PDA

Просмотр полной версии : Rexton W (2014) + D20DTR = есть сомнения.


Rusik_D
06.02.2014, 15:55
Салют ребята!

На днях открыл для себя SsangYong Rexton W (2014). Да, именно так - ОТКРЫЛ, т.к. в сторону компании SsangYong до недавнего времени даже не смотрел, зациклился на Хундаях (СантаФе) и Киах (Сорренто). Всю жизнь передвигался на универсалах. Но.. Время идёт.
Побывал на днях в автосалоне SsangYong.. Тачка впечатлила! Но знающие консультанты к сожалению были заняты (оформляли покупки..), а тех что я отловил мягко говоря не в теме т.к. бегали к своим зянятым коллегим за ответами.
Мужики, реально некогда искать ответы на форуме (в этой ветке на ТАКИЕ вопросы ответы пока не нашёл), прошу не пинать..
Свои вопросы я задавал на другом (...) форуме, но удовлетворяющих меня ответов не увидел ибо Rexton W с движком D20DTR пока мало популярен.. Все 2.7 советуют.
Надеюсь на Вашу компетенцию ;)

1. По опыту эксплуатации, движок D20DTR масла много подъедает, от ТО до ТО, сильно ли оно угорает?
2. Собственно, как тачка реагирует на снятие с неё АКБ (допустим забрал домой заряжаться), не потребуется ли что-либо реанимировать на компьютерной диагностике, какой-нибудь отвалившийся модуль?
3. Салон на холоде долго прогревается? ТЭНы (фены) в машине на обогрев салона стоят?
4. По климат-контролю, глюки часто бывают, неадекватная работа?
5. У оффов продаётся только российская сборка, верно?
6. Не требуется ли автомобилю дополнительный антикор, в частности рама и кузов нормально обработана?
7. Экологический класс авто Евро 5 - это верно? Соответственно сажевик имеется, так?
8. Реальный расход дизеля D20DTR на АКПП каков (город, трасса)?
9. На двигателях D20DTR слив воды из топливного фильтра предусмотрен или это опция? (в профильной теме форума есть очень грамотное описание двигла, но в паспорте на авто про слив ни слова, только про движки 2.7)
10. Неразрезной задний мост на винтовых пружинах VS независимый, 8-ми рычажный.. Что практичней, комфортней, долговечней? Не прошу расписывать - просто в двух словах.. Лично я нацелен на неразрезной (в будущем возможны вылазки в г*вна).
11. SsangYong в обивке сидений своих автомобилей использует кожзам или всё таки кожу? Спрашиваю потому что выяснял этот момент по Hyundai Santa Fe, и оказалось в этом вопросе Hyundai мягко говоря хитрит. На Российский рынок поставляются автомобили с сидухами только из кожзама, а на Корейский рынок из кожи, но частично с элементами кожзама.
Давайте не будем в этой теме обсуждать данный момент.. Меня интересует только одно. Rexton W "кожаный салон" - это действительно Кожа - да или нет?
12. В кожаном салоне сидуха водителя вентилируемая?
13. Защита картера, которая предлагается в виде аксессуара, полноценная или одноразовая бутафория? ..аналогичный вопрос по защите бамперов - стоит брать?
14. Запуск в морозы, без "вебасты" - проблемы бывали?

Вроде пока всё. Заранее благодарю за ответы! ;)

Александр Саликов
06.02.2014, 17:20
Отвечу на что знаю ответ, что по моей части))
2 - никаких проблем;
5 - только Корейская сборка. Рука нашего брата туда не лезет;
12 - нет;
13 - ну... стальная защита, она и есть стальная защита. Штатный пыльник - бутафория;
14 - как раз с этим двигателем всё стало супер в этом плане.

Rusik_D
06.02.2014, 20:29
Александр Саликов
Сами на какой машине передвигаетесь?! ;)

Kammerton
07.02.2014, 12:16
1. По опыту эксплуатации, движок D20DTR масла много подъедает, от ТО до ТО, сильно ли оно угорает?

Не подъедает.

2. Собственно, как тачка реагирует на снятие с неё АКБ?

Ей пофиг

3. Салон на холоде долго прогревается? ТЭНы (фены) в машине на обогрев салона стоят?

Стоят

4. По климат-контролю, глюки часто бывают, неадекватная работа?

Нормальная работа. Просто реагирует с задержкой. Многие из-за этого думаю, что климат неадекватный.

5. У оффов продаётся только российская сборка, верно?

Корейская сборка

6. Не требуется ли автомобилю дополнительный антикор, в частности рама и кузов нормально обработана?

Нет необходимости. на твой век хватит.

7. Экологический класс авто Евро 5 - это верно? Соответственно сажевик имеется, так?

Для РФ сажевик не ставят. Соответственно - Евро4.

8. Реальный расход дизеля D20DTR на АКПП каков (город, трасса)?

От 8-9 до 11-12.

9. На двигателях D20DTR слив воды из топливного фильтра предусмотрен или это опция? (в профильной теме форума есть очень грамотное описание двигла, но в паспорте на авто про слив ни слова, только про движки 2.7)

Слив есть. Он совмещён с датчиком воды.

10. Неразрезной задний мост на винтовых пружинах VS независимый, 8-ми рычажный.. Что практичней, комфортней, долговечней? Не прошу расписывать - просто в двух словах.. Лично я нацелен на неразрезной (в будущем возможны вылазки в г*вна).

Независимая подвеска комфортнее, но менее надёжная.
Мост - наоборот.
В реальности разница в комфорте небольшая. Бери мост.

11. SsangYong в обивке сидений своих автомобилей использует кожзам или всё таки кожу? Спрашиваю потому что выяснял этот момент по Hyundai Santa Fe, и оказалось в этом вопросе Hyundai мягко говоря хитрит. На Российский рынок поставляются автомобили с сидухами только из кожзама, а на Корейский рынок из кожи, но частично с элементами кожзама.
Давайте не будем в этой теме обсуждать данный момент.. Меня интересует только одно. Rexton W "кожаный салон" - это действительно Кожа - да или нет?

Раскрою секрет. Натуральная кожа ставится только на топовые комплектации мерседеса и бмв. Машины с натуральной кожей стоят от 3-4 миллионов рублей.
В остальных машинах - кожзам. Только у кого-то качественный кожзам, а у кого-то хреновенький.
Кожа на рексе в принципе нормальная. Ездил - проблем не испытывал.


12. В кожаном салоне сидуха водителя вентилируемая?

Нет.

13. Защита картера, которая предлагается в виде аксессуара, полноценная или одноразовая бутафория? ..аналогичный вопрос по защите бамперов - стоит брать?


Защита нормальная, если стальная. От камней и мелкий кочек держит. Если с разгону на пень/булыжник налететь, то прогнёт и достанет до агрегатов.
Защита бампера думаю пока тебе не нужна.

14. Запуск в морозы, без "вебасты" - проблемы бывали?

Нет.


ЗЫ.
Этот мотор уже обкатан на Actyon Sports II, Stavic, New actyon (с другой турбиной).
АКПП надёжный.

Максим 167
07.02.2014, 13:43
А что там за АКПП ставят?

Kammerton
07.02.2014, 13:50
Mercedes-Benz.

Glagol
07.02.2014, 14:24
Это которая пятиступка?

Kammerton
07.02.2014, 15:35
ага))

Rusik_D
07.02.2014, 15:44
Kammerton
Спасибо за ответы!

Алексей80
07.02.2014, 19:52
Мужики,а двигатель 155 л.с нормально тянет машину,все таки масса больше 2 т?

Kammerton
07.02.2014, 19:54
Вот отзыв о динамике Ставика с этим же мотором и коробкой.
Только мотор 149 л.с.
http://syclub.ru/showpost.php?p=300050&postcount=22

Алексей80
07.02.2014, 20:00
Кирилл,спасибо! Почитал и думаю записаться на тест-драйв машинки(а еще просто интересно: на Соллерсе собираются собирать эту модель с этим движком или они все будут корейскими?)

