xabk
13.02.2014, 08:39
Добрый день форумчане. Суть проблемы вот в чем.
Из истории:
Актион 2006 2.0 xdi.
Была проблема c неправильно установленными форсунками (криворукие мастера крутого сервиса) решили. Но суть в следующем.
Когда заводишь все хорошо, обороты 800-850 не прыгают, двигатель не колбасит на холостых. Но когда погазуешь до 2500 отпускаешь, начинается расколбас. Почемуто грешу на модулятор турбины, тк. когда заводжу авто шток турбины подымается и турбина гудит сильно, вакуум постоянный на турбину идет, об управлении т.е. изменения силы вакуума не наблюдаю.
Модуляторы оба разбирали чистили, износа нет вообще чистые, собраны промазаны. Даже местами меняли. Умные мастера с другого сервиса сказали это модуляторам хана, типа шток завис в одном положении. Вот и не могу понять, что оба сразу сломались т.к. симптомы при смене местами одинаковы.
Может конечно некорректно написал, извиняюсь, если сегодня удастся сделаю видео выложу, нагляднее будет.
Из истории:
Актион 2006 2.0 xdi.
Была проблема c неправильно установленными форсунками (криворукие мастера крутого сервиса) решили. Но суть в следующем.
Когда заводишь все хорошо, обороты 800-850 не прыгают, двигатель не колбасит на холостых. Но когда погазуешь до 2500 отпускаешь, начинается расколбас. Почемуто грешу на модулятор турбины, тк. когда заводжу авто шток турбины подымается и турбина гудит сильно, вакуум постоянный на турбину идет, об управлении т.е. изменения силы вакуума не наблюдаю.
Модуляторы оба разбирали чистили, износа нет вообще чистые, собраны промазаны. Даже местами меняли. Умные мастера с другого сервиса сказали это модуляторам хана, типа шток завис в одном положении. Вот и не могу понять, что оба сразу сломались т.к. симптомы при смене местами одинаковы.
Может конечно некорректно написал, извиняюсь, если сегодня удастся сделаю видео выложу, нагляднее будет.