Просмотр полной версии : Плавают обороты на холостых
Доброго всем времени суток.
Осенью стал обладателем корейского автопрома дизельного пикапа АКТИОН СПОРТ. Всё ничего, стали плавать обороты на холостых, больше проявляется под нагрузкой. Закономерности нет, бывало на холодный пуск работает ровно или плавают, бывало температура на половине шкалы тоже самое. Последнее время иногда машину матает в разные стороны, как будто на бензинке троит двигатель при неработающих цилиндрах. Даёшь оборотов 1000 всё ровно. В сервисах помочь не могут, оставлял на день, а без коня туго, снимали патрубки, клапан ЕГР, подключали сканер сказали ездий так до ошибок, а ошибок нет, от восторга меня уже самого подтряхивает, неприятное ощущение. Посмотрел видео, Lunatic молодец. Решил зарегистрироваться и обратиться за советом.
Может у кого то есть мысли, что делать? Заранее благодарен!
стали плавать обороты на холостых, больше проявляется под нагрузкой...
Таки на холостых, ИЛИ под нагрузкой? Вы уж определитесь, либо к экстрасеКсам... :335: :smoky:
Всем привет! Недавно появилась такая же проблема-Именно на холостых оборотах происходит, буквально на секунду ( как-будто троит) аж вибрация по салону идёт..
Закономерности не нашёл, кроме как машина стоит на стояночном тормозе, если в пробке, нога на тормозе, то всё норм.( холодный двигатель или прогретый, роли не играет) ПРошёл ТО, все фильтра поменял, аварий не нашли...Вот и что это ???
А у меня троит на холостых часто, но я знаю что у меня форсунке хана, а у вас ...???
серега моторист
14.03.2014, 12:10
Девайсик "форсунки хана"-может зделать дырочку в поршне,незабивайте на этот пустячок.
В том то и дело, на холостых плавают обороты реже пока стоит на 900. В основном проявляется когда машина начинает прогреваться или только дал нагрузку, поставил на скорость, обороты садятся до 800 и начинается подтряхивание, ставишь на нейтраль всё равно работает не ровно. Я думал может как то установить 900 оборотов, как было до проблемы. Приехал первый раз в сервис машину трясло, пока заполнял бумаги, ждал спеца, подключили сканер, завели, а она предательски не трясётся. Всё проверил, говорит норма. А сейчас все разводят руками и ездий до ошибок. Парадокс.
Если машина на гарантии то требуй, что бы ОД делали запись о том, что обращался с проблемой. Т.к. потом если не дай бог будут более серъезные косяки, хрен что докажешь.
может с трубиной беда какая нить???
Сегодня обнаружил, что даешь газу стала дымить. Думаю всё же клапан ЕГР.
Kammerton
17.03.2014, 17:41
НКМ, машина и мотор какие?
пикап старый или новый? моторы разные у них.
Vin хотя бы напишите
а что диагностика не показывает значение ЕГР???
декабрь 2011г.в, Кореец КРАСА.........., двигатель D20DT, Актион спорт, пикап турбо дизель.
SsanYong action sport пикап, КРАСА4АВ1ВР084844, (с рынка, нет гарантии). Сначала была проблема с левым задним фонарем, пропала почти вся индикация панели приборов и подсветки, обнаружил Кунг установлен кустарно, проводка сидит на корпусе, провода частично оплавлены от блока предохранителей под капотом до заднего фонаря, заменил. Присутствует маленький люфт в карданчике на рулевой колонке, пока не нашел замену (если кто подскажет где взять спасибо). Разбирался (переводил) корейскую сигналку EASYCAR R7000 LUXURY (победил), но кроме полезных ф-ий: турботаймер, свободные руки, прогрев по будильнику, дист. запуск, больше не понимаю и не вижу. АКБ был слабый, но заводился даже в -29, с одним прогревом. Как первый раз не завёл, купил новую АКБ. Поменял фильтра (все), масло (ВИСКО 0-40) только в двигателе (сказали больше необходимости лезть нет), снизу облазили всю сказали ласточка, но когда заезжал в сервиса по замене мазуты в коробке (советовали вообще менять коня), берут сомнения стоит ли менять?
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot