PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с МКПП New Actyon.


Страницы : 1 [2]

parbor
15.11.2017, 21:45
Вообще то почти все двухвальные коробки с поперечным расположением страдают преждевременной кончиной синхронизатора второй передачи. И причина на поверхности-почти двойной разрыв в передаточных числах между 1й и 2й. Уменьшить проблему можно раскручиванием на 1й до 4000 об и далее. Но среди нас таких очень немного.

kmitrik
15.11.2017, 21:48
:)
Борис, что скажете по поводу пятой?
Есть смысл напрягаться при пробеге 46к и слабому гулу только под газом?

parbor
15.11.2017, 22:01
Конкретно по НАшей МКПП-никакой статистики не имею. В целом- на своих авто пользовался присадками. До совсем гудящих подшипников ни разу не дошло. Да-гул на высших передачах обычно изза недостаточного уровня или качества масла.

kmitrik
15.11.2017, 22:30
Понял, спасибо.

El bongo
15.11.2017, 22:38
Зато появился тихий звук под газом на пятой ...
На бензине тоже гудит?
С понижением Т заметил лёгкий гул под нагрузкой, похожий на ГУР или КПП. При переключении на бензин звук пропадал. Закрыл газовый редуктор утеплителем - тишина.

kmitrik
16.11.2017, 02:06
Имелось в виду при нажатой педали газа...
Звук явно трансмисионный, слабый. Гудит вне зависимости от типа топлива. Только на пятой и только под газом (нагрузкой).
Если просто катишься на передаче - звука нет. Сейчас похолодало - звук вроде ушел. Масло свежее ZIC GFT 75W85.
Пока звук слабый заморачиваться не буду.
Кстати у нас на верхнем валу который может страдать от нехватки масла висят пятая и шестая но гудит только пятая.

anatol1983
27.11.2017, 19:25
Добрый день, вечер, утро!

с неделю назад сцепление начало снова проваливаться.
Вчера поменял главный цилиндр сцепления.

У старого шток болтается и до самого крайней точки (отжатого положения) не доходит. По ощущениям или ослабла пружина, или что-то не пускает.

alexandro
22.01.2018, 22:03
У меня первая передача ну очень тяжело втыкается, бывает и вторая, ещё заметил с приходом морозов на первой передаче пошёл запах паленой травы((( Ну это не запах сцепления, спецом сцепление полностью выжимал. Вообщем первая-вторая передачи тупят, остальные нормально, иногда задняя не с первого раза втыкается. Менял года полтора назад масло ZIC 75W/85 как по книге, налил пока не начало выливаться, подождал пока уровень нормализуется, всё закрутил. Всё было хорошо, но первая ужас втыкается, после передрочек на третью ещё более менее можно воткнуть. Но это не дело всётаки. Правда может из за того чтостоит замок КПП гарант, может он там что расшатал?

Алексей 13
22.01.2018, 22:10
С тросом "кулисы"- видимо проблемка.
А не на заведённом ДВС-передачи нормально включаются?

При начале движения, педаль сцепление берет не выше середины, ее хода?

alexandro
22.01.2018, 23:32
На незаведенном вроде нормально, но не всегда с первого раза включаются: 1, 2 и задняя. Сейчас попробовал прокатился кружок, вроде нормально как и на выключенной, бывало что вообще пипец встреваешь пока не перещёлкаешь несколько передач первую не воткнуть. Посмотрел ещё видео по этой проблеме, говорят педаль ещё залипает, её настраивать надо, но я так глянул вроде не залипает, возращается всё нормально, назад уже некуда толкать её. Может в момент залипания педали периодическом и начинается жёсткая проблема, надо потестить и понять в чём дело. Если не педаль, то подскажите номер для заказа этого троса, подшипников которые влияют на первую, вторую передачу. Заранее спасибо, ещё покатаюсь так и думаю будет выресовываться картина. Ещё раз спасибо :)

Алексей 13
22.01.2018, 23:49
Я бы лично-начал бы с тросов.
На них-больше похоже.
Номеров-не знаю.
Ну тупа их менять без диагностики-тоже не стоит.

Добрый Жук
25.03.2018, 18:00
Подскажите что может быть, при движении задним ходом сегодня появились звуки типа свиста, писка скрежета, как будто что то цепляется, едет нормально но со звуком, на других передачах все нормально? Спасибо! Машина бензин, полный, МКПП

voronkov
25.03.2018, 18:17
Возможно колодки ручного тормоза не отходят до конца

ridik
25.03.2018, 18:22
А возможно и основные колодки. Предел износа.

Добрый Жук
27.03.2018, 23:55
В итоге, кончились передние колодки и диски тормозные под замену

Алексей 13
28.03.2018, 01:02
И пробег -озвучь?
Колодки родные, потом замена на другие.
Потом замена дисков и колодок.
По практике-так для Москвы.

Пасы. В среднем на АКПП 60-80 тысяч предел.
На МКПП-как гонять. :D
Могут умереть и к этому пробегу.

Добрый Жук
28.03.2018, 16:16
Пробег около 41000 км. Территория г. Москва. Менял у официалов (машина гарантийная), дорого там. Толщина колодок остаточная 1,5 мм была, дисков остаточная толщина 24мм как сообщили в сервисе при дефектовке

Алексей 13
28.03.2018, 16:35
Ну я так думаю, что можно было диски не менять.
Еще бы комплект колодок пережили.
Ну дело уже сделано, так что не расстраивайся. :335:

Добрый Жук
28.03.2018, 18:13
Да и не расстраиваюсь, машина же тоже требует вложений, за 2,5 года то пора бы уж поменять что то кроме прохождения ТО

Александр_1980
04.05.2018, 20:11
Доброго дня. Подскажите, у кого нибудь такое было. Передачи МКПП то нормально включаются (особенно в начале движения) то нет (как правило после остановки при небольшом пробеге). Потом опять нормально включаются. Не зависит от того насколько прогретая машина. Тормозная не течет.
Пару дней назад заменил весь комплект сцепления.
Может это быть завоздушивание или циллиндр.

dsu82
04.05.2018, 21:43
Если жидкость меняли, то и сцепление надо прокачать

Александр_1980
04.05.2018, 23:39
на циллиндре вроде нет штуцера для прокачки

Алексей 13
05.05.2018, 00:01
76477

Александр_1980
05.05.2018, 09:43
Она вращается. Это же не гуд?
Подскажите,если знаете номер этой детали. По ходу дела менять придется.

lom.47
05.05.2018, 09:56
3053034001 - шланг сцепления в сборе для New Actyon.

76481

krutvoleg
05.05.2018, 15:06
Всем привет. А подскажите рабочий цилиндр сцепления это тоже самое что выжимной подшипник? Просто 3036034001 бьётся и то и то

ridik
05.05.2018, 15:26
Да, это одно и тоже. А точнее совмещено "два в одном".

lom.47
05.05.2018, 15:27
Два в одном.:smoky:

76486

krutvoleg
05.05.2018, 15:31
Спасибо

Leksandr163
06.05.2018, 21:41
Добрый день. Пробег 75000. Появился свист при отжатой педали сцепления. Кладешь (не нажимаешь полностью, а именно просто кладешь) ногу на педаль, свист пропадает. Так же, свист не изменяется, если нажать на газ. Передачи все включаются четко. Менял масло, как положено в 60000. Возникли пару вопросов: 1-кто знает, что это и как ремонтировать, 2-что будет, если с таким свистом продолжать ездить,

Алексей 13
06.05.2018, 22:24
Ну или подшипник первичного вала либо выжимной.
По симптомам- первое.
Что то советовать без диагностики-не берусь.

Leksandr163
06.05.2018, 22:35
номерки для бензинки не подскажите?

Алексей 13
06.05.2018, 22:47
Номерки-не подскажу.
Раньше их не было.
Попробуйте масло другое залить в КПП, возможно поможет.
Но не факт.
Да и ремонт этот не дешёвый получиться.

lom.47
06.05.2018, 22:58
Легко, лови:

43206WS200 - первичный вал МКПП (Актион, бензин G20).
4322338000 - подшипник первичного вала передний.
4323338000 - подшипник первичного вала задний.

Алексей 13
06.05.2018, 23:00
Только купить их можно?
Раньше такой лафы -не было.

Пасы. И надо-диагностировать сначала!
Ну не по инету.

lom.47
06.05.2018, 23:03
Да в продаже есть от 1000 р/шт.:mad:

Алексей 13
06.05.2018, 23:25
Ну это-не дорого.
Раньше их не было в наличии.
Только в каталогах. :335:

Leksandr163
06.05.2018, 23:37
Спасибо огромнейшее. Да. Понимаю, что для более точной диагностики нужно снимать КПП. Как продиагностировать самую дорогую деталь -маховик. Ценник конский оч. Какие симптомы его кончины?

lom.47
06.05.2018, 23:39
Прошу про маховик сюда - Маховик на бензиновом моторе (http://syclub.ru/showthread.php?p=750977&highlight=%EC%E0%F5%EE%E2%E8%EA#post750977)

MARM
06.05.2018, 23:43
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=10113 Попробуй еще в этой теме почитать, начиная с 8 поста, симптомы вроде описывали как у тебя ;)

Leksandr163
06.05.2018, 23:59
Прикинул тут маленько цены. Да((((. Не радует ((((.
Диск 3010034500 - 4400 руб.
Корзина 3020034500 - 4700 руб.
Подшипник 4322338000 - 1200 руб.
Подшипник 4323338000 - 1400 руб.
Выжимной 3036034001 - 4100 руб.
Маховик двухмассовый - 41200 руб.
ну и последний вопрос. Если это свистят подшипники первичного вала, то почему интенсивность звука свиста не изменяется при нажатии на педаль газа????

Алексей 13
07.05.2018, 00:34
"Тяжелый" вопрос. :D :128:
В Жизни , как и в работе-всяко бывает.
Я еще раз повторяю- надо диагностировать, а не гадать на "кофейной гуще". Тут Вам,не кто не ответит с 100% уверенностью.
Всех Благ!
Пишите по ходу событий-поможем! :335:

Leksandr163
08.05.2018, 07:37
Был вчера на предварительной диагностике. Мастер сказал, что свистит выжимной (4 к.руб.). Но для точности нужно снимать кпп (снять-поставить 8 к.руб.). Так же предложил поменять сразу диск+корзину (4+5=9к.руб.). Итого насчитали примерно 20-22 к.руб.Менять все "Жаба" душит жестко. Вопрос: как у нас со сцеплегием (диск и корзина)? Сколько примерно ходит? И вообще кто-что думает про замену комплектом??

эксплуатация нормальная, городская. Иногда тягаю прицеп с грузом 200-300 кг (строю дачу).

Мастер еще сказал, что можно ездить со свистом дальше, пока до конца что нибудь в сцепе не сломается.
____________________
SY Actyon New restail 2013, G20D, 2WD, Welcome

ridik
08.05.2018, 22:32
Итого насчитали примерно 20-22 к.руб.Менять все "Жаба" душит жестко.
А потом через непродолжительное время оплатить еще раз процедуру эту "жаба" не душит? Меняй уж всё сразу - выйдет дешевле, и забудешь об этом.

Алексей 13
08.05.2018, 22:41
Leksandr163
Пробег какой?
Когда трогаешься, педаль сцепления "берет", не больше середины своего хода?

Сцепление-дело такое. Все от "наездника " зависит.
Можно и за 1,5 тысячи убить.
А можно 150 тысяч проехать и еще запас будет приличный.

серега моторист
08.05.2018, 22:45
Ну почему ж все менять,зачем этот одешный подход,блин,смотреть надо,обычно до сотни тыс достаточно диска,если на авто не зажигали колеса по бездорожью!

Алексей 13
08.05.2018, 22:49
Сергей, вскрытие конечно покажет.
Работа достаточно дорогая и трудоемкая.

ridik
08.05.2018, 22:50
Ну а зачем это "гаражный" подход? Типа что просил, то и поменяли, а дальше твои проблемы.

Алексей 13
08.05.2018, 23:03
Попрошу гараж-не трогать! :D
Я там сейчас.:335:
Врагу не пожелаешь.
Яма- без подъёмника.
Начинаю привыкать...
Готовиться к "земле" :D :128:

Leksandr163
08.05.2018, 23:48
Алексей 13 - пробег 75 с копейками.Педаль берет ниже середины. Вообще, до этого момента сцепление + КПП работало хорошо (не считаю туки, они есть, но не напрягают). Пробуксовки нет.
Сергей - машину эксплуатирую по среднему. Иногда ситуации бывают, что без "зажечЬ" не выходит ( но оч редко). Обычная городская эксплУатация. Так же, до сотки осталось четверть. Если так, считаю менять все в сборе более менее целесообразным.
Ridik - вот этого самого и подхода опасаюсь. Отдашь двадцатку, а через неделю-другую заново свист.
Но. Уважаемые. "Концерт" на данном этапе закончен. За сегодня свиста не наблюдаю. Я Х.з. что это. Спасибо всем за подсказки. Если будет прогресс, отпишуся.

Алексей 13
08.05.2018, 23:59
Ну если все как ты описал, выжимной меняй и сам диск сцепления.
Сам диск-на всякий случай. Больше проедешь, если чего.

А что это за "концерт"-я догадываюсь.
Удачи!

krutvoleg
15.05.2018, 14:44
Приветствую всех. А кто знает как проверить двухмассовый маховик? Какие признаки что ему хана? Дизель. Визуально в смысле. Когда коробка снята

Zxcvbnm098765
19.05.2018, 18:27
Здравствуйте,кто сталкивался с такой проблемой и как решали ,машина саненг актион нюв механика передний привод бензин.Стучит,дергается коробка передач,плохо включаются передачи,уже пол машины перебрал,а причину найти не могу ,что подскажете ?

дядя Вова
19.05.2018, 18:47
...саненг...нюв...
что подскажете ?
нет такой буквы...

Zxcvbnm098765
19.05.2018, 21:57
Ну new

Алексей 13
19.05.2018, 22:06
Ну тогда проблему, опиши подробно.
А то стучит и дёргается МКПП, мне не понятно.
Пробег какой у "бегемота"?
Хозяин один?
Что уже поменяли и зачем?

Zxcvbnm098765
20.05.2018, 14:13
Пробег 115,корзину ,диск,цепь,подушку на коробке,да хозяин 1-я

Sharky1982
29.09.2018, 00:10
Приветствую всех. А кто знает как проверить двухмассовый маховик? Какие признаки что ему хана? Дизель. Визуально в смысле. Когда коробка снята

у меня на бензинке когда на сервисе до него добрались он тупо брякал (половина ходуном ходила), видео к сожалению не сохранилось, еще диск сцепления покоцал. Запчасти вышли на 67 тыров маховик, диск выжимной + работа 8 тыров

parbor
08.12.2018, 14:49
Если синхронизаторы не в лучшем состоянии после неумелого водилы-попробуй переключать передачи вверх на более высоких оборотах, на тыщу выше чем обычно. Если поможет-то новое масло в коробок. Иногда с присадками.

vim
08.12.2018, 14:50
Да, сделал.

И так: наша МКПП "тукала, тукает и будет тукать"=особенность нашей коробки.
Если есть желание почитай
Лёгкий "тук" при переключении передач МКПП (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=2000&highlight=%F2%F3%EA%E8+%EF%E5%F0%E5%EA%EB%FE%F7%E5 %ED%E8%E8)
....и ещё шериф ссылку давал

PS: а вообще забей и катайся. Просто научись переключать с минимальным туком


извиняюсь ,просьба к модераторам перенести в соответствующую тему

ridik
08.12.2018, 19:25
Тогда замена масла точно поможет.

Алексей 13
08.12.2018, 22:31
Не факт, ну попробовать можно. :128: :D

vim
08.12.2018, 22:38
Помню были варианты и по жиже и по гуще, потом все успокоились..

Глоин
30.01.2020, 09:50
Доброго дня. Подскажите, у кого нибудь такое было. Передачи МКПП то нормально включаются (особенно в начале движения) то нет (как правило после остановки при небольшом пробеге). Потом опять нормально включаются. Не зависит от того насколько прогретая машина. Тормозная не течет.
Пару дней назад заменил весь комплект сцепления.
Может это быть завоздушивание или циллиндр.

Похожая проблема после замены комплекта сцепления. Блокируются передачи в плавающем порядке. Сцепление прокачивал. Проблема решилась заменой шланга сцепления?

Описание одного из моментов: утром на холодную отжал сцепление - все передачи включались. Завел машину с нажатым сцеплением - все передачи включались. Далее отжал сцепление полностью и нажал снова ( не быстро ) Все передачи заблокированы. Спустя секунд 20 смог включить 4 передачу. После чего все передачи включались отлично. Примерно минут 20 после запуска присутствовала проблема блокировки первой и второй передач в плавающем порядке. Далее все хорошо.

мит
30.01.2020, 11:13
Помню были варианты и по жиже и по гуще, потом все успокоились..

Поменял масло в коробке на хундаЕвское 75/80. Так теперь на холодную воет . Хоть опять меняй на 85/90.
Так что рано успокоились.Вот такое было. Но так как срок годности истек пришлось поменять.
90063

vim
30.01.2020, 11:50
Какие то у тебя "цифИри" не те , до и после, если ориентироваться на мануал
89584
"что хочу то и лью" - я это понимаю :D

723Bud
21.02.2020, 11:06
Перестали включаться пятая ,шестая и задняя скорости .
SsangYong Actyon New II ,дизель , 6МКПП.

ridik
21.02.2020, 22:35
Ищи проблему в приводе включения. Что-то не дает движения в крайних положениях рычага.

723Bud
06.03.2020, 12:26
При попытках включения задней,пятой-шестой передач рычаг переключения словно во что то упирается и результат отсутствует. Регулировка троса успеха не имела .Помогите советом. Actyon New 6МКПП дизель

Алексей 13
06.03.2020, 12:52
Смотри сами троса. Бывает под "рубашкой" он рвётся. И держится на "нитках" остатка троса.

Пасы. Поиски начни, со стороны ручки переключения КПП.

TugarinZmey
13.03.2020, 11:21
Помогите, не знаю что уже делать!!! При включении передачи идёт недожим и небольшой толчок но если после включения передачи не отпуская педаль сцепления переключать включаются одним пальцем. Первый раз менял сцепление после того как поджог его и накладки диска развалились в труху, поменял корзину выжимной и диск и позже главный цилиндр практически сразу начались трудности с переключением проехал около 5 т.км. это усилилось и приходилось переключать через вторую, первая практически не втыкалась, задавал такие вопросы на форуме мне сказали что я не поменял двухмассовый маховик и в нём всё дело, осенью 2019 поменял двухмассовый, диск, корзину выжимной всё новое старый диск практически не изношен где-то на 1,5-2 мм от нового и что вы думаете опять тоже самое начальные симптомы, думаю дальше будет хуже. Выжимаешь если резко втыкать передачу не втыкается и толчок, надо очень медленно втыкать передачу. Прокачивал как при первой замене раз 5 так и при второй! Что делать? Руки опускаются! На форуме ничего похожего не нашёл!

Алексей 13
13.03.2020, 11:48
А шток главного цилиндра, пробовали регулировать?

TugarinZmey
13.03.2020, 12:33
Да. как на старом так и на новом!

Алексей 13
13.03.2020, 12:59
На старом комплекте сцепления, таких проблем не было?
Сейчас, когда первую включил и трогаешься, педаль сцепления с пола "берёт"?

TugarinZmey
13.03.2020, 14:22
на первом не было до того как сжёг это давно было, на втором комплекте всё тоже самое как и на третьем. хватает практически с низу и до более чем половины, если Вы имеете введу что с низу и рывком полностью то нет сцепление в этом плане работает! а иногда очень редко передачи могут включаться нормально без утыканий!

Алексей 13
14.03.2020, 01:00
Чудес не бывает. Надо искать проблему.
Люфт осевого колена (не НАш вариант конечно) проверяли?
Где то брак, в чем то. Не хватает отжима. Хода мало.

TugarinZmey
16.03.2020, 08:58
как этот люфт проверить? то что недожим это понятно. вот причина в чём? иногда втыкается без проблем а в основном упирается.

Dedok
16.03.2020, 09:14
TugarinZmey, а в живую, так сказать, с Искандером пообщаться не пробывал?;)

TugarinZmey
16.03.2020, 09:27
по этому поводу с ним не общался, спрашивал ка-кто про замену цепи грм и ещё по другим вопросам. не думаю что тут он сможет помочь!

xFullHDx
12.07.2020, 17:40
Как-то можно вылечить ТУК при переключении с 1й на 2ю передачу? Или хоть тише сделать?

vim
12.07.2020, 21:29
Если ответить просто-НЕТ. Но умельцев полно, кто то два раза нажимает на педаль сцепления, кто то с перегазовкой переключает. Масло погуще льют, даже тяги регулируют....... Большая часть общества просто не замечает,то есть привыкли :D
Почитай http://www.syclub.ru/showthread.php?t=2000&highlight=%F2%F3%EA%E8+%EC%EA%EF%EF+%EF%E5%F0%E5%E A%EB%FE%F7%E5%ED%E8%E8

мит
23.01.2023, 18:49
Новоя проблемка нарисовалась. Похоже какой то подшипник в коробке начал жвакать . До 80 тихо. Потом больше сотки минут 10-20 и при сбросе до 90-80 жвакает.Разгоняешься опять не слышно. Особенно когда по гладкому покрытию . По шершавому за шумом шин почти не слышно. Блин как бы разбирать не пришлось. Не нравится мне этот звук. Как бы что не разлетелось. Да хочу спросить. А с дизеля сильно отличается. Полно предложений по 25000р. Почти что новые.

Алексей 13
23.01.2023, 19:15
Конечно, КПП отличается с 🚜 трактора.
На зажигалку не пойдёт.

parbor
23.01.2023, 19:25
Только не ухмыляйся- на "раннем сроке" присадки реально помогают. РиМЕТ, например.

vim
23.01.2023, 20:09
Я когда то "одной" присадкой компрессию поднял с 7 до 9 в жигулях, и продал. Тогда еще подделок не было видимо, да и не дешевая присадка. После результата цена уже не пугала
...извиняюсь-здесь о коробке :o

дядя Вова
23.01.2023, 20:19
...А с дизеля сильно отличается. ...

Конечно, КПП отличается с �� трактора...
С дизеля надо акпп ставить- проверенный вариант. :smoky:

В теме всего 20 страниц, ну да, конечно, это сто пудов "начал жвакать" именно подшипник коробки. Больше ведь нечему

Котослон
23.01.2023, 21:11
Если экспериментов с маслом не ставил, то ни чего с коробкой не должно было случиться. Скорее ещё что то

ridik
23.01.2023, 21:15
Больше ведь нечему
Забыл смайлик :icon16: поставить

дядя Вова
23.01.2023, 21:51
вот этот подойдет: 99394

parbor
23.01.2023, 22:04
Вот не открылся, но слово знакомое...

дядя Вова
23.01.2023, 22:29
а так :smoky:

мит
24.01.2023, 10:07
Ликви моли там плавает уже пару месяцев. А от дизеля чем отличается? Если креплением то перекинуть не долго. Эт я к тому что внутренности подойдут? Счас один подшипник в пол цены. И еще может это внутренний шрус с левой стороны. Наружний то я знаю если что щелкает при поворотах. С неисправностью внутреннего никогда сам не сталкивался. И как он поет когда на подходе не знаю.
Не могу увидеть хоть какое то отличие.Может кто видит?
https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/zapchasti_i_aksessuary/mkpp_ssang_yong_actyon_new_2.0_benzin_2012_1865266 385
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/mkpp_ssangyong_actyon_ck_2.0d_d20dtf_2013_27684029 98

Алексей 13
24.01.2023, 10:15
Ну там передаточное число другое.

мит
24.01.2023, 11:36
Да и фиг с ним. Тогда если от дизеля поставить, получается машин станет шустрее бегать. И может быть первая станет на половину от второй. Смотрю в инете. Похоже что и по крепленю они одинаковые может быть. Не понятно почему тогда номера разные. На моей наклейке все стерлось. Нет возможности посмотреть что там с завода стоит.

Кузовщик
24.01.2023, 11:54
Экономичней да, а вот на счет шустрей ...:)

мит
24.01.2023, 12:27
Так вроде как и сейчас меньше 10л. газа по трассе кушает. Грубо 800р на 530км. Куда еще экономичнее? Нет ну если будет пять. Я конечно же не против.:335:

lom.47
24.01.2023, 13:04
Нет возможности посмотреть что там с завода стоит.

3102034020 - МКПП (механическая коробка переключения передач) G20 2WD

мит
24.01.2023, 13:50
Тогда точно с дт подойдет. Спасибо . Хотя и таких полно продается от 14000р.

vim
24.01.2023, 18:02
Так вроде как и сейчас меньше 10л. газа по трассе кушает. Грубо 800р на 530км.
Ну ты "Лёня Голубков" :icon16::icon16: с моим накатом ,стилем езды, я за 800р...ну не знаю, даже туда-обратно (250км) не доеду..завидую доброй завистью...,сам когда то на газу ездил.

Кузовщик
24.01.2023, 18:19
#346
А фуры на трассе ты как обгонять будешь ? на 4-й передаче :)
Это коробас под высокий момент, Леха тебе правильно сказал

мит
24.01.2023, 20:45
А зачем их обгонять? Их в наших краях хрен догонишь. Прут под 120 даже груженые тонары. А дороги у нас четырех полосные.Начнешь обгонять ветром сдует.

vim
24.01.2023, 20:58
"Тише едешь-дальше будешь"

Алексей 13
25.01.2023, 22:59
мит
Ты редкостный ..... звон. :icon16:
Прости конечно. Ну что бы Свап лепить от дизеля на бензинку-блин, надо пару раз в Психушки полежать. :icon16: Тогда пойму тебя. :335:

Кузовщик
26.01.2023, 00:25
Их в наших краях хрен догонишь. Прут под 120 даже груженые ...

Не верю...

мит
26.01.2023, 08:20
:335:Покатайся тут в южных республиках. Много что интересного узнаешь. Только повнимательнее тут не все правила работают. Машины иной раз летают даже через разделительные блоки. Самые скоростные это заниженные приоры. Даже под фурой проскочить могет.

мит
26.01.2023, 08:28
Алексей с чего ты решил что я собираюсь от дизеля ставить. С начало когда время придет нужно разобрать, посмотреть. Потом принимать решение. Если возможно отремонтировать. Зачем менять целиком на кота в мешке. Шило на мыло. К то му же еще не до конца понятно что издает такие звуки. Возможно и резина. После движения на большой скорости нагревается и может шлепать. Пока просто в поиске информации. К то му же есть спарк в гараже вместо лисапеда . Если надо на время ремонта есть на чем по магазинам кататься. Вообще то на ящера наверное может быть поменяю по весне. А может и дальше на дракоше по горам да по морям.

Кузовщик
26.01.2023, 11:31
#355
Про то что чем выше горы тем ниже приора я в курсе :)
И то что тягач с груженым полуприцепом "тонар" весят 40-45т :icon16::335:

мит
27.01.2023, 08:32
Про толчки при переключении с первой на вторую да и на третью. Не хотел говорить. Потому как тут столько специалистов по коробкам. Но так для инфы. Чтобы их не было. Надо правильно переключаться. А именно при примерно больше 3000 оборотах двигателя. Пробуйте и да будет вам счастье.

El bongo
29.01.2023, 20:59
мит, причиной шума в МКПП может быть копеечный подшипник в пластиковой обойме. Владелец с дрома отписывался о решении проблемы: https://www.drom.ru/reviews/ssang_yong/actyon/1421276/166085/

El bongo
29.01.2023, 23:09
Про затрудненное включение первой/второй передачи.
Пробег 130 тык. После замены сцепления в сборе на SYDK05 и масла в МКПП, столкнулся с проблемой утыкания первой и второй передачи. Особенно остро проявлялось на холодную. Через час-полтора движения по городу передачи уже чаще включались чем не включались. Шток, рабочий ход педали регулировал, сцепление прокачивал - не помогает. Причем если сцепление выжать и подождать 2-3 сек, то передача включается мягко.
После ремонта в коробку была залита полусинтетика GT Oil GT Transmission FF API GL-4 75W-85, арт. 8809059407790. Залил что было доступно быстро, т.к. ремонт был срочный. Масло мне не понравилось. Передачи включаются плохо, на морозе густеет.
Решил вернуться к проверенному варианту. До замены сцепы 60 тык проехал на синтетике RAVENOL MTF-2 API GL-4 75W-80, арт. 1221103-001. Эффект от смены масла есть. Если на масле GT Oil передача без затыка включалась 1 раз из 10 то на RAVENOL затык случается 1 раз из 10. Не безупречно, но гораздо лучше прежнего.

мит
30.01.2023, 08:32
Притрется. Тысяч 5ть и будет все ок.Просто диск еще толстый ( взлохмаченный) и слегка цепляет.

ridik
30.01.2023, 13:29
Не притрется.. Или точнее притрется не там и не то. Все правильно выше сказано - густое масло и оно не дает синхронизировать шестерни - рано останавливаются и попадают "зуб на зуб".

мит
30.01.2023, 14:13
Я когда комплект поменял. На новом то же по началу так было. Покатался и все пришло в норму. Масло заливал обратно. То что слил.