PDA

Просмотр полной версии : Течь масла в месте сочленения движка и АКПП


Andrey-jonson
11.03.2014, 11:03
http://stavicclub.ru/extensions/image_uploader/storage/147/thumb/p18img4nn5h0i9qdkh8h0t1s741.jpg

На даче была возможность заехать на эстакаду и с пристрастием осмотреть автомобиль снизу. Ну вот собственно какую бяку я обнаружил. На этом фото снято место сочленения двигателя с АКПП. Что-бы вас правильно сориентировать - земля внизу, морда машины сзади. 95% - потек задний сальник колен-вала, 5% - сальник первичного вала АКПП. И это при пробеге 2,500 км.!!! Сам- то сальник копеечный, но добраться до него- снимать АКПП , раздатку, отсоединять валы , это в копеечку выйдет! А вдруг у ОД это не является гарантийным случаем, или нате Вам сальник за 300 руб. бесплатно , а за работу заплатите.
Хотелось-бы услышать мнения форумчан. Сейчас поднимать бучу или дождаться 0-го ТО через 2.500 км , к этому моменту наверно уже потечет конкретно.

UnVo
11.03.2014, 11:24
Стопудово - гарантия. На таком же пробеге - см. фото - течь на стыке - заводской дефект герметика. Сделали без вопросов, безвозмездно,то есть даром. АКПП полностью снималась. Делали 3 дня. При съеме коробки меняются все сальники (так сказали). Удачи!

Andrey-jonson
11.03.2014, 12:20
Спасибо! Но у меня скорее всего задний сальник колен-вала.
Если не секрет где делали , почему так долго и можете ли их рекомендовать?

UnVo
11.03.2014, 12:23
Да не секрет! В Новосибирске! Это за МКАДом! :335:
Тыщи три с половиной от Москвы. Дилера скину в личку, чтобы не реклама!:335:
А долго, потому что сальник какой-то искали (один из трех, которые надо было менять)

Andrey-jonson
11.03.2014, 13:16
Выезжаю в Новосиб!

UnVo
11.03.2014, 13:38
Типа совет. Я - лошара! Не взял с них (ОД) бумагу о таком сложном ремонте. На радостях подписал "что-то" с нулевой ценой, и это "что-то" они забрали себе. На мой вопрос "а мне какой-нибудь документ?", ответили - "вам ничего не положено, все остается в нашей базе, и факт этого ремонта не потеряется". Наверное, есть смысл с юристами проконсультироваться, как правильно ЭТО оформляется.

Andrey-jonson
18.03.2014, 17:37
http://http://stavicclub.ru/extensions/image_uploader/storage/147/thumb/p18img4nn5h0i9qdkh8h0t1s741.jpg
Ну вот , начались" хождения по мукам". Сегодня был на СТО Маршал(Каширка 41) по поводу масляных пятен между АКПП и движком. Посмотрели и приводят мне выдержку из текста в сервисной книжке , где написано о том ,что не значительные масляные пятна в р-не сальников , не ведущие к потере масла - не гарантийный случай. Письменный отказ дать отказались. Мои доводы о том ,что сальник стоит аж в 30 см. от того места , где основные пятна(резиновые заглушки с дырочками) а это значит , что картер маховика внутри весь в масле , их не убедили. Говорят - потери масла нет , уровень в норме - 100% "Соллерс" в гарантийном ремонте якобы откажет. Я сильно бодаться не стал , записался на диагностику в SY Шереметьево , где покупал машину. Ну если и там откажут- буду биться. Может кто подскажет как правильно действовать пошагово.
Из Маршала уехал не оплатив диагностику и мойку , даже не стали останавливать , чувствуют гады что "рыльце в пушку"

Andrey-jonson
18.03.2014, 17:42
Фото в начале темы.

Kammerton
18.03.2014, 19:10
Andrey-jonson, на словах могут много чего говорить. Сдаёшь машину в сервис и вручаешь официальную претензию или требование отремонтировать возникший случай по гарантии производителя. Тут уже обязаны будут ответить письменно.

Andrey-jonson
18.03.2014, 19:38
Понял , спасибо! А если откажут письменно в ремонте что дальше? Они давят на то ,что явных течей нет и уровень масла в норме.

РоманВТ
18.03.2014, 20:32
Понял , спасибо! А если откажут письменно в ремонте что дальше? Они давят на то ,что явных течей нет и уровень масла в норме.

на крайний случай : у меня тож зимой закапало с заднего сальника коленвала , залил HG2235. пока ничего не течет

Kammerton
18.03.2014, 21:07
Andrey-jonson, смотря что ответят.
У тебя пробег детский - естественного износа ещё нет, значит есть дефект.

Andrey-jonson
18.03.2014, 21:13
В четверг съезжу в SY Шереметьево , по результату отпишусь.

Kammerton
21.03.2014, 11:33
Ну как?

Andrey-jonson
21.03.2014, 13:00
Вчера посетил СТО SY Шереметьево, адрес: Вашутинское шоссе д.4 - Бош-сервис. В отличии от Маршала все понравилось. Интеллигентный и приятный инженер по гарантии загнал машину на подъемник пригласил меня , вместе посмотрели , вместе приняли решение. Они вскрыли смотровые лючки и заглушки , я с фонарем сам лично везде пролазил руками. Как не странно внутри все везде сухо. Может во время сборки какие-то рабочие жидкости слегка пролились , хрен знает.Все промыли поставили назад. Договорились о том что буду ездить и наблюдать, если что - сразу к ним.
Пока был там , подумал что не плохо было- бы добыть где-нибудь щюп АКПП. Вопрос где ?

РоманВТ
21.03.2014, 16:35
Пока был там , подумал что не плохо было- бы добыть где-нибудь щюп АКПП. Вопрос где ?

я купил себе тут : http://www.ebay.com/itm/121033653752?item=121033653752&viewitem=&sspagename=ADME:L:OC:GB:1120&vxp=mtr
инструкция тут http://dipstick.eu/download/en/Users...FEDERATION.pdf
пришло за 2 недели из Польши, качество норм

Бородач
21.03.2014, 16:41
.
Пока был там , подумал что не плохо было- бы добыть где-нибудь щюп АКПП. Вопрос где ?

Постучи в личку, скажу где, а то сочтут за рекламу.

Andrey-jonson
21.03.2014, 23:53
Спасибо!!!

vmax
17.04.2014, 19:30
у меня тоже с момента приобретения нового автомобиля течь в том же месте только жидкость у меня течет с АКПП. Машина у меня куплена в корее, с гарантией меня московские дилеры и представительство послало несмотря на международную гарантию двух драконов. Течь не сильная, за 40 тыс км уровень в АКПП не упал по этому особо не парюсь, просто проверяю уровень. Хотя конечно не приятно, на японцах такого не наблюдал даже при больших пробегах.

Andrey-jonson
17.04.2014, 23:55
У меня до этого Тойота Эстима была, так вот передний сальник коленвала потек на 240000 т.км. пробега. Японцы впереди планеты всей!

vmax
18.04.2014, 10:22
Ну у меня тоже эстима с 3С-ТЕ была 4WD