ElFaradey
17.02.2014, 17:25
Проблема очень странная, попробую объяснить на пальцах.
В общем порядок действий: приехал на теплой машинёшке на парковку, встал, заглушил, за улице -15. Стоит 30 минут, возвращаюсь, завожу еду, разгоняюсь до 70-80, первый светофор, начинаю тормозить машина начинает вести себя так как будто право колесо овальное в прямом смысле, т.е. на педали тормоза, если тормозить (даже без торможения) ощущаются волнообразные толчки, и машина заметно ходит вверх-вниз - максимальная амплитуда колебаний на скорости 40-50 км/ч, на 5 км/ч тоже ощущается тот же эффект овального колеса (по ощущениям спереди справа). первый светофор пройден, на втором такого уже нет, все хорошо. Такая бодяга была раз 6, два раза был сильный шум справа спереди, как-будто у меня от ступичных подшипников осталась железная пыль.
Что еще заметил: на улице -20, двигло прогрето с утра удаленно до 40-50, выезжаю из двора разгоняюсь до 40, нажимаю сцепление, ставлю нейтралку, машина сама тормозит довольно шустро до полной остановки, у меня на заднеприводном паджеро было так, когда масло в мосту холодное, здесь непрогретая трансмиссия тоже сопротивляется качению? просто легковушки с толкача ледяные хорошо катятся, а тут никак.Это нормально? Куда там пожиже масло залить, чтобы на морозе не стыло так.
ЗЫ. Пробег 5000
В общем порядок действий: приехал на теплой машинёшке на парковку, встал, заглушил, за улице -15. Стоит 30 минут, возвращаюсь, завожу еду, разгоняюсь до 70-80, первый светофор, начинаю тормозить машина начинает вести себя так как будто право колесо овальное в прямом смысле, т.е. на педали тормоза, если тормозить (даже без торможения) ощущаются волнообразные толчки, и машина заметно ходит вверх-вниз - максимальная амплитуда колебаний на скорости 40-50 км/ч, на 5 км/ч тоже ощущается тот же эффект овального колеса (по ощущениям спереди справа). первый светофор пройден, на втором такого уже нет, все хорошо. Такая бодяга была раз 6, два раза был сильный шум справа спереди, как-будто у меня от ступичных подшипников осталась железная пыль.
Что еще заметил: на улице -20, двигло прогрето с утра удаленно до 40-50, выезжаю из двора разгоняюсь до 40, нажимаю сцепление, ставлю нейтралку, машина сама тормозит довольно шустро до полной остановки, у меня на заднеприводном паджеро было так, когда масло в мосту холодное, здесь непрогретая трансмиссия тоже сопротивляется качению? просто легковушки с толкача ледяные хорошо катятся, а тут никак.Это нормально? Куда там пожиже масло залить, чтобы на морозе не стыло так.
ЗЫ. Пробег 5000