Вход

Просмотр полной версии : как проверить питание на форсунке


колн
11.03.2014, 13:03
как проверить питание на форсунке? двигатель не заводится...

Вадим Проценко
11.03.2014, 13:14
Подпись сделайте. Что за машина. Что с ней делалось? Или ни с того,ни с сего перестала заводиться?

колн
11.03.2014, 13:18
actyon... пошёл чёрный дым.заглушили,теперь не заводится...

колн
11.03.2014, 13:28
ну что же ты не отвечаешь?

Вадим Проценко
11.03.2014, 14:16
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=9603 у человека такая же проблема. Почитай тему.

колн
11.03.2014, 15:42
да, спасибо...похоже...щас просмотрим...

sh0
12.03.2014, 12:10
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=9603&page=3

skorpion
12.03.2014, 14:12
actyon... пошёл чёрный дым.заглушили,теперь не заводится...Ремонт форсунок.Замена клапана управления.

колн
13.03.2014, 13:46
ничё не помогает...как проверить датчик давления на рейке?

колн
13.03.2014, 13:50
Ремонт форсунок.Замена клапана управления.

форсунки рабочие...

Вадим Проценко
13.03.2014, 14:14
При прокрутке вообще не хватает?

bocman
13.03.2014, 18:55
ничё не помогает...как проверить датчик давления на рейке?
Подцепись ЕЛМом к ОБД и посмотри давление при прокрутке. Если больше 200 Бар (20000 кПа), то давления должно хватать для форс в режиме запуска.
У меня давит до 600 бар при прокрутке без запуска.

skorpion
13.03.2014, 19:31
форсунки рабочие...

Рабочие - те был проведён тест на слив с обратки?

колн
14.03.2014, 10:41
Рабочие - те был проведён тест на слив с обратки?

тест был...одна форс не работает...двигатель не заводится:confused:

колн
14.03.2014, 10:43
Подцепись ЕЛМом к ОБД и посмотри давление при прокрутке. Если больше 200 Бар (20000 кПа), то давления должно хватать для форс в режиме запуска.
У меня давит до 600 бар при прокрутке без запуска.

давление 300 бар...

liharly
14.03.2014, 10:52
Давайте по порядку. Машина - год какой, пробег?
опишите обстоятельства когда пошел дым, че было перед этим, сколько шел, ну и что уже сделали самостоятельно.

колн
14.03.2014, 11:08
2010г.,98 000 км, затроил,задымил чёрный дым/1 день...утром не завелась..давление в рейке при прокрутке стартером 320 бар...датчик давления не даёт питание...форсунки
открываются при отключенном датчике...трубка обратки одной форсунки заполняется топливом быстро и много...

колн
14.03.2014, 11:10
какое должно быть сопротивление на свече накала и как измерить???

колн
14.03.2014, 11:18
Давайте по порядку. Машина - год какой, пробег?
опишите обстоятельства когда пошел дым, че было перед этим, сколько шел, ну и что уже сделали самостоятельно.

2010г.,98 000 км, затроил,задымил чёрный дым/1 день...утром не завелась..давление в рейке при прокрутке стартером 320 бар...датчик давления не даёт питание...форсунки
открываются при отключенном датчике...трубка обратки одной форсунки заполняется топливом быстро и много...

skorpion
14.03.2014, 18:16
Вот эту форсунку чинить

liharly
14.03.2014, 19:46
А она как на зло 4-ая.
Сопротивление на свечах померить легко, один конец на корпус, другой к концу на который колпачек одевается. Точное сопротивление не знаю, у себя померил 1,5 Ом.
P.S. Чет я ак то думаю что поршню хана, хотя это только мысли.

колн
15.03.2014, 13:26
Вот эту форсунку чинить

ты хочешь сказать, что из-за одной форсунки двигатель не заведётся?

колн
15.03.2014, 13:27
:smoky:

колн
15.03.2014, 13:30
И всё- таки.... как проверить питание на форсунках????????

Вадим Проценко
15.03.2014, 13:43
Мне кажется не может быть чтобы питание не поступало только на одну форсу, оно или есть,или его нет. Если насос давит,тогда и питание дожно быть. Надо пробовать производить ремонт форсунок.

колн
15.03.2014, 14:07
Мне кажется не может быть чтобы питание не поступало только на одну форсу, оно или есть,или его нет. Если насос давит,тогда и питание дожно быть. Надо пробовать производить ремонт форсунок.

мы не можем проверить идёт ли на форсунки питание....оно не поступает ни на одну из них...1 форса не исправна...:confused:

Вадим Проценко
15.03.2014, 14:49
мы не можем проверить идёт ли на форсунки питание....оно не поступает ни на одну из них...1 форса не исправна...:confused:

Тогда возможно неисправен датчик на рампе. Как и у человека с подобной проблемой.

Romka
15.03.2014, 14:51
Проверить импульсы на форсунки можно осцилографом. Возможно врёт у тебя этот датчик на рампе.
В теме "подскажите насколько это серьёзно" у человека были похожие симптомы. Давление в рампе по сканеру показывало 6 Бар. Подсоединили механический манометр а оказалось что там 300 Бар.

Вадим Проценко
15.03.2014, 15:02
Проверить импульсы на форсунки можно осцилографом. Возможно врёт у тебя этот датчик на рампе.
В теме "подскажите насколько это серьёзно" у человека были похожие симптомы. Давление в рампе по сканеру показывало 6 Бар. Подсоединили механический манометр а оказалось что там 300 Бар.

Т.е. получается даже если и давление в норме, а датчик показывает меньше,то будет глючить?

Romka
15.03.2014, 15:21
Конечно!

skorpion
15.03.2014, 20:15
Т.е. получается даже если и давление в норме, а датчик показывает меньше,то будет глючить?
ни глючить ни работать не будет:D

Вадим Проценко
16.03.2014, 02:26
Ужасти, Все через комп.