Вход

Просмотр полной версии : Двигатель теряет мощность после работы на ХХ. Актион G20


igoryasha
11.02.2014, 12:44
Движок работает ровно. Есть небольшой провал при трогание с места.
Но стоит постоять на холостых мин 5 - машина начинает тупить, даже бывает глохнет. На прогретой до 2000 об/мин вроде набирает, а с 2 до 3 т. об/мин как за зад держат. Потом разбежится и снова нормально ездит. По ощущениям как будто переобогащенная смесь. Какие мысли есть по данному вопросу?

серега моторист
11.02.2014, 13:25
А до цепи такое было,если нет гдето подсос,или фазы ,точнее свечку выкрути после холостых глянь что сней,копченая или нет,клапан рецеркуляции глянь если таковой имеется.

taten
11.02.2014, 14:16
igoryasha,дымок черный идет из выхлопа?
Неделю назад было на моем такое,нужно снять датчик на впуске(любимый датчик Zhuk) и очистить его от конденсата.

igoryasha
11.02.2014, 20:38
Если получится завтра постараюсь посмотреть.

igoryasha
11.02.2014, 23:34
Сейчас приехал сын и говорит, что опять повторилось. Машина прогретая подъехал к магазину и пока друзья ходили в магазин, он стоял с заведенном двигателем. Примерно минут 5 - 8. После этого тронулся и машина начала тупить. Приехал, не глуша машину я сел за руль и на самом деле - машина набирала обороты очень вяло. По моим ощущением обогащенная смесь. Я встал, заглушил движок и секунд через 5 снова завел движок. Все, машина снова стала ласточкой и поехала как ни в чем не бывало.

Vadyai
12.02.2014, 08:43
Морда закрыта? Одеяло?

igoryasha
12.02.2014, 12:12
Морду закрыл изолоном.

Vadyai
12.02.2014, 12:15
Датчик уличной температуры показывает на прогретом двигателе когда стоит глубину асфальта или реальную температуру? Ребята поймите, в нашем авто все взаимосвязано!

Sasha49
12.02.2014, 20:17
Уличный датчик температуры ни какого отношения к двигателю не имеет.

Vadyai
12.02.2014, 22:07
Возможно

Ananlitik
12.02.2014, 22:17
сколько машина проехала? бензин хороший заливаете??? давление топлива мерили в рампе? Исходя из написанного можно предположить что подтраивает лямбда.... а там фих егознает.. иногда такие сюрпризы машины подкидывают, что и не знаешь куда думать

igoryasha
12.02.2014, 22:22
Грешу на какой нибудь датчик. Заглушил, завел и поехала как не в чем ни бывало. При работе на х.х. на эку идет какая то инфа и он начинает подавать больше топлива. В субботу буду ковыряться.

igoryasha
12.02.2014, 22:22
Пробег примерно 32000

серега моторист
12.02.2014, 22:36
можь дмрв,или температурный упр.эбу.нет ничего хуже когда ошибки нет джеки молчит а параметр датчика завышен.хотя поидее должен высветить.

igoryasha
16.02.2014, 23:22
Сегодня достал датчик на впуске(любимый датчик Zhuk). Стоял плотно, на всякий случай спреем промыл и назад поставил. Машина после холостых тупить перестала.
Покатаюсь погляжу как себя вести будет.

igoryasha
25.02.2014, 22:19
Машина едет нормально. Но холостой ход не стабилен. Случаи когда на перекрестке глохнет иногда присутствуют. И еще заметил, если машина завелась сразу (2-3сек и завод) машина как ласточка, а если заводится долго (сек 5-9), то после заводки загорается чек трансмиссии и тахометр на нуле. Машина едет, но тупит. Стоит заглушить и снова завести все пропадает. Когда горит чек трансмиссии - прочитать ошибку ни чем не могу.

igoryasha
25.02.2014, 22:21
Да компрессию проверял все ровно показания 10,5 - 11 - 10,5 - 10,5 (может подвирать, прибор самопал). Свечи чистые не придраться.

Kammerton
25.02.2014, 23:24
Пробовал очистителем карбюратора брызгать вокруг впускного коллектора?

igoryasha
25.02.2014, 23:34
Нет. А что могу увидеть?

Kammerton
25.02.2014, 23:36
Если обороты меняются, то где-то подсос воздуха.

igoryasha
25.02.2014, 23:37
Понял. завтра проверю, отпишусь.

Kammerton
25.02.2014, 23:44
Тебе бы ещё давление топлива проверить, адсорбер
бензобака и версию прошивки мотора.

igoryasha
26.02.2014, 19:50
Версию я знаю, но я с этой прошивкой катаюсь год. Давление в рампе не проверял, но я не думаю, что при отпускании газа давление так резко падает. Крышку бензобака откручивал и пробовал с открытой. Пока не попробовал очистителем карбюратора брызгать вокруг впускного коллектора (с работы задержался), но смотрел показания по компу (пробовал записывать) и увидел что при падении холостого хода до 400 об. мин., абсолютное давление в этот момент выросло. Выходит, что подсоса воздуха во впускном коллекторе нету. Похоже либо связано с датчиком положения заслонки, либо мозги.

igoryasha
01.03.2014, 00:20
Сегодня загорелся чек ошибка Р 0011.
Если я правильно нашел - Регулятор фаз газораспределения - блокирован
в положении опережения зажигания.
Кто сталкивался, что это за зверь?

серега моторист
01.03.2014, 22:42
Похоже распред валы ушли от меток.

LEXUS777
01.03.2014, 23:18
Это что ли цепь перепрыгнула на шестерне?

igoryasha
02.03.2014, 13:37
Метки в норме. Машина едет и перестала глохнуть на х.х. Единственно машина тупит после 2 т.об., ну и чек горит.

серега моторист
02.03.2014, 22:27
Может клапан упр.подвисает,сетки засорены.

igoryasha
03.03.2014, 19:22
Может клапан упр.подвисает,сетки засорены.

А что это за клапан?
Сегодня опять едет как положено, но холостой иногда дурит.
Друг вчера приехал, сказал что с диагностом болтал. Так он ему сказал, что подобное на форде куга было - типа датчик КВ заменили и все стало в норме. Меня не убедило - при неисправности датчика КВ машина не заведется или работать будет не пойми как.

серега моторист
03.03.2014, 22:56
который упр. муфтой vvt

igoryasha
03.03.2014, 23:14
Я понял. Он снимается без особенностей? Я его хотел снять, открутил болт, попробовал вытащить, а он как приклеенный, рисковать не стал.

серега моторист
03.03.2014, 23:56
с натягом, упл. резинки как на форсах,упираются.

igoryasha
04.03.2014, 17:39
Понял, спасибо.

Андрей Козьмин
03.07.2017, 11:35
мне интересно, чем "кино "закончилось?
у меня аналогичный случай, только машина едет "почти нормально". чуть туповато. ошибка такая же на чеке Р0011. метки проверил (Сергеич посоветовал) -все нормально. все с цепкой в норме. снял промыл датчик муфты. поставил. два дня езжу нормально и без Чека.