PDA

Просмотр полной версии : Не на всех дилерских станциях работают упыри.


Sergo235
16.02.2014, 17:47
Уважаемые админы.Не пытаюсь что-либо рекламировать,а всего лишь хочу описать свою историю и возможно ,это кому нибудь поможет в будущем при возникновении подобных случаев. Поэтому, если сочтете рекламой ,то удаляйте или переместите в другой раздел.Что произошло с моим авто я описывал в на другом форуме.http://www.***************/forum/showthread.php?t=26946Дальше попросил Сергея(на форуме Народ-Авто) связаться со мной. Описал ему поподробней ситуацию.Был приглашен на диагностику.Сняли показания кпп при дорожном тесте и спросили оставлю я машину сразу или приеду после того как запчасти закажут и они уже будут на складе.Оставлять не стал(машина каждый день нужна).Через пару дней позвонил Сергей пригласил на ремонт.3 недели танцев с бубном ,что-то сразу не пошло пришлось 2 раз коробку снимать и искать дальше.Проблема оказалась в браке допущеном при сборке на заводе.Не зафиксирован обратный клапан маслянного насоса-результат пониженное давление масла,подгоревшие фрикционы и т.д. Коробку отремонтировали-езжу и радуюсь.На исправном авто.
Из личных наблюдений:
-Значительно снизился расход горючки(200 км пробега 50/50 пробки светофоры трасса 7,5-8,5 литров) правда езжу сейчас совсем как пенсия
-Коробка работает мягко и тише вроде как.Раньше при таких же условиях в лучшем случае11-12 литров
Из личных выводов:
-На дилерской станции Леге Артис (бывшая Аванта) г.Зеленоград Ленинградское ш. работает персонал который за ваши деньги(причем почему-то совсем не маленькие) кроме замены масла ничего делать не УМЕЕТ либо НЕ ЖЕЛАЕТ. Плюс ко всему занимаются обманом.К ним из принципа не поеду больше никогда (не обслуживаться, ни машину менять)
Очень жалею, что в свое время родителей туда за новым авто возил и сам там брал.И обязательно напишу жалобу на них в ссанг енг и у них в книге жалоб отмечусь. Хочется чтоб их сервисная служба загнулась вообще.
Огромная благодарность Сергею и коллективу Станции Народ-Авто за радушный прием ,грамотную диагностику и решение моей проблемы. Ребята реально молодцы-грамотное привлечение клиентуры.Сам в сервисе работаю и у нас таких как я клиентов (с непонятными вопросами процентов 30 приезжает и в итоге подсаживаются на нас)
-Обслуживаться буду ездить теперь в Народ-Авто (пусть и не очень удобно).Не все же им с геморойными вопросами бороться.
P.S. Случай реальный-в качестве подтверждения могу выложить снимки заказ нарядов из леге артис и Народ-Авто

Кузовщик
16.02.2014, 19:10
Sergo235 что за авто у вас ?
как запчасти закажут и они уже будут на складе.Оставлять не стал(машина каждый день нужна).Через пару дней позвонил Сергей пригласил на ремонт.3 недели танцев с бубном

работы производились по гарантии ? кто оплачивает 3 недели танцев ?

Dedok
16.02.2014, 19:56
Дизель у него с автоматом, да и привод полный. Ссыль битая, поэтому что случилось и в чём у тебя проблема не понятно, поподробнее пжалуйста. А про ОД ты прав, не все вурдалаки!

