Вход

Просмотр полной версии : помогите установить причину.


Вадим Проценко
22.02.2014, 09:50
Вот и свежие новости с ремонта моего актиона. Сняли клапанную крышку и обнаружили что сломана шпонкка распредвала и 2 коромысла. Сервисники говорят что их вины в этом нет. Что это просто совпадение.Так ли это?

Скрипка
22.02.2014, 10:12
Вадим, а ты присутствовал при вскрытии? Должны быть обязательно поломаны клапана на этих коромыслах иль гнуты, возможно и поршня побиты. А ты чего в ремонт отдал- то? Причина стопудово в перескочившей цепи (ушатанный натяжитель, вытяжка цепи и т. д.). Из- за заглохнувшего резко движка?

Вадим Проценко
22.02.2014, 13:11
мне снимали голову чтобы высверлить обломанную свечку 4-го цилиндра.Вот собрали,завели нормально все было. Отъездил можно сказать один день и тут такое.Просто у меня подозрения в отсутствии в случившемся вины сервисников. Может что-то не так собрали они? Но он же нормально работал после сборки. В общем ума че-то не дам что произошло?

Скрипка
22.02.2014, 13:28
Ну вот теперь ясно стало...Мой пост вовремя- эти говнюки недокрутили какой-то болт в натяжителе иль шайбу не поставили какую в звездочках- вот и соскочила(провернулась)цепь. Может и сам натяжитель клинануло после того, как его не подвели под цепь(моторчик- то пожилой у тебя)-короче, что-то отвернулось после монтажа головы-ищи, уверен, что косяк сервиса

Romka
22.02.2014, 13:35
Косяк сервиса! Однозначно.

Скрипка
22.02.2014, 13:53
Обязательно составляй акты с фотками при осмотре, если СТОшники отказываются их подписать- двух понятЫх и фотки с ихними рожами для суда. Только предварительно предупреди сервисменов про свои пожелания- они тут же станут сговорчивее, увидишь.Удачи, мастер наш

Kammerton
22.02.2014, 14:28
Вадим, болты крепления звёздочек к распредвалам не многоразовые. Они тянутся моментом и доворотом. Если притянуть их не до конца, то они будут слабо прижимать звезду к распредвалу. Следствие => срезает шпонку/штифт.
Либо была грязь между звездой и распредвалом, которая раздробилась и ослабила затяжку.

Вадим Проценко
22.02.2014, 14:35
Спасибо мужики, только вот теперь вопрос такого плана,клапанам однозначно хана? Может такое быть что они живые остались-не погнутые?

Вадим Проценко
22.02.2014, 14:50
И можно ли как-то проверить их не снимая головы?
На СТО они говорят что будут проверять клапана, наполняя цилиндры воздухом и смотреть на просечки по клапанам. Правильно ли так делать?

Kammerton
22.02.2014, 15:28
Хана им. Они под углом стоят.

Вадим Проценко
22.02.2014, 15:32
Под углом да. Проверил сегодня, но по высоте они одинаково торчат с остальными. И на прожим ходят без подклинивания и т.п.

Вадим Проценко
22.02.2014, 15:55
Kammerton , они при сборке перепутали фишки ЕГР,турбины и датчика детонации. Могло ли это как-то повлиять на то,что случилось?

Скрипка
22.02.2014, 16:59
Вадим, ну ты ж взрослый человек- как может воздух в диафрагме влиять на клапана? Совершенно определённо встретились клапана с поршнем по причине проворачивания звездочки на шкиве- эт и к гадалке не ходи! И недобросовестная сборка в сервисе- первопричина тому!Не тяни время и чмыри этих вертопрахов!

серега моторист
22.02.2014, 17:23
И можно ли как-то проверить их не снимая головы?
На СТО они говорят что будут проверять клапана, наполняя цилиндры воздухом и смотреть на просечки по клапанам. Правильно ли так делать?

да правильно,самый легкий способ для оценки работоспособности поршневой и клапанов опят же нужно знать погрешности пропуска для каждого объема.

noise
22.02.2014, 17:27
Форсунки все свежезакрученные, что мешает компрессометр воткнуть? Хоть какой, но прибор, чем шипенье всем колхозом слушать да лоб морщить.

Вадим Проценко
22.02.2014, 17:35
Форсунки все свежезакрученные, что мешает компрессометр воткнуть? Хоть какой, но прибор, чем шипенье всем колхозом слушать да лоб морщить.

Компрессию померить,тож вариант. Сделаем так.

Скрипка
22.02.2014, 17:42
Братцы, для замера компрессии необходима целостность ГРМ- вот тогда и крути, вывернув поочередно свечи(форсы) и вкрутив штуцер компрессометра вместо них...Ну вот вывел я поршень в ВМТ, по дороге при прокрутке убив очередную порцию клапанов:335:. Да скорее всего эти скоты уже покрутили, так что Вадим, у тебя не 4 клапана повреждены, а больше...Иль как вариант распредвалы скинуть, не снимая голову- тогда точно можно вместо форс втыкать сж.воздух с манометром

Вадим Проценко
22.02.2014, 17:46
Распредвал,уже скинут был,когда я приехал сегодня. Т.е клапана уже закрыты были.

Скрипка
22.02.2014, 17:52
А второй?

Вадим Проценко
22.02.2014, 17:57
На месте стоит

Скрипка
22.02.2014, 18:04
Ну а смысл- то? При прокрутке к/вала они погнули клапана другого р/вала. Во придурки!!!

Вадим Проценко
22.02.2014, 18:08
Так нет, они не крутили (наверное). Снятый тот, на котором сломан коромысла. Я крутил,когда пробовал завести,после того как он заглох на дороге.

Скрипка
22.02.2014, 18:16
Ну тогда точно на двух разных горшках ты побил клапаны-, бесполезно дуть воздух- пусть голову скидывают определенно! И не вздумай сказать им, что крутил стартером до утра! Говори, мол, заглох- и всё!!! Косяк- то ихний, а на все работы в сервисе всегда есть гарантия месяц!!!

Вадим Проценко
22.02.2014, 18:19
Валер,да блин, у меня и договора с ними нету. Вот в чем проблема. Так на словах все.

Вадим Проценко
22.02.2014, 18:19
Конечно буду их грузить,но они съезжают с темы. Свою вину не признают.

Скрипка
22.02.2014, 18:42
Даж заказ- наряд не писал? Ну тогда к Алене иль Пенелопе, они подскажут, что там дальше без бумаг делать

Вадим Проценко
22.02.2014, 18:43
Это кто такие? Подскажи координаты, как с ними связаться?

Скрипка
22.02.2014, 18:53
Алёнка из Питера, если возьмется, она кажись юрист или Наташа (Penelopa), не сочтите за рекламу, может это и не их профиль совсем:97:. Ну мобудь еще кто из юристов есть в клубе

Вадим Проценко
22.02.2014, 18:55
Ну их тут на форуме искать?

Скрипка
22.02.2014, 19:01
На черном фоне вверху в строке видишь"Сообщества"? Вот туда кликаешь и находишь их ники(логины). А лучше новую тему залуди в юридической ветке- во... И ваще- давай спать, у тебя уже 2 ночи:D Удачи

Вадим Проценко
22.02.2014, 19:03
Ок. Спасибо. О результатах сообщу. А теперь спать. Поздно у нас.

Вадим Проценко
24.02.2014, 14:00
Вот был сегодня у этих коновалов, результаты таковы. Стали дуть в цилиндр воздух, он идет из впускного коллектора, хотя удар поршня был по выпускным клапанам. Их выпускного тишина,воздуха нет. Клапана все стоят одинаково по высоте относительно головка. Сегодня я узнал, что эти спецы запускали двигатель после сборки с помощью газа, т.е дули во впускной коллектор газ из баллончиков.Ушло 1.5 баллона газа. Не могли ли прогореть клапана от этого?

Romka
24.02.2014, 22:07
Насчёт прогара фиг знает! А вот детонация наверное была не слабая!

Вадим Проценко
25.02.2014, 12:41
Блин, вот сегодня разобрали снова, клапана живые,поршня живые. Ни следов удара ниче нет. Сечет по впускному клапану первого цилиндра. Нагару на клапанах пипец.

Kammerton
25.02.2014, 13:24
ЕГоРка накакал?

Вадим Проценко
25.02.2014, 13:28
Ну возможно. С клапанами то ладно, почистят. Почему пропускает? Из-за грязи?

Kammerton
25.02.2014, 13:40
Может. А может под гидрики грязь попала.

Вадим Проценко
25.02.2014, 13:43
Просто выходит что они голову при первой разборке и не разбирали,и не шлифовали, т.к. черные круги от цилиндров присутствуют. После шлифования их бы не осталось,правильно. в общем щас надо все мыть и притирать клапана.да?

Вадим Проценко
26.02.2014, 13:59
Вот засада,нигде нет штифтов на распредвалы. Кат.№ 6019970010. Обзвонил уже пол России,только на заказ.На заказ долго пипец. Что можно поставить вместо них?
Может попробовать подобрать что-то подобное от других авто?

серега моторист
26.02.2014, 15:04
Можно и подобрать если знать размер,а так токорь впомощь.

Вадим Проценко
26.02.2014, 15:07
Можно и подобрать если знать размер,а так токорь впомощь.

Размер -то известен,и токарь есть свой, просто там же сталь какая-то крепкая нужна. Каленка. Место то ответственное, и ставить сыромятину как-то не хочется.

серега моторист
26.02.2014, 16:07
Да ладно обычная сталь40

серега моторист
26.02.2014, 16:34
Ну уж если сомнения есть едешь в любой колхоз тихонько пи.дишь любой болт или шпильку с гбц,коренной,шатууна,вот тебе и материал.

Kammerton
26.02.2014, 16:40
Вадим, штифты нужны в основном только для установки звезды в правильном положении относительно вала. Всю нагрузку держит сила трения от центрального болта.

Болт M11 x 52.
Момент затяжки 25 Нм + доворот на 90 гр.
Допустимое растяжение болта - до 52.9 мм

Вадим Проценко
27.02.2014, 12:27
Спасибо. Сделал мне токарь штифты,эти горе-мастера отказались их ставить.Типа того,что если опять че-нить сломает,ты нам опять претензию предъявишь.

serg1476
27.02.2014, 13:47
Может ролик от подшипника попробывать?

DEN 007
27.02.2014, 13:54
Может ролик от подшипника...

Штифт выполняет, как минимум, две функции - передаёт крутящий момент, предохраняет при превышении определённого крутящего момента. Последствиями "несломавшегося" ролика подшипника может стать "развороченный" двигатель.

Вадим Проценко
27.02.2014, 14:15
Ну да, тож правильно, только вот засада, этих штифтов нет нихрена нигде.

Евген74
27.02.2014, 14:24
Ну да, тож правильно, только вот засада, этих штифтов нет нихрена нигде.

Тебе нужно два маленьких штифта которые в отверстия в звезды входят? Если они, то могу по почте отправить, два штуки, родные

Вадим Проценко
27.02.2014, 14:46
Тебе нужно два маленьких штифта которые в отверстия в звезды входят? Если они, то могу по почте отправить, два штуки, родные

Да,они самые. Если можешь, то вышли пожалуйста. Буду очень благодарен.

Евген74
27.02.2014, 15:29
Да,они самые. Если можешь, то вышли пожалуйста. Буду очень благодарен.

Да не вопрос

lom.47
27.02.2014, 17:26
Обзвонил уже пол России,только на заказ.На заказ долго пипец. Что можно поставить вместо них?

Странно, в экзисте, автопитере в наличии
Ssang Yong 6019970010 Штифт ГБЦ 36,15р.

Вадим Проценко
28.02.2014, 08:56
Нет там нифига. На сайте пишут что в наличии, а по факту нет их. Я все их обзвонил.

Romka
28.02.2014, 18:01
А ты не звони а просто закажи.

Вадим Проценко
01.03.2014, 02:24
так заказать-то можно,вопрос в сроках. Ну мне уже Евген74 отправил. Ждем.

Вадим Проценко
05.03.2014, 11:23
Вот еще что. Почему-то оказался лопнут натяжитель цепи,нижнее крепление.

серега моторист
05.03.2014, 11:44
Обычное дело,цепью,когда все уперлось.

Вадим Проценко
05.03.2014, 11:46
Обычное дело,цепью,когда все уперлось.

Т.е. это нормальное явление? Следствие остановки распредвала,да?

Вадим Проценко
05.03.2014, 11:52
Т.е. это нормальное явление? Следствие остановки распредвала,да?

вот как-то так

серега моторист
05.03.2014, 11:57
Ну да,ему просто деваться некуда или бошмак пополам или ухо рвет,если и далее напряг обрыв цепи,излом р.вала.

Вадим Проценко
05.03.2014, 12:05
Ну слава Богу до этого не дошло.