PDA

Просмотр полной версии : Рекстон 2,7 снять ТНВД


Тос
08.11.2011, 21:06
Подскажите как снять ТНВД на машине. Заранее благодарен

Вано
09.11.2011, 10:19
темы рядом (http://syclub.ru/showthread.php?t=961)

Lunatic
09.11.2011, 18:49
Тос, всё как в соседней теме, только:
1) звезда ТНВД меньшего диаметра;
2) звезда ТНВД разбирается на две части торксом.

Поэтому обязательно пометь цепь и звезду.

DiN-D
19.03.2012, 20:24
Вопрос почти по теме, а наше ТНВД ремонтопригодное разве?

Kammerton
19.03.2012, 20:27
Частично. Некоторые элементы можно поменять. Организации, занимающиеся ремонтом топливных систем, меняют кое-что.

DiN-D
19.03.2012, 20:36
А где бы почитать про это по подробнее, везде пишут что не ремонтопригодное, только замена. И самый главный вопрос - возможно ли найти эти детали для замены в продаже?

Kammerton
19.03.2012, 20:47
в 95% случаев замена в сборе. Остальные меняют комплектующие.
Детали могут заказать только организации, которые занимаются ремонтом насосов. У них есть специальный каталог Delphi.

limonnn
06.09.2012, 17:41
Тос, всё как в соседней теме, только:
1) звезда ТНВД меньшего диаметра;
2) звезда ТНВД разбирается на две части торксом.

Поэтому обязательно пометь цепь и звезду.


День добрый!!!! Подскажите так на рекстоне 2,7 при снятии ТНВД цепь трогать все-таки придется????

DiN-D
06.09.2012, 19:28
Придется, иначе звездочку не снимешь. Цепь надо чуток послабить (ослабить натяжитель) и немного в обратную сторону провернуть каленвал (буквально что бы цепь на 1 -2 звена послабла), тогда плотненько, но звездочка выйдет. А зачем менять ТНВД? Есть уверенность что оно неисправно? Они крайне редко ломаются.

limonnn
07.09.2012, 10:33
Да..... попали на форсунки....там короче стружка была ..... затем бак сняли там....тоже стружка....так вот решили насос бу ставить (после проверки его типа на стенде на давление(какое он должен минимум кстати давление делать) и на стружку)...так вот, за работу по замене ТНВД на сервисе зарядили 200 уе....тесть предлагает самим, вроде руки не из ж......... тока вот боюсь не перескочит у меня цепь при этом(риск большой)??????

Kammerton
07.09.2012, 11:08
Если медленно и аккуратно двигать колено, то не перескочит.

DiN-D
07.09.2012, 19:33
1. При снятии звездочки - сразу подвяжите цепь, что бы не прослабла. Проволокой в 2-х местах прихватите - и болтаться не будет, мешаться, и не проскочит.
2. Используйте правильный съемник для шкива звездочки, обычные с лапками не подойдут. Только тот, который прикручивается к шкиву вместо звездочки.
3. Я тут был в сервисе Delphi, так вот они мне что сказали - за 17 лет их работы, неисправных ТНВД поменяли 3 штуки!!! Это раз. А два - стружка это нормально, и ее количество не нормировано производителем, это нормальный износ. Единственный правильный показатель это давление которое создает ТНВД измеренное на заглушенной магистрали от ТНВД. А три - 80% неисправностей топливной системы Delphi из за применения не родных фильтров, аналогов. Но это так, для информации.
4. После замены ТНВД и ремонта/замены форсунок не забудьте обязательно промыть в ультразвуке все топливные трубки высокого давления и самое главное - рейку, рейка мусоросборник топливной системы. Иначе все ваши старания коту под хвост пойдут.
5. Максимальное давление развиваемое ТНВД 2100 бар, рабочее 1500 - 1700 бар. Минимальное давление для запуска двигателя 250 бар.
УДАЧИ.

limonnn
10.09.2012, 11:55
Огромное спасибо за помощь!!!!приятно, что есть такие люди!!!
Единственный вопрос…..подскажите последовательность дальнейших действий…. форсунки отремонтированы и настроены на стенде… установлены в двигатель…. в баке была стружка…вопрос…че делать с ТНВД (снимать его или нет, как стоит проверять давление на ТНВД…снимать его или так на стартере покрутить)…..короче …как сделать так, чтоб на форсунки опять не попасть???

DiN-D
10.09.2012, 14:40
Чтобы на форсунки опять не попасть надо ехать в авторизованный сервис Delphi и делать диагностику ТНВД там, и на ремонт они гарантию должны дать. Если нет такой возможности то даже не знаю, я бы не стал снимать пока ТНВД, промыть рейку и трубки высокого давления в УЗ ванне и обязательно заменить топливный фильтр на новый оригинальный. При первом заводе сканером смотреть давление в рейке (если конечно у вас нет набора для замера давления непосредственно после ТНВД), если резво и уверенно набирает давление свыше 250, завод уверенный, прописать новые коды форсунок и попробовать со сканером прокатится под нагрузкой, если давление поднимается выше 1500 бар - ездить и время от времени сливать отстой из фильтра и смотреть наличие большого кол-ва стружки, если ее толком нет - одна металлическая взвесь которая осаждается по несколько часов - ездить спокойно дальше. Но это мое мнение - я не профессиональный сервисмен. УДАЧИ.

limonnn
10.09.2012, 15:21
Прописывать форсунки точно надо…..там в них бочонки только поменяли …..
еще номер фильтра ,случайно, не подскажешь????А то, там какой то фильтрон стоял…
Заранее , очень благодарен!!

DiN-D
10.09.2012, 18:54
Прописывать форсунки точно надо…..там в них бочонки только поменяли …..
еще номер фильтра ,случайно, не подскажешь????А то, там какой то фильтрон стоял…
Заранее , очень благодарен!!

В смысле бочонки только? Т.е. на стенде не гоняли и номера не присваивали? Мои 5 форсунок делали около 8 часов, при этом 1.5 часа они провели на фирмовом стенде для проверки и присвоения кодов. Помимо этого и распылители меняли/восстанавливали и еще что то делали, но я не в курсе. Короче долго возились. Теперь машинка шепчет.

Фильтр - Delfi 924/925 (разница в наличии/отсутствии датчика воды).
Каталожный номер вроде 6650921201. Не родной фильтр огромный риск для нашей топливной, нафиг такие риски. Допуск фильтрующей ячейки в 5 микрон это не шутки (у Боша вроде 15 минимальный), у нонейм фильтров один Господь знает какие ячейки.

DiN-D
10.09.2012, 18:57
И еще - форсунки будешь ставить - обязательно как следует почисти колодцы и обязательно поменяй медные шайбы, или на крайний случай отожги до бела существующие. Если через них будут пропуски из целиндров форсунка может прикипеть и тогда только высверловка со снятием головки - гемор еще тот.

DiN-D
10.09.2012, 19:13
Прописывать форсунки точно надо…..там в них бочонки только поменяли …..


Это вопрос? Форсункам нужно в идеале присваивать новый код даже если их просто разобрали и собрали, а тем более после замены клапанов - характеристики уже далеки от тех что были. Во многих случаях машина конечно заводится и ездит, даже без присвоения новых кодов (но есть случаи когда после нескольких заводов она перестает заводится пока сканером мозги не почистишь или не прошьешь). Я на своей специально эксперимент проводил - около 1000 км. проехал без прописки. Первые 30 км. ехала не очень, потом примерно до 300 км. стала бегать значительно лучше (видимо комп адаптировался под новые характеристики), далее без заметных изменений. После 1000 прошил - и не узнал свою машину, она полетела, приходилось ногу придерживать, на педаль не давить, а то рвала с места и пугала окружающих :) Через час привык :)

limonnn
11.09.2012, 10:04
Теперь, все более понятно!!!!!Будем действовать!!!!Спасибо за ценную информацию!!!!
p/s DiN-D будешь в Минске, звони с меня экскурсия с пивом!!!!!!

limonnn
11.09.2012, 10:05
Теперь, все более понятно!!!!!Будем действовать!!!!Спасибо за ценную информацию и за потраченное время!!!!
p/s DiN-D будешь в Минске, звони с меня экскурсия с пивом:335:!!!!!!

limonnn
25.09.2012, 17:43
Все ......форсунки поставил, ТНВД не трогал, поставил оригинальный фильтр и завел!!!
все работает на ура, пока....но возникла следующая проблема: на панели приборов горит значок ABS и EBD. СПИДОМЕТР НЕ РАБОТАЕТ, машина едет только на первой, наверно где-то 40 км....что делать???
Можно ли ехать в таком аварийном режиме на диагностику за 140 км?????

limonnn
27.09.2012, 11:15
Народ..... так подскажите, можно в аварийном режиме коробки (т.е машина больше 50 не едет), ехать на диагностику за 140 км или надо на лафете???

finn48
27.09.2012, 12:20
в принципе можно, но осторожно

Faradei
10.02.2014, 08:14
Приветствую. Помогите. купил с кореи востановленный ТНВД. на моего 2,7Xdi. там же купил форсунки тоже востановленные. Поехал в Тюмень. на железнодарожников 54. (вроде тот адрес) попросил посмотреть насос что пришел с кореи. так они заявили что он весь в дырах. мол такое ощущение что он прошел тыс. 500 км. вот у меня возник вопрос востановленные насосы как можно самому посмотреть и оценить? совсем там плохо или нет.???

Delphi
10.02.2014, 23:57
1. При снятии звездочки - сразу подвяжите цепь, что бы не прослабла. Проволокой в 2-х местах прихватите - и болтаться не будет, мешаться, и не проскочит.
2. Используйте правильный съемник для шкива звездочки, обычные с лапками не подойдут. Только тот, который прикручивается к шкиву вместо звездочки.
3. Я тут был в сервисе Delphi, так вот они мне что сказали - за 17 лет их работы, неисправных ТНВД поменяли 3 штуки!!! Это раз. А два - стружка это нормально, и ее количество не нормировано производителем, это нормальный износ. Единственный правильный показатель это давление которое создает ТНВД измеренное на заглушенной магистрали от ТНВД. А три - 80% неисправностей топливной системы Delphi из за применения не родных фильтров, аналогов. Но это так, для информации.
4. После замены ТНВД и ремонта/замены форсунок не забудьте обязательно промыть в ультразвуке все топливные трубки высокого давления и самое главное - рейку, рейка мусоросборник топливной системы. Иначе все ваши старания коту под хвост пойдут.
5. Максимальное давление развиваемое ТНВД 2100 бар, рабочее 1500 - 1700 бар. Минимальное давление для запуска двигателя 250 бар.
УДАЧИ.


Ну как бы 17 лет не показатель. Вопрос, сколько они занимаются именно Делфи? Стружка в топливной системе - это не нормально. Она либо занесена при заправке, либо пошел износ топливной системы. По фильтру согласен. Для Делфи только Делфи. Насос проверяется на стенде максимум на 1700 бар.