Вход

Просмотр полной версии : перегорает предохранитель F28 при включении правого поворота


Bazhen
24.03.2014, 10:20
Ребята просмотрел несколько форумов и тем но такой болячки что так и не нашел, примерно похожее есть но помогло только с поиском предохранителей.
Включая правый поворот перегорает предохранитель и то не всегда, но вчера не перегорел а стал тускло мигать и аварийка не работает.
При перегорании предохранителя повышаются обороты двигателя.
Осмотрел фишки на фарах спереди и на задних фонарях, не чего не обнаружил.
Может у кого то было такое и возможно в каком то конкретном месте коротит. Сам не электрик но плюс и минус отличу. Если кто чем может помочь буду признателен. Спасибо.

Kammerton
24.03.2014, 10:27
Bazhen, а какой пред горит?

PS
увидел в названии темы.

Kammerton
24.03.2014, 10:34
предохранитель F28 работает на цепи:
1) Блок рычага селектора (видимо АКПП)
2) Выключатель аварийной сигнализации
3) Выключатель огней заднего хода
4) датчик выключатель нейтральной передачи

Лампы заднего хода нормально горят?

Думаю, что надо брать мультиметр и прозванивать на массу и "+" провода на лампах ЗХ и аварийки при разных режимах замка зажигания и работы ламп.

grigoriev-d
09.04.2014, 18:24
смотри провода на коробке передач,они наматываются на передний кардан и выбивают пред

Bazhen
01.07.2015, 21:06
Причину нашел а сразу не написал почему перегорает.
С сзади в боковинку с права положил огнетушитель а там проходят провода на прицеп, огнетушителем протёрло и провод на массу замыкало, возможно кто уже туда чего то положил будьте внимательны и провода чем то обезопасьте.

Алекс57
02.07.2015, 14:20
Это часто встречающаяся причина, машины горят как свечки от таких КЗ. По симптомам сразу было понятно- если тусклеет свет, тем более повышаются обороты- значит ДВС вытягивает генератор, у того повышается электродинамическое сопротивление ротора, т.е тормозит... еще и ремень может проскальзывать, гореть... генератор может свистеть, вибрировать...
Я на Реношке заменил часть среднетоковых и больших предохранителей (самые опасные с точки зрения пожара) на автоматы по току (использовал самые обычные на 220В, они двойного действия по мощности и току. Но основное срабатывание на ток, не зависимо от напряжения. Проблема в том, что любой плавкий предохранитель имеет время выгорания в 10-20 раз больше чем срабатывание автомата. Плюс к этому провода длинные, имеют сопротивление + разъёмы, поэтому градация точности всей цепи по току так себе. Да еще и на пердохренитель вешают по 2-3 прибора. А это большая разница, по току 1, 2 или все 3... В результате, если включен самый малый прибор по току, учитывая сопротивление всей цепи, ток, при кз где-то на самом дальнем участке не запредельный, предохранитель не резко сгорает, а нагреваясь плавится, пока не сгорит. Но за это время, тока иногда хватает, чтобы оплавить изоляцию и "спаять" провода и других цепей с "массовыми", частенько происходит возгорание. У меня сплавлялась проводка в единый жгут на Оке спереди, из-за перетирания провода на катушку неправильно установленным испарителем ГБО. Это было в центре Сочи, во время отпуска... Вот упражнялся то в перетягивании новых проводов под капотом и щитком по схеме на жаре, вместо купания...
Поэтому, начав ставить на Эспейса всякое доп оборудование для туризма, повесил под капотом 6 автоматов на 6, 10, 15, 30, 40А, и разделил, по возможности, нагрузку от приборов (в тч штатных) индивидуально по автоматам, для более точного и быстрого срабатывания по току . пару раз выручало при КЗ, особенно в зоне прикуривателей- вечно суем туда всякую хрень...