вечером собрался с работы домой, уже 2 деления до полного бака не хватает, завел машину, смотрю понемногу льется. Видимо не судьба, закрутил саморез обратно, по всей видимости без него не как.
крышку бензобака до конца не закручивайте....
Дрюня 407
14.02.2018, 21:42
Я разик тоже облажался.Еду на юга, в багажнике 3 по 50, обычно на стоянке к дальнобою в кузов, и шланчиком кислородным в бак,канистра в подарок.Где-то в р-не Богучар блабла у него кабине посидели, прихожу,из-под машины ручей !Ёпама! Пришлось брать лопату,бяжать за песком и засыпать свой позор. Из горловины при том ни грамма не пыхнуло.
mitya1698
28.02.2019, 21:52
Залили мне тут 92 го 40 литров в мои 18л дизеля.
Вызвали спецчеловека
Приехал с топливным насосом канистрами и шлангами
для начала сняв трубку с фильтра подключил к насосу
таким образом вытянулось 32 литра
далее где-то в районе правого заднего колеса под днищем расцепил какой-то шланг, подключил к нему насос и вытянул вторые 32 литра со второй половины бака.
ну а далее заправили дизелем, вытянули с фильтра еще литров 5
ну и на этом процедура была закончена.
по времени сливалось около часа
стоимость 4500 (оплачивала АЗС)
как альтернатива работе под днищем сказал что можно завести с канистры, тем самым запустив штатный перекачивающий эжектор и вытягивать из под капота, но это сильно дольше.
А как умудрились:confused::confused:
PS: обычно подъезжаю-открываю лючок и выхожу с машины:--
...Какой??(вопр)...
...95 экто на 1000 руб(ответ)
и ухожу на кассу, оплачиваю-заправляют ===Лукойл приучил к предоплате.
И по этому, не подпускаю к своему авто заправщиков...
Они мою машинку уже знают, не подходят:o:icon16:
У дизеля один беспроблемный и надежный способ :на выход обратки ТНВД одеть шланг 8-10 мм необходимой длины и запустить D20dTF ,по прошествии времени бак будет почти пуст! Усилить осушение бака можно креном авто влево.
LEXUS777
03.10.2021, 22:08
Простой способ слить солярку из бака, это отсоединить трубопровод от топливного фильтра и через шланги Электробензонасос Ween 191-1162 ( у меня такой) всё выкачать. Я так летнюю солярку выкачиваю перед тем как залить зимнюю, чтобы не было проблем, когда КАК ВСЕГДА зима придёт неожиданно...
SergeyNC
19.06.2023, 12:45
Привет
Как добраться до бензонасосов ? Думал, что он(и) под задними сиденьями, которые достаточно поднять, но там обшивка и никаких намеков на какой-нибудь люк. Вопрос - сиденья что ли полностью надо снимать и вытаскивать/люки что ли под осью сидений там где днище повыше ??? Или всё-таки по центру сидений, но обшивку надо резать ?
двигатель D20DTF
PS на советской машине люка не было - пришлось вырезать
спасибо
Алексей 13
19.06.2023, 13:01
Бак снимать надо.
Ну или как на "советской", вырезать лючок.
Пасы. У тебя на тракторе, там бензонасоса(или солярасоса) -нету.:icon16:
двигатель D20DTF- насос под капотом
SergeyNC
19.06.2023, 15:55
Это ТНВД ? А в баке ничего дополнительного нет ? Тот же датчик уровня топлива - что отдельный ? В сервис мануале на Корадо есть 2 насоса (1 из них вроде чисто механическая конструкция).
На советской мне подсказали точное место, где вырезать. А здесь есть ориентиры ???
спасибо
в левом-датчик уровня, фильтр. в правом- перекачивающий. Механический- под капотом.
SergeyNC
19.06.2023, 17:59
Правый - это по ходу движения ?
SergeyNC
19.06.2023, 20:51
Сетка есть в эжекторе и вспомогательном устройстве ? Засориться может на 140тыс км и быть причиной нестабильной заводки ила того, что глохнет через пару метров после начала движения при первой заводке ? Комп ошибок не показывает.
Как рисуют бак - перемычка между половинками она ближе к переду или заду ? Заливная горловина слева по ходу движения, фильтр тонкой очистки тоже. А эжектор/основное заборное устройство ???
Алексей 13
19.06.2023, 21:43
Фильтр топливный смотри для начала, на герметичность. Возможно воздух сосёт.
Начните с прозрачного шланга между фильтром и тнвд.
Эжектор в баке нужен для перекачки из одной части бака в другую. Иного назначения у него нет. "Сосет" топливо тнвд.
SergeyNC
20.06.2023, 20:16
А вот такая мысль: при замене топливного фильтра надо вручную качать помпу. Интересно, если попытаться сейчас её покачать - покажет ли она наличие воздуха ? Можно ли её использовать вместо прозрачного шланга между фильтром и тнвд ?
SergeyNC
20.06.2023, 20:17
Возможно воздух сосёт.
А как это лучше сделать ? Дым что ли рядом распылить ?
Начните с прозрачного шланга до фильтра и между фильтром и тнвд.
Можно и помпой качнуть, затрат - 0.
slavan1945
20.10.2023, 16:45
Для чего в топливном баке два поплавка. Датчика и как они между собой работают.?
Можно прозрачный ,лишбы воздух несосал.
slavan1945
22.10.2023, 20:21
https://youtu.be/3OoL1CxZjtQ нашел мужик доходчиво рассказывает .
дядя Вова
22.10.2023, 23:40
О, это всем знакомый мужик, он еще не такого может рассказать :icon16:
Он что ли???
А я чую голос знакомый...
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot