Вход

Просмотр полной версии : питание диагностического разъема.Чек.


Вадим Проценко
20.02.2014, 13:13
Привет всем. Забрал я сегодня актиона с сервиса,мать их за ногу. Короче проблема теперь такого плана : После запуска двигателя загорается чек,чуть позже спираль свечей и дизель тяжело набирает обороты.Поехал к автоэлектрику,т.к. у этих гребанных спецов такового нет. Подключил сканер в разъем, а тут на тебе............ нет напряжения на диагностическом разъеме. Говорит мне дядя ищи оторваннй где-то + или проверяй все подряд преды. Преды проверил, нашел один на 7.5 А сгоревший,поменял,картина та же. Еще такой прикол :я включаю зажигание,загораются лампочки и начинает играть радио, выключаю зажигание-радио продолжает играть,лампочки (давление масла,спираль) продолжают гореть пока не нажму на тормоз. Вот такой прикол. Где-то сервисники эти мне не туда что-то прицепили Где и что ума не дам что и дергать-то.

noise
20.02.2014, 13:18
Как-то кузов на машине менял, так же фигня была. Провода перепутал. Поспрошай ремонтников что отключали, когда башку снимали, да не поможет это. Сам внимательно посмотри на провода все вокруг ГБЦ, там где провод перетянут или наоборот болтается, там и косяк. Разъемы на твоем Актионе воткнуть неправильно позволяют? Т.е. папу не в ту маму и наоборот. У некоторых машин нет, у некоторых - да.

Вадим Проценко
20.02.2014, 13:34
Да они весь ДВС вытаскивали,блин. Теперь надо за ними все проверять. Завтра буду смотреть.

Kammerton
20.02.2014, 13:42
Вадим, а сигналка у тебя с турботаймером?

Вадим Проценко
20.02.2014, 13:53
Да, правда я не вкурсе где там и что. А что, может она тупить?

Вадим Проценко
20.02.2014, 13:54
Еще бывает такая тема,правда не всегда, пока на тормоз не нажнешь, стартер не крутит. Но бывает редко.

Вадим Проценко
21.02.2014, 10:23
Решили сегодня эту задачу. Проблема была в том, что эти горе-мастера перепутали фишки и подключили так: на датчик детонации одели фишку с ЕГР клапана, на клапан с турбины,а на тррбинный модулятор с датчика детонации. Разъемы у всех одинаковые.

D505
21.02.2014, 11:50
после этого еще кто-то душится чтоб у них над душой стояли...
на любом банальном ТО: не посмотришь, будет загнут пыльник амортов - 100%

Вадим Проценко
21.02.2014, 12:31
Да надо,блин,там жить. При таких ремонтах ***.

noise
21.02.2014, 12:54
Запустилась машина? Нормально все?

Вадим Проценко
21.02.2014, 15:05
Запустилась машина? Нормально все?

Начну с самого начала,с утра.
Пошел я утром его заводить,хрена с два.Еле крутит акум. Вызвал мужичка с работы-прикурили,схватил на раз. Уехал мой спаситель, я погрел его минут 10 и поехал в садик с детьми. Только тронулся, он у меня зацокотал. Заглушил, но потом опять не смог завести. Опять приехал тот мужик, привез мне нормальный акум. Я его поставил,завел нормально. В 9.30 поехал в город к электрику (18 км). Проезжая мимо заклятого сервиса,он опять зацокотал и я встал. Вышел мой горе-механик, и мы обнаружили ***, что оказывается на генераторе не одета фишка.Одели,завели и поехал я дальше. Приехав к электрику,нашли причину отсутствия напряжения на диагностическом разъеме.Это был тот пред на 7.5 А о котором я тебе вчера и говорил. Поменяв его, появилось напряжение на разъеме и пропали симптомы с радио и лампочками.Сделали диагностику, оказалось что они в сервисе перепутали фишки модуляторов ЕГР,турбины и датчика детонации. Вернув все обратно на свои места я довольный поехал домой и вот тут то и приключилась беда......... Он резко заглох ни с того,ни с сего. Завести его уже не смог.При прокрутке появились какие-то хлопки. Оказалось,что из впускного коллектора дует воздух. Что за хрень ума не дам. Оттащил опять к этим мастерам-коновалам.

noise
21.02.2014, 15:31
Оказалось,что из впускного коллектора дует воздух.
Погоди, это как? Под прокладку что-ли?

Вадим Проценко
21.02.2014, 15:39
Погоди, это как? Под прокладку что-ли?

Да вот теперь хрен его знает, то ли под прокладку, то ли с клапанами что-то. Надо смотреть.