PDA

Просмотр полной версии : Подскажите насколько это серьёзно!!!


sh0
07.03.2014, 06:58
Доброе утро!вчера ехал с работы всё было нормально,приехал за ребёнком в садик,заглушил, забрал ребёнка вышел,завожу с трудом набирал обороты,потом пошёл чёрный дым с выхлопной трубы завелась, чихнула и заглохла.пробовал заводить...стартер крутит,движок трясётся,но не схватывает вообще...когда шёл дым,ребята которые стояли сзади сказали что из выхлопной трубы что то брызгало(думаю масло)думаю самое худшее что продавило клапана и попал на капремонт...

Angelo74
07.03.2014, 07:36
мне кажется форсунки сказали "ПРЕВЕД"....

yura1974
07.03.2014, 07:45
Похоже на проблемы с ГРМ, дождись ответа "ГУРУ". Форсы резко не умирают, могло где нибудь чего срезать.... шпонку, штифт и т.д.

sh0
07.03.2014, 07:45
Все сразу что ли????

yura1974
07.03.2014, 07:47
Да не..... Не всё сразу точно... По фотографии не лечу... Стуки, бряки, ещё какие симптомы? Пробег какой?

sh0
07.03.2014, 08:07
Пробег 91 000,стуков нет,просто маслает стартер и всё....(при последнем запуске) были чёрные клубы(из выхлопной трубы) дыма,прям облако..

Вадим Проценко
07.03.2014, 10:04
Может срезать штифт на каком-нибудь из распредвалов. По хорошему сними клапанную крышку и посмотри там все хорошенько. У меня так и получилось.

liharly
07.03.2014, 10:08
Соглашусь с тем, что срезало рапредвал. Клапанную крышку можно не снимать,если на улице где то можно через заливную горловину для масла рассмотреть. Вообще по ощущениям стартер не через чур уж легко крутит двигатель или как обычно?

sh0
07.03.2014, 10:10
крутит как обычно.акб новый.покупал перед морозами 3 недели назад,при работе стартера движок ходит ходуном,но не схватывает.

Вадим Проценко
07.03.2014, 10:52
Ну сам вал может остаться же и целым.У меня только срезало штифт и сломало 2 коромысла.

sh0
07.03.2014, 12:16
хочется послушать советы,кого нить из "гуру" ремонта....завтра тащу в сервис

Вадим Проценко
07.03.2014, 12:26
Мой совет Вам, присутствуйте при разборке.

liharly
07.03.2014, 13:03
Ну вот вам совет. Берёте напарника, идет к машине, окрываете маслозаливную крышку и светите туда фонариком. Слева и справа видите 2 вала. Начинаете крутить стартером. И смотрите оба ли крутятся.
Далее совет стандартных процедур: проверить поступает ли топливо, проверить отсутствие подсоса воздуха.

sh0
07.03.2014, 14:01
Спасибо,я вот думал можно ли крутить при открытой крышке

Вадим Проценко
07.03.2014, 14:14
А зачем крутить при открытой? Сделайте как советует liharly.
Если так не определите,то тогда уже можно снять крышку.

sh0
07.03.2014, 15:42
он же говорит"Ну вот вам совет. Берёте напарника, идет к машине, окрываете маслозаливную крышку и светите туда фонариком. Слева и справа видите 2 вала. Начинаете крутить стартером. И смотрите оба ли крутятся.
Далее совет стандартных процедур: проверить поступает ли топливо, проверить отсутствие подсоса воздуха."
так как крутить????

серега моторист
07.03.2014, 16:28
какую крышку открываем друзья?

Султик
07.03.2014, 17:10
он же говорит"Ну вот вам совет. Берёте напарника, идет к машине, окрываете маслозаливную крышку и светите туда фонариком. Слева и справа видите 2 вала. Начинаете крутить стартером. И смотрите оба ли крутятся.
Далее совет стандартных процедур: проверить поступает ли топливо, проверить отсутствие подсоса воздуха."
так как крутить????

Открыть надо маслозаливную горловину, через неё валы видно.

sh0
07.03.2014, 17:29
да я вот тоже сомневаюсь.....

sh0
07.03.2014, 17:30
при открытой можно крутить???

серега моторист
07.03.2014, 18:14
легко

Romka
07.03.2014, 19:09
Маслозаливную!

Вадим Проценко
08.03.2014, 09:33
при открытой можно крутить???

Это та,в которую масло льете.))):335::335::335::335:

sh0
10.03.2014, 17:08
Ребят,сегодня разбирались в сервисе,говорят это неизвесный науке зверь)Завели с помощью эфира,ошибки не показывает.Не поступает дизель,в обратку льёт очень хорошо.Мне сказали возможно сломался не сам ТНВД,а клапан который отвечает за подачу топлива.А я думаю что не работает датчик который на рейке.Что подскажите...

sh0
10.03.2014, 17:38
не могу найти номер датчика,подскажите кто знает.

Romka
10.03.2014, 18:47
Датчики на рейке обычно не ломаются, да и меняется он вместе с рейкой. Какое давление показывает сканер? Откуда льёт в обратку? C форсунок или с ТНВД? Клапан который отвечает за подачу топлива это IMV клапан. Это обычный соленоид проверяется 12вольтами на предмет заклинивания. Его можно купить отдельно.

Orel99999
10.03.2014, 22:13
не могу найти номер датчика,подскажите кто знает.

Датчик давления топлива на рейке вообще почти не выходит из строя. Были проблемы с авто, ездил к официалам, авто уже давно не на гарантии и то, они сказали что смысла его менять нет. Да и цена там солидная в месте с рейкой.
Посмотри вот этот клапан 66507A0401 - Клапан регулировки давления ТНВД по каталогу на экзисте.
В моем случае его замена все исправила.

sh0
11.03.2014, 07:06
Понял,А не подскажите ещё как снять ТНВД,надо ли снимать бампер или так подлезть можно?если у кого есть можно ссылку или видео.

sh0
11.03.2014, 15:33
В сети никого нету????Ещё как я понимаю, питание на форсунках может пропасть из-за того,что топливо не подаётся из ТНВД?

Orel99999
11.03.2014, 20:56
В сети никого нету????Ещё как я понимаю, питание на форсунках может пропасть из-за того,что топливо не подаётся из ТНВД?

Насчет снятия не знаю. Мне меняли клапан не снимая его. А питание на форсы появляется, если я не ошибаюсь, при достижение в топливной рейки нужного давления. Пусть меня поправят, если ошибаюсь.

sh0
11.03.2014, 23:25
Далее..на рампу приходит давление 6атм,Как узнать работает ли клапан MPI(или как он там)или не работает весь ТНВД,судя по фоткам Лунатика про топливую систему,на насос приходит 6атм(так и должно быть) и выходит 6(а должно около 150),так как узнать в чём дело в клапане или самом ТНВД.

Romka
11.03.2014, 23:45
На насос давление не приходит. Никакого насоса в баке нет. Он сам засасывает топливо из бака. IMV клапан крепится двумя винтами. Должен сниматься без снятия ТНВД. Какое давление показывает сканер? Если топливо течёт в двигатель через сломанную форсунку то давления тоже не будет. Можно попробовать заглушить форсунки. т. е. открутить трубки с рампы и на место их закрутить заглушенные трубки. Затем посмотреть давление при прокрутке и затем уже делать выводы. Трубки подходят от МАЗа. Стоят копейки. Сначала посмотри клапан. Попробуй подать топливо прямо в фильтр. Может чего с магистралью топливной.

sh0
12.03.2014, 08:32
А интересно отпишутся Камертон или Лунатик???

liharly
12.03.2014, 10:45
Ну по порядку.
1) При достижении в топливной рейке(рампе) давления 150 (200) атм (точно не помню) подается импульс на открытие форсунок, форсы открываются и соляра подается в цилиндры. Если давления не достаточно, то форсунки не откроются, следовательно стартер будет маслать движку без результатов.
2) Необходимо проверить доходит ли топливо до форсунок, делается просто, по очереди ослабляются гайки на каждой форсунке и крутишь стартером, и наблюдаешь наличие соляры из под гаек. (если солярка доходит то желательно сделать статический тест на слив форсунок).
3) здесь просто вопрос: а давно ли вы меняли топливный фильтр? Проверяли ли топливо на стружку?
4) Про снятие ТНВД - напишу просто геморой ещё тот, и желательно им заняться в самом крайнем случае.
5) Что бы исключить всякие кракозяблы с замятым баком, разбитым топливным стаканом и подсосом воздуха, все процедуры делаем из канистры напрямую к топливному фильтру, не забывая при этом вернуть в канистру обратку.

Ну пока все, что пришло на ум. Обращаю внимание, я вовсе не специалист, а лишь говорю, что делал сам когда-то, и что мне (и другим) помогало. Быть может где то могу в корне ошибаться.

Kammerton
12.03.2014, 11:15
Снимите обратки с форсунок и разъём с датчика на рампе и покрутите мотор стартером. Если какая форсунка льёт - сразу будет видно, как из её обратки брызгает струёй.

Romka
12.03.2014, 22:37
Возможно у человека льёт прямо в цилиндр а не в обратку.

Ромзес
12.03.2014, 22:48
если льёт в цилиндр, то готовься к прогару поршня

skorpion
13.03.2014, 10:04
Ну вот вам совет. Берёте напарника, идет к машине, окрываете маслозаливную крышку и светите туда фонариком. Слева и справа видите 2 вала. Начинаете крутить стартером. И смотрите оба ли крутятся.
Далее совет стандартных процедур: проверить поступает ли топливо, проверить отсутствие подсоса воздуха.

Видно только один вал

skorpion
13.03.2014, 10:05
Возможно у человека льёт прямо в цилиндр а не в обратку.Лило бы в целиндр завелась бы.
.100 % крякнули форсунки.

Romka
13.03.2014, 21:44
При переборке своих форсунок впопыхах воткнул клапан вверх ногами. Завести не смог! Возможно у Саши сломался клапан управления и льёт прямо в цилиндр. Не знаю какие меры он предпринимает но совет глушить форсунки по одной и пытаться завести, на мой взгляд актуален.

skorpion
14.03.2014, 08:48
Ребят,сегодня разбирались в сервисе,говорят это неизвесный науке зверь)Завели с помощью эфира,ошибки не показывает.Не поступает дизель,в обратку льёт очень хорошо.Мне сказали возможно сломался не сам ТНВД,а клапан который отвечает за подачу топлива.А я думаю что не работает датчик который на рейке.Что подскажите...
Пишешь в обратку льет хорошо -Предварительный диагноз ремонт форсунок.Надо выяснить каких.Делаем тест на обратку и циферки в студию .Попроси Рмку земляка помочь .Он через это прошёл.Моё мнение пара форс как минимум в ремонт.

skorpion
14.03.2014, 08:52
При переборке своих форсунок впопыхах воткнул клапан вверх ногами. Завести не смог! Возможно у Саши сломался клапан управления и льёт прямо в цилиндр. Не знаю какие меры он предпринимает но совет глушить форсунки по одной и пытаться завести, на мой взгляд актуален.

Даже если клапан перевернуть или сломать лить при исправном узле (игла - распылитель) лить в целиндр не будет ни при каких обстоятельствах.Это обусловлено конструкцией форсунки.

sh0
14.03.2014, 08:54
Трубки подключили-из обратки вообще ничего не идёт,проверили давление на рейке около 300атм,там же есть датчик,как его проверить?

skorpion
14.03.2014, 09:43
Что проверить Датчик на рейке?

sh0
14.03.2014, 09:45
Да,сканер ошибку не показывает.

skorpion
14.03.2014, 09:48
Ты же пишешь что 300 давит значит датчик на рейке работает.Информация о давлении идет с него.

skorpion
14.03.2014, 09:50
Да,сканер ошибку не показывает.

Если сканер ошибки по мотору не кажет это чисто механические проблеммы.

liharly
14.03.2014, 10:20
Ты же пишешь что 300 давит значит датчик на рейке работает.Информация о давлении идет с него.

Такое давление достаточно для подачи импульса на форсунки. Ищи проблему в форсунках.

sh0
14.03.2014, 17:22
с Эфира то заводится!!!

Romka
14.03.2014, 22:39
Даже если клапан перевернуть или сломать лить при исправном узле (игла - распылитель) лить в целиндр не будет ни при каких обстоятельствах.Это обусловлено конструкцией форсунки.
Переверни у себя и попробуй! О результатах напишешь.:smoky:

Romka
14.03.2014, 22:43
Давление измеряли подключенным манометром. Датчик в обрыве. Льёт 1 я форсунка. Без датчика завести не смогли. Ответьте владельцы Рекстонов и Актионов должен ли заводится без датчика давления на рампе? Ответьте пож. кто реально пробовал.

liharly
15.03.2014, 05:27
Ну если разьем снять тоже не заводиться, т.е. тоже самое что и без датчика.

skorpion
15.03.2014, 07:07
Давление измеряли подключенным манометром. Датчик в обрыве. Льёт 1 я форсунка. Без датчика завести не смогли. Ответьте владельцы Рекстонов и Актионов должен ли заводится без датчика давления на рампе? Ответьте пож. кто реально пробовал.

Ром у себя ни чего проверять не буду. Машина заводиться при всех снятых фишках кроме: Датчик коленвала, Датчик распредвала.Хотя могу ошибаться.Проверю через30 мин.

bocman
15.03.2014, 07:39
У мня заводится без датчика давления рампы, год назад пробовал ради эксперементя. И у Скрипки тож заводится как я помню. Но жутко начинают греметь форсы.

skorpion
15.03.2014, 08:20
Проверено При снятии фишки с датчика давления топлива который на рейке двигатель не заводиться. И того три датчика.

Romka
15.03.2014, 14:43
Ну вот и помогли Саше! Подох датчик давления на рампе.

skorpion
15.03.2014, 20:17
Ну вот и помогли Саше! Подох датчик давления на рампе.Рома что датчик поменяли или обманули?

Romka
15.03.2014, 22:45
Установить причину!

Romka
18.03.2014, 23:29
Кто знает подойдёт ли вот этот датчик 0 281 002 843

skorpion
19.03.2014, 06:55
Кто знает подойдёт ли вот этот датчик 0 281 002 843Куда?

sh0
19.03.2014, 07:04
На топливную рейку...

skorpion
19.03.2014, 07:14
Для мотора sh0 Actyon'10, D20DT, АКПП -не то На датчике давления топлива посмотри картинку с надписью.Примерно выглядит так 9307-528A delphi датчик давления

Romka
20.03.2014, 22:37
Саша посмотри и если так то заказывай.

sh0
24.03.2014, 13:00
нашёл датчик вроде он,но в экзисте он выглядит немного по другому,подскажите.Вот номер экзиста 1620783189

sh0
24.03.2014, 16:06
9307-528A delphi датчик давления

на датчике написано 0817147415,55PP03-02
вот он,помогите найти!!!

sh0
25.03.2014, 08:09
Ребят,а может датчик не при чём???откуда масло(или какие то брызги)с выхлопной трубы при последнем запуске(перед поломкой)???

liharly
25.03.2014, 08:36
нашёл датчик вроде он,но в экзисте он выглядит немного по другому,подскажите.Вот номер экзиста 1620783189

это датчик с бензинового движка вроде

по поводу найти - гугл поможет
https://www.google.ru/search?sourceid=chrome&ie=UTF-8&q=9307-528A

lom.47
25.03.2014, 15:39
Вот номер экзиста 1620783189

Это не твой.

DEN 007
25.03.2014, 16:14
lom.47
это датчик с бензинового движка вроде...
Совершенно верно, это РДТ для бензинового ДВС.
D20DT
9307-528A delphi датчик давления
на датчике написано 0817147415,55PP03-02
вот он...
;) :335: :)

sh0
25.03.2014, 17:21
это не он,нужен тот который на моём фото.такой мне в экзисте и предлагают...

Romka
26.03.2014, 23:23
9307-511A; 55PP03-02 Вот такой тебе нужен датчик. Есть в емех. 4 дня

sh0
08.04.2014, 11:19
При замене датчика надо воздух выгонять из системы?и надо ли привязывать датчик?

Romka
08.04.2014, 21:42
Воздух в вашей системе гнать надо. Датчик никак не шьётся. Завёл нет?

sh0
09.04.2014, 08:57
нет,схватывать начал,но АКБ не хватает((

sh0
11.04.2014, 12:53
Кому интересно описываю что было,из-за добавления в топливо присадок,разъело бак изнутри,плавали ошмётки эмали(которой бак покрыт внутри),вся эта гадость попала в топливную систему,итог.Снятие диагностика и чистка всех форсунок,замена топливного фильтра,чистка бака,промывка всей топливной системы.датчик тоже кстати полетел.Теперь я снова на коне,ура.Спасибо Ромке!

РоманВТ
11.04.2014, 13:04
Кому интересно описываю е!

допиши, плиз , чего же ты еще в бак лил кроме топлива . чтоб мы не попали

sh0
28.04.2014, 09:55
Что именно не помню,но какие то присадки для чистки форсунок,вся беда в том что бак изнутри эмалированный.