Просмотр полной версии : Торможение двигателем, не вредно ли для SY
серега моторист
24.02.2014, 22:26
Всем привет. Подкину еще темку ,( речь про мех.кпп) неопасно ли торможение двигателем для конструктива грм Актиона,вот я думаю опастно!!?
страшилка :змз406 "ДОТОРМОЗИЛСЯ"
Дрюня 407
24.02.2014, 22:36
С 5-й на вторую (первая не включится) это конечно гуд! Всем советую..Разница в ЗМЗ и SY никакой, 1-2 передачи зараз скинуть можно!
OldAndrew
24.02.2014, 22:49
После покупки NA пока к коробке не привык пару раз по ошибке переходил с 5-й на вторую вместо четвертой, аж резина визжала. Что думали соседи по потоку не знаю, но с машиной все обошлось.
вроди как торможение двигателем не подразумевает переключение с 5-ой на 1-ю....
ну разве ,что в экстренном случае, когда отказали тормоза....
торможение двигателем рекомендуется на затяжных спусках как мера безопасности..
и если правильно двигателем тормозить, плавно и последовательно переключаяя вниз передачи, то ничего такого быть не должно...
вроди как торможение двигателем не подразумевает переключение с 5-ой на 1-ю....
ну разве ,что в экстренном случае, когда отказали тормоза....
торможение двигателем рекомендуется на затяжных спусках как мера безопасности..
и если правильно двигателем тормозить, плавно и последовательно переключаяя вниз передачи, то ничего такого быть не должно...
Дрюня 407
24.02.2014, 23:00
Ну если не со 130, то пронесло...
димон большой
24.02.2014, 23:00
Парни,а при чем тут двигатель? Вся нагрузка ложится на КОРОБКУ !
Дрюня 407
24.02.2014, 23:02
вроди как торможение двигателем не подразумевает переключение с 5-ой на 1-ю....
ну разве ,что в экстренном случае, когда отказали тормоза....
торможение двигателем рекомендуется на затяжных спусках как мера безопасности..
и если правильно двигателем тормозить, плавно и последовательно переключаяя вниз передачи, то ничего такого быть не должно...
Ну вы шутку однако не заценили!
Дрюня 407
24.02.2014, 23:06
Парни,а при чем тут двигатель? Вся нагрузка ложится на КОРОБКУ ! Ну так в в посту №1 кроется истина...Серёга,изъясни суть создания темы...
Невозможно ездить на механической коробке передачь и не тормозить двигателем. Торможение двигателем происходит абсолютно всегда, когда даже не меняя передачи, отпускается педаль газа, особенно сильно это чувствуется на низших передачах. И как нам катающимся на механике теперь быть, если двигателем вредно тормозить, педаль газа не отпускать?
димон большой
24.02.2014, 23:41
Да при чем тут двигатель ? Допустим нет у тебя КПП !!!! Двигатель работает от макс до мин оборотов свободно ! А все торможение происходит за счет включения низшей передачи!!!!!
Дрюня 407
24.02.2014, 23:56
У кого это тут кпп отсутствует? А как же передача Нм передаточному числу корбаса?Коробас -то выдержит,а вот привод грм нагрузку очень плохо терпит На рашенмашинах движки в разнос уходят бывает...
Я считаю что опасности для ГРМ в торможении двигателем нет. А вот с толкача вполне перескок возможен.
серега моторист
25.02.2014, 00:26
по данному случаю чел ехал с горки на нейтрали вконце спуска включил передачу,немного не в ногу с двигателем,получил торможение двигателем,натяжитель несправился с нагрузкой,цепь в кучу, обрыв.,ну а что тут я вижу все профи чтоль передачи непутаем,или при переходе на низшую пер. всегда все четко срастается при перегазовке, или двигателем на скользких склонах неразу неприходилось тормозить,о торможении при сбросе газа на прямой речь нейдет там нет такой нагрузки.
ну тут как известно где тонко там и рвётся)) хотелось бы надеяться, что на SY конструкция понадёжнее))
Дрюня 407
25.02.2014, 00:43
Серёга,не кипятись,я лично привёл пример перехода с 5-й на 2-ю ,ну и чел в конце спуска явно не 40 км ч ехал...да на ушатанном 406-м исчё!
да и движок на вид "усталый")))
серега моторист
25.02.2014, 08:18
Масло лукойл рулит,а так сотню непрошел.
Если двигатель нормальный, без брака, ничего ему не будет.
серега моторист
25.02.2014, 08:39
И еще добавлю ,суть поста ,не наставление,или пример так должно и быть,просто доброе пожелание быть повнимательней при резком торможении двигателем,чтобы у вас обороты двигла всегда совпадали или были чуть выше чем обороты первичного вала кпп,так как конструктив грм Актиона всетаки слабенький.С уважением Сергей.
Сергей, проясни ситуацию, на первом фото натяжитель пластмассовый? Такие вроде только на первых партиях моторов были, потом звездочки пошли. Давным давно делал пару-тройку таких моторов, но там причина была - как раз в пластмассовых натяжителях, все их меняли на звезды не дожидаясь большого "бума".
Когда почти 20 лет назад сдавал на права, то за движение накатом на нейтрали снимали баллы.
Когда была механика, всегда тормозил на передаче. Только в самый последний момент на нейтраль переходил.
serg010913
25.02.2014, 10:00
Речь в посте идет скорее о неправильном включении передачи, когда после отпускания сцепления обороты резко подскакивают, а не о торможении двигателем.
Торможу двигателем всегда на автомате. Просто ногу с педали убрал - скорость сбросил, снова нажал.
serg010913
25.02.2014, 10:05
Кстати тема еще раз свидетельствует о вреде езды на нейтрали. Если бы газелист с горки ехал тормозя двигателем, ему бы не пришлось включать передачу и двигатель возможно жив бы остался.
серега моторист
25.02.2014, 10:58
Да действительно на фото с башмаками,старый мотор,который рванул тот со звездами,причем два, почти подряд вышли изстроя,приходится один из двух собирать,гребаный тендор,поставки зч только в мае обещают,вот и химичим,Серж с Вологды точно подметил косяк водилы,эх давно я на Шексне небыл.
Дрюня 407
25.02.2014, 15:38
На счёт Шексны-напомнил, и мне ёкнулось, тож там рыбалил когда то...
valsidalv
25.02.2014, 16:00
Постоянно торможу двигателем (для этого и брал МКПП) и своим скудным умишком понимаю что при работающем ДВС гидронатяжитель хрен куда "отпустит" цепь. Или я ошибаюсь?
серега моторист
25.02.2014, 20:20
В Сочи ништяк тормознуть можно,торможение без разрыва и переключения передачи это всеволишь инерция,а вот переход на низшую ступень без коррекции оборотов двигла и ходовой это уже удар торможением,это опасно,для Актиона думаю да,пока невыяснено точных обстоятельств и причин бряка.
при работающем ДВС гидронатяжитель хрен куда "отпустит" цепь.
Теоретически-да. Практически - вот пример с ЗМЗ, с Фольксваген много примеров с перескоком, да и у нас есть.
серега моторист
25.02.2014, 22:36
кстати сказать бмв , ваг и нашь актиоша,натяжители цепи уж до боли похожи.
igoryasha
25.02.2014, 22:41
Из одного окопа.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot