Просмотр полной версии : Провал педали газа!!!
Николай76
24.02.2014, 16:47
Добрый день уважаемые форумчане! Хочу поделиться своей проблемой, дабы может кто подскажет её решение. На спидометре моего актиоши 8000 км, механика, моно привод. В ОД говорят, что проблема не решаема:mad:.Значит суть проблемы такова: при движение, нажав на педаль газа чувствую временное бездействие, потом рывок и машина поехала. Это происходит постоянно, а при мало прогретом двигателе ещё с более ярко выраженным действием. Честно говоря немного разочаровался я в покупке, ибо есть куча болячек которые выявились в процессе эксплуатации. СПАСИБО!!!
временное бездействие каждый оценивает по разному,да и электронная педаль чуток медленнее тросика обычного.Вы прокатитесь на другом актиончике и потом скажите,так же у Вас или нет.да и кстати говорят ребята что можно в 3е положение у ОД поставить педаль газа,тогда отзывчивее будет
ElFaradey
24.02.2014, 18:08
временное бездействие каждый оценивает по разному,да и электронная педаль чуток медленнее тросика обычного.Вы прокатитесь на другом актиончике и потом скажите,так же у Вас или нет.да и кстати говорят ребята что можно в 3е положение у ОД поставить педаль газа,тогда отзывчивее будет
настройка педали газа вроде только для АКПП
Dolgoper
24.02.2014, 18:35
Николай, а у вас до этого какая машина была? предполагаю что без АКПП и без электронной педали газа)
На тросике субъективно двигатель быстрее отзывается.
Мне не критично, уже приспособился. Хотя да, обидно :)
Если сомневаешься - не кипишуй, найди коллегу на такой же машине, проверь.
Николай! На предыдущей машине была аналогичная ситуация. Проблема была в ДМРВ (загрязнение). В нашей машине этого датчика нет, но зато есть МАР датчик, который выполняет аналогичную функцию. Он измеряет разряжение во впускном коллекторе. На основании сигнала от этого датчика и датчика кислорода в выпускном коллекторе формируется топливная смесь. Скорее всего искать причину надо в нем (МАР датчике). Не знаю на сколько критичны его показания от наличия загрязнения, но попробуй промыть его струей из балончика для промывки карбюратора.
Николай, есть тема тут про попадание конденсата в датчик педали газа. Может, у тебя также. Или подсасывает через мап сенсор. тоже есть тема. Поиск в помощь
Николай76
24.02.2014, 20:54
Спасибо всем за содействие! Коробка у меня механическая, а раньше ездил на шкоде и такого провала не встречал к счастью.
еть к ОД говори что бы в установках чувствительность педали поставили 3 и будет всё ок!!!
serg010913
25.02.2014, 10:40
Чувствительность педали меняется только для АКПП.
У меня тоже были провалы в начале движения на 95 бензине. Пару раз в пробке даже чуть не въехал в другую машину. Сейчас перешел на 92 - провалов нет.
Но суть проблемы все-равно в МАП датчике.
Серега отключи МАР сенсор и попробуй, проблема все равно останется. Про МАР в другой теме.
Алексей73
25.02.2014, 22:23
serg010913, да кто вам сказал, что меняется только на АКП? На своей поставил педаль в 3 - очень чувствуется разница: сейчас на отзыв как троссике! :)
serg010913
26.02.2014, 09:26
serg010913, да кто вам сказал, что меняется только на АКП? На своей поставил педаль в 3 - очень чувствуется разница: сейчас на отзыв как троссике! :)
Отсюда http://www.syclub.ru/showpost.php?p=281536&postcount=5
Алексей73
26.02.2014, 21:45
serg010913, может сначала нужно попробовать, а потом уже всяким писюлькам верить! :) Кстати для Китая установка обоих параметров (холодного пуска и педали) 3; 3! :)
Доброго времени суток! Пробег 45 тыс. начались частые провала газа независимо от температуры двигателя, на х.х. работает ровно, если поиграть педалью газа сразу подхватывает иногда сразу же повторный провал. При низких температурах воздуха ниже -20 градусов ездить становится опасно, боязнь получить в бампер на перекрестках. Последние дни стали появляться провалы на прямых участках на обгоне (((. Чек не загорался ни разу, Бензин 95 Лукойл.
А у нас что там... электропривод педали газа? Вот и надо начинать с правой ноги... Для начала подергать разъемы , педали газа, дроссельной заслонки, датчика ВМТ, и зажигание и форсунки могут тоже участвовать но скорее всего не все сразу то есть троила бы.
А гарантия , что говорит...?
Хорошо бы с донора педальку для теста перекинуть.
Есть рядом New Actyon? Поговори, дело не сложное.
По педальке должен бы чек вспыхнуть. Под подозрением из того,что чек не зажигает-отложения в ДЗ,форсунки и датчик температуры. Его можно хоть ЕЛМ кой проверить в 2х точках-до запуска и прогретый. Расхождение в 2-4 град вполне допустимо.
дядя Вова
19.01.2016, 16:49
Может это вообще в тему про троение?
Я бы фильтр топливный проверил и фильтр бензонасоса. Для начала загнать в тёплый бокс, отогреть. Можно в теплую машину спитра в бак плеснуть.
Вот еще вспомнил у меня подобное на ауди-100 было , замок зажигания выделывался, но правда еще приборы гасли, как говорится вопрос был с подсказкой.
А сюрприз во время обгона не очень радостный...
SYOrenburg
19.01.2016, 21:32
А может фазы не в норме при растянутой цепи?????? 45т.км. механика....... я бы туда посмотрел..... на натяж.
Почему только на холоде в таком случае?
SYOrenburg
19.01.2016, 21:47
Я по своему небольшому опыту сужу. При растянутой цепке на не прогретом движке был затык постоянно пока до второго деления не прогреется, сейчас нет такой проблемы с новой цепкой, хоть в -20 заводись и сразу катайся. Может там тоже так, только фазы так расползлись что даже на прогретом при поступлении холодного воздуха рассогласование? Да и беда у НАс в основном пока одна....
Сначала тоже грешил на топливный фильтр - заменил месяц назад. Заметил, что каждая заводка двигателя стала начинаться с бряка цепи, даже когда теплый двигатель. А подтянуть цепь самому сложно? Живу в области до официалов далеко.
SYOrenburg
20.01.2016, 08:11
по цепи все тут: http://syclub.ru/showthread.php?t=15825
Сначала тоже грешил на топливный фильтр - заменил месяц назад.
Только установкой альтернативного натяжителя ,и побыстрее-перескок на подходе. Из доступных -кайроновский дизельный. Надо было сразу про бряки на тёплом двигателе-не занимались бы угадыванием...
6640500111- этот имеешь ввиду?
Да. И ставить только со снятой крышкой при таком пробеге.
Снимешь клапанную крышку, обязательно проверь растяжение цепи, состояние верхнего успокоителя и совпадение меток.
SYOrenburg
20.01.2016, 13:30
Что и требовалось доказать)))) Борис, у нас авто если перевалило за 15 т.км без проблем, то похоже только цепь может портить жизнь, остальной брак обычно до 15-ти т.км. вылетают.
Посмотрим,поможет ли ему эта манипуляция. Подзабитые форсунки, и ДЗ на таком пробеге никто не отменял. Во всяком случае-на многих моделях к этому моменту уже есть,что помыть ,и есть положительный эффект от мойки. Про то,сколько прошли свечи,тоже неизвестно. Может,они там ферроценами забиты до состояния красного кирпича. Х.З.
Ребята подскажите как долезть до фильтра бензонасоса? Хочу посмотреть его. У меня проблема небольшая появилась после плохого бензина. Топливный уже поменял. Был жутко грязный, хочу на тот посмотреть.
6640500111- это кайроновский дизельный, устанавливался на двигателя кайрон , актион до 2011 года и что подходит? В магазине под заказ, обратно не возьмут уже сказали.
Ребята подскажите как долезть до фильтра бензонасоса?
Здесь найдёте: Дешевый топливный фильтр для (G20D). (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=8990&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%F2%EE%EF%EB%E8%E2%ED %EE%E3%EE+%F4%E8%EB%FC%F2%F0%E0&page=4)
Mi2 точно подойдет, не сомневайся.
PIHTO, там наверно только бак снимать. Может проще давление в рампе для начала замерить, а затем уже дальше копать. На какое давление у нас клапан настроен?
Прокладку под крышку надо заказывать?
Прокладка многоразовая при аккуратном снятии крышки. А вот смыть и сдуть грязь ,пыль вокруг свечей и клапана VVT будет нелишним. И обратная установка прокладки-на сухую поверхность головки,чтобы не ёрзала при затягивании.
Дмитрий Карел
21.01.2016, 10:43
Вчера нарисовалась проблема, На улице -34 пришлось ехать на машине по делам.
Начались тоже провалы газа, машина троит,чек мигает. Останавливаюсь заглушил, не заводится. Постояла 5 минут завелась, чек горит. Машина едит нормально. Проехал 10 км. опять та же проблема.На заправке заправил 20л бензина. На обратном пути 100 км. проблемы больше не было.Чек горит. Приехал домой заглушил, завел чек погас, машина едит нормально.
1. Вода в бензине.
2 Замерзает датчик.
Дайте совет.
Еще вопрос, температуру за бортом всегда вчера показывал -30, или появлялись полоски.Реальная температура была -34-38 градусов.До какого диапазона температура минусовых рассчитан наш датчик температуры за бортом.
Заказал натяжитель, будет через неделю, установлю отпишусь.
серега моторист
21.01.2016, 12:38
Прокладка многоразовая при аккуратном снятии крышки. А вот смыть и сдуть грязь ,пыль вокруг свечей и клапана VVT будет нелишним. И обратная установка прокладки-на сухую поверхность головки,чтобы не ёрзала при затягивании.
Маленький совет -сперва нажевите все болты на 3-4 витка и только потом затягиваем,лучше в два приема-поджимаем-и далее до упора.
Натяжитель приехал. Интересно другое-после заморозков наступило тепло (от -7 до -1) как ни странно бряк цепи при заводке пропал (или очень редко) провалы так же пропали ....???
Ничего пока не менял.
Mi2, сдается и мне, что где-то в топливной системе вода или конденсат, соответственно, про спирт правильно советовали... А так, у меня тоже брякало при -20, когда тепло - вообще тишина (ну в мороз-то оно вообще всё иначе, завелась и - счастье, чего уж там).
Поменял неделю назад натяжитель- все супер тишина при заводке. Появилась другая проблема - начала дергаться при разгоне. как непрогретая копейка, а тихо ехать по ямам вообще то провалы то дергатье. Что за хрень?
Регион 11
09.04.2016, 10:03
Снимай клапанную и проверяй метки. Очень похоже на перескок...
И что делать , просто установить по меткам или менять цепь ((((?
Снимишь крышку, Посмотришь метки, Если ушли выкрутишь натяжитель , поставишь метки на место . Ввернешь натяжитель , посмотришь вылет плунжера на нем , несколько раз провернув колен вал. Поймешь какой вылет его. Сравнишь с теми размерами которые тут говорили, для замены цепи. И будет тебе понятно менять или нет.
дядя Вова
09.04.2016, 13:58
И что делать , просто установить по меткам или менять цепь ((((?
Вот о том и говорим... 3 года на форуме, а все по-новой...
ЧИТАТЬ ТЕХНИЧКУ! http://www.syclub.ru/showthread.php?t=15825
Наконец-то добрался до компа. Заменили натяжитель выставили распредвалы (были в разбеге) заменил свечи -все были с пояском коричневого цвета.Первый день катался и радовался, на следующий утром опять повальчик, на следующий опять - х.з. что с ней делать. Педаль? форсунки? Да к стати забыл еще о залипшем датчике "топлива", тоже поправили. Что далее- где искать???
Алексей 13
19.05.2016, 22:05
Вылет родного натяга какой был?
И что значит, выставил валы?
При замене натяжителя (цепь брякала почти каждый раз при заводе) слесарь заменил без снятия клапанной крышки - это я сразу заметил когда начал выезжать из сервиса (толчки рывки провалы). Поехал к рукастым дядькам - вскрыте показало , что валы разъехались в разные стороны один на 3 зуба другой на 2. Все поржали как это ты так ездишь, ну вот и все.Сейчас тишина при заводе уже месяц.
Чайникофф
20.05.2016, 10:44
Предположу, раз это написано в теме про провалы газа, что дело было так.
1. Растянулась и перескочила цепь (немножко), начались провалы.
2. Поехал на сервис менять натяжитель (за одно и свечи с "коричневым пояском"-херня это все), там рукожоп мастер при смене натяга добавил перескок на большее кол-во зубьев.
3. Поехал в "хороший" сервис, там все поржали и тупо выставили цепь по меткам.
Вывод: Все стало зашибись, но провалы остались.
ПыСы: Началось все с растянутой цепи, в результате эту цепь не поменяли. Основная проблема осталась. Поправь автор, если Ванга подсказала не так:icon16:.
Все верно как в воду глядел. Но сейчас грохот цепи прошел и это меня радует, а еще провалов стало в разы реже 1-2 раза в день . Осталось решить проблему с провалом газа .
Ну хорошо что хоть с цепкой проблемы нету)))))
Алексей 13
20.05.2016, 22:49
Боюсь, проблема как раз в вытянутой цепи.
Mi2 эту проблему похоже игнорирует)))
Я В ПРОБЛЕМЕ КАК РАЗ ХОЧУ РАЗОБРАТЬСЯ. Вытянутая цепь- почему? При запуске не гремит, провалы 1-2 в день.Все же может быть педалька (графитовые дорожки)? Пока нет времени добраться до электрика, который с руками))).
Боюсь, проблема как раз в вытянутой цепи.
Обоснуйте, плиз,
дядя Вова
23.05.2016, 22:04
Я В ПРОБЛЕМЕ КАК РАЗ ХОЧУ РАЗОБРАТЬСЯ. Вытянутая цепь- почему?
Не похоже! Пол года ужо как... вылет натяжителя какой- уже спрашивали, ответа не увидел!?
Алексей 13
23.05.2016, 23:42
Обоснуйте, плиз,
Обосновать чего? Мне то зачем это надо.
Вылет Натяга Какой??? А если тебе не когда-то так и езди. И вопросы глупые-не задавай. Удачи!
Вылет старого натяжителя 17 мм, нового не проверял
дядя Вова
24.05.2016, 12:09
Так проверь и все встанет на свои места, а еще лучше сфотографируй
Регион 11
24.05.2016, 12:32
А что тут мерить ??? 17 мм - близка кончина цепи.
ИМХО : Начинай закупаться...
makmyrdo
25.05.2016, 17:35
Тоже появились провалы мощности чек не загорался, поехал к офицалам оказалось концевик стоп сигнала глючит заказали жду. Что характерно после того как покавырялись провалы пропали
дядя Вова
25.05.2016, 17:39
А что тут мерить ???
так он же верит, что все хорошо...
Регион 11
25.05.2016, 17:56
Вера - великая вещь:)
Хочется верить , что цепь пройдет еще тысяч 20 (все говорят о пробеге по 100 и более тысяч) . Два дня ездил и внимательно наблюдал - в итоге : провалы появляются сразу после активной езды , когда перехожу к нормальной езде и то один-два раза при ускорении и все.Если ездить спокойно , то все ништяк.
Если ездить спокойно , то все ништяк.
Твой ништяк ты определил сам:"Вылет старого натяжителя 17 мм, нового не проверял"
Надобно посмотреть:o:o
А если ничего не делать,то провалы никуда не уйдут. И заслонка дроссельная промывки требует иногда,в частности после трассовых гонок,когда через вентиляцию картера масляный туман отложения даёт. И аппаратуру и химию для промывки инжектора не просто так производят. Да и надёжность свечей не 100%. Всегда есть исключения.Учитывая непостоянство провалов-рыть надо в этих направлениях. Искать причину и способ исправления. Готовый рецепт никто не даст,возможно продолжение и с новой цепью.
Хочется верить , что цепь пройдет еще тысяч 20 (все говорят о пробеге по 100 и более тысяч)...
Ноликом не ошибся?;)
А если серьёзно, то твоя, вполне возможно, что и походит ещё после замены натяжителя. Примеры были. Только про контроль не забывай.
Как раз после смены свечей провалы почти ушли, дросельную заслонку чищу частенько- налет имеется.Катушки проверил- норм. При запуске цепь теперь не брякает (пока))). Фильтры меняю через 10 тысяч.Так что тактика лечения - выжидательная.
А можно разжевать про выжидательную тактику подробнее ? Если это то,о чём я подумал-похоже на ожидание появления пушных зверей...
тактика лечения - выжидательная.
Варианта два:
1. Хороший звук наружу вылезет;
2. Само рассасётся.
:icon16: ;) :335:
Алексей 13
25.05.2016, 23:08
Ну с таким отношением к машинке, чему быть -того не миновать.
Второй вариант -не прокатит.
(тактика лечения - выжидательная. ) Я имел ввиду , что проблемы нужно решать по мере их поступления. Я понимаю , что из любого Г,,, можно сделать конфетку только сахара нужно много положить, а копать глубоко и в разных направлениях не готов финансово. За 20 лет эксплуатации автомобилей ( а были разные...)могу сказать ,что каждый авто требует своего подхода и безпроблемных нет, даже новых. И не надо меня осуждать о плохом содержании авто- делаю все что нужно .
Все что ты делаешь,конечно твоё личное дело. А вот если ты внимательно читал форум(дискуссии не любишь судя по сообщениям), то должен знать чем может закончиться перескок цепи. По этому тебя просто предостерегают.....ну а дальше опять же твоё личное дело. Как то так:D
Быть может не по теме, но изучил практически весь форум, похоже, но не то. Проблема такая - в движении авто дернулось при нажатии на педаль газа. Не обратил внимание, но на перекрестке повторилось (не очень приятно сознавать, что в бок приедут). День жаркий, включен кондиционер, на холостых двигатель дергается, отключаешь кондиционер - нормально, но при наборе оборотов - провал. Заводится без проблем, чек не горит. ELM327+Torque - ошибок нет. Прошу помочь, с чего начать?
SHERIFFF
16.06.2016, 21:54
изучил практически весь форум
видно не весь... о какой машине речь идет не сказал, как подпись сделать не читал... .
Со "Здрасти" и подписи! Главное - нАчать, а там...
дядя Вова
16.06.2016, 22:09
...Главное - нАчать, а там...
а там глядишь и закрытую тему откроют, будет где мудрости набраться:D
Здравствуйте, люди добрые. Авто - SY NA 2013, G20D, МКПП, 4WD. Подпись также сделал. В форумах не спец.
SHERIFFF
16.06.2016, 22:27
Ну вот...
Начнем с простого:
как давно началось?
бенз где берешь?
свечи как и когда?
дядя Вова
16.06.2016, 22:28
С такими симптомами- миллион вариантов. Пробег какой? Машина гарантийная?
Алексей 13
16.06.2016, 22:32
Нужно клапанную крышку снимать ).
Началось вчера, сегодня не ездил. Бензин Роснефть 95-ый, заправляюсь там всегда, заправлялся 2 дня до этого. Свечи у ОД при ТО, практически год назад.
Алексей 13
16.06.2016, 22:38
Пробег-самое главное?
Гарантия закончилась. Пробег 21000.
До Воронежа чуть больше сотни ,и проблему решит Борис (parbor) пост #58
у меня дача дальше:D:D
Алексей 13
16.06.2016, 22:50
Начинай со снятия клапанной крышки. Смотри вылет натяга. Даже если цепь не вытянута, лишним это не будет.
Я так понимаю, Вы думаете, что проблема в цепи ГРМ? Но ведь произошло все в движении.
Алексей 13
16.06.2016, 23:00
По разному бывает с ней. Бывает при заводке, бывает в движении. Всяко бывает...
дядя Вова
16.06.2016, 23:05
Я так понимаю, Вы думаете, что проблема в цепи ГРМ? Но ведь произошло все в движении.
эх, все же мало у нас смайликов, мало... Алексей думает (и я с ним полностью согласен), что надо начать с простого. А в данном случае, это еще и очень вероятное.
Спасибо, цепь посмотрю. От других советов не откажусь, а сейчас, простите - на работе.
Только сегодня вскрывал крышку на авто,где не существует возможности парковаться на передаче. Al48-я понимаю,что форум с наскоку не выкурить-врядли кто на это способен в принципе. Но немало проскакивало сообщений о перескоке в движении. Насколько запомнил-такие перескоки тяжелее по последствиям,чем пусковые. Это на всякий случай. Но думаю,что в данном случае проблема поменьше. Если снятие нагрузки в виде кондиционера убирает перебои-это пробой свечи или катушки. Проверить несложно самому-отвернуть катушки и поднимать плавно из колодца,слушая щёлканье искры на слух. С кондиционером и без. Выше 20-25мм от начального положения не поднимать. Проблемный цилиндр себя покажет-для окончательного диагноза,свеча или катушка-поменять катушки местами с любой другой.
Здравствуйте! Спасибо за сообщение parbor, немного успокоило. Сегодня было время и к машине. Завелась сразу. Прогрелась, попробовал газ, а провалов и нет. Включил кондиционер - тоже ровно работает. На ходу также никаких провалов. С одной стороны это очень обрадовало - не цепь (поправьте, меня, но если перескок, то обратно уж нет), но с другой, что было не так позавчера, откуда провалы? Для меня загадка. А цепь обязательно посмотрю. Решил к этому подготовиться, хотя бы заказать натяжитель. Если я верно понял, то лучший вариант кайроновский дизельный? А вообще комплект - натяжитель кайрон дизель + цепь из двух CZ108/ECO4 - это наилучшее сочетание? Извините за сплошные вопросы, но похоже пора этим заняться. При заводке на холодную брякает все три года (слабое успокоение про конструктивную особенность, оказывается лечится). Спасибо всем.
.............А вообще комплект - натяжитель кайрон дизель + цепь из двух CZ108/ECO4 - это наилучшее сочетание? ..................... брякает все три года (слабое успокоение про конструктивную особенность, оказывается лечится).
Комплект самый ходовой:D и дешевый.
Рыкать будет все равно.....(с МЭНом нет)
А сегодня жара и сухо-провалы то были несколько дней назад,при дождях. Точно с искрой не всё гуд. Если проявится в сырую погоду ещё раз,то можно сразу свечи менять.
Я правильно понял, что если с родным натяжителем и цепью порядок, то менять смысла нет? Или все же есть?
Спасибо, как повторится сразу посмотрю свечи и катушки..
Для этого нужно увидеть вылет натяжителя при снятой крышке. Отсуствие перескока на сегодняшний день не есть гарантия того,что там порядок надолго.
Это я прекрасно понял и конечно посмотрю. Но если нормально, стоит ли менять?
Алексей 13
17.06.2016, 23:17
Если все в норме-то смысла менять не вижу. Только контроль периодический или смена натяга, для успокоения.
Только вылет проверять надо-с прокруткой или нажатием на башмак длинной мощной отверткой. Ну есть и другие способы.
дядя Вова
17.06.2016, 23:18
#87
Сначала посмотри, а потом будет видно;)
Если нормально-зачем ? Предъяви вылет (фото)-обсудим. Кто в теме-уже хорошо ориентируются в том,какие шаги надо (или не надо ) предпринимать при увиденном размере .
Спасибо всем! Как только будет время, разберу и сделаю фото. Удачи всем и еще раз спасибо!
:smoky::smoky:Добрый день.Позавчера поставил цепь от CZ и натяг кайрон на малых оборотах дерганье и провалы если топнуть на педаль вроде бежит не плохо.Метки при сборке проверял вроде на месте,сегодня собираюсь открыть крышку ещё раз проверить(свечи и т.д. не менял)чешу репу,курю форум.
вроде бежит не плохо... Метки вроде на месте...
Цепь-то менял, или вроде?... :D ;) :335: :smoky:
Уже отмечал-ошибки с метками ой как возможны. Кто уже влетал,понимает это. Надо скурпулезно и внимательно проверить. Изза слегка другого профиля CZ промах становится заметен визуально где то к 1000км.
Almaz1881
06.08.2016, 13:12
:smoky::smoky:Добрый день.Позавчера поставил цепь от CZ и натяг кайрон на малых оборотах дерганье и провалы если топнуть на педаль вроде бежит не плохо.Метки при сборке проверял вроде на месте,сегодня собираюсь открыть крышку ещё раз проверить(свечи и т.д. не менял)чешу репу,курю форум.
Привет, при резком нажатии на педаль дерганье так же присутствует, заказал катушку зажигания , приедет 10.08.2016, заменю, у тебя скорее всего тоже самое.
Всё поглядел,оказалось выпускной РВ на один зуб опаздывал, ВМТ ставил по электронному штангелю,с глубиномером,цепь перекинул не расстыковывая,ещё поставил доп. смазку цепи от zam http://syclub.ru/showpost.php?p=581277&postcount=897 завел и проехался всё стало как надо всем удачи:D:335:
Появились провалы , давишь на газ,обороты не поднимает, но и не глохнет..ранее была проблема с концевиком тормоза, теперь елм выдал- P0704 Неисправность в цепи датчика сцепления, ткните носом если где то обсуждалось..поиск не выдал..пробег 62000. газ+бенз, рык только на холодную
Ivanych37
01.08.2017, 23:12
Всем привет! Тоже столкнулся с туплением педали газа. В основном такое бывает на 3 передачи, жмешь на неё, а она пару секунд не реагирует, потом набирает обороты. Конечно может и бензин виноват, пробовал заправляться на другой АЗС результат тот же. Пару раз было, что когда заводишь машину, она еле держит обороты, газ даешь всё норм. На холостых обороты не плавают, цепь проверена Алексеем 13, вердикт замена только натяжителя на Ивеко, цепь в порядке. Свечи, фильтры воздушный и топливный заменены. В чем причина пока не ясно. Бензин заливаю 92. Пробег 44000км. Такое явление начал замечать после замены переднего сальника коленвала,но может просто совпадение.
Ivanych37
03.08.2017, 09:48
Такая же проблема как у автора темы. Провалы педали газа. В основном такое бывает на 3 передачи, жмешь на неё, а она пару секунд не реагирует, потом с рывком набирает обороты. Пару раз было, что когда заводишь машину, она еле держала обороты, газ даешь всё норм. На холостых обороты не плавают, цепь проверена Алексеем 13, заменил только натяжитель на Ивеко, цепь в порядке. Свечи, фильтры воздушный и топливный заменены. В чем причина пока не ясно. Бензин заливаю 92. Пробывал 95, разницы не почувствовал. Есть ли решение данной проблемы? Для начала планирую продиагностировать, может ошибки какие есть в системе...
Во апнул тему! Попробуй вот сюда http://syclub.ru/showthread.php?t=5613
platon74
05.09.2017, 21:51
Всем привет, похожая проблема с педалью газа, давлю нет реакции, отпускаю повторно давлю поехала. Проявляется редко, но реально бесит, может это какой резистор почистить разобрать надо, как в первых Актионах в нете пишут, была подобная проблема.
Станислав Stels
05.09.2017, 22:03
platon74, у меня проблемы подобного рода были в весенний и осенний период, когда температура через ноль скакала, на улице было дождливо и слякотно. Излечивалось после прогрева салона, наступления сухой или морозной погоды.
А ещё были как бы провалы при движении на малых оборотах после замены цепи ГРМ протяжкой. Как оказалось, ошибся с метками. После исправления ошибки, провалы не повторялись.
platon74
05.09.2017, 22:29
цепь меняли 3 тыс назад, пожалуй над проверить метки, но смущает что проявляется редко и вроде как при переключении со 2 на 1 или с 3 на 2 передачу при резком надавливании на газ.
Ivanych37
07.09.2017, 13:35
Тоже такая фигня бывает.
Тоже бывает. Не пойму отчего даже зависит. На газ жмешь а она не едет. Ещё раз нажал и поехала
Ау, народ. Куда пропали все. Решения проблемы так и не появилось? У меня тоже провалы появились.
Здравствуйте. Кто подскажет, как снять педаль газа. Зимой, после запуска, при включении нагрузки,, обороты начинали плавать,мерцал свет, движок пытался заглохнуть. Как-то случайно в этот момент задел ногой педаль газа и обороты выравнялись. Именно не нажал, а стукнул сбоку педаль. Я думал что генератор не даёт зарядку
Приветствую всех. Была эта проблема с провалами газа. И вроде пофиксилась. Прошло три года и опять. Что же так ничего и не решили? Тут двое писали про какие то концевики стоп сигналов. Вроде замена кому помогла. Где эти концевики, не подсткажете? Или может есть другие идеи
Находится возле педали тормоза.
Здесь об этом говорили http://www.syclub.ru/showthread.php?t=13591&highlight=%EA%EE%ED%F6%E5%E2%E8%EA+%F1%F2%EE%EF+%F 1%E8%E3%ED%E0%EB%EE%E2
PS: тем полно об этом, вот концевик http://www.syclub.ru/showpost.php?p=829862&postcount=193
Извиняюсь. Забыл поблагодарить.
Еще раз спасибо.
Может кому пригодится. Замерил пока все работает как надо. Фотка не моя. В инете нашел. Это для того чтобы понимать о чем речь.
Добавлю что на фотке перепутаны плюсы с минусами. На самом деле на контакты 1 и 2 подается плюс , а на те что под номером 3 и 5 минус
Также болячка проявилась в 2019 году,в этом году всё,в край ,нужно было что то делать.Поменял топливный фильтр,свечи,беда не ушла,разобрал педальку ,почистил,собрал,не помогло,купил новую педаль проблема осталась .Стал копать дальше . Наткнулся на статейку про провалы,дёрганье,призааодке на холодную плавания оборотов двигателя, Причина этого -вода в баке.Купил Астрохим С- 110 залил в бак на50литров,через 4дня (я мало езжу)машина работает без нареканий.
Пробег машинки на данный момент 102 000 тысячи,проблеме начались после 76тысяч
ТПричина этого -вода в баке.Купил Астрохим С- 110
лил подобное удалитель воды с бензобака пару раз , хотя показаний особых не было , в первый раз показалось что расход убавился- но это моя больная тема :icon16:
Расход на этот момент снизился да 11л.Был 13,5 ,заливаю Атум 92 Башнефть
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot