Просмотр полной версии : Датчик давления масла G20D.
Подскажите католожный номер датчика на бензиновый движок, размеры резьбы на нем!
бегемот33
09.02.2014, 18:20
6655420017
Вот,наверное,нужная информация. Случаи разные бывают https://www.drive2.ru/l/588325033596689603/
По моему Михаил(Котослон) поставил какой то другой датчик, где то есть инфа на форуме
PS: возможно этот http://www.syclub.ru/showpost.php?p=598831&postcount=146
IgorSamara
10.05.2021, 15:49
VIM, да нет их нигде всё равно, я наверно последние два забрал)) (FACET 70029 резьба 12 х 1,5, контактный винт м4) и вообще впечатление, что им сто лет в обед..валялись где то)).. там надо колхозить штырь, вместо винта.
м
Машин пять "поймал" с неисправными датчиками...мысль контакты с неисправных приколхозить...а пока ставлю оригинал. PS И да, Алексей 13 был прав, что причина влага, ржа на контактной пружинке, причём походу попадает через штырь контактный, на фото видно!
Я шпильку латунную на 4 ставил и контрагаил. Ну и маму чуть поджал.
Кат.номер 1625420017. Мерседесовский, контакт под болт. Цена меньше чем у нашего оригинала. Надеюсь качественее, НА уже две штуки сменил. Фото не смог выложить.
Размеры. Бюджетный аналог.
Котослон
13.05.2021, 09:30
По моему Михаил(Котослон) поставил какой то другой датчик, где то есть инфа на форуме
PS: возможно этот http://www.syclub.ru/showpost.php?p=598831&postcount=146
У меня такой датчик стоит несколько лет, но сейчас Fcetов нет, а аналоги есть, например Vernet 3502.
Общие
Функции комбинированного переключателя
Устройство с размыкающим контактом
Точка включения, бар
0.60
Размер резьбы
M12x1.5
Габариты
Вес, г
39
Артикул
3502
Бренд
Vernet
Хочу сразу предупредить: резьба коническая!!!! прокладки ставить не надо, до конца пытаться закручивать не надо.
Похоже, что новое поколение владельцев не вкуривает нерабочий масляный датчик.
читаешь форум и прям трясешься уже от всего :icon16: что еще за история с нерабочим масляным датчиком ?
Котослон
28.09.2022, 10:18
Если лампочка давления масла гаснет до запуска двигателя, значит датчик не исправен.
.... что еще за история с нерабочим масляным датчиком ?
Прочитай первые две страницы данной темы, там обсуждали
Масленка горит пока не заведешь, кстати подумал эту ошибку наверно elm сразу должен увидеть был - я периодически проверяю на ошибки, и еще посмотрев с десяток роликов на ютьюбе обратил внимание, что в случае когда тухнет масленка ,а тухнет она у подавляющего большинства и в роликах совсем на другие темы ,то тухнет и значек двигателя до завода и остается гореть только один аккумулятор. У меня горит 3 значка, тухнет естественно все после заведения. Поковырявшись в старых заказ нарядах нигде не обнаружил. что датчик масла менялся , видимо нет косяка с самого начала, авто начало 2013 года.
Аналогично, после окончания предзапускового теста остается гореть эти самые три индикатора.
А было когда-то, писал в этой теме, что масленка не горела - навернулся датчик. Заменили теперь все ОК.
У меня вот так, дорестайл начало 13го года.
а нет елм адаптера ? не показывает ошибку например P0524 при таком варианте ?
cabanus, так это вот оно и есть. Проверяйте датчик давления масла. Похоже он свое отработал.
ELM никаких ошибок не показывает. Раньше не обращал внимание на нее. Но теперь только при следующей смене масла менять, недавно только поменял.
Замена датчика, ни какого отношения не имеет к замене масла.
Не вытечет при выкручивании датчика?
Novichok_1
29.09.2022, 16:00
Датчик находится выше поддона.
дядя Вова
29.09.2022, 16:07
Да даже, если б вытекло, искать на свою ж ТАКИХ приключений... Дешевле масло поменять и не раз.
Это в теории или есть кто менял датчик с маслом в картере?
Кстати поискал аналаги датчика, они все-таки существуют, но в наличии нигде нет.
FACET 7.0221
EPS 1.800.221
KW 500.221
Алексей 13
29.09.2022, 18:51
Я его сверху меняю.Благо руки длинные. 😃 :icon16:
По времени, не больше 5 минут.
Не вытечет при выкручивании датчика?
Ровно столько, сколько на фото здесь (http://www.syclub.ru/showpost.php?p=824009&postcount=76)
...Кстати поискал аналаги датчика, они все-таки существуют, но в наличии нигде нет...
Кури тему. Вот здесь (http://www.syclub.ru/showpost.php?p=848293&postcount=153) бюджетный аналог за 300 рублей в наличии и чертёж переходника (можно найти свой способ подключения). Орига 6655420017 в наличии 1100.
Котослон
30.09.2022, 10:14
Цена вопроса 100р
Вы такой устанавливали? Как фишка села?
Котослон
30.09.2022, 11:42
У меня такой стоит:
http://syclub.ru/showpost.php?p=829734&postcount=107
Но их сейчас нет в продаже
А сегодня лампа не погасла. Получается датчик не стабильно работает.
Клубни уже писали о подобной ситуации, случай не первый. Датчик под замену.
Добрый день всем! Сдох второй раз родной датчик (периодически по глубоким лужам езжу). Купил Faset 70098. Переходник сделал из контакта старого родного-колхоз конечно, да и ладно, заодно посмотрел что внутри - вода попадает как-то (окисляется). На 70098 какое-то отверстие есть, непонятно зачем ....На родном посмотрю как буду менять. Наверно надо отверстие закрыть иначе каждый сезон надо будет менять... Такие дела)
Тоже сегодня был заменен датчик. Так же был выбран Facet 7.0098 как ближайший аналог за 300руб. Вскрытие штатного показало что внутри между пружиной и контактом образовалась ржавчина, сопротивление было 1,5 кОм. Контакт был взят со штатного, обточен и нарезана резьба М4 "на коленке". Сопротивление нового 1 Ом. Отверстия связи с атмосферой есть как на штатном так и на новом.
На моем датчике был обломан контакт (привет от бывшего владельца), решил купить новый, оригинал. Старый попробую переделать как в постах выше.
____________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., АКПП, 4WD
Я на свой от Мерса Спринтера поставил. А что бы не тюлюпаться с подключением( там как на жугулях папа на выходе) сварганил переходник из штырька советской электровилочки диаметр 4 мм и " мамы ". Да в термоусадку.
Такое разве не подойдет? В дырочку (отверстие) болтик. На втулочку проводок. И ничего переделывать не надо. Только размерчик подобрать.
Освежу темку...
Приехал ко мне мой редкий клиент... на эвакуаторе.
Предистория такая - ехал ехал и вдруг появился посторонний шум, думал подвесной зашумел - поехал дальше. Потом остановился у магазина, машина работала на холостых и вдруг заглохла и больше не завелась.
Привез ко мне - двигатель не проворачивается, снял защиту и увидел отсутствующую пробку в крышке масляного фильтра
100369
Масла слил с поддона 100 грамм. Цепь и все что с ней - на месте. Впускной вал не проворачивается - задрало среднюю шейку
100371
Дальше проверка коленвала - тоже задран...
100370
100372
Ну и вишенка - не работающий ДДМ. Если бы работал, то мог отделаться испугом.
Печально, но человек попал конкретно - ипотека, кредиты - денег НЕТ.
дядя Вова
08.05.2023, 22:17
..ипотека, кредиты - денег НЕТ.
...машины нет... :(
7XxSpjMa54w
https://www.youtube.com/watch?v=7XxSpjMa54w
Защитник
09.05.2023, 15:30
увидел отсутствующую пробку в крышке масляного фильтра
Интересно как она оттуда исчезла. Не понятно. Ехал-ехал и потерял? Выдавило?
Мне кажется,что такая проблема посещает лишь тех, кто хоть раз её тронул. Варианта не испачкать руки при стакане снизу (у меня и на РАВе так же) просто нет. Поэтому, вдохнув поглубже и обложившись тряпками или бумажными полотенцами-просто отворачиваем стакан. А с датчиком-конкретный косяк производителя. За такой алгоритм его работы молоточком да пальцам надо.
Мне кажется,что такая проблема посещает лишь тех, кто хоть раз её тронул.
Ему ВСЕГДА её снимали при замене масла. Вот и доснимались - на пробке отсутствуют "усики" для зацепа. Самое интересное, что она всю зиму "ждала" своего момента после замены масла...
Тем, кто читает эту ветку-я бы посоветовал не проходить мимо и не делать вид, что их это не касается. Снять крышку и посадить эту хрень на суперклей будет вполне по фен шую. А то может быть больно. Сильно больно. Если бы продолжать владеть актионом-без малейших сомнений после прочитанного.
Тема датчика давления масла не прошла мимо моего авто. После ремонта ГБЦ почему то детальней стал смотреть как работают сигнальные лампы на панели приборов. Соответственно заметил тухнущую маслёнку до заводки двигателя. Вчера же нашёл эту тему. Сколько катаюсь с таким датчиком сложно сказать. Судя по всему много лет. Сегодня заказал новый датчик. Но есть философский вопрос. По каким вторичным признакам работы двигателя можно судить о резком радении давления масла? Стуки коленвала после износа вкладышей признак самый крайний. Когда падает давление масла наверное должна загреметь цепь? Гидрокомпенсаторы как себя будут вести? Что ещё может сразу после падения давления работать с повышенным бренчанием, шумом ,звоном ?
Олег, тебе надо сразу тему "Слетела цепь масляного насоса" ещё покурить.
Ну а про звуки парни расскажут, если захотят.
Их много и они громкие при потере давления...Проблема в том, что недолго всё продолжается-максимум минуту-другую...
дядя Вова
03.05.2024, 22:16
...Что ещё может сразу после падения давления работать с повышенным бренчанием, шумом ,звоном ?
Сердце! Инхфарт микарда, от такой рубец.
Дядя Вова я удивлён. Кусок железа под названием авто и сердце,инфаркт , рубец. Как то железо и сердце совсем разные темы. Про " слетела цепь" это также как прогорели клапана как повезёт. Хотя там долго троит. Если звуки жёсткие и недолго то как люди по 30-40 км едут пока двигатель клина не даст. Он что шелестит как новый а потом клин. Вообщем понятно философской темы не получилось. Датчик жду и спокойно использую авто .до его замены(датчика). Будут непредвиденные события напишу.
Шутки шутками....а по сути надо глушить мотор при резких металлических звуках моментально. Счёт иногда на секунды-и это не сказки, ну очень долго кормился с этого. И для замера на наличие или отсутствие давления манометром даже заводить не надо-со стартера всё понятно. И если там давления реально нет (вытекло масло, например), то без нагрузки (незаведенный) уцелеет какой нибудь шатун. С десяток раз обходился только заменой вкладышей -своевременно прекращая прослушивание "экспертами" после наглядного примера...Просто однажды напарник мне не поверил и позвал постарше и "поопытнее". Погазовали-а вот теперь я слышу шатун...Он не ошибся...Только вместо снятия поддона-весь мотор в работу. А дело было в маслоприёмнике.
По сути и при работающем датчике вначале мы всё равно услышим эти звуки , а потом смотрим на панель приборов. И там по ситуации . Но лучше искать причину не на работающем двигателе, в смысле заглушив его. В принципе я это и хотел уточнить .
Думаю, что удалось именно это аргументировать...
Но про наш супер датчик для меня было открытие. Я в начале думал что у него такой алгоритм работы . До заводки загорелся погас значит работает. А при аварийной ситуации опять загорится.
Что сказать. Опять огромное спасибо форуму и его участникам.
Чтобы я не говорил но благодаря Вам появляется душевное спокойствие и сердечное тоже.
Пришёл датчик. Поставил . Сейчас маслёнка гаснет как положено . Мелочь ,а радует.
Вот, можете этикетку с этого оригинального датчика сравнить с этикеткой от поддельной пркоадки крышки гбц, сразу найдете различия.
Интересно-интересно, для наглядности выровнял в размерах :confused:
дядя Вова
11.05.2024, 22:15
мне одному кажется, что определять оригинальность запчасти по 02f24 как-то странно и совсем притянуто за уши? Вот все подделывальщики идиоты и не догадались сменить волшебную надпись.
Если принципиально присмотреться к шрифтам и тексту, слева одни косяки :D
А как вам такая запчасть? что то в каталогах я такой не видел в оригинале :icon16:
https://ru.made-in-china.com/co_qzfanghua/product_1720160000-Cylinder-Head-Gasket-for-Ssangyong_uoeseouosg.html?ysclid=lw2g2tnepf4066809 24
дядя Вова
11.05.2024, 22:44
какая связь? тут вообще 04ф21 и с текстом все нормально, и картонка практически оригинал))), чуть-чуть отличается. Так что какое-то гадание получается.
Покажите такой артикул в оригинальных каталогах?
Можете взять себе на заметку такой папури набор, очень выгодно при кап ремонте:)
дядя Вова
11.05.2024, 22:59
Стоп. Не надо передергивать. У вас же основным критерием был вон тот код на этикетке. При чем здесь набор прокладок из ниоткуда.
А вот, посмотрев про прокладку крышки (в соседней теме), он ее купил за 900 рублей, конечно это не оригинал. Тут из цены ясно.
В Мск конечно проще, есть проверенные места, где 100% левака не будет.
Нет, дата производства не основной критерий. Просто на подделках он часто повторяется на различных деталях. Кстати если глаза меня не подводят то на оригинальной наклейке за логотипом что то нанесено, видимо для просмотра под ультрафиолетовой лампой, к сожалению под рукой такой не имею.
Интересно-интересно, для наглядности выровнял в размерах
Китай слева и справа. оригинальные запчасти ( те самые этикетки, на матовой бумаге, с зелено-желтыми флажками) на эти старые авто стоят великих денег, их еще нужно постараться найти на пыльных складах корейских провинций и переправить в Россию в обход санкций. В нынешних условиях "оригинал" из Китая- это нормально. Не нужно этого стесняться или хвалиться. Они на луну летают, имеют свою "МКС". Уж датчик масла или прокладку смогут изготовить. И напечатать этикетку на цветном принтере...
дядя Вова
12.05.2024, 10:58
Так одно дело изготовитель оригинала, а другое- подделка под оригинал. Я так понял именно про это люди переживают. Обидно по цене оригинала получить фигню, но и странно покупать оригинал в несколько раз дешевле рынка)))
morgan214145
13.05.2024, 11:45
https://www.youtube.com/shorts/RtiEx559jUQ
Я так понимаю у меня тоже датчик давления масла неисправен ?
Верно, датчик не рабочий. Контакты внутри окислились, заржавели, он не разборный.
morgan214145
13.05.2024, 12:41
Понял, спасибо, заменю значит.
Здравствуйте. Оригинальный датчик давления что-то слишком дорого стоит для такой простой детали, подобрал замену, прикрутил на болт датчика провод 2.5мм сложенный пополам. Пришлось немножко постучать молотком, чтобы он влез в фишку. Главное не переборщить, а то будет плохо держаться, и придётся всё заново распрямлять и обстукивать. FENOX - SOP20120
Алексей 13
02.08.2024, 20:55
Бензин тоже не дешёвый 🤔
Колхоз, дело такое...:icon16:
У таких нонейм датчиков есть ньюанс- они срабатывают при давлении менее 0.3 кг. То есть , вы никогда не увидете красной лампочки масленки, даже когда будет все плохо с давлением и мотор будет стучать. Лампочка включится только если все масло вытечет на землю.
Не знаю как ноунейм, но Facet 7.0098 у меня срабатывает дольше чем оригинальный, т.е. масленка при запуске не гаснет 2 секунды почти. Получается давление срабатывание больше чем у родного? Кстати Facet 7.0098 с заклеенным отверстием давно работает нормально (в лужи погружался).
Это плохо, ибо давление в системе возникает мгновенно.
Получается контакт размакается долго? может быть из-за заклеенного отверстия? - воздух же не выходит (или плохо выходит) из пространства когда шток внутрь вдавливается. Надо будет поэкспериментировать выкрутить.
Эти механические датчики через один заклинившие или полумертвые. Проверьте их на образцовом задатчике давления.
Добрый день ! Вчера под автомобилем спереди обнаружил приличную лужу моторного масла. Долил остатки которые были на долив (около 150-200 мл) и поехал в ближайший автосервис искать причину течи. Мастер сперва хотел свалить все на рулевую рейку которую я ремонтировал буквально на днях, якобы с нее бежит, но после все же снял защиту и обнаружили, что из под пробки масленного фильтра бежит масло. Еле открутили пробку, т.к. "усики" на ней были сломаны. Старое резиновое кольцо на пробке было обжато и пропускало масло. Заменили кольцо, снова еле закрутили эту пробку. Поехал купил и долил масла. Сейчас заказал новую пробку и слежу за уровнем масла. Датчик масла почему то не показал, что какие то проблемы. Масла больше литра доливал.
Не показал датчик, потому, что он показывает давление, а не уровень. Значит давление было достаточным.
Ну и понаблюдайте при запуске, что быстрее? двигатель заводится или лампа давления масла тухнет.
Может датчик не исправен.
И пробку на герметик. Нафига ее откручивать? Если стакан можно целиком снять. Сто раз уже предлагали.
Датчик работает нормально. Тухнет после того как заведу двигатель. Масло менял в сервисе два месяца назад.
Если совсем беда, пиши, отдам адаптер МФ под накручивающийся фильтр.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot