PDA

Просмотр полной версии : Проблема с тнвд


Eptr
10.03.2014, 16:21
Добрый день, недавно купил Кайрон, 2008 год, автомат, дизель, сразу проявилась проблема: при -20 не заводился, мне посоветовали с выжатой педалью газа - заводится,на холодную двигатель троит, на передаче не едет - газ в пол оборотов нет (1-1,5к), потом как разогреется, передачи по переключаешь всё нормально едет, на горячую тоже всё ок, ездил в бош дизель сервис - там провели все тесты, форсунки (на них было первое подозрение) работают идеально (тест на обратку), а причины выявили следующие: "скваженность импульсов дозирующего блока составляет 32.2% при норме 18%" как я понял топливо сливается обратно в бензобак и из за этого нет тяги. В Боше сказали проверить/поменять сначала дозатор потом клапан превпусной на тнвд, в санг-йнгах они не сильны и номера деталей сказать не смогли. Полазив по форумам я где прочитал что превпусного клапана вообще нет, а этот дозатор есть ни что иное как клапан давления топлива (66507A0401 или делфи 9109-903) стенда проверки тнвд в Самаре я не нашел - вот думаю купить этот клапан поменять - решит ли это проблему? Ещё надо заехать проверить не прогорела ли заглушка егр.

Шао
10.03.2014, 19:25
для начала мы делаем тест сами и выкладываем сюда цифры,если машина не заводится при -20 наверное соляра замерзла(для начала)если двигатель троит то 1- нет сигнала на форсу 2-тнвд не может продавить воздух через форсу,если не может значит все давление гонит в обратку если за ночь давление уходит то наверное иглы в форсе просто не плотно закрывают распылитель значит там кокс, http://youtu.be/2noUIZ3uKmI
если у тебя так то проблему ищем в другом месте
Топливо не может сливаться со скорость звука,клапан стоит на тнвд стоит он минимум 5т но я уверен что это не он,один на 1000 машин,и то там стоит сетка которая моется и можно просто капнуть во внутрь маслеца и разработать клапанок
так что пока что вариант первый это иглы и второй это обратный клапан на самой форсе

OlegLAN2000
11.03.2014, 09:27
всем добрый.

собственно ТС мой друг, а машинку мне чинить видимо предстоит.

темы с подмёрзшей солярой маловероятны т.к. найти в Самаре в конце зимы летней соляры крайне трудно.

вот на подсос воздуха с фильтров похоже. просто я всегда пологал что этим коммон рейл болеть не может, по причине того что система моментально прокачивается насосом который стоит в баке. даже больше похоже на то что соляра в бак обратно убегает, но такое вроде бывает только на системах с лягушкой подкачки и отсутствием насоса подкачки в баке.

Знакомый у которого тоже кайрон предположил что нужна ревизия (обслуживание) модулятор турбины.

если я в чём то заблуждаюсь то вы поправляйте. с Делфи я крайне мало сталкивался, в основном Бош и Денсо

Kammerton
11.03.2014, 10:04
Вы свечи-то проверили на сопротивление? Именно на сопротивление, а не на прозвонку.

OlegLAN2000
11.03.2014, 13:30
их благо поменяли пред продажей продажей нам авто. по крайней мере когда предыдущий владелец приезжал показывать авто в первый раз горела лампа накала свечей при запущенном ДВС. он сказал что свечки заменит, гонял менять аж к официалам. ну по крайней мере лампа теперь горит как положено только перед пуском

Kammerton
11.03.2014, 13:52
OlegLAN2000, лампа может нормально работать при ненормальной свечке. У свечей бывает неисправность, когда она прозванивается прозвонкой, но греет так, что рукой держать можно.
Надо сопротивление померить.

OlegLAN2000
11.03.2014, 16:04
ну понятно, спасибо!! значит всё как на старых дизелях, просто я думал тут уже 21 век, технологии, что если лампа горит во время работы, то ЭБУ уже измерил сопротивление и всё сам определил.

на в скидку нормальное сопротивление на шине какое? или лучше для чистоты эксперимента снять шину и померить на каждой свече отдельно?

Kammerton
11.03.2014, 16:29
На какой шине? Там каждая свечка отдельно управляется.
С блока свечей снимай разъём (около АКБ) и смотри сопротивление.

Шао
11.03.2014, 18:18
в баке насоса нет,если вы не видели как вытаскивали свечи то осталось надеятся что они выкрутится

OlegLAN2000
11.03.2014, 19:05
понял, тогда полез смотреть мануал.

Eptr
17.03.2014, 23:55
вчера в дороге загорелся чек и машина заглохла... заводилась но на передаче глохла, сегодня поменяли топливные фильтра, продули всё, проехала 1 км тяга отличная была... и опять чек и заглохла, наш elm327 сканеры понятное дело не считывают ничего, буду вызывать диагноста, ещё хотел спросить в топливном баке есть сеточка, как до неё добраться? Можно ли просто скинуть сидение?

Ромзес
18.03.2014, 05:19
есть, только бак снимать.

Шао
18.03.2014, 19:30
вчера в дороге загорелся чек и машина заглохла... заводилась но на передаче глохла, сегодня поменяли топливные фильтра, продули всё, проехала 1 км тяга отличная была... и опять чек и заглохла, наш elm327 сканеры понятное дело не считывают ничего, буду вызывать диагноста, ещё хотел спросить в топливном баке есть сеточка, как до неё добраться? Можно ли просто скинуть сидение?пусти мимо груши шланги попробуй так я думаю она дуркует(чавойто отслоилось и затыкает)

Eptr
18.03.2014, 21:10
Сегодня диагностировали две ошибки: Р1148 (сигнал датчика детонации - ну фигня вроде) и Р1618 ошибка управления 2 ым блоком цилиндров вроде - как сказал диагност не пашут 2 и 3 цилиндр - либо в форсунке замыкает что то либо в блоке управления что то не так (я так понял его меняют весь). Диагност посоветовал по отключать 2 форсунку, затем 3 ю(включив 2ю) и проверить заработал ли ещё один цилиндр пока не было времени. Мимо груши тоже не успел проверить.

Шао
18.03.2014, 21:23
дуркует обычно вторая,(так уж повелось) вначале разъем потом на форсе выгорают концы,могут прогореть начисто,утверждать не буду но мне сказали что когда форса работает там ток 70вольт
можно итак как ты написал или поменять форсы местами и посмотреть

Eptr
18.03.2014, 22:01
80 вольт диагност сказал

Delphi
18.03.2014, 23:43
Сегодня диагностировали две ошибки: Р1148 (сигнал датчика детонации - ну фигня вроде) и Р1618 ошибка управления 2 ым блоком цилиндров вроде - как сказал диагност не пашут 2 и 3 цилиндр - либо в форсунке замыкает что то либо в блоке управления что то не так (я так понял его меняют весь). Диагност посоветовал по отключать 2 форсунку, затем 3 ю(включив 2ю) и проверить заработал ли ещё один цилиндр пока не было времени. Мимо груши тоже не успел проверить.


1618 , ошибка указывает на короткое замыкание. Двигатель керхером не мылИ?

Eptr
19.03.2014, 08:12
Нет не мыли, но проверяли разьем в дальнем левом углу видимо идущий на блок, там было сыро (побрызгали вдшкой) так что может быть вода и могла попасть, а замыкание где именно? в форсунке?

Eptr
19.03.2014, 19:25
хотя врядли из за капель воды такое длительное время будет проблема

Шао
19.03.2014, 22:13
хотя врядли из за капель воды такое длительное время будет проблеману если форса замкнула то ей хана ,мыть не обязательно просто это происходит внезапно и не во время как всегда как и почему это просто тайна

Eptr
19.03.2014, 22:15
вот как бы это точно выяснить? ) и можно ли менять 1 из 4х?

Шао
20.03.2014, 10:35
вот как бы это точно выяснить? ) и можно ли менять 1 из 4х?ну наверное сканер,возможно что если машину колбасит то наверное надо или шевелить разъем или снимать ,если разъем снят и машина гнезаглохла то она и не работает,на трех будет работать а если сдернуть с рабочей останется 2 цилиндра -точно заглохнет,на улице 21 век ,может видео кинешь и как все делаешь,писать можно и еще пару лет

Eptr
27.03.2014, 20:32
в общем поменяли 2ю форсунку (про то как вытаскивали отдельный разговор) ошибки пропали, заводится, едет, но при заводе всё равно подтраивает, и теперь на нейтралке тоже слегка. (форсунки прописали, кстати старые не были прописаны)

Шао
28.03.2014, 13:07
в общем поменяли 2ю форсунку (про то как вытаскивали отдельный разговор) ошибки пропали, заводится, едет, но при заводе всё равно подтраивает, и теперь на нейтралке тоже слегка. (форсунки прописали, кстати старые не были прописаны)хорошо не четвертая,там уже не разговор там песня
я вот 2 дня тому назад 4 ю на 140т рвал ,месяц отмокала (сказка здесь)http://kyron-clan.ru/forum/index.php?/topic/5606-kak-ja-snimal-chetvertuju-forsunku-i-chem-ato-zakonch/page__st__5280 это наверное третья такая за 4года

Eptr
28.03.2014, 21:29
http://vk.com/im?sel=8654401&z=photo8654401_326086427%2Fmail10514
http://vk.com/im?sel=8654401&z=photo8654401_326086280%2Fmail10514
фото форсунки

Шао
29.03.2014, 18:04
http://vk.com/im?sel=8654401&z=photo8654401_326086427%2Fmail10514
http://vk.com/im?sel=8654401&z=photo8654401_326086280%2Fmail10514
фото форсункиэто чтоб глянуть надо еще и регистрироваться?

Eptr
31.03.2014, 11:31
нет аккаунта в контакте?...

Eptr
07.04.2014, 16:34
Фото форсунки для Шао http://gyazo.com/a887090c8d1a73ced2aaa495522f3e65
проездил неделю, на холостом всё троит, груша ватная что перед запуском что после поездки.

Шао
07.04.2014, 21:35
Фото форсунки для Шао http://gyazo.com/a887090c8d1a73ced2aaa495522f3e65
проездил неделю, на холостом всё троит, груша ватная что перед запуском что после поездки.
ну форса как форса я думал в алмазах ,ну или сгоревшая,всё таки меня интересует несколько моментов- сколько форсы льют,пробывал ли пробивать воздух и как ? и как троит ?нет сигнала и колбасит или по другому сигнал есть но как будто завоздушина,ну если есть фото то и видео сможешь снять и кинуть в тему

9103277203
05.06.2014, 09:00
Дизель. Не заводится, не создает давление грушей, перекрываем обратку в бак 6-7 качков давление сеть отпускаем все сливается в бак. До этого меняли свечи накала и фарсунки.

Шао
05.06.2014, 18:12
Дизель. Не заводится, не создает давление грушей, перекрываем обратку в бак 6-7 качков давление сеть отпускаем все сливается в бак. До этого меняли свечи накала и фарсунки.ну все правильно,все уходит в обратку так как нету сил продавить обратку,надо было менять по одной и заводить

9103277203
06.06.2014, 10:29
После замены свечей и форсунок откатался около трех недель, все было отлично. Проблема началась потом, и усугубилась за три дня, подкачаю грушей заведу и езжу без проблем, а потом и не накачивалась...

Шао
06.06.2014, 19:36
После замены свечей и форсунок откатался около трех недель, все было отлично. Проблема началась потом, и усугубилась за три дня, подкачаю грушей заведу и езжу без проблем, а потом и не накачивалась...значит гонит стружку и угробил форсы