Sergo235
17.02.2014, 00:18
Всем доброго времени суток . После движения по трассе порядка 20 км (предположим со скоростью 90 км/ч) не переключается с 6 передачи на 5 при падении до 60 км/ч пока не выдавишь педаль газа почти до конца . Может так же при наборе скорости на 60 км/ч с 5 на 6 перескочить.При этом по ощущениям включается жесткий привод гидротрансформатора ,обороты 1200 и еле-еле разгоняется(как будто на девятке на последней передаче с 40 км/ч пытаешься ускориться). При этом вентиляторы на радиаторе ревут на полную мощность слышно даже из кабины . Очевидно что все начинается после прогрева АКПП . Обращался к дилеру-считали ошибки, проверили уровень масла. Оказалось ниже нормы на полтора литра.На вопрос а как же выполнялись предпродажное обслуживание и то-10000. развели руками . И дальше начали откровенно "включать дурака" и пытаться меня "залечить". Полное игнорирование моих многочисленных просьб проверить качество масла (пробег то уже 18000 км) и выполнить дорожный тест с компьютером . Уехал-20 км то же самое. Вернулся .Говорю коробас то греется и вентиляторы на полную ревут (на улице -8). Сначала утверждали (с таким видом что я идиот полный) что АКПП никак не связана с вентиляторами охлаждения . По второму приезду что вроде все таки стоят 2 датчика где-то. Видят не сдаюсь (звонил при гарантийной инженерке на горячую линию -взбодрилась) Отправили запрос (уж не знаю что было в запросе описано) пригласили на прошивку коробаса последней версией . Причем утверждали что уникальный случай когда по гарантии перешивают АКПП из-за якобы кажущегося мне неудобства в управлении автомобилем. Соответсвенно не помогло. Не выдержал слил 50 грамм масла с коробки. Паленым конечно не пахнет но на цвет если сравнивать с атф новой небо и земля.новая -просвечивается эта-нет (гораздо темнее).Написал жалобу на SY.Ездил сам с ELM327 через андроид смотрел .Мотор больше 92 градусов не греется .К сожалению нет там функции датчика температуры масла АКПП. Так начиналось мое общение с ОД. Описываю в кратце писать не очень люблю

Sergo235
17.02.2014, 00:34
не могу разобраться с подписью. У меня new actyon дизель awd 149 л.с. акпп. Вопрос был решен по гарантии Пробег на момент обращения составлял 18000 км. Совсем плохо стало на последних 2000 км.

berber
17.02.2014, 00:37
не могу разобраться с подписью. У меня new actyon дизель awd 149 л.с. акпп. Вопрос был решен по гарантии Пробег на момент обращения составлял 18000 км. Совсем плохо стало на последних 2000 км.

Как решился? Замена коробаса?

СергейНА
17.02.2014, 22:44
Добрый день!
Скажу, как человек, который видел данную коробку изнутри....
Нашли причину перегрева АКПП.
Потом, взяли от отремонтировали ее!)))

lom.47
17.02.2014, 23:20
СергейНА скромный, дилер у нас редкий зверь!:335:
По теме респект.
(городок Мосва, смени). :)

СергейНА
17.02.2014, 23:29
Поменял)))
Можно сказать иначе .... анализирующий дилер.
На форуме бываю достаточно часто, т.к. где еще, как ни здесь можно прочесть отзывы о работе своего ТЦ, мастерах и о своей работе (успехи и неудачи).

DimaSL
18.02.2014, 10:22
СергейНА так в чем была проблема?

СергейНА
18.02.2014, 13:30
Проблема была в том, что оказалась незафиксировано стопорное кольцо возвратной пружины клапана B2. Выявляется только после полного разбора акпп.

DimaSL
18.02.2014, 13:39
заводской брак получается

СергейНА
18.02.2014, 14:38
судить не могу, т.к. если у клиента до 5 000 км все было все ОК, то может быть что угодно. по опыту могу сказать так: у меня еще не было 2-х одинаковых АКПП с одними и теми же дефектами. почти каждый случай индивидуальный.
Сказать, что все АКПП - бракованные не могу.
Могу сказать только одно. Любой брэнд, марку или модель можно уничтожить, если говорить только о его недостатках. Рассматривать автомобиль - как вещь, над котором мы дрожим и каждый чих анализировать со своим опытом - мне кажется не совсем правильным. И швейцарские часы могут сломаться!
сам езжу на SSY и на данный момент проблем с авто не имею. Наши сотрудники пересаживаются на енги (б\у) и довольны своими авто. Мелочи бывают, но это не повод говорить, что автомобиль плохой.

lom.47
18.02.2014, 15:50
СергейНА сильно твоё мнение интересует, как владельца.
Фуромчане ужо массово собираюся скидывать авто.

Загорелся чек. Низкая компрессия. G20D, New Actyon (http://syclub.ru/showthread.php?t=7183)

Баловень Судьбы
18.02.2014, 20:16
У меня на авто было с коробкой все тоже, что описано выше.Такая-же проблема была еще у нескольких клубней. В итоге сначала мне меняли ГТ....а через 10тыс.км. коробку в сборе.
http://syclub.ru/showthread.php?t=1852&page=13

DimaSL
18.02.2014, 21:13
СергейНА Сергй ,понятно , что каждый случай уникальный. Но конкретно по этому клиенту - 5000 км - считай обкатка нового автомобиля. Т.е. на заводе недозафиксировали стопороне кольцо, не проверили фиксацию, или же стопорное кольцо было с дефектом -естественно первоначальные км АКПП будет работать , ну а потом - итог видим. То что сделали - молодцы.

Дрюня 407
18.02.2014, 23:13
Отзывная кампания конечно же не прокатит,не та страна...Интересно,а как в европах?

СергейНА
19.02.2014, 00:10
По результатам прочтения 2-х веток форума (понимаю, что буду "бит" и возможно ногами))) ):
как владелец ssy:
приобретая автомобиль мы покупаем пассив (см. Кийосаки). Мы соглашаемся, что автомобиль требуется обслуживать (цена обслуживания) и следовать рекомендациям изготовителя (сервиска, руководство по экс-ии (РЭ)). В конечном итоге ну не глупые же люди их создают?! Главное, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями. У меня есть знакомые в сервисе, которые обслуживают Lambo, Aston-ы - цена ТО +-3 - 5 т. евро и люди готовы платить эти деньги, за статус. У меня большое желание ездить на 600 мерсе, но нет возможности, т.к. понимаю, что он мне ни к чему. У меня есть возможность купить ВАЗ, но нет желания.
- По двигателю: скажите есть ли запись в РЭ, что можно лить 92? (слова, что у нас нет 95 не принимаю (у нас и конкурентного рынка, в его исконном понимании, нет) ) Далее, если владелец (коллега) захотел остаться один на один с новым автомобилем (отказаться от гарантии), то риски за обслуживание - 100% его. Смущает только то, что форумчане стали искать похожие случаи и на себя примерять подобное.
А не захотели ли Вы задуматься о следующем: автомобиль используется как такси ("такси-межгород") значит - для бизнеса. Т.о. из машины "выжимаем" по макс все: - дешевое топливо, обслуга за свой счет, экономия на всем. (Напомню, но я только говорю свое мнение.) Теперь вопрос:
- Коллеги - какой у Вас средний пробег (у человека - 260 км\д)?
- Экономите ли Вы на своем автомобиле?
Чисто по человечески жалко. Если смотреть с точки зрения бизнеса, то виноват сам: экономия на всем вышла боком.
В результате: эксплуатируйте свои зажигалки и не парьтесь, на срок гарантии и Вашей эксплуатации автомобиля хватит (при условии соблюдения правил). Я также по утрам слышу шумы при запуске ДВС. Я могу испытывать дискомфорт с динамикой своего авто, но я покупал его не для гонок, а для перевозки себя и своих родных. Хотите форсажа - купите соответствующий авто, на котором можно гонять.

По АКПП:
Случаи бывают разные. Аналогично и ОД. На мой взгляд в крупных городах с качеством сервиса лучше, т.к. есть выбор. Но если в твоем регионе один ОД, то
существует горячая линия, где можно высказать свое мнение об ОД(Вы не поверите, как это тонизирует!!!:-) ).

В итоге, как пользователь SY могу сказать следующее: я купил автомобиль, есть обязательства, которые я взял на себя данной покупкой. я буду следовать и карте ТО и обращаться на завод, в случае возникновении проблем и также (не дай бог) ожидать окончания гар ремонта. В моем случае может быть и хуже, т.к. я являюсь представителем ОД, но мне же никто не мешает обращаться к другим ОД для подтверждения гар. случая. Забыл сказать, что по работе, сталкиваясь проблемами клиентов на бензиновых актионах, стараюсь разобраться с возможной причиной возникновения вопроса (небольшой плюм). Хорошо, что по ним вопросов не так много или они всем уже известны.

как представитель ОД:
двигатель:
если владелец авто считает, что его случай на 100% гарантийный (добропорядочный пользователь), то при условии следования всех правил (СК и РЭ) можно обращаться к ОД/продавцу/производителю правда будет за Вами чеки-то за обслуживание сохраняете....
АКПП:
согласен, что у нас пока не пнешь человека/контору ничего получишь. Есть ОД, которые дорожат своим клиентом ( в конечном итоге, клиент ему платит за обслуживание авто), а есть и иные. Занятно общаться с людьми, которые каждое ТО проходят у разного дилера. С одной стороны они правы - проверяем работу других. С другой стороны - где вероятность того, что предыдущий не внес свои корректировки в авто (например: перепрошил блок двс и не посмотрел заполненность сажевого фильтра)?
если мы ( и производитель) видим, что восстановление агрегата невозможно, то какой смысл пытаться его реставрировать, если есть узел в сборе?
по коробкам могу сказать следующее: когда проводим ремонт с полным разбором, то стараемся собрать максимальную инфу по коробке (замеры зазоров, люфты, допуски и пр.), чтобы при сборке у нас не появилось сюрпризов.
Резюме:
у Вас есть гарантия, что в других марках авто проблем меньше? VW - масла есть ничуть не меньше моей фритюрницы. BMW - ломаются также, проблемы с гарантией - есть. AUDI - только нормально доработают один мотор, как в следующей модели поставят старую (по технологии) з\ч и проблемы возвращаются.
И это я не затронул вопроса цены владения автомобилем.

По SSY: количество компаний (ОД) большое, можно подобрать на свой вкус (премиум, средний, "колхоз"). В конечном итоге, мы покупаем автомобиль - где дешевле, а обслуживаем его - где удобней, кому доверяем. Выбор за Вами!

Теперь можете бить.....

lom.47
19.02.2014, 15:06
Спасибо, за столь развернутый и полный ответ. http://smiles.bbmix.ru/1181.gif
(кнопка спасибо у нас дюже кривая):(

Влад-Саратов.
19.02.2014, 15:17
СергейНА, ты работаешь у ОД SY ? Регистрация аж в июле, а появился только сейчас. Где ты был дружище? Если ты работник ОД, то не пропадай, ты нам нужен. Кстати чем именно занимаешься?(если не секрет).

jak7907
19.02.2014, 15:45
Если будем клеймить ОД позором и нехорошими словами,не очень расстраивайся:335:.

СергейНА
19.02.2014, 15:57
Надеюсь, что большинство вопросов улажено.
В общении с форумами и в форумах есть свои нюансы. Регистрация была обусловлена тем, что на форуме увидел наш капот и вопросы пользователей о цене изделия. Потом с удивлением для себя обнаружил, что форум замечательно живет своей жизнью, народ общается говорит о своих проблемах и сам же все решает.
Я не любитель и не знаком с технологией ремонта автомобиля по телефону или через инет.
В данном случае, произошел экспромт, когда не выдержала "душа поэта".....
Род моей деятельности достаточно широк:
- общение с гар и тех отделом завода;
- разбор гарантийных случаев, происходящих на моей станции;
- управление СТО;
- пытаюсь завоевать мир ))) т.к. искренне считаю, что каждая работа должна быть оплачена, но разумными деньгами (не больше и не меньше) + пытаюсь и себе, и своим клиентам, и руководству доказать, что статус ОД не означает высокая стоимость всего (очень сложно).
как-то так....
На сайте могу не появляться, но если не сбоит система оповещения, то в почту все личные сообщения идут.
to Jak7907: так для этого форум и просматриваю. чтобы связаться с клиентом и выяснить проблему и допустить ее впредь.
К примеру, сейчас провожу upgrade своего стенда сход развала. + продумываю оптимальную цену на услуги.
буду признателен, если форум предложит свою разумную цену за данную услугу!

igoryasha
19.02.2014, 19:34
Все красиво. А по чесноку - как на самом деле? Существует работа, существует цена на эту работу. Авто в любом оф. салоне одинаковая. Ваши слова: "Продумываю оптимальную цену на услуги" - можно рубль, можно два. Чем сервис в Москве отличается от сервиса в Кукуевке? У народа зарплаты разные, соответственно и драть их можно по разному. По этой причине и форум процветает, лучше сам, чем ОД обдерет. А не знаешь спрошу на форуме - помогут. Слова : "что статус ОД не означает высокая стоимость всего" мой знакомый говорит: "Хочешь соврать, соври честнее правды"

Maddoc
19.02.2014, 21:49
СергейНА, почему в прошивке есть возможность программно поставить значение RON 91?это ,как я понимаю, возможнсть использования 92-го.

СергейНА
19.02.2014, 22:29
СергейНА, почему в прошивке есть возможность программно поставить значение RON 91?это ,как я понимаю, возможнсть использования 92-го.
Добрый день, Maddoc!
Перелистал руководство по эксплуатации (особенно стр. 1-25). Упоминания о 92 бензине не нашел. Если у Вас в документации на автомобиль есть такая запись, то Вам повезло!
Упоминание и возможностях ПО, могу сказать только свое предположение:
- никто не будет делать/создавать ПО только для одного рынка, региона;
- з\ч могут быть взаимозаменяемыми;
да что угодно.....
т.о. возможно, что есть рынок SSY, где предусматривается эксплуатация данного двигателя на бензине с октановым числом 92.
Со своей стороны могу сказать так, если человек приезжает с (видоизмененной программой блока (-ов) или программой от другого блока и т.д.) + (ПРОБЛЕМА по работе данного блока) => то на 100% данная инфа пойдет на завод, т.к. ни один дилер не возьмет на себя ответственность по внесению подобных изменений.
Ответственность, за самостоятельное изменение параметров ECU, несет автор проводимых работ и, к сожалению, не покрывается гарантией.

СергейНА
19.02.2014, 22:57
Все красиво. А по чесноку - как на самом деле? Существует работа, существует цена на эту работу. Авто в любом оф. салоне одинаковая. Ваши слова: "Продумываю оптимальную цену на услуги" - можно рубль, можно два. Чем сервис в Москве отличается от сервиса в Кукуевке? У народа зарплаты разные, соответственно и драть их можно по разному. По этой причине и форум процветает, лучше сам, чем ОД обдерет. А не знаешь спрошу на форуме - помогут. Слова : "что статус ОД не означает высокая стоимость всего" мой знакомый говорит: "Хочешь соврать, соври честнее правды"

По чесноку Вам Игорь и Всем коллегам: я не отвечаю за действие других ОД, я не отвечаю за действия производителя автомобиля(-ей), я не несу на 100% ответственность за проведение гос. политики и экономической политики страны. От меня Вы не получите ответов на вопросы: почему бензин в Москве, Владимирской области, в Тюмени или Ярославле стоят по-разному? Я не знаю, почему завод АВТОВАЗ до сих пор выпускает автомобили!
"По этой причине и форум процветает, лучше сам, чем ОД обдерет." - никогда не сомневался в одаренности русского человека. Бывают случаи, когда легче разобраться самому и сделать, чем объяснять или доверять дело кому-то.
Если на форуме (а они есть! уверен!) есть люди, обиженные на ОД, то в нормальной форме и без криков я могу их выслушать и, в случае возможности, что-нибудь посоветовать. Хотя признаюсь я не психоаналитик и с психологией знаком, но не на уровне нормального доктора.
Лекций по экономике, праву и прочему не преподаю.
Игорь, к сожалению, не знаю чем Вы занимаетесь за форумом и какое образование, но одна и та же услуга в пределах улицы,города, региона может стоить по-разному. Чертовы экономические факторы.
С брендом SSY столкнулся в 2008 году (еще тогда был удивлен за уровень цен на обслуживание). Жители Москвы меня поймут, что здесь можно за одно и тоже ТО, у разных ОД и полу-официалов отдать и 10 и 20 т.р.
В любом случае в нашей стране, зачастую уровень цен зависит от жадности владельца бизнеса. Во первых строках своего письма мною было упомянуто про Мерседес 600. Я прекрасно понимаю, что есть на рынке дельцы, которые хотят купить его спустя 12 месяцев со дня основания конторы. У меня же все иначе, я готов подождать, т.к. мне больше привлекательна стабильность.
За сим, если не возражаете, предлагаю закрыть данную тему, т.к. кроме перелива из пустого в порожнее и, выливания на меня грязи и обид за действие 3-х лиц, в данной теме больше не предвидится.