Просмотр полной версии : ОШИБКА Р1254
Всех приветствую.Подскажите, пожалуйста, может кто то сталкивался с такой проблемой. Начнем с того ,что не смог завести машину с утра при -29С. Пробовал прикурить, завелась минуту поработала и заглохла.скорей всего замерз топливный фильтр т.к за день загорелась лампочка влагоотделителя. Решил загнать в гараж на пару дней, после чего слил воду и заметил что на датчике подогрева топлива образовалось небольшая выемка откуда просачивалась топливо.после оказалось что сгорел термостат(u-091)который находиться на фильтре и просто расплавил пластмассу.звонил,узнавал в отдельности он не продается,только весь фильтр в сборе.заказал жду.ну и после решил завести без этого подогревателя.машина завелась но с трудом,обороты плавали.поработала на холостых часа 2.решил проехаться,и заметил что после 2000 оборотов машина просто не едет и загорается ошибка.заехал на диагностику и выводит ошибку Р1254. если кто то сталкивался или знает как исправить эту ошибку подскажите пожалуйста.за ранее спасибо
а куда соляра то просачивалась? наружу?????? И как без него ты поехал, без подключения разьема на подогревателе или внутренности выкинул?
если наружу...., так сейчас во внутрь воздух подсасывает вот и колбасит движок, а ошибка по давлению рампы вроде, и с ошибкой двигатель в аварийном режиме, больше не раскрутишь.
Была вода, может датчик IMV "наелся"
А летят подогреватели из-за нашей болячки с воздухом, греется и висит в воздушном пузыре.
По инету пошарься, про эту ошибку много чего пишут, и многие так же в морозяку ее ловят
сам то я не поехал .отбуксировал.а внутренности выкинул.
Цитата с нашго же форума-"р1254-неисправность ограничения максимального давления в топливораспределительной магистрали (неисправность IMV клапана)"
Когда горит чек, регулятор давления IMV открывается полностью, и в рампу подается максимальное давление.
Поры фильтрующего элемента забиваются кристаллами парафина, даже если отогреть фильтр эти кристаллы уже не растворяются в топливе. Сейчас двигателю просто не хватает топлива для нормальной работы что и указывает твоя ошибка. Поставишь свежий фильтр все будет нормально. Сам уже 2 зимы сталкивался с такой проблемой
привезли мне топливный фильтр в сборе,установил и проблемы как не бывало.в начале конечно загорелась ошибка,после все скинулось.я так понял что топливо должно подогреваться.
ну если дизтопливо не по сезону
т.е. Р1245 можно вылечить сменой фильтра? Сейчас у человека такая же висит ошибка, ищет из-за чего. Плюс к этому и Р0401( это по части ЕГР вроде). Машина Актион Спортс евро4.
У меня на санг енг корандо с дизелем СДИ при резком разгоне происходит провал и загорается чек. Диагностика показывает неисправность Р1254 неисправность ограничения максимального давления в топливной рейке. Пробовали менять электромагнитный клапан, корпус топливного фильтра,никаких изменений. Сняли и проверили на стенде форсунки и топливный насос. все исправно. Проверили герметичность трубопроводов. Кто что нибудь подскажет?
( Ответ в ЛС)
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot