мит
25.03.2014, 20:44
Ну что за фигня такая. Гайки закручиваются по часовой стрелке. ( все у нас) . По технике безопасности при торможении откручиваться не должны? А что же получается у НА? На правой стороне тормознул гайка подтягивается. А на левой откручивается? Как то не правильно все это. Вот на зил 157 гайки с лева - с левой резьбой. А с правой стороны - с правой. Отстой какой то а не конструкция у НА. И чем только производитель думает. Даже гроверных шайбочек не поставили. Так в горной местности и без колес остаться можно. Иной раз даже подумываешь то ли тормознуть. То ли так проскочить. Один вариант получается. Приварить гайку к шпильке. ИЛИ ИЗБЕГАТЬ РЕЗКИХ ТОРМОЖЕНИЙ. Или по горам не ездить.
Уже несколько раз проверял. Блин ключ с динамометром показывает что с правой стороны усилие при откручивании больше чем с левой. И видел что у некоторых водителей которые не проверяли давно. Что с гайками у них с левой стороны. Колеса на встречку выкатывались. И создавали аварийную ситуацию. А вы давно гайки подтягивали? Или только на сервисе?
Уже несколько раз проверял. Блин ключ с динамометром показывает что с правой стороны усилие при откручивании больше чем с левой. И видел что у некоторых водителей которые не проверяли давно. Что с гайками у них с левой стороны. Колеса на встречку выкатывались. И создавали аварийную ситуацию. А вы давно гайки подтягивали? Или только на сервисе?