PDA

Просмотр полной версии : помогите советом!!!!!


vdn21
26.02.2014, 14:02
Здравствуйте!проблема такая:если в баке остаётся мало дт (одно деление по бк)машина заводится но начинают плавать холостые и иногда глохнет,стоит заправится все в норме опять до одного деления ,что может быть?авто Nev action 2011г.175л.с.акпп 2.0 d,пробег 50тык.

Kammerton
26.02.2014, 14:03
Возможно подсос воздуха в топливозаборнике

vdn21
26.02.2014, 15:59
Спасибо!Только не пойму как на появление подсоса воздуха влияет кол-во дт в баке?

Kammerton
26.02.2014, 16:23
В баке два топливозаборника. Они полностью погружены в бак, т.е. в топливо. Если обратишь внимание, то между крышкой (верхняя часть со штуцерами) и самим заборником (сетка внизу) есть шланги. Как вариант может там где-то порвалось и идёт подсос воздуха, когда солярка на дне.

Ну это первая мысль, которая пришла в голову. А так может быть ещё что-то.

vdn21
26.02.2014, 20:46
Спасибо еше раз! Сегодня специально доездил до одной риски по бк.Запуск-обороты плавают,глохнет,второй запуск обычно 100%, но обороты плавают секунд 5 потом все гут.Долил 5 литров, как часы!

EVGEN74
26.02.2014, 21:01
Возможно просто фильтр на заборе забит (сетка грубой очистки в баке),дважды сталкивался с таким и много на форуме по мазде такое было,но на бензинках,не исключено что и здесь такое,тем более что симптому один в один,горючки минимум-колбасит,долил-все отлично

Wanderer84
26.02.2014, 21:37
Такая же фигня была только на другой машине. Думаю нужно начинать капать с бака.

Romka
26.02.2014, 21:56
А может датчик врёт? А топлива там нет?

zloyisilno
26.02.2014, 22:14
Это ближе к истине!

vdn21
26.02.2014, 22:37
Да ну ребят,машина работает после хренового запуска,ни потери в мощности ,нипотери в динамике,холостые на месте.Именно запуск беспокоит!

Romka
27.02.2014, 06:57
При забитой сетке в баке машина будет дёргаться при большой нагрузке и если продолжать топить то глохнуть, знаю по себе. Так что либо воздух либо датчик. Скорее датчик.

yura1974
27.02.2014, 08:14
А может датчик врёт? А топлива там нет?

А зачем ездють до такого состояния, хотите "поджарить" насос "обильной" смазкой!!!:mad:
Ни на одной из машин так не издевался, всегда доливаю бак по полного... Ниже двух делений не опускал... Да и поиметь проблемы из-за некачественной партии топлива вероятность меньше, чем меньше ты его зальёшь, т.е. разбодяжишь...:335:
Удачи, экспериментаторы!!!

DEN 007
27.02.2014, 08:30
А зачем ездють до такого состояния...

В своё время разбирался с подобной системой с двумя модулями. Так вот, последняя капля топлива ВСЕГДА остаётся в пластиковом стакане. Но, если присутствует негерметичность соединительных шлангов, либо забиты фильтры, то появляются проблемы с топливоподачей. :335:

VLAD-D
27.02.2014, 08:38
Согласен с yura1974. Когда покупал первый инжекторный автомобиль спросил об отличиях в эксплуатации от карбюраторного двигателя. Одним из пунктов был не допускать малого количества топлива в баке. С тех пор стараюсь следовать этому совету.

Фримен
27.02.2014, 18:41
На одном делении можно ого го сколько проехать,так что не пугайте топик стартера низким уровнем топлива в баке,тем более что на дизеле насоса в баке нет.

Katy
27.02.2014, 18:56
Фримен, а как тогда топливо в мотор попадает:97:? У меня если совсем мало топлива заводится чуть хуже.

Floyd Morisson
27.02.2014, 20:47
В ТНВД находится насос.

DEN 007
27.02.2014, 21:21
а как тогда топливо в мотор попадает?...

Эжекция, однако. :D (http://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%E6%E5%EA%F2%EE%F0)

Romka
27.02.2014, 23:53
Эжекция это для перекачки из бака в бак. А так насос в ТНВД. Больше ничего нет. Ездить до двух делений это маразм! Два деления это в баке 20-25 литров.

schlau
06.03.2014, 10:58
Я бы даже сказал, что тнвд, судя по расшифровки этой аббревиатуры, и есть насос:)

yura1974
06.03.2014, 12:39
На одном делении можно ого го сколько проехать,так что не пугайте топик стартера низким уровнем топлива в баке,тем более что на дизеле насоса в баке нет.

А ты уверен в правильности показаний поплавков?! Деление есть - а фактически НЕТУ!!! Хорш судьбу за яйца дёргать! Держи не меньше двух делений и будет тебе счастье! А подсос воздуха ни зажигалкам ни тракторам пользы ни разу не принёс...... Только на тракторах эта экономия выстеливает на много дороже... :D