Просмотр полной версии : Покупка БУ Kyron
Подскажите, пожалуйста, стоит ли покупать БУ Kyron 2-3 года. Он все-таки стоит на 200-300 тыс. дешевле.
С какими проблемами можно столкнуться при пробеге 50-100 тыс.?
я вообще люблю покупать б/ушные гарантиные авто с небольшим пробегом.:)
Какой Кайрон? Бензин, дизель, автомат, механика?
Думаю брать дизель с автоматом.
Не большие пробеги смущают в их искренности. Например, есть машинка 2008 г. Пробег 12 тыс. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13757275-b5beeb.html Хотя у ровесников уже за 50.
1- машина по документам с 2008 года, а была куплена НОВОЙ в 2009 году (и получается авто со скидкой).
2- у хозяина несколько авто
3- мало ездит на машине, может не хочет, а может есть водитель с служебным авто
4- не было его рядом с машиной долго...
что из этого смущает? )
и не стоит забывать что цены 2-3 года назад на авто были ниже чем сейчас.
грубо говоря купил 3 года назад, вот каждый год минусуй по 100 000 р. вот тебе и дешевле на твои 300 000 р.
Узнай у владельца вин автомобиля.
Узнай, где проходил ТО. И проходил ли вообще.
Он должен был ТО проходить каждый год. Но я думаю, что он забил. Это не страшно. Поменяешь все жидкости и будешь спокойно ездить.
Спасибо за совет. Надо поездить посмотреть. Может, есть, какие особенности у Kyron. На что следует обратить внимание при покупке БУ?
Машина должна быть чистая. Посмотри на неё издалека - все ли детали одного цвета. При включении зажигания смотри, чтобы все лампочки гасли по отдельности, особенно AirBag. В движении проверь работу раздатки во всех режимах.
Обрати внимание на подушку сидения, рычаг АКПП, педали и ковры. Их износ должен соответствовать указанному пробегу. Если потёртости сильные, то вероятно пробег скручен.
Снаружи посмотри на вогнутую часть двери в районе ручек открывания дверей.
Если потёртостей много, то машина ездила много, если мало, то хорошо.
Обрати внимание на тормозные диски и колодки на износ.
Под капотом посмотри, много ли грязи.
Посмотри сервисную книжку на наличие печатей дилера и отметок о прохождении ТО.
А VIN хорошо было бы мне дать до твоей поездки на осмотр.
Владельцу скажи, что хочешь проверить на угон и ДТП
ДенисРубинович
13.11.2011, 19:21
Тоже интересует данный вопрос приобретения б\у Кайрона? На что следует обратить внимание?
Ну собственно я это перечислил в предыдущих сообщениях.
Плюс, если пробег большой, то я бы рекомендовал на диагностику ходовой и топливной съездить.
prosimons
19.01.2012, 21:01
подскажите, хочу взять кайрона нерестайленговый, постоянно езжу на рыбалку, но толком информации по нему не могу найти, в основном дорога нормальная, но бывает по осени, когда много дождей и козел, можете дать какую-нить инфу по использованию и по коробке в связи с этим. Плюс хотелось бы узнать в чем различия дорестайленгово и после. заранее благодарен
А есть предпочтения - автомат или механика, бензин или дизель?
prosimons
19.01.2012, 21:26
предпочтения дизель и автомат
prosimons
19.01.2012, 21:32
ситуация такая, на дынный момент езжу на пузотерке, проезжаю везде и весной и осенью, но осенью, когда много дождей дорогу размывает и приходится покрутить мотор, механика то понятно, ей практически не почем, но на автомате не знаю, как то не пользовался, не сломается ли, т.к. там же постоянное переключение скоростей может быть и автомат просто перегреется(из ликбеза). плюс интересуют слабые места данного агрегата, в связи с постоянными передвижениями по пыленкам и тп
Я бы тебе посоветовал Муссо последних годов выпуска с турбовым дизелем 2.9
http://acars.ru/wcmfiles/mods/phb_7297.jpg
Сверхнадёжный автомобиль. Выпускался долгий период времени (1995-2003) и все косяки устранены за годы выпуска авто.
Ну или старый корандо с таким же мотором.
http://4.static.slando.com/photos/live/46/obsluzhivanie-ssangyong-peterburg-spb_32259246_1_F.jpg
Кайрон первых годов выпуска ещё сыроват. Велика вероятность попасть на вариант, который быстро высосет все деньги.
Забыл спросить, бюджет какой?
prosimons
19.01.2012, 22:22
550-600к, с запчастями проблем нет, у меня знакомый корейскими запчастями торгует, из кореи заказывает напрямую, но муссо и корандо не расматриваю, муссо потому что старый, а корандо потому что валкий, не раз видел на обочине, смотрю в сторону санта фе, кайрона или актиона, но смотрю на 7-8 год, т.к. по деньгам примерно только данный год попадает в цену
prosimons
19.01.2012, 22:24
катаюсь на рыбалку примерно 170-250 км от места проживания, зима конечно тоже приоритетный вопрос, есть ли у них возвратка, чтобы не встать где то по дороге
Kammerton
19.01.2012, 23:04
а я рекомендую туссан или санта фе в старом кузове.:)
Точно!
Туссан или санту дизельные с автоматом!
На туссане только муфта электромагнитная на полном приводе, как сейчас на всех паркетниках, и ЕСП. Но блокировок больше никаких нет. Распределение момента 50/50.
На старом дизельном санта фе есть межосевая блокировка + задняя межколёсная блокировка. Но нет системы ЕСП.
Багажник больше у Санты. Для перевоза длинномеров стекло двери багажника открывается отдельно.
Дизели на них живучие. Там Бош стоит.
Минус - замена ремня ГРМ каждые 60 тысяч. Причём замена ремня очень неудобная.
Подогрев топливного фильтра на них стоит. Замена масла - каждые 15000. Только нормальное масло.
Мотор и АКПП одинаковые. Мотор о 112-ти лошадях, автомат 4-х ступенчатый + ручной режим. Болезней у агрегатов нет. Зимой хлопот не доставляют людям. Расходы от 7 до 12. В среднем - 9 литров.
Единственное, у тушкана подвесной подшипник кардана и подшипник в муфте полного привода слабоваты.
В качестве автомобиля для твоих нужд - это самое оно. Рамник тебе не нужен. Тебе достаточно кроссовера с нормальным клиренсом. Но Новый Актион тебе дороговат будет.
prosimons
21.01.2012, 14:37
спасибо ребят, пошел дальше ползать, туссона точно не возьму, мерил баажник, пайол от лодки не лезет, в остальные норм, от всей души спасибо за понимание
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot