PDA

Просмотр полной версии : ПРОБЛЕМА С ТУРБИНОЙ на Rexton 2 2.7 Xdi


Sanya Yongov
18.02.2014, 18:19
Всем доброго времени суток !
Подскажите пожалуйста по проблеме !!!У меня автомобиль Rexton 2 2.7 Xdi 2008 г.в., пробег 69000 км. Ездит на нём (с пол года примерно) жена, естественно аккуратно - "прос-ться" не даёт и редко когда набирает обороты свыше 2000. Недавно (после морозов - машина стояла неделю на автоподзаводе (25мин. через 2 часа) всю неделю не трогали) сел за руль и почувствовал отсутствие характерного подхвата на 1800 - 2000 оборотов при наборе скорости - машина ватная, нет характерного звука турбины.... Погнали к местному диллеру, капались ребята 2 часа. Сказали всё вроде бы в порядке, недостатков не обнаружено, но турбина почему то работает на 30 % максимум и сделали вывод - необходимо видимо заменить турбину ! Если кто сталкивался, подскажите, что может быть и куда смотреть... Буду очень признателен !!!

Kammerton
18.02.2014, 18:28
Сними патрубок со входа компрессора турбины и посмотри на крыльчатку. Должна быть целой, без касаний корпуса улитки.
Проверь абсолютно все хомуты на впускной системе.
Проверь модулятор и вакуумную линию управления турбиной. (Если вакуум до актуатора не доходит, значит турбина не будет давление давать)

Sanya Yongov
18.02.2014, 18:35
Патрубок со входа компрессора снимали сегодня, крыльчатка в порядке. Датчик ГБР тоже, сказали в порядке.... Завтра будем рыться своими силами....

Шао
18.02.2014, 21:34
Всем доброго времени суток !
Подскажите пожалуйста по проблеме !!!У меня автомобиль Rexton 2 2.7 Xdi 2008 г.в., пробег 69000 км. Ездит на нём (с пол года примерно) жена, естественно аккуратно - "прос-ться" не даёт и редко когда набирает обороты свыше 2000. Недавно (после морозов - машина стояла неделю на автоподзаводе (25мин. через 2 часа) всю неделю не трогали) сел за руль и почувствовал отсутствие характерного подхвата на 1800 - 2000 оборотов при наборе скорости - машина ватная, нет характерного звука турбины.... Погнали к местному диллеру, капались ребята 2 часа. Сказали всё вроде бы в порядке, недостатков не обнаружено, но турбина почему то работает на 30 % максимум и сделали вывод - необходимо видимо заменить турбину ! Если кто сталкивался, подскажите, что может быть и куда смотреть... Буду очень признателен !!!наверное сдох модулятор или вариант номер 2(что не факт ,но может быть)http://youtu.be/ExZAEYFLTSQ кстати модулятор покажет ошибку только тогда когда окончательно сдохнет пока он пропускает через себя ток и пытается трепыхаться -ошибки не выдаст ну и ком ничего не покажет,можно просто разобрать http://youtu.be/rseqX7CVBaI промыть продуть ,может и поможет нет тогда менять,может в шлангах конденсанд вакуумные продуваются ?

Sanya Yongov
18.02.2014, 22:30
Завтра как раз и хотим просмотреть все шланги. патрубки. Не попасть бы на турбину ! ))) За советы всем огромное спасибо !

Скрипка
19.02.2014, 07:08
Турбинка б при неисправности визжала поросенком на холодную... Так что малой кровью обойдешься:иль модулятор, иль шланг где соскочил (треснул)- удачи

Sanya Yongov
19.02.2014, 08:17
Спасибо !
Мужчины, а подскажите в каком месте на Рексе2 модулятор стоит ?
Шао, все Ваши видео просмотрел, Вы "Кулибин" !!! ))

Скрипка
19.02.2014, 08:28
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=84025&postcount=13
Во тебе- лови

Скрипка
19.02.2014, 08:29
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=84025&postcount=13
Во тебе- лови

Sanya Yongov
19.02.2014, 09:50
Мне вчера в ходе диагностики сказали, что почистили датчики ЕГР...и они якобы в порядке..... Я правильно понимаю - ЕГР, судя по фото № 1 левее ? Но неужели официалы забыли про модулятор ... ? Может они под "Датчиками ЕГР" имели в виду ЕГР и модулятор....?

Шао
20.02.2014, 21:20
Спасибо !

Шао, все Ваши видео просмотрел, !!! ))http://youtu.be/qa503Ry0I6w
ну еще посмотри
http://img-fotki.yandex.ru/get/9747/50613801.7/0_b0b4b_2bab60c4_XL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/shaurin-sa/view/723787/)
http://fotki.yandex.ru/users/shaurin-sa/view/723787/ почесал паря репу и нашел меня

Sanya Yongov
22.02.2014, 15:15
Так я ничего и не нашел, а вчера при движении загорелся чек и тяга совсем упала. Ночью пи-нул мороз и утром машина совсем не завелась...))))

Шао
22.02.2014, 18:53
Так я ничего и не нашел, а вчера при движении загорелся чек и тяга совсем упала. Ночью пи-нул мороз и утром машина совсем не завелась...))))не нашел что?модуляторы снимал промывал?ну при заводе турбина не нужна,значит что то с топливной,плохая соляра летняя замерзла ,груша мнется?фильтр запарафинелся,(к стати он родной)если нет то все намного хужей чем с родным
машина не заводится-нет компрессии(при твоем пробеге это бред)
нет давления в рампе-а это форсы,брызгни эфира и заводи а потом на горячей сделай так http://youtu.be/2noUIZ3uKmI делов на 5 минут,но это когда плохо заводится на холод или тепло в твоем случае все средства хороши,меняй фильтр , качяаетли нруша,кстати а тем какая у вас там? уже посмотрел ночью до 30 -наверное просто замерзла соляра от тащи в тепло и размораживателя в бак плесни

Sanya Yongov
22.02.2014, 22:39
Всё нашел, не не снимал пока не промывал не разбирал. Думал займусь в выходные, а тут морозы. Завтра буду заниматься модулятором.. фотки выложу..

Sanya Yongov
25.02.2014, 17:30
Мужики, что то посыпался мой Рекс совсем: пока смотрел датчики (всё вроде в порядке). морозы спали на дворе -10, решил попробовать завести, стартер и аккумулятор крутят отменно, двигатель дрыганётся и молчком, качал много раз грушу, эффекту ноль. Затем (если смотреть на двигатель спереди) увидел слева "шов" корзины весь мокрый и по бокам от него прямо под выпускным коллектором, щас попробую отметить на левой фотке место (если получится). Может у меня для кучи и топливопровод лопнул или еще какая беда ??????

Sanya Yongov
25.02.2014, 17:35
http://syclub.ru/profile.php?do=editprofilepic

Шао
25.02.2014, 21:33
http://syclub.ru/profile.php?do=editprofilepicну и?дротики теперь в меня кидаешь чтоль?

Kammerton
25.02.2014, 23:40
Все топливопроводы находятся с другой стороны.

Тут или масло из-под клапанной крышки выливается, или из трубок АКПП сочится.

На ощупь, запах на что похоже?

Sanya Yongov
26.02.2014, 14:58
[QUOTE=Шао;315070]ну и?дротики теперь в меня кидаешь чтоль?[/QUOT

Ничего ни в кого не кидаю. просто фото выкладывать не умею. указал адрес к своему профилю (там фото) а по результатам видимо каждый по ссылке на свой профиль попадает...))))

Sanya Yongov
26.02.2014, 15:02
у меня коробка - механика. Для масла жидковато и масло в норме по щупу... Принюхаться не получается, глубоко блин - руками не достал. И такое ощущение, что жидкость сверху на корзину течет....

Kammerton
26.02.2014, 16:29
На всех ли форсунках обратка одета? Походу обратка где-то хлещет из форсунок, собирается в клапанной крышке, а потом стекает вниз при переполнении.
Sanya Yongov, загляни-ка в колодцы, где последние форсунки стоят, и посмотри сухо там или нет.

Sanya Yongov
03.03.2014, 08:32
Спасибо всем за оказанное содействие в поиске причины отказа турбины. Задача решена !!! Турбина действительно в порядке и работает без нарекания, датчики все в порядке. Причина (которую даже не удосужились установить официалы и которую неправильно расценила моя жена, которая водит машину) банальна - ОТСУТСТВИЕ ДОЛЖНОГО УРОВНЯ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ !!!!!!!!!!!! При проверке масла (проверял не сам) машина стояла под большим уклоном, щуп показал минимум. Скатился на нейтралке с уклона, уровень оказался ниже минимума. после залил полтора литра масла и машина тут же завелась и всё заработало как часики, однако осталось выявить утечку масла - прокладка клапанной крышки сухая. Официалы говорят - коренной сальник коленвала, НО ИМ ВЕРЫ НА ГРОШ, ЧУТЬ ТУРБИНУ НЕ КУПИЛ из за их некомпетентности.... У кого какое мнение - откуда еще может масло давить, если признаки утечки появляются на куполе коробки ?????????