Просмотр полной версии : Сейчас +1, но не заводится NA дизель
perlofka
09.02.2014, 20:26
Добрый день! NA стоял месяц, были всем известные морозы до -30. Сегодня приехал из командировки, попытался завести - стартер крутит, но не хватает.
Подскажите, что делать? В сервис или можно ручками?
Спасибо!
Ну както при такой температуре даже мотор с проблемами и плохим акумулятором заведется
Может топливо за месяц убежало и в магистрали воздух
Попробуй покачать грушу и скинь разьем с фильтра на тнвд и посмотри нет ли там воздуха
Я оставлял авто на 2 недели и завелась как обычно
Надеюсь ты клемы с акума скидывал когда оставлял его на месяц ?
Соляра то зимняя была, а то поди там парафина целый фильтр.Может ещё аккумулятор подсел.
После долгих простоев при запуске рекомендуется предварительно накачать топливо в фильтр помпой.
При +1 никакого парафина не бывает
Даже при -10 его врятли бывает
Сам лично ложил бутылку с летней солярой в морозилку
При -30 там мутный кисель а при -10 как слеза
perlofka
09.02.2014, 21:44
Ну както при такой температуре даже мотор с проблемами и плохим акумулятором заведется
Может топливо за месяц убежало и в магистрали воздух
Попробуй покачать грушу и скинь разьем с фильтра на тнвд и посмотри нет ли там воздуха
Я оставлял авто на 2 недели и завелась как обычно
Надеюсь ты клемы с акума скидывал когда оставлял его на месяц ?
Клеммы второпях не скинул (
А груша разве есть на НА? Я вроде читал, что нету. Если есть - подскажете, где искать?
А как понять, что ест воздух в тнвд?
perlofka
09.02.2014, 21:45
Соляра то зимняя была, а то поди там парафина целый фильтр.Может ещё аккумулятор подсел.
Зимняя! Лукойл -25
perlofka
09.02.2014, 21:45
После долгих простоев при запуске рекомендуется предварительно накачать топливо в фильтр помпой.
Тот же вопрос - она штатно есть на НА или надо спецдействия производить? Расскажете, где почитать, если несложно?
Непосредственно на топливном фильтре находится топливоподкачивающая "пимпочка". Необходимо нажать на нее и повернуть по стрелке. После чего она станет активной. После подкачки обязательно вернуть в исходное положение.
Руками сложно ее открутить. Проще всего в прорези на крышке помпы вставить 2 гвоздика и пассатижами отвернуть.
Руками сложно ее открутить. Проще всего в прорези на крышке помпы вставить 2 гвоздика и пассатижами отвернуть.
Ага и поломать её нафиг. Крути только руками. Прошлой зимой простоял с 18 февраля до 1 апреля. Завёл при-18 ничего не качая и не заряжая АКБ.
perlofka
10.02.2014, 10:17
Ага и поломать её нафиг. Крути только руками. Прошлой зимой простоял с 18 февраля до 1 апреля. Завёл при-18 ничего не качая и не заряжая АКБ.
Правильно я понял - надо снять крышку, и там появится пимпочка-кнопка? Или крышка и есть груша? А сколько раз надо качать?
perlofka
10.02.2014, 10:52
Накачал топливо, но всё равно не заводится(
Поможите, что ж дальше делать??
Накачал топливо, но всё равно не заводится(
Поможите, что ж дальше делать??
АКБ на зарядку после обязательного прогрева батарейки до комнатной температуры(иначе сдохнет батарейка как на сотовом после мороза),зарядка малым током 5-6А,если всё время НА на сигналке стоял-вероятно осталось 11,8 В(или меньше)на клеммах,блокировка запуска при минимальном напряжении на некоторых сигналках есть!
Насчёт парафина"клубни"пугают,скорее вода ,тяжелее ДТ,вследствие простоя произошло расслоение топлива,после устаноки АКБ на место крутишь стартером 5-7 сек и машина заведётся!Удачи!
p.s:на реанимацию машины уйдёт 3 дня,можно попробовать прикурить пускозарядным(на 10 килоампер Ресанта подойдёт),РАТ поможет,но всё равно АКБ заряжать придётся!
perlofka
10.02.2014, 11:34
АКБ на зарядку после обязательного прогрева батарейки до комнатной температуры(иначе сдохнет батарейка как на сотовом после мороза),зарядка малым током 5-6А,если всё время НА на сигналке стоял-вероятно осталось 11,8 В(или меньше)на клеммах,блокировка запуска при минимальном напряжении на некоторых сигналках есть!
Насчёт парафина"клубни"пугают,скорее вода ,тяжелее ДТ,вследствие простоя произошло расслоение топлива,после устаноки АКБ на место крутишь стартером 5-7 сек и машина заведётся!Удачи!
p.s:на реанимацию машины уйдёт 3 дня,можно попробовать прикурить пускозарядным(на 10 килоампер Ресанта подойдёт),РАТ поможет,но всё равно АКБ заряжать придётся!
Спасибо! Думаете, вопрос только в АКБ? Вроде крутит очень бодро по многу раз, не выказывая признаков усталости...
Спасибо! Думаете, вопрос только в АКБ? Вроде крутит очень бодро по многу раз, не выказывая признаков усталости...
тогда ДТ,вернее вода в топливе,перед пуском попробуй лючок бака открутить на пару сек,поможет при низком уровне топлива,воздушный фильтр новый,чистый?Перед постановкой в гараж на мойку не ездил?Замерзшая влага на воздухане не есть хорошо,если немного прокатился после мойки!Так описанные симптомы на воду в баке похожи,на низком уровне в баке зимой не стоит ездить(конденсат),хотя с полным баком на месяц в гараж ставить...не айс
При прокрутки белый дым несгоревшей соляры из выхлопой идет ?
Если идет то впрыск есть
И еще посмотри не горит ли значек ключик на панели приборов
Дрюня 407
11.02.2014, 01:31
Ну и плюс к ключику у механики ещё педаль сцепления,т.е.датчик там какой то...закисает
perlofka
11.02.2014, 12:42
При прокрутки белый дым несгоревшей соляры из выхлопой идет ?
Если идет то впрыск есть
И еще посмотри не горит ли значек ключик на панели приборов
Кстати, горит! А что это значит?
Я поменял ключ, и завелась! Правда, не знаю, только ли в этом проблема была - поскольку в этот момент оставил прикуренным на полчаса. (До этого при прикуривании не заводилась)
Но про значок ключика - это круто! Гуру, объясни, что сие означает? :)
perlofka
11.02.2014, 12:44
Ну и плюс к ключику у механики ещё педаль сцепления,т.е.датчик там какой то...закисает
В результате завелась. Но, кстати, тут поимел до этого удовольствия на месяц - мощность падала у NA непредсказуемо. В результате месяца гимора в сервисе выяснилось - закисал ВТОРОЙ датчик нажатия педали тормоза. А когда газ и тормоз одновременно нажаты - он сбрасывает мощность.
значок ключика - это круто! Гуру, объясни, что сие означает?
если горит,значит иммобилайзер не видит ключ, точнее его чип.
yura1974
11.02.2014, 13:46
Кстати, горит! А что это значит? Но про значок ключика :)
Походу установщики сиги чип вытащили из запасного ключа и сунули в обходчик!!! :smoky:
...ну на всякий случай почитать мануал в части"двигатель",там полное описание прокачки ДТ ручной помпой,под капотом глянь:к топливному пара трубок подходит,плотно ли сидят?
Ежели ключик горит значит код ключа не совпадает с кодом зашитым в мозгах. Ну типа машину пытаются угнать и блокируется впрыск. Похоже у тебя из одного ключа ковырнули чип. А ты им пытался завести. С автозапуска бы завелась т.к чип ковырнули для обхода иммобилайзера при автозапуске. Там ставят блочок который имитирует что ты вставил ключ в замок зажигания.
perlofka
12.02.2014, 09:21
Походу установщики сиги чип вытащили из запасного ключа и сунули в обходчик!!! :smoky:
Вроде нет, даже странно. NA уже три года - я не раз, и не два вторым ключом заводил...
perlofka
12.02.2014, 10:27
Ежели ключик горит значит код ключа не совпадает с кодом зашитым в мозгах. Ну типа машину пытаются угнать и блокируется впрыск. Похоже у тебя из одного ключа ковырнули чип. А ты им пытался завести. С автозапуска бы завелась т.к чип ковырнули для обхода иммобилайзера при автозапуске. Там ставят блочок который имитирует что ты вставил ключ в замок зажигания.
В том-то и штука, что раньше вторым ключом заводил без проблем. У меня стоит сигналка дешёвая исключительно для турботаймера.
Обходчик всё равно там нужен! Значит чипу в ключе хана. У товарища так было. Остановился в магазин. И всё. Машина не заводится.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot