PDA

Просмотр полной версии : Как я победил форсы или знакомство с комон рэйлом....


Дмитрий с Кузбасса
15.02.2014, 19:15
Доброго времени суток всем хозяевам Кайронов!Буквально на днях закончилась моя эпопея знакомства с системой комон рейл,вытаскиванием форсунок и их ремонтом!.Вобщем излагаю.Не буду начинать с того почему я начал вытаскивать и ремонтировать форсы,т.к. и так ясно.Постараюсь быть краток,хотя эмоции прут,хочется написать много.Выдергивал форсы обратным молотком,чем тока не замачивал,и вэдухой,и преобразователем ржавчины и очень хорошей штукой под названием ПРОФОМ 2000. Первую и вторую выдернул быстро,как то мне показалось на легке,третья мне нервы потрепала, долго раскачивал,но выдернул,кстати на третьей форсе придумал собственный сьемник,не поверите,на ночь форсу натянул при помощи резьбы,на след.день пришел,гайку подтягиваю,а она прослабла,снял всю конструкцию,обратным молотком несколько раз ударил,смотрю пошла.4 трогать не стал,вроде как в норме льет.Перебрал я вобщем форсы(чтобы их раскрутить я отдал токарю,чтобы зажал в станке,он же мне и изготовил обратный молоток,ключь для раскрутки форсунки на 15),ставлю,пытаюсь заводить,схватывает,но не заводится,только вроде начала машинка пыхтеть как стартер опять перестает крутить(это было второй раз,первый раз бендикс разлетелся,второй раз на планетарке зубья сьело,бендикс ремонтировал,т.к. подобрать новый не смогли),снимаю стартер,разбераю,бендикс рабочий,оказалось что съело зубья на планетарке,обьехал всё Кемерово,нету ни где.Ну думаю раз пошла такая пьянка.... заказываю новый,VALEO DEM D7R46 кат.номер 432644, он 11 зубовый,2.2 КВт.,пришел.Ставлю на кирюху,ставлю опять форсы(я их снова вытащил и залил в цилиндры раскоксовыватель пока до меня стартер ехал),начинаю заводить,должен Вам сказать,стартер зверь,крутит как сумасшедший,250 оборотов на тахометре,сразу не получается завести,потом скинул фишку(разьем) с ТНВД (коричневого цвета) и оппа,рев мотора,завелся,трещит весь,ну понятное дело давление то какое.Потом он сам заглох.Надеваю фишку обратно,и вот она победа,ура,заводится без проблем,но сцука троит,опять стравливал воздух,скидывал фишку,троит.Кстати по совету Шао очень удобно выгонять с системы воздух,жмешь на педаль газа,а второй помощник скидывает разьем на рампе,но в моем случае беда была не в воздухе,а в новом клапане.На холостых троит,газу даешь,ровно.Ну думаю хер с тобой,мне на след.день надо было в Кемерово,думаю проедусь,дам ему гари,просрется.Короче сьездил я в Кемерово,приезжаю,загоняю в гараж,подымаю капот,смотрю на второй форсе выкинуло всю смазку(первая форса сразу начала пузырить,поэтому когда поехал в Кемерово купил новые медные шайбы,померил старые и новые,старые 2,8мм,новые ровно 3 мм),короче поменял шайбы,троит.Решил посмотреть просто обратку,заметил что на холостых нет обратки с первой форсы,с остальных чуть чуть брызжет,начал скидывать разьемы с форс,с первой раз,ни чего не меняется,с остальных сильнее начинает троить.Вытаскиваю первую,разбираю,промываю(думал вдруг соринка),ставлю,троит,опять снимаю,разбираю,выбираю из старых клапанов наилучший на глаз,собираю форсу,ставлю на кируху........и о чудо,работает тише бензинки,короче походу новый клапан мозги пудрил.Проверяю эту форсу на обратку,нормально,решил оставить как есть,езжу, -20,завод с брелка без проблем.Вот вроде и всё.Ездил потом,всё пучком.Кстати всё как то у меня удачно получилось,только продал сурфа,дня через три сделал кирюху,очень удачно получилось,без колес вроде как и не был.
Тут же оставляю ссылки которыми руководствовался:
https://www.youtube.com/user/tugoles100/videos тут всё есть.

http://kyron-clan.ru/forum/index.php?/topic/11100-pravilnii-starter-na-d-20/page__hl__%2B%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB% D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%2B%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%8 0%D1%82%D0%B5%D1%80__fromsearch__1 здесь я нашел про стартер.

Есть также руководства по ремонту Кайрона в электронном виде,кому надо пишите почту,скину, в формате PDF,очень удобно.

И хочу сказать огромное спасибо за помощь моим не побоюсь сказать друзьям Скрипка,Шао,Вадим Проценко и skorpion, которые помогли мне не только советом,но и буквально сэкономить деньги,т.к. отдай на сервис,деньги не малые,а тем более что я сам люблю всё делать,тем более есть опыт ремонта дизелей,но с более простым впрыском.Спасибо мужики.

Шао
15.02.2014, 19:51
это мы тебя подбадривали,деньги ты пока потратил ,а пока 4я в гости не пришла ты и не сэкономил

Delphi
15.02.2014, 20:56
Ну если клапан Делфи оригинал, то он не будет мозги парить. Из 3500 форсунок сделанных мной, видел только 3 бракованных клапана Делфи.

Andreika
16.02.2014, 00:07
Привет Сергей Шао! Я многие ссылки твои просматривал не один раз очень понравилось!!! все понятно,четко снято и доходчиво, многим помогает...я вот не могу пока решится снять свечи (3,4 не работает)купил и хочу все поменять,но побаиваюсь!!!!!!!!!уснуть то не могу не спокойно на душе, с каким усилием крутить?,сколько дней крутить и т.д.? Может совет дашь или ссылку скинешь буду очень тебе благодарен!!!!

berber
16.02.2014, 00:25
Привет Сергей Шао! Я многие ссылки твои просматривал не один раз очень понравилось!!! все понятно,четко снято и доходчиво, многим помогает...я вот не могу пока решится снять свечи (3,4 не работает)купил и хочу все поменять,но побаиваюсь!!!!!!!!!уснуть то не могу не спокойно на душе, с каким усилием крутить?,сколько дней крутить и т.д.? Может совет дашь или ссылку скинешь буду очень тебе благодарен!!!!

Андрейка, посмотри здесь, может быть пригодится...:335: Это к НА, по аналогии...

Andreika
16.02.2014, 00:33
Спасибо что откликнулся berber,но я не знаю здесь это где?

berber
16.02.2014, 00:36
Спасибо что откликнулся berber,но я не знаю здесь это где?

Трудный день :) момент...http://syclub.ru/showpost.php?p=290016&postcount=34

Andreika
16.02.2014, 00:38
Ага сейчаспосмотрю

berber
16.02.2014, 00:47
Ага сейчаспосмотрю

Действительно трудный, интересовали свечи... извините.:128:

Andreika
16.02.2014, 00:47
Конечно при много благодарен,но я имел в виде свечи накала.....снимать одну четвертую форс. мне конечно придется (вся мокрая вокруг)но это потом после свечей и это мне всеравно пригодится СПАСИБО!

Andreika
16.02.2014, 00:50
Я все равно бы спросил после замены свечей это кстати

berber
16.02.2014, 00:50
Скрипка;173634]Наконечники оплавились стопудово от КЗ внутри свечей,так что меняй обе свечи-"мозги"ПП думают,что исправны свечи и спиральку не выдает на панели приборов.Я покупал антикокс"Вералюб",брызгал на свечи,катался с этой жижкой в свечных колодцах день(колпачки скинь свечей,иначе антикокс сожрет эту пластмаску),затем обычным трубчатым жигулевским ключом вывернул все до одной,даже противную четвертую.Свечи покупай заранее-любые с любыми кольцами,главное,чтоб были одинакового цвета-удачи
+
Свечи можешь только промазать смазкой высокотеипературной и несохнущей, чтоб потом их легко вывернуть было, хотя это беда старых дизелей- на наших с тобою они в колпачках и грязь не попадает в колодцы. А потом забей- как только сгорит одна из свечей- меняй весь комплект, скоро значит и остальным хана...И как одна хотя б выгорит- ты об этом узнаешь первым- на панели приборов навечно загорится спиралька. Это будет нескоро- успеешь сарай свой продать.Хотя и на двух можно зимою заводить- летом они неактивны.Удачи

berber
16.02.2014, 00:53
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=5735&highlight=%F1%E2%E5%F7%E8+%ED%E0%EA%E0%EB%E8%E2%E0 %ED%E8%FF

Andreika
16.02.2014, 01:02
Все понял свечи уже купил все четыре оригинал (зеленые)буду стараться,В сервисе говорят что ответственность не несут если сорвут,понятно дело что сорвут им потом за ремонт с поднятием бошки платить придется говоря около 30000!!!! Сам помучаюсь лучше с моей ласточкой. Удачи!

berber
16.02.2014, 01:09
Все понял свечи уже купил все четыре оригинал (зеленые)буду стараться,В сервисе говорят что ответственность не несут если сорвут,понятно дело что сорвут им потом за ремонт с поднятием бошки платить придется говоря около 30000!!!! Сам помучаюсь лучше с моей ласточкой. Удачи!

Удачи! Дорогу осилит идущий! Дерзай:335:

Andreika
16.02.2014, 01:23
Куплю вот только вералюб и начну дерзать, многим эта штука удачно помогла.Точно дорогу осилит идущий ,ничего не поделать если долго мучится, то тогда получится!

Дмитрий с Кузбасса
16.02.2014, 08:29
это мы тебя подбадривали,деньги ты пока потратил ,а пока 4я в гости не пришла ты и не сэкономил

Это то оно верно,но пока она вроде впорядке,так что поезжу до тех времен пока совсем не зальет,а дальше как уж пойдет,пока что тоже на всякий случай её верой с любой заливать буду,мало ли что.А за подбадривание всё равно спасибо,порой моральная поддержка лучше материальной.

cigord
16.02.2014, 10:22
А сколько 4-я форса льет за минуту ?

Шао
16.02.2014, 19:43
Привет Сергей Шао! Я многие ссылки твои просматривал не один раз очень понравилось!!! все понятно,четко снято и доходчиво, многим помогает...я вот не могу пока решится снять свечи (3,4 не работает)купил и хочу все поменять,но побаиваюсь!!!!!!!!!уснуть то не могу не спокойно на душе, с каким усилием крутить?,сколько дней крутить и т.д.? Может совет дашь или ссылку скинешь буду очень тебе благодарен!!!!льем Лавр каждый день и не трогаем месяца три а может и все лето так иногда пробуем,головка длинная обточенная чтоб нормально заходила в колодецсверху навариваем стержень,все это должно быть ровное прямое и сильное,сверху или под трещетку или гайку ,ставим ровно и начинаем выкручивать,не стронулась ,-льем дальше

Шао
16.02.2014, 19:51
Ну если клапан Делфи оригинал, то он не будет мозги парить. Из 3500 форсунок сделанных мной, видел только 3 бракованных клапана Делфи.а я знаю уже много историй когда сам лично разбирал форсу по 8 раз три клапана в коробке новые,ставлю троит,причем все втыкал просто новые не работает форса,ставлю старый клапан в хлам черный машина идеально работает, и такое довольно часто стало происходить

Дмитрий с Кузбасса
18.02.2014, 20:38
а я знаю уже много историй когда сам лично разбирал форсу по 8 раз три клапана в коробке новые,ставлю троит,причем все втыкал просто новые не работает форса,ставлю старый клапан в хлам черный машина идеально работает, и такое довольно часто стало происходить
А в чем может быть дело,может что-то слишком плотненько сидит?Может можно где то что-то шлифануть пастой?

cigord
18.02.2014, 21:06
Да скорее всего оригинальные клапана которые были у шао менее оригинальные чем те что на сервисе ДЕЛЬФИ
Он то наверно берет по многу у проверенных поставщиков а нам суют контрафакт
Как мы можем проверить что нам сунули в экзисте например ?

cigord
18.02.2014, 21:09
Тоже суперприбыльный бизнес
Взял левые клапана за 1000р и продал их под видом оригинала за 3000р
Сейчас везде такое твориться

Шао
18.02.2014, 22:04
Да скорее всего оригинальные клапана которые были у шао менее оригинальные чем те что на сервисе ДЕЛЬФИ
Он то наверно берет по многу у проверенных поставщиков а нам суют контрафакт
Как мы можем проверить что нам сунули в экзисте например ?я только перебераю и то со страшным скрипом(много мелкого вообщем противно и можно уронить потерять и залететь на бабки) кто что привозит то и ставлю объяснять что клапан Дельфи лучше китайского я устал ,объяснять владельцу кайрона что лучше ( его лечить только Х тупить ) это бесмысленно если человек хоть малость понимает я найду тысячу доводов чтоб отправить ег в сервис ,если чел не понимает то лезу и стараюсь помочь
Гарик у тебя как у Скруджа Магдака в глазах только одни бабки не надо всех мерить одним аршином,купил перепродал ,помогать не пробовал?

skorpion
19.02.2014, 20:15
а я знаю уже много историй когда сам лично разбирал форсу по 8 раз три клапана в коробке новые,ставлю троит,причем все втыкал просто новые не работает форса,ставлю старый клапан в хлам черный машина идеально работает, и такое довольно часто стало происходитьСергей делфи прошивает в блок управления форсы.Или хотя бы скидывает настройки которые остались в мозгах по той убитой ,со старым клапаном.Ему адаптация не нужна.

Шао
21.02.2014, 20:01
Сергей делфи прошивает в блок управления форсы.Или хотя бы скидывает настройки которые остались в мозгах по той убитой ,со старым клапаном.Ему адаптация не нужна. в форсе стоит только электромагнит который толкает боченок а тот пружину которая поднимает и опускает клапан,то бишь впрыск топлива(это по гаражному не по научному) и в мозгах уже прописано когда в какое время где находится цилиндр когда открыть и когда закрыть,хоть бензинка хоть моновпрыск хоть инжектор хоть дизель,так было и так будет иначе ваще ни куда не тронетесь с этими кодами.Может их просто придумали и засирают мозги всем нам,на кой хрен они нужны если и без них прекрасно заводим и гоняем,я на кайроне одному в июле разом все 4 поменял все новые воткнули так и катается по сей день,в любой мороз с пол тыка,а я и забыл про прописку если бы не напомнил то и не вспоминал бы прошивать будешь,а зачем гоняет быстро жрет мало не дымит льют ровно

Леонид Леонидович
22.02.2014, 08:30
РоманВТ, Ваш флуд удалил. Для начала делаю предупреждение.

Султик
22.02.2014, 21:08
Вчера поставил перебранную форсунку, поменял только клапан, распылитель отмачивал сутки в винсе, проверил на ручном стенде - идеально пылит. Клапан Делфи. Завтра вторую буду ставить, сегодня так же поменял клапан.

Скрипка
22.02.2014, 21:24
Я утром в Братеево еду- можно посмотреть на тебя? Мой 9037625918