Профи
08.02.2014, 08:07
Rexton W с движком D20DTR пока мало популярен.. Все 2.7 советуют.
Правильно советуют.

Rusik_D
08.02.2014, 10:50
Правильно советуют.
Обоснуйте.

По ТТХ у 2.7 в сравнениия 2.0 не слишком большое преимущество по крутящему моменту (в одной из модификаций). Что ещё? Наличие запчастей, гарантия?

Профи
08.02.2014, 11:18
Ради интереса, послушайте, как работает 2,0 и 2,7.
Прокатитесь на том и другом. Выбор будет очевиден.
Объём двигателя очень важный параметр.
2,0 более нагружен. Соответственно ресурс меньше.

Единственный плюс у авто с этим двигателем, тот, что он собран в Корее.

Влад-Саратов.
08.02.2014, 11:32
Теперь у автора еще больше сомнений. Он ведь настроился на покупку 2,0 , уже в кассе стоял. С мотором 2,7 я так понимаю дороже?

Профи
08.02.2014, 11:49
Конечно дороже. Это откатанный известный мотор с историей.
П.С. Вот про фены на Рекстоне W не знаю. На втором их не было.

pwg13
08.02.2014, 12:12
Как не было-был у меня на 2 ХВТ 2008г фен-а двиг там действительно зачетный -5 горшков из мерса ноги еще не отпали

Rusik_D
08.02.2014, 15:45
Ради интереса, послушайте, как работает 2,0 и 2,7.
С радостью, но в салоне (АвтоГермес) машины с двигателями 2.0

Сегодня прокатился. Прёт нормально! Ехать очень комфортно, но в остальном явные плюсы на этом заканчиваются. А после общения с манагерами, появились сомнения в целесообразности покупки именно Rexton W. Накопилась масса мелочей, с которыми мне за 1.5 ляма мириться нет желания (за 1.8 темболее).
Учитывая мелочёвку (именно так), мне непонятно за что такие деньги люди платят. Наверное я избалован французским автопромом ;)
Как вариант купить подержанный Rexton, откатать год два, а там как говориться - посмотрим, чего хотеть.


Объём двигателя очень важный параметр.
2,0 более нагружен. Соответственно ресурс меньше.
??
ТАЗаводы вроде как не жалуются на ресурс своих движков :icon16:

И какой же ресурс на "Рексе" у двигателя 2.0 ? 500 тыс.? 300 ? Сколько накручивает среднестатистический водитель за 5 лет? 100 - 150 тыс. км. будет, верно? Потом машина продаётся, так? И какое мне дело проедет она 200 тыс. или нет? Двигатель до 150 тыс не доживёт? Хотя я уверен, что его ресурс как минимум тысяч 300, как у большинства современных бензиновых (форсированных). Ведь ни кто не будет спорить по поводу того, что 16 клапанный бензиновый двигатель в сравнении с 8 клапанным - попросту форсирован и его ресурс поэтому будет ниже? 300 тыс. они бегают без проблем, ведь так? А восьмиклапанники не менее 500-600 тыс., а то и больше.

Так же и D20DTR на Rexton'e проедет он 200 тыс., куда он денется.. проблем не будет.

Влад-Саратов.
08.02.2014, 15:50
Имея на руках 1,5-1,8мл.р и смотреть Рекстон.....? Более ликвидных вариантов море. К чему такие извращения.

Максим 167
08.02.2014, 16:26
А я думаю вариант неплохой. По сути рамный настоящий жип, за 1,8 млн разве что пустой прадо на ручке взять с дохлым бенз мотором.

ВодительВС
08.02.2014, 17:52
Этот откатанный мотор. Причина продаж саненгов после конца гарантии

AJI9IckaKuD
08.02.2014, 19:00
Имея на руках 1,5-1,8мл.р и смотреть Рекстон.....? Более ликвидных вариантов море. К чему такие извращения.

Согласен, Рекстон сейчас очень дорогой, год назад по цене еще нормальный был, а за 1.5-1.8 я конечно не смотерл, но думаю варианты должны быть, хотя еслиб Саненги салон переработали бы, цена была бы оправдана...

Профи
08.02.2014, 19:15
И какое мне дело проедет она 200 тыс. или нет?
Хотя я уверен, что его ресурс как минимум тысяч 300,
Не известно.
У 2,7 вполне вероятно.

П.С. Купить б/у - правильное решение.

Влад-Саратов.
08.02.2014, 19:20
Я бы взял Патфайдер дизель на коже за эти деньги. Или Мурано,если хочется шика и скорости, салон вообще плюшевый. И зачем эта рама нужна в городе?

Максим 167
08.02.2014, 19:29
Согласен, ну может человеку именно рамный нужен,а так в такую цену вариантов оч много

Султик
08.02.2014, 22:11
Тот же Трейлблейзер новый, я тест-драйв откатал на нём, замечательный дизель с АКПП. Салончик правда простоват. Как раз в эти деньги можно поместиться.

AJI9IckaKuD
08.02.2014, 22:17
Тот же Трейлблейзер новый, я тест-драйв откатал на нём, замечательный дизель с АКПП. Салончик правда простоват. Как раз в эти деньги можно поместиться.

ну если честно, то Рекстон намного интереснее нового Треилблейзера

я такого ужаса как ТБ давненько невидал

Rusik_D
08.02.2014, 22:51
Тот же Трейлблейзер новый, я тест-драйв откатал на нём, замечательный дизель с АКПП. Салончик правда простоват. Как раз в эти деньги можно поместиться.
Я его как раз и рассматривал, как вариант. Именно так про его салон и подумал.
Для Штатовского рынка тачка по комплектации намного интересней, например с мультимедийной системой и мониторами для задних пассажиров. А у наc почему-то каждый производитель обрезает комплектации автомобилей.

Весь Ниссан 2013 откровенно не приглянулся, внутри мне не уютно , и всё тут.

"Рекс" в моём представлении практически идеален, но цена - я её не понял. Даже предлагаемые подарки на 130 т..р. (от вебасты до резины), при покупке нового авто в салоне не компенсируют мои сомнения.
"Покурю" форум(ы), буду приглядываться к вариантам с пробегом. Новый "Рекс" не для меня.

Профи
09.02.2014, 10:28
"Рекс" в моём представлении практически идеален, но цена - я её не понял. Поддержу.

universum
10.04.2014, 23:09
Я вот тоже к Рексу присматриваюсь. Думаю взять из Кореи 2.7 с небольшим пробегом (до 20 т.км.), ибо новый в России сильно завышен по цене(ИМХО).
Двигатель 2.0 по моему действительно для такого веса будет перенагружен. По крайней мере, однозначно после 100 т.км. его надо будет отдавать. А на 2.7 можно и 150 да и наверное 200 т.км. Это обычная физика.
Сейчас катаюсь на NA конца 2012 года - очень доволен. Но Рекс как бы классом повыше, соответственно постепенный рост)))

Томич_882
11.04.2014, 08:07
Думаю взять из Кореи 2.7 с небольшим пробегом (до 20 т.км.), ибо новый в России сильно завышен по цене

Теоретически - вариант хороший. Сам хотел именно так и сделать. Но практически - мало осуществим. У меня предыдущая машина была привезена из Кореи, хотел так же и Рэкса брать. Но не сложилось.
У корейцев очень большие пробеги. По полтиннику в год они накатывают ( ума не приложу - где они умудряются в небольшой стране)...машину с пробегом в 20-ку найти не реально...Ну честную 20-ку...Корейцы скручивают спидометры не краснея.
А если все же повезет - ценник получится почти как на новую. А то и выше - у корейцев другие(круче) комплектации.

universum
11.04.2014, 17:50
машину с пробегом в 20-ку найти не реально...Ну честную 20-ку...Корейцы скручивают спидометры не краснея.

Не знал. Думал, они честные. Спасибо за предупреждение. Буду переосмысливать.

Rusik_D
13.04.2014, 01:15
universum
С таким движком, о "Рексе" из Кореи, теперь можно только мечтать.
В РФ с 1-01-2014 года ввоз автомобилей экологического класса ниже Евро 5 запрещён.
Информация по движкам.. ищите любимца тут (http://www.dostavka-dv.ru/SsangYong.html).
(ссылку покрал на соседнем форуме)

Зябр
15.04.2014, 12:57
Я тоже считаю, что цена на новые Рекстоны завышена. Когда покупал в 2011 г, в топ-комплектации машина стоила 1365 т.р. Через пару месяцев вообще вышел шоколадный вариант - с третьим рядом, кондиционером на задний ряд и, кажется, круизом, и всего на 15 т.р дороже. Но я уже купил:( Тогда за эти деньги можно было взять Икс-трейл даже не в топе. И к нему еще надо было кучу всего докупать. А тут все было.

А сейчас за схожую сумму только машины с двигателем 2.0. Меня он тоже напрягает - ну как обрезать 30 л.с. и объем - и оставить ту же массу машины? Конечно, двигатель будет насиловаться, да и на динамике скажется. Но по уму надо на тест-драйв, сравнить.

Так что за 1,5 - 1,8 млн, конечно, лучше смотреть что-то более престижное, наверно.

Шевроле ТрейлБлейзер новый тестировал - по грязи прет отлично, но: а) двигло тарахтит даже громче моего, да еще и трясется, б) салон стремный, звонкий твердый пластик, хлипкие ручки откидывания сидений, в) на деталях подвески уже ржавчина, г) передних локеров нет и, по словам менеджера, их даже не выпускают, и как продолжение д) машине уже год, а дилеры не разбираются ни в комплектациях, ни в технических вопросах, к ШТБ нет ни аксессуаров, ни допов - ничего.

Rusik_D
15.04.2014, 23:19
Ага. Я когда к Блейзеру присматривался, ради прикола Штатовский сайт поизучал.. Комплектации там повеселей наших.. Одна мультимедийная система и потолок со светодиодной полосой по контуру чего стоит - это в максималке.
http://www.conceptcarz.com/z20758/Chevrolet-TrailBlazer.aspx

В Штатах кстати TrailBlazer сняли с продаж, в каталоге 2014 года отсутствует.

Зябр
15.04.2014, 23:44
Все верно, только это вроде не штатовский сайт, по крайней мере в статье речь про Дубаи и ближневосточный рынок вообще. Насколько знаю, новый ШТБ вообще в Штатах не продавался - он рассчитан на всякие Бразилию, Таиланд, Россию и т.п. Ну вот может на Ближний Восток еще:)

Rusik_D
16.04.2014, 19:31
Возможно я попутал сайты малёк, упираться не буду ;)

Slavensy
02.11.2017, 23:50
Правильно советуют.
Ради интереса, послушайте, как работает 2,0 и 2,7.
Прокатитесь на том и другом. Выбор будет очевиден.
Объём двигателя очень важный параметр.
2,0 более нагружен. Соответственно ресурс меньше.

Единственный плюс у авто с этим двигателем, тот, что он собран в Корее.

ИМХО Это чушь :) Все хорошо с двигателем D20DTR. Даже ели послушать как он работает:128:
Безусловно объем двигателя очень важный параметр, но говорить о ресурсе смешно, я вот например не собираюсь вырабатывать его до конца, гы :) Если говорить о ресурсе тут бОльшую роль хозяин играет со своими привычками езды, отношением к авто, населенным пунктом проживания (город, область) и маршрутами поездок.

SYOrenburg
03.11.2017, 07:47
Этот человек как и тема заглохла аж в далёком 2014 году. Где вы только их находите....

Slavensy
06.11.2017, 10:34
В поисковике